Меню Закрыть

Лада веста регулировка руля

Еще лет 5 назад мало кто из автолюбителей мог представить, что на отечественных авто будет регулировка руля по вертикали, глубине вылета. С приходом Лада Веста регулировка стала доступна по двум направлениям.

Какие есть регулировки руля Лада Веста

Водителю автомобиля Лада Веста доступны настройки:

Функционал позволяет настроить угол под себя, независимо от комплекции водителя, его роста, весовой категории.

Где находится механизм регулировки руля Лада Веста

Чтобы откорректировать положение руля, необходимо:

  1. Сядьте на водительское кресло, примите то положение, в котором вы обычно управляете машиной.
  2. Потяните в положение «вниз» пластиковый рычаг, расположенный под нижним корпусом рулевой колонки.

  1. Зафиксируйте рычаг в нижнем положении.

  1. Откорректируйте руль в нужное положение по вертикали, глубине вылета.
  2. После настройки верните рычаг-фиксатор положения рулевой колонки в исходное положение.

Вывод
Процесс регулировки угла наклона (вылета) рулевой колонки на автомобиле Лада Веста несложный.
Вместе с настройкой колонки обязательно выставьте положение водительского кресла. Оно не должно быть слишком глубоко назад, но и вы не должны подгибать ноги спереди.

Отзывы

Положительные
1. Васильевич, 44года (drive2.ru): диапазона регулировки рулевой колонки по вертикали, по глубине достаточно для комфортного управления, мониторинга показаний приборной панели.
2. Владислав, 45 лет (prom.ua): для моего маленького роста (169 см) угла наклона недостаточно. Обратился к официальному дилеру, решили поднять переднее кресло на несколько сантиметров.
3. Михалыч, 40 лет (autotoday.com): в отличие от Лада Гранта, Приора, регулировка руля по вылету и обзорность приборной панели на Лада Веста реализована лучше.
4. Кирилл Алексеевич, 45 лет (rozetka.ua): один из факторов, по которым выбрал Весту вместо Гранта — это функционал и многогранные настройки.
5. Николай, 44 года, (avtoflit.com): мой положительный отзыв об автомобиле. Хорошая модель, множественные настойки, отечественное авто «на высоте».
6. Васильевич, 39 лет, (autotoday.com): до Весты была Приора, есть с чем сравнивать. Доработали модель, намного шире функционал.
7. Дмитриевич, 44 года, (drive2.ru): сам купил модель Лады и другим советую. Это уже не те сырые модели, что были несколько лет назад, инженеры учли множественные замечания владельцев.
Отрицательные
8. Сергей, 30 лет (prom.ua): мне штатных настроек недостаточно, приходится использовать прослойку из поролона. Товарищи посоветовали приподнять переднее кресло на пару сантиметров.
9. Семенович, 35 лет, (avtoflit.com): уже не рад, что приобрел модель, после года активной эксплуатации начала сыпаться. Нужно было брать Гранту, товарищи рекомендовали.
10. Санек, 33 года, (drive2.ru): штатной подсветки недостаточно для считывания показаний приборов на солнце. В добавок еще ограниченный ход рулевой колонки.
11. Сергей Васильевич, 42 года, (autotoday.com): у меня рост свыше 200 см. Диапазона регулировок недостаточно. Обратился в СТО, мастера сказали, что ничем помочь не могут.
Читайте также:  Отличие внедорожника от кроссовера и паркетника

Видео — Как работает круиз контроль

Уже многие смогли лично попровать Весту. Дошла и моя очередь.

24 ноября я побывал на старте продаж Весты. Вот видео с мероприятия:

Модель мне понравилась. Думал записаться на тест драйв, но никак не мог собраться. Звонок из ЮНИКОРа. Предложили пройти тест-драйв. Записался. И вот мы с девушкой в автосалоне. Посидели во всех моделях Лада. Приглянулась Калина универсал, но она дорогая. Ну не буду отвлекаться от Весты… Машина на тесте была в белом цвете с роботом. Вот мы уже в машине. Девушка устроилась на заднем сиденье за мной, а я за рулем. При моем росте 187 см она села за мной вольготно. При устройстве на водительском месте были замечены особенности, причем не только положительные. Начнем с минусов:
— для регулировки угла наклона спинки требуется приоткрыть дверь, иначе с непривычки сложно отрегулировать(на Калине регулировка справа),

Далее начал осмотр машины. Багажник новинки порадовал объемом, но подсветка, как и на прочих Ладах — оставляет желать лучшего. Требуется светодиодная.

Что сказать в заключение: Веста — неплохой автомобиль. Подойдет для тех, кого не устраивают прежние Лады или для тех, кто лишь собирается купить первую свою иномарку типа Рио, Соляриса, Алмеры или Поло.
Удачи тебе, Веста!

Comments 137

Все никак не дойдут руки (и не доедут ноги) до автосалона, чтобы протестировать ее на дороге.
Но как сказал менеджер, если я прокачусь на ней, то сразу захочу продать свою повозку и купить эту чудо машину.
Когда я сказал: неужели она рулится на много лучше чем Поло или Рио?
На что менеджер ответил: Однозначно! В разы лучше! Она едет лучше всех в ценовом сегменте до мульёна.

Так что я пообещал себе пройти тест-драйв и постараться непредвзято оценить Весту и конечно же сравнить со всеми авто до миллиона на которых мне приходилось ездить (Рио, Солярис, Поло, Фокус, Круз).

А пока мне удалось сравнить только по внешнему виду и по салону. На что могу сказать следующее: да, Веста — это уже новый уровень! Они сделали прорыв и наконец стали дотягиваться до конкурентов. Именно дотягиваться, а не переплюнули, как утверждают менеджеры.
Внешне — симпатичная, но конкуренты не хуже. Салон стал интереснее, но у той же Рио куда приятнее. Материалы и пластик такой же дешевый, как у остальных.
Из плюсов: много места.
Из минусов: мягкие кресла, бестолковый подлокотник, неадекватный ценник.

На тесте без подлокотника была…

Такой подлокотник как там особо и не нужен. Все равно от него толку никакого.
Но это все мелочи… Меня пока больше интересует как она едет.

Читайте также:  Саб в приору седан

Он меньше аламаровского на калину?

Какой на Калине я не знаю. Но он вдвое меньше Аламаровского, который был у меня на 2112

Ну на Калине примерно такой же, как на 2112

значит вдвое уже

Маловат и бесполезен. Аламаровкий надо))

Да ну его… Надо такой, как уже делают во все приличные машины, единый с консолью.

На Поло седане сделали подлокотник, в итоге МКП переключать сложнее, т.к.
рука неестественно лежит и ручником не воспользуешься нормально. Благо его откинуть можно и оградиться тем самым от пассажиров задних.

У меня широкий подлокотник, к тому же выдвигается. Не мешает ни ручке КПП, ни ручнику, т.к. они расположены по-другому, т.е. когда проектировали, думали, что будет подлокотник

Все никак не дойдут руки (и не доедут ноги) до автосалона, чтобы протестировать ее на дороге.
Но как сказал менеджер, если я прокачусь на ней, то сразу захочу продать свою повозку и купить эту чудо машину.
Когда я сказал: неужели она рулится на много лучше чем Поло или Рио?
На что менеджер ответил: Однозначно! В разы лучше! Она едет лучше всех в ценовом сегменте до мульёна.

Так что я пообещал себе пройти тест-драйв и постараться непредвзято оценить Весту и конечно же сравнить со всеми авто до миллиона на которых мне приходилось ездить (Рио, Солярис, Поло, Фокус, Круз).

А пока мне удалось сравнить только по внешнему виду и по салону. На что могу сказать следующее: да, Веста — это уже новый уровень! Они сделали прорыв и наконец стали дотягиваться до конкурентов. Именно дотягиваться, а не переплюнули, как утверждают менеджеры.
Внешне — симпатичная, но конкуренты не хуже. Салон стал интереснее, но у той же Рио куда приятнее. Материалы и пластик такой же дешевый, как у остальных.
Из плюсов: много места.
Из минусов: мягкие кресла, бестолковый подлокотник, неадекватный ценник.

по рулежке весты — да, хорошо, но не настолько, чтоб сказать что лучше круза или фокуса, по крайней мере чтоб она стала рулиться лучше всех выше обозначенных- надо изменять стойки на укороченные, для снижения клиренса, т.к. на скоростных виражах, или на дороге с колеёй высокий клиренс весты не вызовет восторга… ну это лично мое мнение.
по поводу рулежки всех выше обозначенных рио, соляриса, поло, фокуса, круза могу уверенно сказать, что наиболее хорошей управляемостью из них всех обладают только хэтчбэки, это преимущество однообъемного кузова хэтча, т.к. развесовка по осям значительно лучше передне приводных седанов, у которых задняя часть авто имеет больший вылет от оси задних колес, что в поворотах на скорости провоцирует больше вероятности сноса задней оси — проверено лично, причем преимущества легче выявить на трассе.
а по цене что то дороговато за топовые версии весты 652т.р. на МТ и 674т.р. на АМТ, а доплата за цвет лайм 19 т.р… и стоит учесть что как только авто выедет за пределы автосалона — сразу потеряет 20% стоимости, и если она не устроит заявленные запросы, то продать выгодно уже не получится…
плюс полазил я по ней и пришел к выводу — это все та же лада, в которой все равно придется что то дорабатывать, как в приоре, калине, гранте… и в первую очередь это акустика ( чесно говоря в тачке за 650 т.р. могли бы получше акустику сообразить, от штатной уши вянут =( …), и подвеска — сразу придется занижать ((( ( ну это лично мое видение), ну впринципе тем кто ездит по бордюрам и ухабам это не нужно.
ну и конечно отсутствие кондиционера в базе — это тоже большой минус, потому как если рассчитывать на покупателя на селе, кому кондиционер не нужен из личных убеждений, то это зря потому как в глубинке никто не будет покупать новую весту в базе за 514т.р.

Читайте также:  Шпильки распредвала ваз 2101

Несколько лет назад, российские автолюбители даже представить не могли, что в автомобиле, который сконструировал и собрал АвтоВАЗ может появится возможность регулировки местоположения руля. Однако эти смутные времена прошли в тот момент когда с конвейера сошла первая Лада Веста.

Данная функция достаточно давно появилась в иностранных марках автомобиля, однако до российских автомобилей она добралась сравнительно недавно. Функция регулировки позволяет настроить расположение руля под определенного водителя, хоть параметры регулировки не столь велики, практически каждый сможет подобрать для себя удобное расположение рулевого колеса.

Приступить к регулировке руля по вылету и наклону достаточно просто, непосредственно под самим рулем, на его корпусе находится небольшой рычаг, показанный на фотографии ниже:
Его необходимо потянуть на себя и оставить его во втором положении:
После проделанных действий можно начать регулировку самого руля. Рулевое колесо можно регулировать по вертикали(угол наклона) и по расположению руля по отношению к водителю (вылет). Ход руля при его настройке достаточно легкий и если Ваш руль сместился на определенное расстояние и дальше не двигается — скорее всего Вы достигли предела его регулирования, не стоит пытаться с применением силы продвинуть руль дальше это вам все равно не удастся, однако при несоблюдении инструкции велик шанс повредить механизм и попасть на кругленькую сумму денег.

После успешной настройки рулевого колеса, верните рычаг в первоначальное положение и продолжайте радоваться полученному результату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector