Меню Закрыть

Лада веста салон внутри фото люкс

в Лада Веста 08.10.2018 1,384 Просмотров

Современный отечественный покупатель все реже обращает внимание на комплектации ниже Люкс или Престиж. Объяснить все можно возросшим уровнем комфорта для водителя и пассажиров. «АвтоВАЗ» не становится исключением. Их комплектация Люкс на Лада Веста отвечает современным требованиям безопасности, технического оснащения, практичности. Попробуем изучить, за что производитель просит свыше 700 тыс. руб.

Основные характеристики комплектации Люкс

Лада Веста с комплектацией Люкс доступна с двумя силовыми агрегатами: 1,6 л 5МТ (106 л. с.) и 1,8 л 5АМТ (122 л. с.). Такой выбор точно отвечает требованиям российского потребителя, где многие предпочитают выбирать автомобили с менее мощными двигателями, но при этом в топовых комплектациях. Для города 1,6 л двигатель становится оптимальным агрегатом. Куда важнее внутреннее удобство для водителя и пассажиров, которыми зачастую становятся дети.

Стартовая цена на данный момент от 710 тыс. руб. Считать стоимость завышенной нет причин – стоит ознакомиться с оснащением комплектации. Незабываем про стандартную опцию для всей продукции «АвтоВАЗ» под названием «ЭРА-ГЛОНАСС». Она обходится каждому покупателю в лишнюю тысячу рублей. С учетом современных требований безопасности такую жертву нужно считать неизбежной.

Есть несколько комплектаций Люкс:

  • Luxe / Multimedia
  • Luxe / Prestige

На экстерьере выбор комплектации никак не сказывается. Комфорт обладает аналогичными дополнениями, что и Люкс. Колеса на 16 дюймов со стальной запаской на 15 дюймов. Ручки и зеркала выкрашены под цвет кузова.

Детальный обзор Luxe

Новая Лада Веста Люкс выделяется среди конкурентов. Сейчас автомобиль стал выглядеть конкурентоспособным, что показывают повышенные продажи. Сравнивать Luxe со стоковой версией Lada Vesta не имеет смысла. Тут совершенно разные подходы у производителя к покупателям. Classic предназначен для водителей заинтересованных в приобретении собственного транспорта без пробега, а его оснащение играет второстепенную роль. Для справедливости возьмем в качестве аналога Comfort.

Основные отличия Люкс от комплектации Комфорт, которая дешевле на 100 тыс. руб.:

  • боковые подушки безопасности;
  • противотуманные фары;
  • задний подлокотник;
  • ткань экокожа в качестве обивки сидений;
  • USB розетка для задних пассажиров;
  • подсветка интерьера LED-лампами;
  • на передних дверях подсветка выхода;
  • усиленная тонировка заднего стекла;
  • подогрев задних пассажирских сидений;
  • датчики света, дождя, камера заднего вида.


Естественно климат-контроль доступен только для топовой комплектации Люкс. Другая не менее ощутимая разница между моделями мультимедийная система с 7 дюймовым цветным экраном. Наличие навигации позволяет упростить жизнь водителя при поездках в другие регионы страны. Технология TouchScreen упрощает поиск нужного меню и переключение треков. За звук отвечают 6 динамиков по сравнению с 4 в Комфорт: в реальности разница ощутимая, если вы являетесь заядлым меломаном.

К очевидным затратам стоит добавить покупку нового цвета для кузова. Глупо приобретать топ автомобиль и оставлять его экстерьер без видимых изменений – в потоке автомобиль будет казаться «серой мышкой», а кому такой расклад понравиться. Новый цвет стартует в цене от 12 тыс. руб. Самой дорогой покраской будет серо-бежевый «Карфаген» – 18 тыс. руб. Тут уж каждый сам решит, что именно он хочет получить в итоге.

Читайте также:  Ремкомплект вут ваз 2110

Цена вопроса

Комплектация Люкс разбросана в ценовом сегменте до 106 тыс. руб. Если быть точнее, то 8 позиций доступны покупателю. Нельзя говорить про незначительную разницу между комплектациями. Каждая новая цена предлагает свой ряд полезных функций, которые обязательно пригодятся водителям.

Разница между позициями Люкс комплектаций следующая:

  • дисковые тормоза задних колес;
  • подлокотник и USB для задних пассажиров;
  • усиленная тонировка заднего стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида и мультимедиа.

По дисковым тормозам, мультимедиа и речи быть не может, что тут переплата идет за незначительные улучшения. Современному водителю важно быть уверенным в тормозной системе, где одна секунда промедления стоит нескольких десятков тысяч рублей за ремонт автомобиля после ДТП.

Выводы о комплектации Luxe на Lada Vesta

Исходя из получаемых преимуществ, купить Лада Весту в комплектации Люкс выгодно. Переплата составит, если не говорить про самую высокую ценовую категорию (816 тыс. руб.), несколько десятков тысяч рублей, а взамен покупатель получит дополнительно: подушки безопасности, лучшую тормозную систему и целый ряд приспособлений. По ощущениям автомобиль не будет отличаться от иномарок из аналогичного бюджетного класса.

Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске

Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.

Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям

Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку

Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.

А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.

Фото автомобиля в цвете «Мистери»

Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета

Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»

фото ручки от механической коробки передач

Вот так выглядит ручник будущей новинки

Фотографии Лада Веста

Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид

Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.

Фотографии Весты передней части

Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.

На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.

Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.

Читайте также:  Притирка гбц своими руками

В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.

Профиль — вид сбоку

Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.

Фото задней части Лада Веста

Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.

Фотографии салона Лады Весты

В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.

Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Ознакомиться с фотографиями салона LADA Vesta можно на этой странице сайта. Мы стараемся обновлять этот материал, чтобы у посетителей была актуальная информация по запросу Лада Веста фото салона, возможность ознакомиться с фотографиями из авторитетных источников.

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за приборную панель

Веста фото салона

Все фото одной подборкой, которую можно просмотреть в режиме слайд-шоу.

Лада Веста фото салона в Люксе

Самые дорогие комплектации могут иметь руль с элементами управления, мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и роботизированную коробку передач. Все это визуально делает салон автомобиля более дорогим.

Веста Комфорт фото салона

Средняя комплектация разнообразна, тут могут быть разные по опциям рулевые колеса, различные вариант трансмиссий, аудиосистем. Даже самый простой вариант салона выглядит неплохо, хотя на фото можно увидеть определенные отличия.

Комплектация в честь 50-летия АВТОВАЗа

Новая Лада Веста фотографии салона

На фото салона Лада Веста видно, что этот автомобиль многие черты дизайна заимствовал у корейских автомобилей. Логика производителя тут достаточно проста, сейчас кроме российских автомобилей, на нашем рынке очень популярны корейские и китайские автомобили, а это значит, что именно они сейчас задают стандарты качества и дизайна.

Внутри новой Весты просторно, чтобы хорош устроиться на водительском месте есть все необходимые настройки — регулировка руля по высоте и вылету, сидение водителя, которое регулирует, в том числе по высоте. Последняя опция доступна только в дорогих комплектация, а вот более дешевые комплектации, покупателям предлагают более привычный и ограниченный набор регулировок сидений.

Элементы управления расположены на своих местах. Когда первый раз садишься в Весту, ничего не приходиться искать, все расположено, опять же, привычно.

Пластик салона новинки достаточно жесткий, но при этом выглядит он хорошо, и стоит надеяться, не начнет скрипеть через пару тысяч километров пробега. Стоит напомнить, что в будущем АВТОВАЗ обещал перейти на новые материалы для интерьера сделав их более качественными. Все эти изменения обязательно отразятся на нашей коллекции фото салона Лада Веста.

Различая в салоне на фотографиях в первую очередь касаются комплектаций. В самых дорогих комплектациях Комфорт и Люкс новая LADA Vesta будет иметь мультимедийную систему с навигацией с большим сенсорным дисплеем. Простые комплектации будут иметь более простую аудиосистему без сенсорного экрана.

Что еще интересного на фотографиях салона

Впервые модели от АВТОВАЗа имеют руль с элементами управления различными системами автомобиля. Водитель сможет, не отрывая рук от руля, управлять такими опциями, как круиз-контроль, обогрев руля, совершать вызовы по громкой связи и управлять аудиосистемой.

Приборная панель Vesta имеет три больших колодца — тахометр, спидометр, а также уровни температуры двигателя и топлива в бензобаке. По центру расположился спидометр, так как для гражданского автомобиля он является более востребованным. Примечательно, на фото салона видно, что спидометр новой Весты размечен до 200 км/ч, а вот заявленная максимальная скорость будет ориентировочно 175-180 км/ч.

Водительская дверь также получила свои элементы управления, тут расположены: управление стеклоподъемниками всех дверей (четырех или двух, в зависимости от комплектации), кнопка блокировки задних стекол и управление боковыми зеркалами заднего вида.

Блок управления расположенный под новой мультимедийной системой имеет отдельный блок управления климатом, дополнительные элементы управления: подогрев лобового стекла, подогрев двигателя, отключение систем безопасности, блокировку дверей и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector