Меню Закрыть

Мотоцикл минск заводится и сразу глохнет

Довольно странная проблема, которая может познакомиться любой владелец байка. Заключается она в том, что мотоцикл заводится и сразу глохнет. Если это происходит после длительной стоянки, то водители чаще всего справляются, разработав диски сцепления, которые слиплись за время простоя.

Не стоит забывать и о такой причине, как нехватка топлива. Иногда бывает так, что мотоциклист проверил все, перебрал сцепление, а заглянуть в бак забыл. Также вам стоит брать во внимание температурные условия, перепады влажности. Если на улице дождь или зной, то мотоцикл может заглохнуть без причины, просто мотор и смазочные материалы так реагируют на изменение условий. К тому же, при езде под дождем в топливную систему мотоцикла запросто может попасть влага. Этого не случится, если вы не снимали защиту, однако, как показывает практика, все байкеры любят экспериментировать, собирая и разбирая своего железного коня.

Мотоцикл заводится и глохнет в холодное время года? Следует проверить масло: не слишком ли оно густое. Если после замены смазочного материала ничего не произошло, то, скорее всего проблема в датчике подножки. Необходимо проверить контакты на предмет окисления, а также обработать их специальной жидкостью, снимающей оксидную пленку.

Однако описанная проблема с датчиком подножки чаще всего возникает после простоя, а что же делать, если мотоцикл глохнет при открытии газа? Нередко задаются вопросом байкеры, почему глохнет мотоцикл на ходу? Если техника глохнет в движении, то, скорее всего, проблема с датчиком подножки исключена, разве что его закидало грязью очень сильно и именно в дороге он начал отказывать. В таком случае рекомендуем проверить карбюратор, обратить внимание на цвет свечей, при необходимости – произвести их замену.

Очень важно своевременно производить замену всех расходных материалов, а также чистить фильтры. Проверять свечи с особенным вниманием стоит владельцам советской техники. Такие раритетные мотоциклы очень подвержены заливанию свечей. Очень важно посмотреть, в каком состоянии сальники, если они износились, необходимо поменять расходник.

Читайте также:  14 Тормозные диски на классику

Бывает такая ситуация, когда водитель выжимает сцепление, все нормально, однако при включении передачи – двигатель глохнет. В таком случае возникает резонный вопрос: «Почему мотоцикл глохнет при включении передачи?». В зависимости от того, происходит ли при этом хруст или нет, владелец может предположить проблемы со сцеплением. Водители с опытом знают, что систему сцепления можно немного отрегулировать через контргайку на выжимном диске и болт на рулевой муфте.

Задаваясь вопросом, почему глохнет двигатель на мотоцикле, нельзя точно дать ответ, нужно проверить все вероятные причины:

  1. Датчик подножки и электрические контакты.
  2. Карбюратор и свечи.
  3. Сальники.
  4. Фильтры.
  5. Слишком густое масло.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Попадание воды в топливную систему.
  8. Регулировка сцепления.

Однако если вы проверили все названные причины, а проблема осталась, то следует обратиться к мастеру по ремонту мотто техники.

Опубликовано 24 Мая 2018

Мотоцикл Минский 1993 года выпуска.

мне кажеться большая подача топлива(уменшь). если не поможет прочисть карбюратор или отрегулируй зажигание. у меня такое было пару раз.

Карб родной,К62с ставь,или от Явы

Ставь стандартный карбюратор,меняй поршневую (группу).На кройняк трос с ручки газа поменяй,и рычаг выжима.Учти,мне 13 лет,строго не суди.

У тебя карбюратор вообще от восхода,ты дурак!

у тебя там корбератор засорился

Ты чё дурак мне 14 и у меня минск легко заводится хотя когда купил такая же фигня была карбюратор почисть прокладку поставь всё герметикам измаж и всё будет круто P.S НАХУЯ брать мотак если не знаешь как его чинить

Такаяже фигня ток когда поездишь чуток . Если сделал отпишись в чём проблема

у долбоёбов у всех так

Попробуй прочистить карбюратор или подними поршневую кладку до конца.А может быть у тебя поршень плошой.Я вчера разбирал мотоцыкл у меня вообще почти колец небыло на поршне.

Читайте также:  Ниссан альмера н16 хэтчбек характеристики

слендер поменяй или кольца

попробуй свечю почистеть

стаф другой свеча

зажигание или карбюратор ! переобагощенная смесь

проблема в игле попробуй поднять или опустить !

Иглу полностью опусти

карбюраторе иглу отпусти

покупай новый карбюратор у меня такая фигна была

у меня такая же фигня была с таким карбюратором Чо с ним только не делал, всеравно глохнет, поставил китайски и норм

Карб переливает попробуй поставить к62 или к 65

Помогите что делать у меня ковровец всё пробовал и не фига что делать подскажите пожалуйста

для начала попробуй без воздушного фильтра если не поможет то иглу опусти.

Поменяй кольца, поменяй транзистор и почести карбюратор

у тебя карбюратор восходский что ли?

Помогите! Мотоцикл Минск ммвз 3.112 на нейтралке заводится с пол тыка, начинаю трогаться-теряет обороты и ни в какую потом не заводится. Поршневую менял, карбюратор прочищал, менял, регулировал, свечи переменял 4 штуки, генератор прозванивал-все отлично, коммутатор тоже менял,глушитель прочищал. Подскажите пожалуйста, уже надоел он мне!!

Забыл сказать, что катушку менял.

большая подача топлива

По чисти все жеклёры выкрути из продуй на сосом,и всё прикрути норм жеклёры чтоб как шалавы не шатались,вот в чём проблемма у меня у самого мински старого оброзца,и да карбюратор ищи К65 Г вот в нем все норм он не видит границ карбюратор отличный а то что стоит у тебя говно выкинь его у меня стоял такой за хлёбовался он меня в сбесил я его выкинул купил К65 Г всё ежу уде 4 месяца

а что делать если на карпаче также?ведь там иглы нету

Слишком богатая смесЬ!

А че он так крутит при заводке долго ?как будто свечу сняли.. там что колец нет ?хахах

Читайте также:  Как подзаработать на машине

слишкам богатая смесь пакрути винт

свечка сдохла или с зажиганием проблемма

Сальники на коленвалу глянь, если ты уже все остальное делал. Потсосы посмотри под головкой или под цилиндром, карбюратор где крепиться к цилиндру там посмотри что бы все герметично было. Минск он и в морозы бес проблем заводиться. У меня была такая же фигня, все поменял все прочистил, а оказалось сальник с правой стороны потсасывал воздух, поменял и все отлично стало. А у тебя он по моему переливает топливо и движок не успевает прожовывать топлива. Опусти иголку и по регулируй воздухом, вообщем обедни смесь.

на конце карбюратора есть маленький винтик справа где фильтр ставится и закрути его до упора а потом на 90 градусов поверни обратно

Поменяй сальники,почисть карбюратор,поменяй цылиндр,поршень,кольца,бак почисть и тогда уж точно будет работать!

ПАЦАНЫ тут нужно поменять карбюратор на ка62 и всё будет норм у меня такая же беда была пока я его не поменял

поменяй броне провод

Жаклёр на карбюраторе открутился, было такая хуйня, только у меня карб родной

Минск работает 5ть минут и глохнет, остынет и по новой. Сальники поменял, может плохо поставил?, а как определить с правой стороны, да и с левой, пропускает-ли сальник. 5ть минут работает и глохнет. По началу хорошо *Откликается на ручку газа, через 3-5 минут, как-будто воздуха много не набирает обороты, наоборот и глохнет.

БКС поменяй или почини он стоит 700 р и всё будет норм

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector