Меню Закрыть

Lada xray кроссовер отзывы

Галина — добавлено 14 ноября 2018

Предвижу скепсис читателей-мужчин при чтении отзыва от женщины. Но, думаю, почти 20 лет водительского стажа (за рулем ежедневно, в любой сезон и погоду) и опыт вождения самых разных автомобилей (от Оки до Субару-легаси), а сменила я 9 автомобилей за 19 лет — позволяяют. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 5 ноября 2018

Мой отзыв о Ладе Хрей 1.8 АМТ, автомобиль был приобретен два месяца назад Причем не не новым — двухлетка 2016 г. в. в салоне по трейд-ин за Хэндей Солярис автомат. Спору нет, кореец — достойная машина, и если бы не низкий клиренс, очень чувствительная к любым. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 3 октября 2018

До Лады Xray ездил на Мерседесе С180 W203, а затем на Ауди А6 С5. Именно с Ауди и связано острое желание купить автомобиль пусть классом ниже, но новый и на гарантии — замучился месяц ездить и месяц его ремонтировать. Думаю, как и многим, кто ездил на всяких. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 6 июля 2018

Решил сменить свой старый внедорожник Шевроле Каптива 2009 года на что-то менее прожорливое и более новое. Долго смотрел разные варианты бэушек разных годов, исходя из тех денег, что у меня были.) Но все было не то, не хотелось меняться на них. И вот как-то ради. отзыв полностью →

Afar — добавлено 20 марта 2018

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом. Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом. отзыв полностью →

Imhotep — добавлено 26 сентября 2017

Вот и стал я счастливым обладателем автомобиля марки Лада! Покупал по программе Первый автомобиль. Выбирать особо не пришлось. Между седаном и кроссовером выбор сразу же пал на кроссовер, а из новых авто в бюджет укладывался лишь XRAY. Так как автомобиль в моей личной. отзыв полностью →

Автор — добавлено 15 сентября 2017

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы. Начну пожалуй с развенчания "мифа" или другими словами моя. отзыв полностью →

Виктория — добавлено 12 июня 2017

Купила Ладу XRAY прошлой осенью, машина в версии "топ". Не пожалела ни дня. Управляемость на высоте. С увеличением пробега двигатель становится резвее. Дорогу держит хорошо. Если живете не в лесу, то подойдет идеально. Конечно, кто любит срываться с места, и. отзыв полностью →

Khavr — добавлено 16 марта 2017

Автомобиль 2016 года, чёрного цвета, двигатель объёмом 1,8 литра, коробка передач — робот. Надеюсь мой отзыв поможет кому то, при принятии решения о покупке Lada XRAY (или поможет отказаться от этого риска). Во-первых, почему мой выбор пал на XRAY. 1) нужен. отзыв полностью →

Maidjek — добавлено 30 июля 2016

Хочу поделиться своими впечатлениями, а также причинами выбора Лады Х Рэй. До Рэя владел только б/у авто, перечислять все не буду, назову последние: Mitsubishi Space Star, Nissan Almera Classic, Сhevrolet Lacetti. Признаюсь честно — давно планировал взять кроссовер. отзыв полностью →

Gromchik-1985 — добавлено 4 мая 2016

Решил написать немного о интересном автомобильчике Лада Х-Рей. Мир меняется, все не стоит на месте, что-то валится в тартарары, а что-то развивается. Но только наш автопром валится и развивается одновременно. Долга 70 млрдов, а машинки две сделали очень даже. отзыв полностью →

Lexa — добавлено 26 марта 2016

19 марта отец приобрел Ладу Икс-рей в Новосибирске за 589000 рублей с вазовским мотором 1,6 на механике. Выбор делали десятью днями раньше. Так как мы особо не разбирались в комплектациях, а менеджер не донес до нас нужную информацию, то купили самую простую. Мы с. отзыв полностью →

Читайте также:  Ошибка блока управления двигателем

PulyaSVD — добавлено 18 февраля 2016

14 Февраля стартовала продажа Лады XRAY. Состоялась презентация в Юг-авто в Краснодаре, фуршет, живая музыка, конкурсы. одним словом – весело и увлекательно. До этого зайдя в автосалон, немного опечалился, с 1.8 движком в наличии нет и в ближайшее время, не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 12 октября 2018

Купил Ладу Иксрей год назад. Я второй хозяин, первый намотал меньше чем за год 38000 км. Машиной доволен. Читал много отзывов и до, и после приобретения. Многие пишут про маленький багажник, но вы сначала определитесь, что вам в нем возить? Я с семьёй ездили на море. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 4 марта 2018

Добрый день! В прошлом году приобрел Ладу Икс-Рей в комплектации Оптима с двигателем 1,8 литра и механикой. Прошел год, сейчас пробег 21000 км. После замены масло не расходует. Двигатель тихий, мощный, но любит бензин. Расход зимой 11,2 литра, по трассе 8,5. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 18 января 2018

Являюсь еще одним обманутым покупателем Лады XRAY. Откровенно скажу, что в машине разочаровался! Автомобиль купил 8 месяцев назад. Через 4 месяца застучал передок. Что стучит, у официального дилера даже не стали смотреть. Машина простояла 3,5 часа, по камерам видел. отзыв полностью →

Ренат — добавлено 25 апреля 2017

Купил автомобиль Лада Х-Рей в апреле 2017 года, в комплектации «Топ», правда с мотором Ниссан мощностью 110 л.с. Пробег на данный период 7500 километров. Недавно прошел ТО-1, что-то за год оно резко подорожало — 9200 рублей, масло Шелл и смена расходников. По. отзыв полностью →

дмитрий — добавлено 23 апреля 2017

Здравствуйте всем! Пишу впервые. Вчера пригнал Ладу Х-Рей, пробег всего 200 километров. Первые впечатления — машина сырая, шумная и очень дорогая для основного потребителя АвтоВАЗа. Столько денег вбухали, а отдачи нет! Насчёт иномарок. Был до этого Шевроле Круз. отзыв полностью →

Николай — добавлено 3 апреля 2017

Лада Икс-Рей — небольшая шустрая машинка, лучше всего на двоих. Острый руль, хорошая подвеска. Сиденья ковшом сначала напрягали, сейчас привык. Не шумит, пока на обкатке и масла не ест. Передние стойки, если смотреть вперед, вполне терпимо для обзора, но вбок — . отзыв полностью →

Сашок — добавлено 20 сентября 2016

Купил Ладу Х-рей в июне 2016 года. Рассматривал Киа Рио, Солярис, Логан, Сандеро Степвей. За эти деньги ток самые низовые коплектации с 1,4-литровыми моторами и пустота, даже кондиционер не на всех. Заехал в салон, в наличии оказалась моя машина: цвет серый. отзыв полностью →

Все минусы Lada XRAY Cross 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Надежность
➖ Расход топлива (зимой)

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.

Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.

Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.

Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.

Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.

Читайте также:  Заглушка блока цилиндров 16 клапанов

Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2019 г.в.

Видео отзыв

Впервые впечатления после покупки. А ничего так, бодренько, переключение мягкое и четкое. Памятуя об обкатке, стараюсь не прижимать педальку выше 3 000 об/мин, в городском трафике нормально. У нас здесь уже во всю зима, дороги чистят, но не везде, во дворе каша, пешком сложно идти.

Смотрю как работает Raid Select: помигала зеленая стрелочка, еду прямо, зад не таскает (на Гранте ощущалось очень сильно, на Санте — как на паровозе, но там постоянный полный привод), отлично. Ставлю плюс!

Заезжаем во двор, колея, еду прямо, из колеи спокойно выбираюсь, хотя тут шипы, что удивляться, но все равно отлично. Далее. Снежная каша, едет, гребет, как ни в чем не бывало, только стрелка помигивает. Опять плюс.

Утро. Включаю автозавод, подходим уже с женой и дочкой. Внешний вид вызывает счастливую улыбку — классно, шикарно, — горят «реснички», мотор работает ровно, в машине тепло. Климат-контроль выставлен на 24 градуса, через 15 минут ногам жарко, убавляю до 22 C. Есть подогрев передних и задних кресел, руля, все замечательно и быстро. Плюс.

Посадка пассажиров. У меня все большие, боялся — сзади не будет места. Сначала посадил жену вперед — высоко, но подушка не опускается, регулировка только вперед-назад и меняется угол наклона спинки (у водителя, напомню, еще сидушка вверх-вниз). Нормально, назад дочь, уже почти взрослая, — ноги можно под сидушку, сидеть можно…

Навигация. Работает, камеры показывает (антирадар не нужен). Плюс. Камера заднего вида — стандартная, жаль не показывает вариант движения при повороте руля (видел, есть на Весте СВ Кросс).

Багажник — маленький ? Вмещает четыре колеса на 17 дюймов стоя, без перекрывания заднего стекла и не снимая фальш-пол, а в Санту влезало только два колеса на 15 дюймов. Так что багажник норм.

На данный момент пробег уже за 3 000 км перевалил. Расход по городу в районе 11-14 литров АИ-92 (средняя скорость движения 11-17 км/ч). БК показывает примерно то же самое. Немало, но сказывается не совсем теплая погода — от -15 до -30 градусов. Да и сам 1,8-литровый движок прожорлив…

Отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) МКПП 2019 года

Впечатления противоречивые. Внешний вид и салон мне нравятся. Также радует хороший дорожный просвет, а вот качество авто под большим сомнением…

На двух тысячах пробега застучала рулевая рейка, следом — передняя подвеска с левой стороны. Такого просто не должно быть на новом автомобиле! У ОД причину стука выявили — гремит крестовина рулевого кардана. Случай гарантийный, будут менять.

Расход бензина — отдельная тема. Зимой очень расстраивался, но снег растаял, и расход бензина стал нормальным — 9,7 л/100 км. Сама же по себе машинка резвая и быстрая. Режим «спорт» на асфальте доставляет удовольствие.

Алексей, отзыв про Лада Икс Рей Кросс 1.8 с механикой 2018 г.

Выбрал XRAY Cross, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось…

Ладовский пластик не прошел испытания даже в первую зиму. Машина всегда стоит на улице, это да, но и морозов больших у нас в Подмосковье еще и не было. А пластик уже живет своей жизнью — то справа заскрипит, то возле лобового дребезжанье, то в задней двери какой-то скрип (причем тоже в правой).

По ходовой и по двигателю пока претензий нет (проехал всего 1 000 км), все пока радует. Единственное, после буксования в колее (прокатился на дачу) появились посторонние звуки снизу в задней части.

Заехал к знакомым в автосервис — оказалось, что между задней частью глушителя и кузовом стоит термозащита на клипсах (клипсы ниже средней паршивости). Когда буксовал по колее — видно зацепил ее, подтянули клипсы — звуки исчезли.

На расход сейчас даже не смотрю, так как авто на обкатке, а на улице зима. Цифры все равно будут некорректными.

Читайте также:  Ларгус замена кольца дроссельной заслонки

Алексей, отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2018 года

Подкрылки с шумоизоляцией приятно удивили. Радует подогрев задних сидений, а также приемлемая для класса эргономика и шумоизоляция. Прилично все смотрится под капотом, аккуратно и правильно.

Крутые 17-дюймовые колеса. Дизайн самого авто вызывает интерес — пока ставили на учет вокруг машины всегда прогуливались люди, ненароком заглядывая в салон. К сборке автомобиля вопросов нет, зазоры кузовных элементов ровные, в салоне ничего не скрипит.

Плохая курсовая устойчивость. Связано видимо с тем, что ширина передней колей 1 503 мм, а задней — 1 546 мм… Будем лечить установкой проставок на переднюю ось.

Недостаточная жесткость рулевой колонки. Короткая первая передача, наверное, хороша в условиях бездорожья, но для города не очень. При этом еще и большой разрыв со второй, с нее даже с наката плохо трогаться. Впрочем, и 6-ая передача не помешала бы…

Убогая приборка, маршрутный компьютер интуитивно не понятный, пришлось читать инструкцию. Через неделю из-под колпачков центральных отверстий литых дисков появились ржавые разводы. Комбинированная обивка передних сидений вызывает вопросы по дизайну. Несмотря на заверения производителя, боковая поддержка недостаточная.

У меня также отклеились накладки расширителей арок передних крыльев (на стыке с бампером). Хотя не исключено, что это «Питер Лада» накосячила, когда бампер снимала, чтобы поставить сетку радиатора.

Дмитрий, отзыв о новой Лада XRAY Cross 1.8 на механике 2019 г.

5 месяцев назад

7 месяцев назад

8 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

11 месяцев назад

Это разумеется не кроссовер, как пишут на сайте лады=)
Не любит глубокие скользкие колеи, но ЕСП выручает.
Робот это не автомат хотя и педальки две, но в целом плюсов больше чем минусов.

1. Многое от рено (предполагается качество комплектующих лучше автоваза)

2. за эти деньги новый авто с аналогичной комплектацией трудно найти

3. 19.5 см над уровнем ям. (лично для меня актуально — дороги не оч. у нас)

4. бюджетненько — недорого и то и запч. и расход топлива

1. не оч. понравилась мкпп — 1 и 2 передачи совсем короткие. 3- как на автомате по городу можно от 20 до 90 км/ч и ручка вибрирует иногда неприятно.

3. нет на приборке (и в борт.комп) температуры двигателя, что не лишнее.(еще говорят при нагревании бачки на ранних авто лопались расширительные — а темпер не посмотреть никак).

2. передние щетки стеклоочистителя — сразу на выброс (а задняя щетка при включении зад.передачи трет по-сухому).

3. задняя дверь туго закрывается, надо хлопать по-сильнее. (на мойке всегда подхожу и сам закрываю еще раз после мойщиков, они на меня смотрят немного странно. )

Купили X-RAY в октябре 2016 за 654 т.р., Optima Advance.
Симпатичный внешний вид, высокий клиренс.
Понравилось наличие ABS, ESP, системы курсовой устойчивости и системы помощи при трогании в горку, это оказалось реально удобно. Хотя первое время не покидало ощущение, что переборщили с электроникой.
Удобные кресла, вот только подголовник не наклоняется (это в минусы).
Подогрев сидений однозначно плюс, хоть и выключатель расположен не слишком удобно, и регулировки нет. Для уральской зимы — полезная штука
Регулировка водительского сиденья по высоте, при моём росте 156 см это важно 🙂
Мультируль довольно убогий, но к нему быстро привыкаешь
Двигатель адекватно ведёт себя даже на малых оборотах
Подвеска пока радует (пробег 4000 км)
Омыватель переднего стекла классно разбрызгивает воду "душем" по всему стеклу
Телефон "подружился" с машиной, теперь можно разговаривать по громкой связи, очень удобно
Большой багажник, который легко закрывать (ручка внутри, не испачкаешься)
Педали удобные, хотя тут многие пишут о неудобствах

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector