Меню Закрыть

Лада веста с акпп отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Отзывы по поколениям

Вадим — добавлено 28 июня 2019

Приобрел двухтопливную Ладу Весту для поездок на работу, на дачу, на море, чтобы не париться по цене на топливо, да и таксовывать тоже придется. Искал комплектацию Комфорт, но это наверное дефицит, взял Классик Старт. Раньше ездил на ВАЗ-2115, а тут сразу на Весту. отзыв полностью →

jugich — добавлено 7 июня 2019

С августа прошлого года совсем незаметно пролетели 15 тысяч км, лето сменилось осенью, прошла снежная архангельская зима, и наконец-то пришло лето. Так как это моя первая новая машина, то для меня стало не сильно приятным сюрпризом, сколько сопутствующих трат она за. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 15 мая 2019

Может мой отзыв будет кому-то полезен. Покупал авто в октябре 2017 года, версия 1.6 МТ в комплектации Комфорт Мультимедиа, белого цвета. Цена 630 тыс рублей. На данный момент (май 2019) автомобиль продан с пробегом 51 тыс км, так что хвалить или ругать смысла нет. отзыв полностью →

Prokuror — добавлено 2 октября 2018

Машину, Ладу Весту с кузовом седан, двигателем 106 л. с. и механической коробкой купил в мае 2018 года новой. С тех пор накатал 10 тысяч км и хотел бы поделиться своими наблюдениями и впечатлениями. В целом, автомобиль принёс как положительные эмоции, так и. отзыв полностью →

driver — добавлено 24 августа 2018

До приобретения Весты пять лет владел Приорой 2008 года выпуска (с двигателем 98 л.с.) С самого начала Приора не сильно нравилась внешне, да и салон не очень был, взял её тогда только из-за нулевого опыта и невысокой цены. Радовал только расход и двигатель. Но. отзыв полностью →

s92579 — добавлено 27 июля 2018

Ездил на Гранте, но в этом году приобрел седан Лада Веста: комплектация Комфорт Мультимедиа, двигатель 1,6 литра, роботизированная коробка. Пробег на сегодня — 5000 км. После Гранты кажется, что пересел в Мерседес. Это в общем. А теперь по порядку. В машине. отзыв полностью →

Sanya — добавлено 14 марта 2018

До покупки новой Весты, были Лада Приора 2011 года, Форд Фокус 3 2012 года, Опель Астра 2004 года. В двух словах обо всех. Приора б/у 60 тысяч км — разбил и продал. Как поповозка меня устраивала полностью, проблем с ней не возникало, да, еще она была первая моя. отзыв полностью →

Читайте также:  Регулировка бсз на иж юпитер 5

Алексей — добавлено 14 декабря 2017

Решил написать свой отзыв о Ладе Весте. Когда встал вопрос о покупке новой машины, начал читать отзывы, в том числе на этом портале, так вот, большая часть отзывов — заказная хрень! Ля-ля-ля, все прекрасно, машина супер. Ездил я на Фокусе 2 и в один прекрасный. отзыв полностью →

bro — добавлено 5 сентября 2017

Решил оставить отзыв об автомобиле, так как имею небольшой опыт владения новой Ладой Вестой. До Весты был Шевроле Круз, и он меня всем устраивал, но пробег приблизился к 100 тысячам км, ну и было принято решение продавать машину. Поездив по салонам в поисках нового. отзыв полностью →

Автор — добавлено 10 августа 2017

Добрый день, вступлений по минимуму, собственно сама покупка машины думаю мало кого интересует. Лада Веста была куплена в начале июня этого года, автомобиль брался в комплектации «Люкс Мультимедиа». Изначально планировалась покупка Весты универсала, но благодаря. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 11 июля 2017

Здравствуйте, был владельцем Лады Весты, пока ко мне в автомобиль со встречной полосы не прилетела Лада Гранта. ДТП произошло на трассе М7 возле Казани восьмого июля этого года. Безопасность автомобиля очень высоко могу оценить, так как машину после лобового. отзыв полностью →

maidan — добавлено 21 июня 2017

Как и многие ждал Лада Веста Кросс Универсал, но не дождался. Купил седан с двигателем 1.8 и коробкой АМТ в комплектации Image Comfort за 670 тысяч рублей. Владею автомобилем 2,5 месяца, пробег 4800 км. Первый минус — плохая работа дилера (АвтоГермес на. отзыв полностью →

Автор — добавлено 31 мая 2017

Мой отзыв будет о новом детище АвтоВАЗа, а именно об автомобиле Лада Веста. Пишу после полугода владения и пройденных 10000 км. На истину не претендую, пишу лишь свое мнение. Почему Веста? Чтобы читатели поняли расскажу о себе. 31 год, техническое образование, по. отзыв полностью →

Vitaly — добавлено 4 мая 2017

Всем доброго время суток! Решил поделиться своим отзывом о Ладе Весте. Купил недавно, проехал мало, но ощущение уже есть. Как покупался авто? По стандартной схеме трейд-ин, тут же кредит и поехали. Старый автомобиль был Рено-Меган 2006 года. И я скажу что она меня. отзыв полностью →

Станислав — добавлено 7 сентября 2016

Ох, как долго я принимал решение, покупать или нет автомобиль Лада Веста. Спорил с женой, ругался с друзьями (ну конечно, АвтоВАЗ же покупаю). В итоге не послушал никого и купил! И знаете, не пожалел! Сейчас я накатал уже почти 14 000 км, и никаких проблем не. отзыв полностью →

олег тольятти — добавлено 19 июня 2016

В сентябре 2014 года увидел на выставке Ладу Весту, меня впечатлило, и я решил купить, как только будет в продаже. 25.11.2015 г, начали продажу, в автосалоне увидел другую весту, хотя в салоне заказал, но пока ждал, думал о покупке, 2 раза перекладывал покупку, в марте. отзыв полностью →

fildos88 — добавлено 4 мая 2016

Изначально не планировал покупать новый автомобиль, думал приобрести двухгодовалый Фольксваген Поло или Хундай Солярис, но в процессе выбора, походив с женой по автосалонам, губа раскаталась настолько, что решили брать новый автомобиль. Однако посмотрев цены, мы поняли. отзыв полностью →

Сергей Анатольевич Второй — добавлено 13 апреля 2016

Эх Веста, весточка! Начнем с того что необходимости покупки данного авто абсолютно не было, в семье есть хороший авто Ssangyoung Actyon дизель, автомат, полный привод 2013 г. в., достойный аппарат, беспроблемный. Но отзыв не о нем, а о прекрасном авто российского. отзыв полностью →

VOLGA163 — добавлено 10 апреля 2016

Приветствую, решил оставить свой отзыв от недолгого пока владения автомобилем Лада Веста. Сознательно пропущу все связанное с выбором, потому, что сам это всё при чтении чужих отзывов перелистываю. Я захожу прочитать про конкретный автомобиль и мне, по большому. отзыв полностью →

orel.86 — добавлено 31 марта 2016

Не буду писать про муки выбора, и т. п., Еле наскреб как говорится, в сравнении цена-комплектация переплевывает всех производителей, кроме китайских, а по поводу надежности эксплуатация покажет. Пока Ладой Вестой доволен, очень много места в ногах, что спереди что. отзыв полностью →

Владислав — добавлено 18 января 2016

Мой рассказ о первых впечатлениях о Ладе Весте. Начну с внешнего вида: в дизайне часто прослеживается буква Х, спереди смотрится очень красиво и эстетично, но если посмотреть на машину сбоку, то это не совсем правильно сделано, так как кто-то писал или говорил что этот. отзыв полностью →

KEfir — добавлено 25 декабря 2015

Всем привет! Водительский опыт у меня маленький: 5 лет. И до получения удостоверения, будучи пассажиром не особо интересовался автомобилями и их особенностями. С получением прав всё в корне поменялось. Экспертом я не стал, и не стану. Строить из себя Кларксона не. отзыв полностью →

XoXeL — добавлено 14 декабря 2015

Общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет. Я являюсь среднестатистическим Россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 тысяч километров. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста это наш. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 30 ноября 2015

Решение о приобретении Лады Весты пришло спонтанно, в октябре съездил к дилеру, узнать по какой цене возьмут мою Гранту, оставил заявку о том что хочу Весту, а сам тем временем продал машину на авито, как оказалось не прогадал. (ни скидок, ни льготного кредитования в. отзыв полностью →

Павел — добавлено 12 декабря 2018

Автомобиль ездит уже третий год. Пересел на Весту с Приоры, сразу как выехал из салона, почувствовал себя на хорошей машине. Что не нравится — слабые фиксаторы дверей, у них 3 позиции, но ни одна не держит. Чуть авто под наклоном в сторону борта или даже небольшой. отзыв полностью →

Powersergo13 — добавлено 22 августа 2018

Приветствую всех автовладельцев! Спустя почти 9 тысяч км решил написать отзыв о пользовании своего первого авто — Лада Веста. Раньше автомобилями не владел, поэтому сравнивать с чем-либо не вправе. Как пассажир и водитель (не владея, естественно ими) ездил на. отзыв полностью →

Александр — добавлено 30 мая 2018

Никогда не писал отзывов, а тут решился. Купил новую Ладу Весту в декабре 2016 года, и началось — проблема за проблемой, расстроился до ужаса. Как не умели наши делать, так и остался вазовский конструктор. Как испытывали машину на ВАЗе даже не знаю. Спросили хоть. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 4 ноября 2017

Приобрели Ладу Весту в комплектации Люкс Мультимедиа 7 сентября 2017 года. Дилема стояла между пятилетней Элантрой за 650 тысяч рублей и нашим новым авто в топовой комплектации с МКПП. Купили Ладу за 722 тысячи рублей. Радость переполняла не долго. После выезда из. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 28 октября 2017

Почитал отзывы про Ладу Весту, большинство хвалит автомобиль. Решил оставить и свой отзыв, чтобы предостеречь некоторых покупателей, таких дотошных и щепетильных, как я. Ранее владел Грантой в течение 3,5 лет. Так вот, приобрёл Весту две недели назад, сейчас пробег. отзыв полностью →

Читайте также:  Почему нижний патрубок радиатора холодный ваз 2110

Сергей — добавлено 26 августа 2017

Купил Ладу Весту в Ижевске 10 июня 2017 года, автомообиль с двигателем 1,6 литра, с механикой, комплектация «Люкс мультимедиа», красного цвета «сердолик». Цена машины 685 900 рублей. На сегодняшний день пробег составляет 2800 км. Впечатления только положительные. К. отзыв полностью →

Автор — добавлено 5 апреля 2017

Автомобиль нормальный и своих денег стоит. Двигатель нормальный. Прошёл 13000 км — доволен. По ходовой: стойки стабилизатора не менял, так как работают хорошо, а вот втулки стабилизатора сразу поставил от Кия Соул/Церато вместе с кронштейнами и всё. Щиток. отзыв полностью →

Автор — добавлено 3 апреля 2017

Владею автомобилем Лада Веста три месяца. Судя по положительным отзывам других владельцев, мне просто не повезло с машиной, видимо, досталась самая неудачная. Плюс один — вместительный салон. Объемный на первый взгляд багажник вмещает в себя всего два колеса, колхозные. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 18 февраля 2017

Доброго времени суток владельцы! Я так же являюсь владельцем Лада Веста 1,6 АМТ 8200 км пробега и у меня есть что вам рассказать по существу! И так начнём по порядку, что меня не устроило: -колпаки от легкосплавных дисков (черепашки) вылетели все через пару недель. отзыв полностью →

Гавриил — добавлено 17 октября 2016

Купил Ладу Весту в июне 2016 года. Сейчас проехал почти 3000 км. До этого была Лада Приора универсал. Что можно о Весте сказать? Сразу скажу, у нас как была проблема с двигателями, так и осталась. Ну если выпускаете новую модель автомобиля, сделайте на нее хороший. отзыв полностью →

Александр — добавлено 24 июля 2016

Буду говорить честно и откровенно: хуже машины у меня не было! Суппорта загремели сразу, как только машина выехала из автосалона. Обратились на станцию, говорят единичный случай, до сих пор вопрос не решен. Стойки бубухают, так что уши закладывает, на СТО ответили. отзыв полностью →

михаил — добавлено 26 декабря 2015

Купил Ладу Весту Комфорт, МКПП, цвет черный. Что хочу отметить: 1) несмотря на критику АвтоВАЗа Веста получилась не просто хорошей, а симпатичной 2) то, что тазик вышел на другой уровень- это факт 3) управляемость, салон, комфорт, разные плюшки (АБС, ЕСП. отзыв полностью →

Хочу поделиться своими впечатлениями от тест драйва Весты с роботизированной коробкой передач.
Почему "Разрушение мифов"? Да потому, что мне человеку привыкшему к мешалке и доверяющему только своему выбору передач, очень понравилась и впечатлила работа робота.
В общем обо всём по порядку!

Запись будет полезна тем, кто уже решил покупать весту, но не определился с выбором коробки передач.
Чтобы как следует понять поведение робота, для этого и был взят автомобиль с этой коробкой и устроен двух часовой тест драйв.

Выражаю благодарность автосалону Тамбов Авто Сити и администрации, за предоставленный для теста автомобиль!

Так же выражаю благодарность своей супруге, которая была моим оператором и сделала не только замечательные снимки, но и снимала видео.

Проведено несколько проверок, передвижение по трассе и в городском потоке.
ஜ══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ

Начнём с трассы.

За городом достаточно комфортно двигаться в автоматическом режиме. Постоянная скорость, коробка держит пятую передачу. При необходимости совершить обгон, совсем не обязательно переходить на ручной режим.
Если вы уже вплотную подобрались к обгоняемому автомобилю, достаточно наполовину надавить на педаль акселератора. Робот плавно понизит передачу на одну позицию и начнётся ускорение. Динамики вполне хватает для маневра обгона.

В случаи если двигаемся на расстоянии от автомобиля, который собираемся обогнать, убеждаемся, что встречная полоса свободна для маневра, выжимаем акселератор в пол. Робот скидывает сразу две передачи, до третьей, взревает двигатель, переходя на повышенные обороты. Резвости двигателю хватает для быстрого ускорения. На третьей передаче веста разгоняется до 120 с лишним километров. Этого вполне достаточно для обгона. Даже если эта скорость уже достигнута в процессе обгона и робот повысит передачу, провала, или паузы в динамике не будет наблюдаться и обгон будет продолжен без потерь тяги.
Надо отметить тот факт, что передачи включаются плавно без рывков. Начиная с третьей каждое повышение передачи проходит практически незаметно. Я и сам был не мало этому удивлён.

Прочитав массу отзывов о роботизированной коробке и ее переключениях, я лично совсем не заметил подобных проблем на трассе. Робот внятный и алгоритм его работы становится понятным практически сразу.
Роботизированная коробка как нельзя кстати подходит для трассы. И проблем с ней во время обгонов и опережения лично я не увидел и смысла переходить в ручной режим, при совершении этих действий не нашёл.
Пишут, что нужно перейти на ручной режим, чтобы не было провалов при переключении, но их и так нет. Тяга стабильная, даже после переключения. И как я уже отметил, переключения практически незаметна.

Из за камер на трассе и припаркованных автомобилей на обочине, со странными приборами на крыше( считывающими скорость) особо погонять не получилось, видео к сожалению оказалось очень мало. Полезного видео.
ஜ══════════ஜ۩۞۩ஜ═══════════ஜ

Перенесемся в город.

Здесь моё мнения двоякое.
Все зависит от вашего стиля вождения и поведения в потоке.
Со светофора веста уходит легко в отрыв, но как только начинает переключаться на вторую передачу, все кто двигался с вами в потоке успевают от вас уехать на один, а то и два корпуса. Вся прыть теряется при переключении.

Надо сказать, что при разгоне тапок в пол, переключения более долгие, с характерными рывками. Положение спасает переход в ручной режим выбора передач.
В ручном режиме переключения более плавные, да и с меньшим провалом. В агрессивной манере передвижения, в городе лучше всего подходит ручной режим. В потоке, на третьей передаче, при частоте оборотов в диапазоне 3- 4 тысяч, за вестой не угнаться. Да и со светофора, в таком режиме гораздо проще уходить в отрыв.
Ну а ежели ни куда не спешить и двигаться в спокойном режиме, можно ездить и на роботе. Во первых это более комфортно, а во вторых, провалы и толчки, во время переключений, становятся совсем незаметны.

Так, что веста на роботе, вполне городской автомобиль, способный двигаться и маневрировать в потоке.
Я пробовал оба варианта и ручной режим и автоматический. И мне больше понравилось ехать именно в автоматическом режиме. Мы ведь не в гонки со светофора играем.

Так же стоит упомянуть энергоемкую подвеску. По прошествии зимы, дорожники ещё не успели залатать все ямки и попадание в таковую не передаёт удар на кузов.
Всё таки только на пользу весте дорожный просвет, а наличие подрамника делает управляемость предсказуемой и приятной. Хотя на трассе, при встречном разъезде с фурами, ее так же немного подбрасывает, на ветру, как и гранту.

Из двух часового теста, для себя я понял, что робот, конечно не автомат, но вполне достоин быть. Просто к нему надо немного привыкнуть.

Взял бы я для себя весту на роботе- конечно да! Всё таки это гораздо более комфортнее, нежели постоянное дерганье палки.

Читайте также:  Дорога нижний новгород иваново 2018

Выбирать и решать конечно вам, а я в свою очередь озвучил своё мнение, что веста на роботе, ни чуть не хуже Весты на механике, а в чем то и лучше.

Спасибо за внимание, ждём ваших отзывов и комментариев.
Всем добра, пока, пока.

Комментарии 80

При включении R, происходит сильный стук что может быть такое?

Иногда такое бывает. На ю тубе есть видео по этому поводу, с объяснениями.

не поделитесь ссылкой? это косяк или смирится?

У меня её нет, просто видел на просторах ю туба. Попробуйте обратиться к дилеру с адаптацией коробки. Должно помоч.
А вообще это не косяк, а особенность.

Вопрос. Веста на АМТ. Стоит на нейтрали, на ручнике, двигатель выключен. Нажимаю тормоз, завожу двигатель, снимаю с ручника, ставлю коробку в режим А. И на панели загорается Педальная регулировка. Чтобы начать движение нужно еще раз нажать тормоз. Это так и должно быть?

Да, алгоритм именно такой. Без нажатия на тормоз, можно включить передачу, но начать движение невозможно. Только удерживая тормоз, включаем передачу и начинаем движение.

забавное видео вам автосалон рекламный ролик заказал )))))

К сожалению нет. А то на этом можно было бы и заработать.
Если посмотрите мой блог, там много уже тест драйвов. Стараемся, совершенствуем, по мере возможности.

Отьездил на многих автоматах и роботах(однодисковые Фиат, Тойота, Хонда) в свое время, конечно после автомата робот убивает своим тупизмом на первых 2-х передачах, но потом вполне сносно, а вот на фоне роботов от именитых производителей у ваза за исключением шума вполне адекватная коробка, после панды, королы и хетча сивик коробка на голову выше, если хочется расслабиться после механики вполне сносно, после автомата первые дни кроме рвоты никаких положительных эмоций, но когда сравниваешь расход с автоматом, то все не так и плохо, да и привыкаешь к ней, много раз говорил и буду повторять в случае с роботом адаптивность- это то что ты под нее подстраиваешся, а не она под тебя.

Точно. Многие именно так и пишут!

Кури больше — добрее станешь ! /ппц ты ушлёпок)))))

Я всё-таки надеюсь что АвтоВАЗ поставит АКПП вот тогда и махну свою Гранту на АКПП на Весту или Иксрей.

Если этот автомат не будет уступать солярисам, я согласен. Этого нашему ВАЗу и не хватает!

Меня ниссановский на Грантах устраивает, ещё бы 6-ступенчатый поставили.

Робот +1.8 надо брать. Ну и как правильно заметили, не "гонка" она совсем. А вот на дальняки, да по рыбалкам самое оно! ))

Удешевлённое дерьмовое решение от которого многие производители пытаются избавиться. И как бы не пел автор про прелести робота — это его миф, а реальность говорит об обратном — робот с однодисковым сцеплением — дерьмище ещё то, и разрушит любой автора миф:)
Лучше гидротрансформаторного автомата пока ничего не придумано.
motor.ru/news/2017/04/24/bmwdct/

Я не оспариваю прелести автомата в сравнении с роботом.

В случае с этим роботом, чистая механика всё же предпочтительней.

В случае с этим роботом, чистая механика всё же предпочтительней.

Вы заблуждаетесь! Даже по говнам, на Весте с роботом, в разы легче ехать, чем на Калине с механикой! Про комфорт вообще молчу!

Ой, да прекратите вы оправдывать дерьмище(я имею ввиду роботизированную КПП).
Чем легче-то?:)) И причём здесь комфорт? Что на механике комфорт куда-то испаряется?
Я не буду повторяться про известные мне "прелести" робота, выявленные на тесте. Ниже Morphei (владелец Весты) очень подробно и объективно всё расписал.

Морфей описал проблемы при выезде с салона! Достаточно посетить дилера и сделать адаптацию робота, как большая часть вопросов отпадет сама собой!
Мне тесты не нужны! Я владел Калиной1 на механике -3года . И сейчас 4месяца Вестой на роботе. И могу с полной уверенностью сказать, что МКПП нужна только, чтоб погонять со светофоров! И нефиг робота сравнивать с АКПП т.к. это механика, но вместо 3-тей педали, сцеплением ты управляешь силой нажатия на педаль газа!

С какого салона?:))) Возможно это было необходимо делать на первых партиях машин с роботом. Сейчас с салона машины "роботы" с последними прошивками мозгов (вскоре должна появится новая с "ползучим режимом"). Через компьютер дилера адаптируют "роботы" после их установки при замене. Поэтому для адаптации авто купленного у дилера нет необходимости ехать к нему (так как по задумке авторов внедрения данной ущербности (роботизированной коробки), в мозгах "робота" должен активироваться один из 20 алгоритмов управления актуатором под ваш стиль езды, но как быстро и насколько реально это происходит у меня не было возможности дождаться и убедиться. Правда ниже Kitsss уже 7 месяцев "адаптирует" и как я понял, безуспешно привыкая.
Может быть у тебя это каким-то немыслимым чудом и получилось. Хотя сомнительно. Так как у всех, кто реально настроен на объективную оценку и лично опробовал робот, иллюзий нет по поводу вменяемой работы однодискового "робота". Ну не дано быть ему "вменяемым" и всё! Таковы законы физики и дороговизна внедрения "вменяемости".
Тебе вообще известен опыт внедрения и эксплуатации преселективных коробок передач с двухдисковым сцеплением производства Borg Warner и Getrag? Так вот эти коробки значительно вменяемей в эксплуатации авто в сравнении с однодисковым старьём АМТ 2182. Но даже у них не получилось сделать коробасы надёжными и дешёвыми в эксплуатации и обслуживании. Владельцы AUDI и WW могут рассказать массу интересного про DSG.
Поэтому я даже готов встретиться с тобой для того чтобы ты мне показал как твой "адаптированный" актутор будет достойно вести себя, хотя бы: при выходе из поворота со сбросом газа, а также при продолжении движения с набором скорости после её сбрасывания при проезде лежачего полицейского.

P.S. Нужно быть реальным адептом церкви такой "робототехники" чтобы так слепо отстаивать очевидно неудачную попытку конкуренции за счёт удешевления стоимости авто, путём внедрения в кротчайшие сроки дешёвой АМТ 2182 и ухода от реального внедрения надёжной гидротрансформаторной АКПП на Весту.
Но не всё потеряно, и по заверениям исполнительного вице-президента АвтоВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля в 2018-2019 годах на машинах Лада всё-таки появится полноценная автоматическая трансмиссия. По словам Грюбеля, «автомат» просят и рынок, и вазовская служба маркетинга! Так как без этой трансмиссии Лада Веста рискует отстать от конкурентов как в России, так и на потенциальных экспортных направлениях.
Нынешнюю коробку ВАЗ-2180 АМТ («робот» с одним сцеплением) Грюбель не без иронии охарактеризовал как «лучшую в мире, по словам некоторых коллег». «Робот» будет совершенствоваться и останется как вариант оснащения для наиболее дешевых двухпедальных Лад.

Чего ты куришь друх? Ппц у тебя каша в голове))) Пока ты фантазируешь и пытаешься анализировать чужие сообщения о работе амт. Люди вроде меня, ездят и каифуют от этого изобретения. И ты уже заепал сравнивать амт и АКПП. АМТ -это механика! Без 3-тей педали сцепления. И да! Ей нужно научится управлять! Ну а если ты блондинка, то сиди и дрочи до 2019- года, пока тебе не воткнут АКПП))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector