Меню Закрыть

Ларгус с мотором ваз 11189 отзывы

driver — добавлено 11 декабря 2017

Решился я наконец-то написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу камнями не бросаться. Итак. История покупки. Шел далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый. отзыв полностью →

Рыбачок — добавлено 14 февраля 2017

Владею автомобилем Лада Ларгус около года. Приобретался взамен Хендай Санта Фе, исключительно для дачного использования. На данный момент пробег 9500 км. Этот автомобиль, на мой взгляд, наилучшая замена авто типа ВАЗ 2104. и некоторым бюджетным грузопассажирским. отзыв полностью →

User — добавлено 16 октября 2015

Прошло три месяца, как наша контора приобрела автомобиль Лада Ларгус взамен двенадцатилетнего вазовского универсала 2111, сданного в утиль. За это время новый автомобиль перевалил отметку в 10000 км, и уже можно сделать некоторые выводы, впрочем, обо всем по. отзыв полностью →

Evgenii-TMSK — добавлено 6 июля 2015

Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится — "побольше мяса, поменьше теста". Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая. отзыв полностью →

std — добавлено 26 апреля 2015

Хотел поделиться с людьми отзывом о машине Лада Ларгус. До этого у меня были следующие машины ВАЗ-2111, Поло, Газель сейчас есть. Как все любят начинать с мук выбора автомобиля. Так вот мук этих не было совсем. Конкурентов у этой машины нет. Рено Кангу и. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 17 февраля 2014

Нормальный автомобиль за 450 тыров (7 мест кстати очень пригодились, и не раз). 84 лошадей хватает даже при полной загрузке (4 взрослых, 4 детей + небольшой груз для. отзыв полностью →

Игорь 1980 — добавлено 27 мая 2013

Ну вот я и созрел для написания отзыва. Лада Ларгус двигатель 16 кл. 1,6 л. 105 лощадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнал из Тольятти. Из допов салоне установил: 1. Шипованную резину на штампов. дисках 15 т. руб. 2. Антикор+ обратотка. отзыв полностью →

interceptorsa — добавлено 10 января 2013

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. Про него и пойдет речь в отзыве. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы. Данный экземпляр куплен мной 16 июля 2012 г. — в. отзыв полностью →

evgenii26rus — добавлено 14 декабря 2012

Хочу в отзыве кратко рассказать о своей Ладе Ларгус. Не думал, не гадал он, что станет обладателем столь своеобразного авто. Это я про себя. Идея покупки большого авто зрела давно, но финансы не позволяли купить что-то новое и большое, б/у не рассматривается. Потом. отзыв полностью →

Маша — добавлено 19 июля 2012

Автомобильный опыт уже достаточно большой, до Лады Ларгуса у меня была старенькая "Шестерка" ВАЗ-2106, на которой я передвигалась со своими детьми. Данный автомобиль был выбран мной потому, что моя семья состоит из 7 человек, (я, муж и пятеро детей), Ларгус сразу. отзыв полностью →

Иван — добавлено 22 декабря 2017

Напишу пару слов про свой Ларгус, автомобиль в самой простой комплектации. Девиз этой машины — надежней чем топор, крепче чем беломор. Вышел, завел, покурил, поехал. Включил радио. Все! Больше ничего от этой машины не ожидайте. Все, что захотите, перевезете на. отзыв полностью →

пингвин — добавлено 15 февраля 2016

Долго выбирал машину за свои деньги ничего другого как Ларгус не нашел. Не буду долго излагать все плюсы и минусы, но кое-что сказать хотелось бы. В целом машина не плохая, но мне лично после почти двух лет эксплуатации кое что конкретно не не нравиться. Я понимал. отзыв полностью →

Большой Хорхе — добавлено 15 ноября 2014

Сразу хочу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, магические слова "буду брать в максимальной комплектации за наличные" примерно столь же весомы, сколько разные политические заявления. Это. отзыв полностью →

Читайте также:  Тахометр на светодиодах своими руками

Виктор — добавлено 4 сентября 2014

Покупал Ладу Ларгус в июне, обкатывал до Питера и обратно — ни одной проблемы. Сейчас на одометре 4560 километров. Радует объем багажника, даже без складывания второго ряда сидений, регулировка водительского сидения по высоте, удобство посадки водителя и пассажиров. отзыв полностью →

Артём — добавлено 13 июля 2014

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. Не особо волновал расход топлива, т. к. езжу активно и полюбому какую машину не бери ну не смогу я тошнотить ради расхода 5-6. отзыв полностью →

Dmitrij1 — добавлено 22 июня 2014

Купил машинку в сентябре 2013 года. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина в полной комплектации — 5 мест, 16 клапанный двигатель. Обшивка задней. отзыв полностью →

Максим — добавлено 16 апреля 2014

До этого ездил на Форд Фьюжен — отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла. 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки никакого. Стал смотреть, что можно купить за полмилиона. Большими средствами не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 24 марта 2014

Купил Ладу Ларгус в июне 2013 года, за этот период проехал 9500 км по разным дорогам — и по федеральным трассам и по разбитым грунтовкам, подвеска — выше всяких похвал, для российских дорог самое то. Когда едешь один и без груза подвеска конечно потряхивает, но когда в. отзыв полностью →

Павел — добавлено 18 марта 2014

Лада Ларгус в комплектации "стандарт" — моя седьмая машина. Выбирал из множества других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас, кроме Ларгуса, есть еще Рено Логан и Хенде Гетц, сравнить есть с чем. Перед покупкой трижды прошел тест-драйв, и все-таки. отзыв полностью →

— добавлено 17 марта 2014

Пробег 2200 т. км, впечатления от машины нормальные, я ожидал лучшего. Задняя стойка которая застучала при 400 км, с приходом тепла и пробегом 1000 км затихла, звонил в ОД, поменять по гарантии не так просто, в наличии нет, ждать две недели, и приехать минимум два. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 17 марта 2014

Купил Ладу Ларгус в августе 2013 года, 1,6 литра, 16 клапанов. Скорость 150 км/ч легко даже в гору по Уралу. Свет фар отрегулировал сам, теперь светит лучше чем у иномарок (завод этому моменту не уделяет внимания просто). Отопитель греет, но вот надо уметь. отзыв полностью →

Иван Москва — добавлено 6 марта 2014

Хороших дорог вам форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент наездил 61300 км. Слава богу никаких проблем нет вообще. Хотя практически постоянно в машине, работаю прорабом и езжу много по области и на Урале был. Машина не подводит. Почему. отзыв полностью →

Лариса — добавлено 23 февраля 2014

Мой водительский опыт 6 лет. Я раньше ездила на AUDI-80. Я этот автомобиль выбрала из-за того, что мне часто надо выезжать в другой город на работу. Автомобиль 7-местный, если надо багажник объемный. Выбирала среди РЕНО ЛОГАН и Лада Ларгус, но выбрала Ларгус. Покупала. отзыв полностью →

алексей — добавлено 29 января 2014

Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы и потенциальные покупатели этого авто! Этот отзыв в основном для тех кто хочет купить Ларгус, а те кто купил уже в курсе всех плюсов и минусов. А они есть. Стаж вождения у меня с 1998 года, машин было много, занимался. отзыв полностью →

FAN — добавлено 21 декабря 2013

Продал Калину универсал 2011 года. За 2,8 года прбежала 57700 километров. Замечаний особых нет. Теперь вот взял из того же салона Ладу Ларгуса — 7 мест в комплектоции люкс. В салоне добавили тонировку, защиту коврики, шумку, в принципе нормально. В других салонах не. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 22 ноября 2013

Смешанные чувства к этому автомобилю. Брал Ладу Ларгус, полный 7-местный люкс. Машина изначально хорошая, но русская сборка. Сейчас на спидометре 15000 км. Прошел ТО-1. За это время (5 месяцев эксплуатации) проблемы: с первых дней тек конденсат из кондиционера — . отзыв полностью →

Читайте также:  Устройство переднего привода автомобиля

рафаэль — добавлено 6 октября 2013

До Лады Ларгуса у меня был ВАЗ-2114 2003 года, и за всё время его эксплуатации он подвёл меня всего два раза. Первый раз порвался ремень ГРМ, а второй раз пробило прокладку головки и всё, больше проблем больших не было. И вот пришло время покупки нового авто. Выбирал. отзыв полностью →

Николай — добавлено 21 июля 2013

До Ларгуса был Рено Сценик-2 2007 года. Так , что есть возможность сравнить обе машины. Работа двигателей и КПП одинаковы. Динамика идиентична Сценик потяжелее будет, но и двигатель у него форсированы 113 л. с. На газ его не перевести. Шумка у Сценика получше будет. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 17 июля 2013

Машина хорошая — производитель дерьмо! Как всегда на ВАЗе смогли изуродовать чужую хорошую идею. Просто собрать качественно не могут. С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу -. отзыв полностью →

Cepko — добавлено 27 декабря 2012

Не спешите покупать. Смотрите комплектацию. Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности — бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. От 15% у "Гермеса" до 50% у захудалого "Мас-Моторс". Многие продают отсутствующие машины, собирая на кабальных. отзыв полностью →

kaputilnik — добавлено 17 декабря 2012

Хочу поделиться в отзыве первыми впечатлениями о Ладе Ларгус. Итак, по существу, начнём с недочетов: первое – это клаксон, расположенный на рычаге управления светом, второе – чтобы вставить ключ в замок зажигания, например с утра, ещё та операция, нужно минут пять. отзыв полностью →

максиммилиан — добавлено 21 апреля 2012

Работаю на заводе АвтоВАЗ, собираю "Ладу Ларгус". Машина, как говорится, огонь! сначала относился специфитчески, но потом очень. отзыв полностью →

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11189

1.6-литровый 8-клапанный двигатель ВАЗ 11189 был впервые показан компанией в 2016 году и по сути является адаптацией силового агрегата ВАЗ 11186 под экологические нормы ЕВРО 5. Данный мотор пока устанавливается под капот только некоторых модификаций модели Ларгус.

В линейку VAZ 8V также входят двс: 11183, 11186, 21114 и 21116.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 11189 1.6 8кл

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 8
Точный объем 1596 см³
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 75.6 мм
Система питания инжектор
Мощность 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 5

Коротко о конструкции двигателя Лада 11189 8 клапанов

Данный силовой агрегат на сегодня считается наиболее продвинутым 8-клапанником концерна, хотя по сути является лишь ЕВРО 5 версией уже известного на нашем рынке мотора ВАЗ 11186. Чугунный рядный блок на четыре цилиндра ведет свою историю еще от двигателя ВАЗ 21083, но его естественно уже переработали, особенно в плане эффективности рубашки охлаждения. Таже тут облегченная ШПГ и особо прочный ремень от Gates c автоматическим натяжителем.

Алюминиевая 8-клапанная головка блока цилиндров все также не имеет гидрокомпенсаторов, зато современный впускной коллектор с электронной системой управления дросселем Е-газ и выпускной катколлектор с запасом позволяют вписаться в довольно строгие эконормы Евро 5.

Очень подробно про данный силовой агрегат рассказывается в блоге Ладной механики.

  • Главным минусом считались втыковые поршни из-за которых гнуло клапана при обрыве ремня, но в июле 2018 года производитель внял просьбам владельцев и заменил их на безвтыковые.

    В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

    1. Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
    2. Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
    3. ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
    4. ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

    Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. Ознакомиться с его плюсами и минусами можно из этого обзора.

    Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

    Читайте также:  Как почистить бензонасос ваз 2110

    Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

    В зависимости от комплектации автомобиля возможно несколько вариантов установки вспомогательного оборудования на мотор:

    • автомобиль с рулевым управлением без усилителя;
    • автомобиль с рулевым управлением без усилителя с климатической установкой;
    • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления;
    • автомобиль с гидравлическим усилителем рулевого управления и климатической установкой.

    Технические характеристики двигателей Лада Ларгус

    Модель двигателя
    RENAULT, К4М RENAULT, К7М
    Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
    Тип топлива Бензин Премиум-95 ГОСТ 51105-97
    Количество и расположение цилиндров 4, рядное
    Количество клапанов 16 8
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Направление вращения коленчатого вала (со стороны механизма привода распредвала)
    правое
    Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 79,5×80,5
    Рабочий объем, см 3 1598
    Степень сжатия 9,8 9,5
    Нормы токсичности Евро 4
    Мощность при 5500 об/мин, кВт (л.с.) 62 (84)
    Мощность при 5750 об/мин, кВт (л.с.) 77 (105)
    Максимальный крутящий момент, Н.м (при об/мин) 148 (3750) 124 (3000)
    Объем заливаемого масла в систему смазки двигателя, включая масляный фильтр, л 4,8 3,3

    Описание двигателя К7М (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

    В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

    Недостатки двигателя остались прежними:

    1. высокий расход топлива.
    2. на холостом ходу часто плавают обороты.
    3. Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
    4. нет гидрокомпенсаторов.
    5. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
    6. течь сальника коленвала.
    7. двигатель шумный.
    8. есть вибрации при работе.

    Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

    Описание двигателя K4M (Рено Логан/Сандеро/Ларгус)

    Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

    1. дорогие запчасти.
    2. при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
    3. бывают провалы в работе.
    4. от некачественного топлива плавают обороты.
    5. троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
    6. нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

    Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

    Чей двигатель Лада Ларгус

    Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

    В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

    Про отечественный двигатель ВАЗ 11189

    В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

    Некоторые результаты измерений Авторевю
    Параметры Автомобили
    Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) Лада Ларгус (двигатель Renault)
    Максимальная скорость, км/ч 157,1/156,7* 168,0/167,6
    Время разгона, с 0—50 км/ч 4,3/4,8 3,9/4,4
    0—100 км/ч 13,9/16,8 12,5/14,5
    0—150 км/ч 61,1/71,6 38,9/43,7
    на пути 400 м 19,3/20,2 18,4/19,4
    на пути 1000 м 36,1/37,8 34,1/36,0
    60—100 км/ч (III) 8,7/10,6 9,3/10,6
    60—100 км/ч (IV) 12,1/15,1 12,8/14,1
    80—120 км/ч (V) 19,3/24,0 22,1/23,4
    * Частичная нагрузка/полная нагрузка
    Характеристики двигателей
    Параметры ВАЗ-11189 Renault К4М
    Объем, см 3 1596 1598
    Количество клапанов 8 16
    Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин 87/64/5100 102/75/5750
    Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800 145/3750
    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/ 75,6 79,5/80,5
    Степень сжатия 10,3:1 9,8:1
    Тип впрыска распределенный, с электронным управлением
    Октановое число бензина не менее 92 не менее 95

    Напомним, про двигатель ВАЗ 21129 можно почитать тут.

    Ключевые слова: двигатель лада ларгус

    «>

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector