Меню Закрыть

Лада приора автомат отзывы

Машина бралась как универсал для дачи-работы на смену ушедшей по trade-in старой-доброй лошадке ВАЗ-21043,по принципу получить тоже самое из функционала (багажник), но более современное. Взяли комплектацию Люкс, с роботом АМТ, дополнительно поставили навигацию и камеру заднего вида, благо есть большой штатный дисплей. Четверка, конечно, была "классика" во всех смыслах слова, начиная от простоты конструкции и заканчивая простотой и дешевизной ремонта. Но, Приора-универсал, конечно же, совсем другая машина.

Достоинства

Дешевые запчасти и сервис, особенно в свете роста курса инвалют. Отличный штатный свет, подогрев сидений, зеркал и стекол, тяговитый двигатель, электроусилитель руля, реально удобный круиз-контроль, низкий расход топлива (после 3200 км средний, смешанный расход со всеми питерскими пробками 6,3 литра на 100 км, по трассе реально ест чуть более 5 литров на 100 км на круизе при 95-100 км/ч), климат, ABS, EBD, подушки безопасности, музыка-мультимедиа, датчики дождя и света, приятно гаснущий с задержкой свет в салоне. Отдельное слово заслуживает коробка АМТ. Да, это не автомат, и никто его за автомат не выдает. Джигитам и шумахерам — однозначно не подойдет, хотя они могут при желании гонять в ручном режиме. Всем остальным, кто хочет забыть про переключение скоростей в часовых пробках и получить минимально возможный расход топлива — это очень даже неплохой вариант. Ну, и багажник в 777 литров при сложенных сидениях есть вещь полезная, при том, что сама машина отнюдь не ларгус по размерам. Складываются сидения, кстати, раздельно, т.е. можно сесть втроем или даже в четвером, а в салон заложить длинный груз — те же лыжи или еще чего-то. 🙂 Камера заднего вида, дополненная штатным парктроником, позволяют очень даже уверенно парковаться в любое время суток. Отдельный плюс за зеркала с подогревом и электрической регулировкой. При покупке думалось, что салонное зеркало маленькое, но всё очень даже в тему, а в боковые видно всё вокруг на отлично.

Недостатки

Низкая посадка водителя, но это субъективно. Рассчитывали на более мягкий для люкса салон. Впрочем, думается, что настоящие анатомические кожаные чехлы за 5 тыс. будут по любому лучше и к тому же, полезнее в плане возможности смены-чистки . Работа коробки АМТ прекрасна и совсем не заметна на 3, 4 и 5 передачах (кроме, само собой — режима "кикдаун"), но на нижних передачах иногда (за 3 тысячи пробега было раза 3-4 со старта ) бывают "сюрпризы". Основной теоретический "сюрприз" — то, что в автоматическом режиме коробка умеет заезжать в любую крутую гору (режим high hill) на 1-й передаче. На практике же, это может в очень-очень редких случаях (тапка в пол), привести к хорошей раскрутке двигателя со старта в пределах 1 передачи без перехода на высшие. Также, была отмечена редкая, эпизодическая (в некоторых режимах) не всегда "очень умелая" работа коробки со сцеплением (чуть раньше "бросает" в терминах классики), что сопровождается эпизодическими очень легкими подергиваниями при движении в медленном потоке при отпускании педали газа. Впрочем, на это вполне можно закрыть глаза исходя из стоимости коробки АМТ (немногим больше классической механики) и её заточенности на минимизацию расхода топлива. К тому же, многие водители на 2-м часу пробок управляют сцеплением намного хуже, чем это делает водитель вместе с АМТ в самых худших случаях.;) В любом случае, робот педали не путает, а возможность в пробках иметь постоянно свободную правую руку дает возможность поползать в музыке/инете/телефоне или банально перекусить :)))

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: модификация 21703, двигатель 1590 см? / 98 л.с. / Бензин инжектор, КПП механическая, тип кузова седан, привод передний

Отзывы о Лада Приора :

Внешний вид:

  • Внешность довольно таки неплохая.

В салоне :

  • Интерьер отличный, приятный пластик мягкий на ощупь, эффектно смотрятся панели и деревянные вставки, кожа добротная, словом класс!
  • Руль кажется вполне удобным, не мешало такой бы ставить на девятку.
  • Интерьер в целом ничего.
  • Приятно порадовало яркое и интересное освещение салона.
  • Относительно дизайна приборной панели можно отметить — простоват, но достойный.
  • Не понравился объем салона, хотя места впереди реально больше чем в «десятке». Но за моим ростом — 182 см – сзади никто уже не умещается.
  • Обивка дверей полный отстой, отвратный на вид серый пластик внизу царапается от легкого прикосновения, сначала царапина проявляется как белая полоска, а при попадании грязь ничем ее не вымыть.
  • Особо в салоне не понравился пластик серого цвета. Пыль и грязь в натуре притягивает как магнит, а отмывается отвратительно.
  • Непонятно кто и зачем всунул сюда такой неудобный подлокотник.
  • Руль полное фуфло! Неужели нельзя было придумать что-то помягче и поменьше, этот как колесо обозрения.
Читайте также:  Какая хорошая 2 дин магнитола

Багажник:

  • (седан): Особенно необходимо отметить гигантский объем багажник.
  • (хэтчбек): Как для хэтчбека так багажник достаточно вместительный.
  • (универсал): Отличный багажник – удобный и большой.
  • Багажник практически увеличить не сразу удается. Сиденья снять не так просто, к тому же будет мешать подлокотник, а открутить тоже непросто, так как он прикручен к кузову шурупами и гайками. В общем, если нужно перевозить крупногабаритный груз, готовиться к перевозке следует начинать заранее.
  • Как-то пришлось перевозить велик, так я даже со снятым передним колесом еле впихнул его на заднее кресло, у друга хетчбэк 21112 – он раскладывает заднее сиденье и спокойно помещает два велосипеда. Преимущество сразу заметно.

Лакокрасочное покрытие:

  • Мягко говоря, ЛКП довольно слабое, после непродолжительной езды по трассе кузов весь покрылся мелкими сколами, на переднем бампере облез лак, краска, где стык хромированной ручки крышки багажника вздулась, вот-вот облезет.
  • Задние крылья снизу уже без краски, отбило всю, капот весь в сколах. Покраска вообще отстойная, в месте закрывания багажника вообще краска кусками полетала.
  • Сколы краски мгновенно ржавеют.

Управляемость:

  • Понравилось шустрость автомобиля, очень юркий и для парковки место легко отыскать.
  • Лада отлично слышит руль. В колее ведет себя нормально, входит в повороты легко. Управляемость на снегу зависит от состояния резины, хорошая резина – едет стабильно и уверенно. Рулежка в удовольствие.
  • За устойчивость на высокой скорости (175 км/ч) ставлю Приоре твердую «четверку».
  • Откровенно слабая задняя подвеска, два человека сзади просаживают автомобиль как первые модели Кадиллака.
  • Сначала напоминала табуретку, правда после 5000 км стала немного мягче, но качество дорожного покрытия чувствуется, как и раньше.

Резвость:

  • Не Приора, а смерч. Быстро ускоряется, с низов, в сплошном потоке смотрится резво, до 150 км/ч по спидометру добираюсь легко и уверенно.

Коробка передач:

  • (АКПП): Сразу был жутко разочарован. Вибрация, нечеткие переключения…. Затем, наверное, притерлась. Вылета скоростей не наблюдается. Пару тысяч километров назад заменил масло, автомат сразу преобразился. Плавное переключение, пропал «десяточный» звук, на первую переходит, когда нужно, полной остановки уже не жду. Короче, за коробку твердая «четверка».
  • (МКПП): КПП достала конкретно, на улице +5 градусах, а чтобы включить первую передачу нужно полностью останавливаться, вторая включается с жутким хрустом.

Тормоза:

  • АБС работает отлично, меня «гонщика» пару раз спасала.
  • Тормоза четкие и чувствительные, правда, перегреваются. Пару раз тормознешь при 160 км/ч, и тормоза как мылом смазаны. Штатные колодки также нормальные.

Шумоизоляция:

  • Шумка отстой! Двигатель слышно даже на холосты, хоть и несильно, вибрации от двигателя ощущается по всему кузову.
  • Традиционно никудышная шумоизоляция, впереди почему-то свистит ветер, особенно на скорости более 80 км/ч, после 120 правда ветра не слышно, перебивают другие появляющиеся шумы.

Надежность:

  • Пользуюсь 2,5 года, наездил 40ооо, пока никаких проблем не наблюдалось.
  • Набегал 38 тысяч км. Странно, но обходилось без поломок, хотя отжигал по полной, без особой жалости.
  • После 25000 обвисли передние двери, но на сервисе отладили без проблем.
  • Прошел ТО и после 2100 км полетел генератор. Поменяли по гарантии. Хватило на 100 км, снова сменили по гарантии. Хоть что-то!

Проходимость:

  • Клиренс 170 мм хорош, на дачу езжу уверенно как по трассе.
  • Конечно, трактор с поля вытаскивать не приходилось, но как-то пришлось таскать Короллу Версо из снежного сугроба. Кашкай сразу сел по самые не могу, а мне хоть бы что!

Стоимость эксплуатации:

  • Я думаю, что Приора стоит этих денег, вообще российский автопром сделал шаг навстречу потребителю, хотя и запоздалый. Уйма недоделок, нерешенных проблем тоже, однако можно отметить и некоторые явные улучшения.
  • Если учитывать своевременные самостоятельные ТО, то сумма общих затрат на эксплуатацию при 100 тысяча километров составила около 55 тысяч рублей.
  • Про обслуживание коротко — качественно, оперативно, понятно и дешево!
  • Ездить приходится очень активно, но масло не кушает совсем.
  • Приятно удивил расход топлива. Даже не ожидал от Вазовского авто. По городу не более 7-ми литров, правда, если ездить спокойно, стартовать плавно и плавно тормозить. В смешанном цикле (город 15% + трасса 85%) до 100 км/ч расходует 5,3 литра по заправке. Заливаю, как только «моргнет» лампочка. 9,2 литров хватило на 175 км. При езде по трассе даже грешил на датчик топлива, думал сломался, оказалось, что расход очень низкий. Отдельная статья о расходе топлива Ладой Пророй — тут
  • Считаю, что за этот автомобиль переплатил огромную сумму. Его стоимость по максимуму не выше 150 тысяч, больше ни на копейку это корыто не тянет.
  • Всего полгода эксплуатации, а у него вся нижняя кромка багажника «зацвела». Пришлось срочно отмывать ржавчину ВЭДЭШкой, и продавать пока кузов в решето не превратился.
Читайте также:  Почему плавают обороты на холостом ходу инжектор

В мороз:

  • Зимой Приора особенно радует теплым салоном, кажется в одной рубашке можно ездить в минус 30…
  • В декабрь – январь у нас особо лютые морозы, по ночам —35 —38 градусов. Ставил автомобиль на прогрев в зависимости от температуры двигателя, двигатель уверенно запускался при — 25, за ночь прогревался всего один раз. Этого было достаточно, чтобы утром абсолютно спокойно выезжать со стоянки.

Другие подробности:

  • Подогрев и электрорегулировка зеркал очень качественная, зеркала большие, на дороге все видно, головой крутить не приходится.
  • Штатные лампы выдают отличный луч, даже на ближнем дорогу освещает довольно неплохо и далеко, на дорогах с плохим освещением или без него вообще замечательная освещенность.
  • По сравнению с «десяткой» кузов намного жестче.
  • Не раз уже доводилось убеждаться, что из всех прежних автомобилей маршрутный компьютер Приоры самый качественный. Сам шокирован, и долго не верил. Самое приятное, что режимы компа можно переключать на подрулевом переключателе, совсем как у Ауди. За это – огромный «плюс»!
  • Две подушки, противотуманки, АБС, парктроник задний, передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники на всех дверях… Супер.
  • Штатные диски перезимовали спокойно и квадратными не стали, что меня, честно говоря, очень удивило, не раз доводилось слышать, что они из пластилина.
  • При посадке – высадке мешает руль, цепляюсь коленом.
  • Минус – отсутствие вертикальной регулировки водительского кресла, правда, сильно не жалею, пока справляюсь. Мне с ростом 180 см все равно сиденье отодвигаться приходится до предела, наверное, людям повыше будет не совсем комфортно управлять.
  • Штатная резина стоит всесезонка Белшина, ждать от нее хороших результатов на трассе просто не стоит, слишком мягкая, при перестроении на скорости подламывается.
  • Похоже, что штатные литые диски сделаны из шоколадной обертки!
  • Сильное дребезжание со стороны двери багажника, думал не закрыта, проверил — все закрыто, для верности захлопнул посильнее,… дребезжанье не пропало, никакая регулировка не помогает – либо не открывается с первого раза, либо открывается, но дребезжит.
  • Одному Господу Богу известно как датчик дождя выбирает режим работы. Может еще конструктору известно?
  • Подушки это просто дополнительные опции! Пару раз проверил, можете не надеяться — не сработают!
  • Управление звуковым сигналом находится на ступице руля, кажется под пальцами, но на ощупь определить трудно, а смотреть бывает некогда, особенно в критических ситуациях.
  • Передняя пассажирская дверь заднюю, в местах контакта железо голое, задние арки колес в сколах.
  • После покупки нужно сразу же подтягивать все болтики, иначе может отпасть все.
  • Штатные дворники нужно менять немедленно, скрипучие и чистят плохо, к тому же короткие.
  • Автоматический режим климат работает плохо. Кажется и температуру держит отменно, но обдув такой, что с кресла сдувает.

Другие машины до 450 тыс. руб — тут. Например:

Все автомобили С-класса — здесь

Знаете что-нибудь интересное про Ладу Приора? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Посмотреть технические данные ВАЗ Priora
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Читайте также:  Сброс километража на спидометре

Пробег: 28000 км

Решил написать отзыв про машину всем известную Ладу Приору седан! Приоритет пришёл на смену "солярке", сразу хочу сказать отзыв будет объективный и правдивый, так как пишу отзывы только про те авто которыми уже не владею, а то подумаете что нахваливаю или продать хочу!

И так, цена этого автомобили на 2015 год была 484 т. р. после выросла до 515 т. р. я успел взять по старой цене да и ещё как всегда получить скидку) по поводу скидки: была у одного дяди старая машина которую он хотел продать тысяч за 10-15, я ему предложил вариант с утилизацией только вот приорик на нём числиться будет какое то время, в итоге все в плюсе, у меня скидка 20 т. р. у дяди на руках четвертак и манагеру пятачок перепал)

Это первая моя машина отечественного производства, никогда не думал что буду на этом ездить, всегда считал — уж лучше пешком чем на ВАЗе! Но кризис и потребность во втором автомобиле расставили всё на свои места.

Приора, в комплектации ЛЮКС на роботе, первые сотни километров дали понять что машина то не плохая, честно ожидал худшего причём намного, есть конечно мелкие недочёты из-за которых машина раздражает, например: дверные замки, почему сразу не поставить нормальные и поднять цену на 1 тысячу рублей, именно столько я отдавал за замену замков, далее уё******я резина Кама двести там какая-то, скинул я её сразу по тысячи за балон и взял по две Японский данлоп дирезза 102 (держак и управляемость у резины классная).

Вообще, если брать новую Приору и сразу вложить в неё тысяч 40-50 то машина становиться совершенно другой и в управлении и в комфорте, на 50 тысяч в ней можно сделать многое (зимняя резина близзак 14R 2500 за покрышку, летняя дирезза 2000 за 1, диски слик 14r 14000 комплект, паук 4-2-1 5500 за всё, сделал прошивку движка и коробки 2500, распорки рычагов и стоек 3000 ну и замки 1000 р.)

После этого авто намного приятнее стало водить, пропали рывки при переключении робота, динамика улучшилась, по динамики она ехала так же как и мазда 6 с двухлитровым движком, была мазда знаю о чём пишу можно не спорить)

По поводу работы РОБОТА, ни разу не заглючил и не перегрелся ни зимой ни летом, причём воя как на тросиковой коробке не было, хотя там такая же коробка стоит только с электронными мозгами!

Двигатель работал адекватно, течей не было замечено, масло менял каждые 7500 км., (как и на всех своих авто) заливал Шел синтетик.

Ходовка вся целая, никаких замен не производилось.

По поведению на дороге приоритет понравился гораздо больше соляры, по прямой на скорости 140-180 авто идёт ровно, машину не болтает, жопа не скачет, руль более информативней, в городе и на плохих участках дороги, неровности, стыки приорик проходит намного мягче, по шумке они одинаковы и в том и в том автомобиле её практически нет, конечно если бы солярис и стоил столько же сколько и приора то безусловно он был лучше но при такой разнице в цене я не понимаю людей тех кто покупает солярис, цены на 2015 год приора ЛЮКС 5 АМТ 485000, солярис ЭЛЕГАНС 6 АТ 710000, разница в 225000 р. это практически в пол автомобиля, я считаю не стоит последний таких затрат!

Ещё один отзыв о модели:

В прошлом году мой друг решил взять себе машину, не долго думая решили взять Приору. Купили черного цвета, в максималке за 380 тысяч рублей. Мы конечно все над ним ржали, хаяли его и его машину. Прошел почти год. Пробег 142 тыс. км, менял только один сальник, ну и. читайте далее →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector