Меню Закрыть

Land rover defender пикап

Содержание

Серийный Defender нового поколения будет рассекречен в этом году. Причем не исключено, что машину покажут уже 30 апреля, ведь именно в этот день 70 лет назад состоялась премьера самого первого внедорожника Land Rover. Новый вездеход сохранит стиль и характер классического Дефендера, но будет иметь много общего с серийным Discovery пятого поколения и окажется богаче и дороже легендарного предшественника. Однако в семействе будут и утилитарные модификации. Например, помимо пассажирских версий, к 2020 году ожидается целый набор пикапов.

Предвестник будущего Дефендера — концепт Land Rover DC100 (2011 год)

Как сообщает британское издание Autocar, в богатых версиях такой Defender сможет составить конкуренцию Мерседесу X-класса. А вот для развивающихся рынков вроде Африки и Южной Америки, где любят и помнят оригинальный Land Rover, компания предложит простые модификации с минимальным набором оборудования и простой техникой.

По предварительной информации, такие машины будут иметь короткую двухместную кабину и большую грузовую платформу. Никаких гибридов и электроприводов: под капотом окажутся обычные дизельные двигатели нынешнего семейства Ingenium, хотя для стран с плохим топливом они все же чересчур сложные и требовательные.

В гамме классического Дефендера было множество пикапов: от коротышки, как на заглавном фото, до вот такой удлиненной версии с пятиместной кабиной

Основным для Дефендера должен стать строящийся завод Jaguar Land Rover в Словакии, который заработает уже в конце этого года. Но утилитарные версии, скорее всего, будут выпускать еще и в Южной Америке: у компании уже есть сборочная площадка в Бразилии, а по слухам может появиться и еще одно предприятие — на этот раз в Мексике.

пикап Land Rover Defender от A. Kahn Design (6 фото)

Land Rover Defender 110 Pickup: вожак — журнал За рулем

Полагаете, автомобиль должен удовлетворять капризы владельца? В большинстве случаев так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender — исключение: он живет по своим собственным законам.

Land Rover Defender 110 Pickup

Land Rover Defender 110 Pickup

Относиться к Defender так же, как к его современным соплеменникам, нельзя. Они становятся все роскошнее, просторнее и комфортнее, а в салоне Land Rover поныне старорежимный аскетизм. Эргономика мало изменилась со времен молодости модели, рожденной 60 лет назад.

Вот отвесная, как утес, консоль с разбросанными по ней крупными кнопками, громадная баранка с непомерным сечением обода, задранный педальный узел без площадки для левой ноги, фантастически тесное место водителя. Усесться за руль — уже большое дело.

Но есть и светлые стороны: неплохие кресла (хочется только увеличить диапазон продольной регулировки), удобный рычаг шестиступенчатой механической коробки с внятными и короткими ходами и, конечно же, фамильная черта — отличная обзорность.

В салоне пикапа стиль милитари причудливо смешан с современными решениями.

В салоне пикапа стиль милитари причудливо смешан с современными решениями.

Попытка устроиться на заднем диване добавляет эмоций: пролезть в узкую дверь-щель непросто. Да и жизненного пространства явно не хватает: вширь и ввысь запас неплох, а ноги девать н

Высечен из камня. Тест-драйв Land Rover Defender

Леди и Джентльмены! Вынужден сообщить Вам, что 21 век все-таки наступил. Герои прошлых лет уходят, и нам остается просто наблюдать за процессом. Я осознал это, когда редакция «Пикапинфо» принялась за трехдневный сравнительный тест Land Rover Defender и Mitsubishi L200. Нам предстояло сравнить несравнимое в условиях полного отсутствия дорог. Правда, до этого места еще надо доехать почти 300 километров. А что же будет потом?! Высота снежного покрова в лесу достигает полутора метров, это вам не подмосковное поле по щиколотку. Здесь не будет полумеров и компромиссов! Нас ждут содранные в кровь руки, рвущиеся тросы, спасительные лебедки, часы копания снега и прочие прелести офф-роуда. Состязание самой лучшей трансмиссии прошлого и непревзойденной системы полного привода настоящего. Это постоянный полный привод от Land Rover против Super Select от Mitsubishi. Это будет битва титанов. Я чуть подробнее остановлюсь на Дефендере, так как наше издание о нем не писало, хотя вряд ли открою для читателей Америку. Но давайте по порядку.

Читайте также:  Ваз 2114 на сликах r16

Land Rover Defender — автомобиль королевских кровей из Англии. На самой простой его версии ездит сама Королева Мать. Согласитесь, Елизавету II трудно упрекнуть в отсутствии вкуса. В жизни меняется все, но только не Defender. Свою историю модель начинает с 1948 года, тогда появились первые экземпляры, назывались они просто Land Rover 90. Цифра в названии — длина колесной базы в дюймах. Версия Land Rover 110 с длинной базой вышла в 1954. Вы вдумайтесь в эти цифры. Моих родителей еще не было на свете, а Дефендеры уже покоряли дороги мира.

С тех пор модель и выпускается, просто к цифрам в названии добавилось название Defender. Все изменения, которые с ней произошли за эти годы, носят символический характер, и выглядят как уступки производителя требованиям «всяких там» современных стандартов. Запретили возить запаску на капоте, ладно, уберем на заднюю дверь. Горловина бензобака под водительским сидением пожароопасна? Так уж и быть, будет в заднем крыле теперь. Потом топливный кризис заставил Land Rover пойти на поводу у потребителя и поставить дизель вместо прожорливого бензинового V6. Тут, думаю, не обошлось без вмешательства активистов WWF и Greenpeace. Компания Land Rover их давний партнер. Ну, колея чуть шире стала, кондиционер добавился, ну и все!

В таком виде Defender до нас и дошел. Строго прямоугольные формы, неразрезные мосты, только механическая коробка передач, все узлы и агрегаты выполнены с пятикратным запасом прочности. Он просто передвижной памятник сам себе. Кстати бывает с кузовом «пикап» разного размера, к сожалению, в таком исполнении в России популярностью не пользуется, а очень жаль. Модульная конструкция кузова позволяет элементарно делать Land Rover Defender универсалом либо пикапом. Задняя часть просто приклепывается, и подбирается крыша по размеру. Если перечислять опции, стандартные для современного автомобиля, которых в Дефендере нет, список получится весьма впечатляющий: подушек безопасности нет, датчик непристегнутых ремней безопасности отсутствует, о датчиках света и дождя даже не думайте. Нет банального маршрутного компьютера, нет и дисплея, на котором обычно можно посмотреть расстояние до заправки или температуру за бортом. Есть ABS и TC (трекшн контроль), но они не отключаются, ни при каких обстоятельствах, довольно сомнительный плюс для внедорожника. Так же вызывает улыбку омыватель лобового стекла — одна форсунка с двумя отверстиями, очень непрактичная вещь. Такой стоял у моего дедушки на «Запорожце», как помнится из детства. Про посадку как на стуле, отсутствие хотя бы элементарной звукоизоляции, призвуки из трансмиссии и радиусе разворота «в сто пятьдесят метров» даже упоминать не стоит. Ведь легенде мирового автопрома можно все эти «мелочи» простить.

Давайте отдельно остановимся на трансмиссии. Land Rover Defender не всегда был с постоянным полным приводом. До 1971 года внедорожник выпускался с таким же, как у всех part-time или задним приводом с подключаемым передним и жесткими блокировками обоих мостов. Все как у военных грузовиков того времени. Но в середине 60-х советские инженеры начали разработку новой трансмиссии для заказанного «партией родной» автомобиля «Нива». Пока на ВАЗе долго согласовывали и удешевляли производство легкового внедорожника, для пуска в серию этого «чуда советского автомобилестроения», англичане просто взяли (ну как взяли — украли) это гениальное творение и запустили производство автомобилей с постоянным полным приводом, понижающим рядом и жесткой межосевой блокировкой. Получается, что мы свое же изобретение пустили в серию на 6 лет позже Land Rover! Тогда это был настоящий прорыв. О проходимости Land Rover Defender сложено миллионы легенд, ведь действительно такой проходимости не было ни у кого (кроме Нивы и УАЗ, но это уже совсем другая история).

В 1991 году разработчики Mitsubishi попрали лидерство Land Rover на бездорожье. Изобретение Super Select поставило английских выскочек на место. Трансмиссия Super Select была специально разработана для гоночной версии Mitsubishi Pajero Evolution. На ней японцы 7 раз подряд становились чемпионами Дакара. Передний привод можно подключить на скорости до 100 км/ч. Отдельные блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Мало кто знает, но первая версия Super Select на гражданских версиях Паджеро, была без изменений перенесена с гоночных болидов Дакара. В ней можно было выбрать ведущим одно, два или четыре колеса. Затем и сам кузов Pajero Evo послужил прототипом для нынешнего поколения пикапов L200. С того момента как трансмиссия Super Select пошла в серийное производство, ее устанавливают на все семейство Mitsubishi Pajero, Pajero Sport и пикапы L серии. Вот теперь-то «Пикапинфо» и выяснит, Land Rover или Mitsubishi, постоянный полный привод или Super Select. Поехали!

Движение по МКАД на Defender изматывает не на шутку. Оно и понятно, автомобиль создан исключительно для бездорожья. Передачи приходится переключать постоянно, сцепление нажимается с огромным усилием и скрипом, из трансмиссии доносятся характерные технологические звуки. Такое чувство, что Land Rover всем своим видом показывает — «мне бы в снег или грязь, здесь слишком душно». Даже салон из специальных износостойких и моющихся материалов — после покатушек его можно мыть из шланга, не заботясь о сохранности, об этом производитель говорит в инструкции по эксплуатации.

Читайте также:  Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта

Коллега в это время преспокойно двигался за мной в комфорте салона L200, и автоматическая коробка Mitsubishi была еще одним бесспорным удобством в московских пробках. На шоссе значительно проще, там постоянная скорость, и мы бодро двигались к цели. Двигатель у Дефендера, на мой взгляд, слабоват — рядная четверка объемом 2.4 литра и мощностью 122 л.с., хотя звук у него как у четырехлитрового V8. Больше 140 км/ч на Defender разогнаться не получилось даже с горки. При этом гул в салоне стоит непередаваемый, попытка хоть как-нибудь заглушить его музыкой не увенчалась успехом. На Дефендере, конечно, установлена аудиосистема с надписью «Land Rover», но я бы назвал ее «радиоточка». Из нее можно получить только звуки непонятной высоты, какие разносились из приемника на любой советской кухне лет 30 назад.

Асфальт сменился укатанным снежным покрытием, местами со льдом, но мы и не думали сбавлять скорость. Оба внедорожника здесь чувствовали себя в своей стихии. Defender ведет себя в поворотах как заднеприводный автомобиль. Заднюю ось ощутимо заносит, но это легко исправляется сбросом газа. Пикап L200 уверенно держит траекторию, но на это есть свои причины. У Mitsubishi уже заблокирован межосевой ди

Тюнинг пикапа Ленд Ровер Дефендер

Очередной тюнинг пикапа Ленд Ровер Дефендер продемонстрировало мировой автомобильной общественности тюнинговое британское известное ателье Kahn Design. Посредством реализации данного стилистического тюнинга представленный на фото пикап Land Rover Defender стал обладателем многоплановых изменений в исполнении экстерьера и реализации интерьера.

Внешние особенности тюнинга пикапа Ленд Ровер Дефендер

Реализовывать тюнинг пикапа Land Rover Defender специалисты компании Kahn Design начали с переоснащения экстерьера данного брутального внедорожного авто. Они интегрировали абсолютно иной передний бампер, ярко-желтую защиту силового агрегата и матово-черную радиаторную решетку с разбавлением ее стилистики парой желтых элементов.

Обнародованные фото тюнинга пикапа также демонстрируют наличие в его конструкционном исполнении тонированных стекол и серии заново созданных тюнерами панелей, зафиксированных ярко-выраженными болтами, которые однозначно подчеркивают воплощенную брутальность внедорожника.

Безусловно, вышеобозначенный тюнинг пикапа своими руками может реализовать большинство автолюбителей. Однако профессионалы на этом не остановились и установили модели Ленд Ровер Дефендер пикап произведенный из нержавеющей стали капот в сочетании с появившимися в матово-черном бампере противотуманными встроенными фарами. Далее тюнеры интегрировали 16-дюймовые легкосплавные желтые колесные диски, которые заполнили предварительно расширенные колесные арки. Завершили внешнее тюнинговое переоформление внедорожного авто новые задние брызговики и видоизмененные выхлопные патрубки.

Аспекты тюнинга салона пикапа Defender от Land Rover

При реализации тюнинговой доработки салона данного внедорожного авто британские тюнеры перетянули его посредством использования более качественной кожи с алькантарой.

Помимо этого, произведенный тюнинг пикапа Дефендер от Ленд Ровер внутреннее убранство сделал более эксклюзивным посредством появившихся уникальных напольных ковриков, повсеместно разбросанных логотипов ателье Kahn Design и множества декоративных вставок.

♦ Рубрика: Land Rover, Европейские, Тюнинг. ♥ Метки: пикап

Land rover пикап

в каждой шутке есть доля шутки

Эскиз пикапа на базе Range Rover, изображение с сайта www.theophiluschin.com

Говорят, мысли материальны и то, чего человек сильнее всего боится, зачастую его и настигает. Утверждение, конечно спорное, но оно вспомнилось мне, когда я нашёл в сети эскиз пикапа на базе Range Rover, созданный Теофилусом Чином (Theophilus Chin) ещё в 2012 году. Нет, не подумайте, я не боюсь «Рейндж роверов», но в последнее время я сильно переживаю за будущее Land Rover Defender. Тогда, два года назад, казалось, что у «Дефа» всё будет хорошо, осенью 2011 года Land Rover показал на Франкфуртском автосалоне два концепта DC100 и DC100 Sport, прозрачно намекавших на то, как будет выглядеть новое поколение Defender. Конечно, нарочитая брутальность прототипов выглядел немного комично на фоне классических линий старого Defender, но тем не менее, связь времён однозначно прослеживалась. Land Rover планировал выпускать несколько версий «Дефендера» — роскошную и утилитарную.

Концепты Land Rover DC100 2011 года, фото Land Rover

Но потом, что-то пошло не так. Сначала Land Rover объявил, что в гамме версий новой генерации Defender останется только роскошная версия, затем главный дизайнер британской марки Джерри Макговерн (Gerry McGovern) объявил, что серийный «Дефендер» унаследует от прототипа лишь некоторые черты, а потом всё тот же МакГоверн охарактеризовал новую генерацию Defender как «более рафинированную». Land Rover можно понять, бренд планирует увеличить продажи «Дефов» после премьеры нового поколения в 5 раз, а широкой публике «хардкор» не по нраву. Но не превратится ли новый Defender в нежную игрушку для богатенькой молодёжи, которую с оригинальным «Дефендер» будет роднить только название и традиционно дорогое обслуживание (сервис и ремонт Ленд Ровер — дело не для тощих кошельков). Конечно, будущее покажет, но не хотелось бы, чтобы оно показало нам что-то похожее на фантазию маэстро Чина, очень не хотелось бы.

Читайте также:  Руль для нива 4х4

Эскиз пикапа на базе Range Rover, изображение с сайта www.theophiluschin.com

Пикап Ленд Ровер: первые изображения фермерского Land Rover Discovery

Только-только мы увидели концепт первого настоящего пикапа Мерседес. Однако мы не уверены, что немецкие коллеги Mercedes-Benz захотят потягаться в сегменте люксовых грузовичков. А вот что, если пикап задумает Ленд Ровер?…

Перед тобой -как раз таки возможный пикап Land Rover. Уточняем сразу — машина в реальности не существует и не имеет никакого отношения к марке. Но будем реалистами: если кому-то и суждено стать пикапом в модельном ряде британской марки, то только Диско. Да, новый Дискавери, на базе которого и сделан этот пикап, не так брутален на вид. Но ведь навыки он своим не утратил, а в кое в чем даже и преуспел предыдущую версию.

Короче, мы хотим сказать, что эти картинки, сделанный дизайнером Теофилусом Чином, не так уж далеки от действительности. Что скажешь? Хотел бы видеть пикап Land Rover Discovery?

Полагаете, автомобиль должен удовлетворять капризы владельца? В большинстве случаев так и происходит. А вот пикап Land Rover Defender — исключение: он живет по своим собственным законам.

Land Rover > Defender

Land Rover Defender 110 Pickup

Относиться к Defender так же, как к его современным соплеменникам, нельзя. Они становятся все роскошнее, просторнее и комфортнее, а в салоне Land Rover поныне старорежимный аскетизм. Эргономика мало изменилась со времен молодости модели, рожденной 60 лет назад.

Вот отвесная, как утес, консоль с разбросанными по ней крупными кнопками, громадная баранка с непомерным сечением обода, задранный педальный узел без площадки для левой ноги, фантастически тесное место водителя. Усесться за руль — уже большое дело.

Но есть и светлые стороны: неплохие кресла (хочется только увеличить диапазон продольной регулировки), удобный рычаг шестиступенчатой механической коробки с внятными и короткими ходами и, конечно же, фамильная черта — отличная обзорность.

В салоне пикапа стиль милитари причудливо смешан с современными решениями.

Попытка устроиться на заднем диване добавляет эмоций: пролезть в узкую дверь-щель непросто. Да и жизненного пространства явно не хватает: вширь и ввысь запас неплох, а ноги девать некуда. И где же те легендарные 110 дюймов (2794 мм) колесной базы? Может, все достались грузовой платформе? Но ведь и она вместимостью не поражает!

К тому же арки задних колес съедают изрядную часть и без того скромной полезной площади. Небольшим утешением служит лишь то, что поклажа не пострадает от капризов природы — в базовой комплектации над кузовом предусмотрен съемный тент.

На ходу Defender тоже разительно не похож на другие пикапы. Со старта салон заполняется раскатистым рокотом дизеля и гулом шин, а каждое переключение передачи сопровождается лязгом из-под днища. Хорошо, что штатная аудиосистема позволяет отсечь шумы и сосредоточиться на более важных вещах. Например, на динамике — от крупной и тяжелой машины никак не ждешь столь мощного ускорения.

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Правда, заниматься скоростными упражнениями рискованно: рулевое управление не балует ни четкостью, ни информативностью. Зато тормоза достойны похвалы — прекрасно осаживают набравший разбег грузовичок.

Однако асфальт не его стихия. Пружинная подвеска по кругу хоть и лишает английский пикап обычной для подобных автомобилей склонности к «козлению», но слишком уж часто заставляет машину вздрагивать всем массивным телом даже на безобидных, казалось бы, асфальтовых трещинах и бугорках.

Зато на заснеженном проселке Defender хорош! Крупные ухабы и ямы он проглатывает с великолепным презрением, а «зубастые» штатные шины позволяют пахать сугробы без опаски. Конечно, перед особо тяжелым участком лучше задействовать весь арсенал: пониженный ряд и блокировку межосевого дифференциала. Для этого придется дотянуться до второго рычага. и искать нужный режим на ощупь — разболтанность рабочего хода не позволяет оперировать вслепую.

Кнопками на глыбе консоли пользоваться удобно. А вот к рычагу управления режимами трансмиссии приходится тянуться.

Зато после этого машина под монотонный гул мотора ползет настолько уверенно, что вера в ее возможности растет до небес. Поразительно: раздирая колесами нетронутую белую гладь, забываешь о неудобной посадке и высоких педалях, о шуме мотора и трансмиссии, о специфике рулевого управления.

А пропахав в поле свежую дорожку, невольно задумаешься: кому нужен такой пикап? Для грузовика у него мал кузов, для утилитарного вездехода велика цена — более полутора миллионов рублей. И все же у Defender наверняка найдутся поклонники — туристы или охотники, а скорее, просто фанаты офф-роуда. и Land Rover. Есть только одно обязательное условие: будущие владельцы будут обязаны относиться к машине, как каюр к вожаку собачьей упряжки, тянущей его нарты, — с почтением и уважением и, конечно, с любовью… Почему нет? Ведь, несмотря на жесткий и своенравный характер, истинный вожак этого заслуживает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector