Меню Закрыть

Механизм подвода задних колодок

Fiat Doblo. Барабанный тормоз.

Распорная планка с регулятором зазора, заднего тормозного механизма Лада-Ларгус.

Замена задних тормозных колодок. Барабанные тормоза. Fiat Grante Punto

Фиат Дукато. Неспешная сборка тормозов

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306.

Пежо Експерт заміна накладок задніх гальмівних колодок. Переклепування накладок пежо експерт

РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Восстановление колодок ручника Fiat Ducatu, Boxer, Jumper


Полтора года назад делая ревизию тормозной системы в задние тормоза были установлены "корейские" ремкомплекты 😉

С недавнего времени стал замечать что задняя часть машины перестала тормозить от слова СОВСЕМ. Передок клюет, а вот задок видно что не берет, хотя ручник держит на два щелчка.

Давно лежали у меня корончатые шайбы, ждали своего часа.

На прошлой неделе решился заказать оригинальные запчасти и перебрать задние тормоза. Сегодня забрал с ТК и приступил к работе.

В целом доехали следующие запчасти (под заказ оригинальные ремкомплекты ждал две недели):
1) Пружина ЗТК стяжная Ланос, Авео, Нубира (GM) — 2 шт.

2) Штифт ЗТК Ланос, Сенс, Авео фиксирующий колодки (GM) — 4 шт.

3) Солдатики задних тормозных колодок Ланос, Сенс, Нексия, Нубира правая сторона (GM) — 1 шт.

4) Солдатики задних тормозных колодок Ланос, Сенс, Нексия, Нубира левая сторона (GM) — 1 шт.

5) Пружина прижимная задних тормозных колодок Ланос, Нубира, Такума (GM) (код: 17017-24) — 4 шт.

Процесс замены проводил не первый раз, потому разборка/сборка не составили труда, не считая солдатиков, на левой стороне с ними промучился два часа, на правой удалось одеть за 10 минут (вот такой парадокс).

Все в сборе с левой стороны

Читайте также:  Кто производитель шин нокиан нордман 7

Все в сборе с правой стороны

А вот такой хлам был установлен

После сборки установил тормозные барабаны, несколько раз по нажимал на педаль тормоза пока не прекратились щелчки и поехал проверять.

Из улучшений:
1) Задница стала тормозить, чувствуется хорошо.

Из ухудшений (завтра полезу проверять):
1) Педаль тормоза проваливается ниже середины, хотя до замены на середине машина уже шла юзом.
2) Ручник держал на два щелчка, теперь держит на щелчков 8-10.

После замены передних колодок на BREMBO тормоза стали лучше, пропала ватность и медлительность, да и усилие на педаль стало меньше. После 400 км колодки окончательно притерлись. Что заметил:
— диски не пачкают
— не свистят
— отполировали тормозные диски (визуально поверхность ровненькая и блестящая без радиальных полос)
— тормозят)))

Теперь решил сделать ревизию задних колодок и механизма.

Когда разобрал, увидел что колодки стерлись больше чем на половину, а вот весь механизм выглядит не очень, кроме тормозных цилиндров и барабанов, откровенно закис. Особенно регулятор зазора.

В общем не парился и купил колодочки sangsin 046 и все необходимые пружинки, шайбочки и т.д.

Вот что понадобилось:
— колодки sangsin SA046 комплект
— регулятор зазора между колодками 2 шт. (правый парт 5837025000 и левый 5835025000)
— механизм подвода 2 шт. (правый парт 5836624000 и левый 5835624000)
— ремкомлект фирмы TRW парт SFK358. Там есть все недостающие части. все на левую и правую стороны))))

Что интересно: регулятор зазора и механизм подвода различаются цветом стороны установки — на правую сторону все с желтым покрытием)))

Тормозные цилиндры не закисли. Но все равно почистил под пыльниками. Была белая кака.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector