Меню Закрыть

Масло моторное шелл римула р6

Моторное масло Shell Rimula R6 M/LM 10W-40 — относится к серии моторных смазок Rimula R6. Технологию производства масел с таким составом называется Dynamic Protection Plus. Масло из газа практически не содержит примесей, поэтому имеет вид бесцветной, прозрачной жидкости.

Описание

Шелл — одна из самых популярных нефтяная компания в мире. Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Моторное масло Shell Rimula R6 M/LM 10W-40.

Shell Rimula R6 M/LM 10W-40 — полностью синтетическое моторное масло, которое обеспечивает не только максимальную защиту мотора, но и чистоту узлов и агрегатов внутри двигателя.

Масла Shell Rimula готовы действовать тогда, когда вам это нужно: технология Shell Rimula позволяет вам выбрать уровень защиты по трём наиболее критичным направлениям — направлениям, представляющим угрозу для вашего двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики моторного масла Shell Rimula R6 M 10W-40высокие, и оно подходит любому мотору. Масло Шелл Хеликс 10W40 имеет следующее технические характеристики:

Основные характеристики масла Shell Rimula R6 M/LM 10W-40.

Метод проверки (ASTM)

Кинематическая вязкость при 40°C

Кинематическая вязкость при 100°C

Динамическая вязкость при −25°C

Плотность при 15°C

Технические характеристики моторного масла Shell Rimula R6 LM 10W-40:

Метод проверки (ASTM)

Кинематическая вязкость при 40°C

Кинематическая вязкость при 100°C

Динамическая вязкость при −25°C

Плотность при 15°C

Температура вспышки (СОС)

Допуски и спецификации

Благодаря своим высокими качествам и характеристикам моторное масло Shell Rimula R6 ME/LME 10W-40 получило высокие допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

Спецификация и допуски Shell Rimula R6 M/LM 10W-40.

  • ACEA E7/E4
  • API CI-4
  • Caterpillar ECF-2
  • Cummins CES 20078
  • Deutz, DQC IV-10
  • IVECO T3 E4 (Отвечает)
  • MAN 3377
  • MB 228.5, MTU тип 3
  • Renault Trucks RLD-2
  • Volvo VDS-3
  • JASO DH-1

Преимущества и недостатки

Все моторные масла Шелл славятся по всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Rimula R6 M/LM 10W-40:

  • обеспечивает надёжную защиту агрегата в любых эксплуатационных условиях, включая городской режим «старт-стоп» и работу на повышенных оборотах. Повышает ресурс мотора по сравнению с другими брендами.
  • успешно прошло лабораторные и эксплуатационные испытания в исследовательском центре Шелл.
  • качество масла, подтверждённое гонками мирового класса.
  • подходит для автомобилей оборудованных катализаторами и турбонаддувом.
  • превышает требования современных промышленных норм.
  • низкий расход масла. Применение и тщательный подбор базовых масел с пониженной испаряемостью существенно сокращают затраты на угар. Благодаря этому нет необходимости в доливании масла до следующего ТО.
  • экономия топлива и превосходные пусковые показатели. Низкая вязкость и низкий показатель трения способствует быстрой подачи смазки до необходимого оборудования, что снижает расход топлива и обеспечивает прекрасный холодный пуск.
  • практически не содержит хлора. Отвечает нормам экологической безопасности, снижает риск при утилизации.

К недостаткам можно отнести высокую цену на продукт и популярность среди производителей фальсификата.

Отличаем подделку

Вначале, стоит сказать, что моторные масла необходимо покупать только у проверенных поставщиков. У компании Shell вся продукция имеет отличительные знаки различия.

Большая тара Shell Rimula R6 M/LM 10W-40.

  • эмблема Shell Rimula стала более заметной;
  • яркая цветовая гамма — это сделано для быстрой идентификации продукта среди марок иных производителей;
  • на этикетке подробно описано особенности продукта;
  • для облегчения выбора продукта для каждой марки добавлены визуальные отличия продуктовых показателей;
  • на назначение масла указывает изображение грузового транспорта.

Голографическая наклейка

Чтобы обеспечить надёжную защиту продукции от контрафакта компания Шелл ввела новую систему маркировки, которая состоит из голографической наклейки и специального двухслойного стикера. На стоимость масла такая система защиты не повлияет — все затраты компания Шелл берет на себя.

Вывод

Моторное масло Shell Rimula R6 M/LM 10W-40 — лучшее моторное масло для автомобильных двигателей. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.

Моторные масла Shell Rimula

Транспортно-экспедиционная компания ООО «Автотрейдинг» провела на своих автомобилях испытания синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 моторных масел
788 0 9 23.04.2015
Моторные масла Shell Rimula

Читайте также:  Ваз 21108 премьер технические характеристики

Директор крупной транспортно-экспедицион-ной компании ООО «Автотрейдинг», осуществляющей перевозки грузов по всей территории России, решил оценить изменения качественного состояния полусинтетических и синтетических масел Shell Rimula в процессе эксплуатации. Главный вопрос, стоявший перед владельцем предприятия, был в необходимости перехода на синтетическое масло и смены поставщика. Парк предприятия ООО «Автотрейдинг» преимущественно состоит из магистральных тягачей Scania P340, R380, R420. Первоначально, на основании рекомендаций, указанных в руководстве по эксплуатации, замена моторного масла производилась каждые 45 тыс. км. С целью оценки качественного состояния масла из семи тягачей Scania P340 и R380 были отобраны пробы перед проведением планового ТО. Результаты анализов показали, что выбранный интервал замены с учетом имеющихся условий эксплуатации (включая качество топлива, дорожного покрытия, тип груза, погодные условия и пр.) не являлся оптимальным, поскольку к 45 тыс. км пробега значение щелочного числа масла падало в среднем на 60%, что превышало браковочные значения, составляющие 50% от значения щелочного числа свежего масла.
Учитывая, что ранее используемое масло не обладало достаточным уровнем эксплуатационных свойств для столь длительного интервала замены, «Шелл» предложила провести сравнительные испытания двух различных масел: полностью синтетического Shell Rimula R6 M 10W-40 и полусинтетического Shell Rimula R5 M 10W-40 моторных масел. Была разработана программа испытаний, согласно которой два автомобиля каждой модели (Scania P340, R380, R420) эксплуатировались в обычном режиме с промежуточными отборами проб масел на 45, 50 и 60 тыс. км.

Анализ проб, отобранных на 45 тыс. км. из более чем десяти автомобилей Scania, показал, что для полусинтетического масла было характерно более стремительное снижение значения щелочного числа, что могло быть вызвано большим расходом моющих присадок на нейтрализацию повышенного количества «кислых» продуктов. При этом необходимо отметить, что разница в значении щелочного числа у свежей полусинтетики и синтетики весьма незначительна. Тем не менее кинематическая вязкость Rimula R5 оказалась намного выше, чем у Rimula R6 – это было вызвано как окислением самого масла, так и накоплением в нем частиц сажи, металлов износа и пр. Вязкость же «синтетики» изменилась незначительно из-за более высокого уровня антиокислительных свойств.
На втором этапе испытаний пробы отбирались уже на 50 тыс. км пробега. В случае успеха можно было рассчитывать на увеличение межсервисного интервала по сравнению с исходным. В итоге результаты показали, что средние значения вязкости и щелочных чисел испытуемых масел изменились незначительно. Однако обращает на себя внимание разница в содержании частиц металлов износа. Данные таблицы (усредненные значения содержания частиц металлов износа при наработке 50 тыс. км) свидетельствуют о том, что содержание частиц меди, железа, свинца и хрома в образцах полусинтетического масла выше, чем у синтетического. Следовательно, процессы изнашивания в двигателях, работающих на полусинтетическом масле, протекают более интенсивно. Здесь, правда, следует отметить, что содержание частиц металлов износа в обоих случаях не превысило браковочных значений, поэтому и то, и другое масло могло бы смело «отходить» 50 тыс. км.
«Путешествие» по пробиркам для полусинтетики на этом этапе закончилось. Далее было принято решение продолжить испытания только синтетического «Шелла». Намеченный рубеж – 60 тыс. км, что примерно на 30% выше первоначального интервала замены. Анализ проб вновь показал, что ни один показатель не превысил браковочных значений. Кстати, при постоянном мониторинге состояния масла и своевременном отборе проб этот интервал может быть увеличен до 70 тыс. км и более. По завершении лабораторных испытаний была произведена эндоскопическая диагностика двигателя Scania DC11, которая позволила сделать вывод о высоких эксплуатационных свойствах испытанных моторных масел. Об этом свидетельствовало хорошее техническое состояние двигателя, малая степень изношенности цилиндро-поршневой группы и практически полное отсутствие высокотемпературных отложений на деталях цилиндро-поршневой группы.
Профиль предприятия
ООО «Автотрейдинг» наряду с другими крупными транспортно-экспе­диционными компаниями около 20 лет работает на рынке грузоперевозок. Сеть «Автотрейдинга» насчитывает 90 филиалов по всей стране, обеспечивает доставку грузов более чем в 1900 населенных пунктов от Калининграда до Владивостока. С 1993 г. компания специализируется на доставке сборных грузов по России без ограничений по весу (от 1 кг). Ей доверяют доставку стандартных и особо сложных негабаритных грузов. «Автотрейдинг» – один из немногих перевозчиков, который использует технологию евротары – специальных бортов, обеспечивающих высокую сохранность груза на палете.

При одинаковых условиях в полусинтетических моторных маслах, как правило, образуется большее количество «кислых» продуктов, чем в синтетических, поскольку уровень антиокислительных свойств последних выше.

Сергей Богданов
технический специалист по индустриальным и транспортным смазочным материалам компании «Бест Сервис», дистрибьютора «Шелл»

Читайте также:  Линейные выходы на магнитоле для чего

Результаты данных испытаний еще раз подтвердили, что использование синтетических масел позволяет не только увеличить межсервисный интервал, но и повысить ресурс двигателя благодаря их отличным противоизносным свойствам, которыми не может похвастать полусинтетика. Безусловно, и качественная полусинтетика может послужить хорошим смазочным материалом, но здесь многое зависит от условий эксплуатации и желаемого сервисного интервала. Поэтому мы в любом случае советуем произвести отбор проб работавшего масла и направить их в лабораторию на анализ.

Константин Смирнов
генеральный директор МИЦ ГСМ

МИЦ ГСМ – независимая и современная лаборатория, которая создавалась с учетом международной практики и ориентирована на предоставление широкого спектра услуг в области испытаний смазочных материалов.
Наша лаборатория сертифицирована в системе ISO 9001 на оказание услуг в области испытаний, анализа и диагностики горюче-смазочных материалов и специальных жидкостей.
Оборудование лаборатории проходит периодические калибровки по международным стандартам и эталонам, что позволяет при постоянных сравнительных испытаниях с различными зарубежными лабораториями получать хорошую сходимость результатов.
Нам доверяют крупные индустриальные компании, производители техники, крупнейшие отечественные и зарубежные масляные компании.

Алексей Золотов
технический специалист концерна «Шелл»

Несмотря на различия значений вязкости и щелочных чисел, оба масла были пригодны для дальнейшей эксплуатации, и ни один показатель физико-химических свойств, включая вязкость и щелочное число, не превышал браковочных значений. Таким образом, на основании полученных данных мы сделали вывод, что в данном случае и Rimula R5 М, и Rimula R6 М могут быть использованы в автопарке ООО «Автотрейдинг» с интервалами замены не менее 45 тыс. км.

Михаил Шпаков
директор транспортной компании ООО «Автотрейдинг»

В нашем парке более 300 единиц техники различных европейских брендов. В основном это тягачи Scania с полуприцепами марки Schmitz SPR 24/L – 13.62. Автомобили соответствуют экологическим стандартам Евро-3, Евро-4 и Евро-5. Мы хотели подобрать более эффективное масло, поскольку в наших интересах увеличение межсервисного интервала без дополнительного риска для двигателей. Качество масла, поставляемого ранее, вызывало у наших техников некоторые сомнения. Продукт в принципе нас устраивал по цене, но мы не были уверены в сохранении его защитных свойств в течение длительного пробега. Опасения подтвердились после анализа первоначальных проб: результаты, которые мы получили из лаборатории, констатировали падение значения щелочного числа на 60% после 45 тыс. км пробега, что представляло угрозу для состояния двигателей и могло впоследствии привести к дополнительным затратам на дорогостоящий ремонт. Вопрос о смене поставщика был для нас очевиден.
Специалисты «Шелл» предложили провести испытания синтетического масла Shell Rimula R6 M 10W-40 и более бюджетной «полусинтетики» Shell Rimula R5 M 10W-40 на нескольких наших тягачах, а затем сравнить полученные результаты для принятия взвешенного решения. Для нас оптимальный межсервисный интервал – 60 тыс. км. Именно к этой цифре мы и стремились изначально. Что касается условий эксплуатации, полагаю, мы не сильно отличаемся от других перевозчиков: дороги почти везде одинаковые, и полагаю, говорить о качестве покрытия не приходится, климат тоже не самый мягкий, порой попадается некачественное топливо, хотя мы и стремимся работать только с проверенными поставщиками. Да, безусловно, мы следим за нашей техникой, обслуживаемся на официальных СТО. Но двигатель не «обманешь»: без качественного масла при нашем топливе и нагрузках он долго не протянет. В российских реалиях межсервисный интервал и в 40-45 тыс. км выглядит вполне обоснованным, но мы решили пойти дальше. Нам просто нужно было масло, которое способно выдержать 60 тыс. км без потери свойств. Это главное условие. Если полусинтетика здесь не подходит, мы готовы приобрести более дорогой продукт. Но в конечном счете мы значительно экономим на сервисном обслуживании и будем уверены в безупречном состоянии двигателей.
Испытания показали, что и то, и другое масло в любом случае превосходит по своим характеристикам используемое нами до этого. Однако «синтетика» Rimula R6 способна отходить 60 тыс. км, при этом еще остается приличный запас по эксплуатационным свойствам. Специалисты «Шелл» отметили, что при постоянном мониторинге мы можем увеличить интервал замены до 70 тыс. и более. Для нас здесь важнее то, что двигатель остается защищенным в случае, если автомобиль по каким-либо причинам «не успел» на запланированное ТО. Мы будем следить за состоянием масла и двигателей. Возможно, через какое-то время мы примем решение об очередном увеличении сервисного интервала, но только если поймем, что объективно выросло качество топлива и дорожного покрытия.

Обзор масла Shell Rimula R6 LME 5w-30

Shell Rimula R6 LME 5w-30 – это синтетика, в состав которой включены присадки с пониженным объемом фосфора, серы, а также сульфатной золы Low SAPS. За счет этого обеспечивается эффективная работа двигателей. Отдельно стоит отметить такие достоинства, как экономия топлива и энергосбережение. В связи с этим большинство автолюбителей останавливают свой выбор именно на Шелл Римула р6 ЛМЕ 5w30.

Для каких двигателей предназначено

Автомобильное масло Шелл Римула r6 lme 5в30 может использоваться в большинстве двигательных систем пассажирского, а также грузового транспорта.

Читайте также:  Для чего нужны предохранители в автомобиле

Разработано для передовых ДВС (Евро 4, 5 и 6) на дизтоплитве с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Подходит для двигателей предыдущих поколений. Рекомендовано такими производителями, как Вольво, Рено, Мак, Сканина.

Технология Dynamic Protection Plus

Все автомасла Римула разрабатываются на основе этой новейшей технологии от инженеров-технологов Шелл. Она основывается на применении современных адаптивных присадок для дизельных двигателей с целью усиления их защиты.

В пакет входят добавки, обеспечивающие автомаслу ряд свойств:

  • Предупреждение образования очагов ржавчины и зашлакованности,
  • Предохранение контактирующих элементов от трения,
  • Увеличение периодов межсервисного обслуживания,
  • Нейтрализация кислот.

Благодаря этой технологии масла Rimula, в том числе и R6 LME 5w30, одинаково хорошо работают в новых и изношенных ДВС, полноценно защищая их как при спокойном, так и при жестком режиме вождения.

Технические характеристики Shell Rimula R6 LME 5w-30

Рассмотрим физические свойства состава:

  • При 100 по Цельсию кинематическая вязкость составляет 12,3, а при 40 – 66,9;
  • Вспыхивает при 232 градусах, застывает при -42;
  • TBN (объем щелочных добавок) – 10,4 мгКОН/г;
  • Содержание сульфатной золы – не больше 0.95%;
  • Плотность моторного масла при 15°С составляет 0,874.

Вязкость 5в 30 – всесезонная. Соответственно, автомасло применимо в любой период, и зимой, и летом. Первая цифра говорит о том, что первоначальные свойства продукции будут сохраняться до 35 ниже нуля. Следующее число обещает то же самое, но уже до +30 по Цельсию.

Масло термически стабильное, с минимальным испарением, в том числе и при высоких температурных показателях.

Формы выпуска Shell Rimula R6 LME 5w-30 и артикулы:

4 литра – 550024054;

20 л – 550043092;

209 л – 550043091.

Спецификации и допуски

  • Deutz DQC IV-10;
  • Renault Trucks RLD-2
  • Scania LDF-2, LDF-3;
  • IVECO ТЗ Е4;
  • MAN M3477;
  • MB Approval 228.5;
  • MTU категория III;
  • Вольво VDS-3.

Преимущества и недостатки Шелл Римула р6 ЛМЕ 5w30

У масел компании Шелл есть положительные стороны, на которые необходимо обратить пристальное внимание:

  • Прекрасно показывает себя даже в морозы, поскольку характеризуется отличной текучестью при низких температурных значениях;
  • Обеспечивается стабильное функционирование ДВС в любых условиях;
  • Сажевый фильтр находится под защитой, что актуально, если необходимо предотвратить изнашивание элементов двигательной системы и появление отложений;
  • При выборе масла Шелл Римула Р6 ЛМЕ, можно рассчитывать на существенное увеличения интервала его замены;
  • За счет надежной защиты всех агрегатов двигателя наблюдается экономия горючего;
  • Сокращаются затраты на техническое обслуживание автомобиля;
  • В течение всего срока использования автомасло сохраняет свои основные качества;
  • Снижает количество вредных выхлопов в окружающую среду.

Как таковых отрицательных сторон у масла нет. Это хороший продукт, обеспечивающий максимальную защиту мотора.

Как отличить подделку

Часто недобросовестные изготовители приманивают покупателей невысокой стоимостью. Чтобы понять, оригинальное масло предлагают или контрафакт, следует знать, какие между ними отличия.

На одну из сторон этикетки нанесен особый код из четырех символов. Последние его цифры должны совпадать со штрих-кодом. Перед продажей фирма Shell Helix сканирует его и заносит в базу данных.

Проверить подлинность продукта можно на официальном портале компании или перепроверив QR с помощью мобильного устройства. Даже если код оригинальный, но не пробит в системе производства – это говорит о подделке.

  • В верхней части нанесена голограмма с несколькими изображениями.
  • Если смочить водой цифровые обозначения на штрих коде, то он должен окраситься в ярко-розовый цвет;
  • Также стоит обратить на качество канистры в целом. Пластик должен быть гибким, швы гладкими, текст легко читать, а крышка плотно соединяться с фиксирующим кольцом.

Заранее изучите всю информацию о продукции на вебсайте компании, запишите артикулы.

Оригинальны можно приобрести только у официальных дилеров Shell Helix – в крупных торговых сетях и на фирменных автозаправках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector