Меню Закрыть

Не горит панель приборов ваз калина

  • Среди всех проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ, не слишком часто, но все же встречается поломка, в результате которой не горит подсветка панели приборов Калина. При этом подсветка может не работать как полностью, так и частично.
  • Во втором случае проблему можно устранить самостоятельно без особенных проблем, поскольку в большинстве случаев причина данной неисправности – перегорание одной или нескольких лампочек подсветки. Для этого нужно демонтировать щиток приборов. Потребуется лишь две отвертки с коротким и длинным крестовым наконечником.
  • Лампочки подсветки находятся на тыльной стороне панели, доступ к ним открывается сразу после демонтажа щитка приборов.

Не горит подсветка панели приборов Калина — узнаем основные причины

  • Проверив лампочки, и найдя неисправные, можно устранить их вручную – эта процедура несложная. Если лампочка по какой-то причине рукам не поддается – можно использовать плоскогубцы. Устранив неисправные лампочки, нужно поставить новые и собрать центральную консоль обратно.
  • Собственно, именно процесс сборки и разборки центральной консоли является главной сложностью при замене лампочек подсветки. Снимается консоль не слишком удобно, однако если отнестись с должным вниманием и е осторожностью – процедура не покажется столь уж сложной.
  • Перед, собственно, демонтажем панели нужно снять клемму «минус» с аккумулятора, а рулевую колонку поставить в нижнее положение. Отвернув на нижней части приборной панели два самореза, можно вытянуть ее из ниши.
  • После этого панель приборов можно будет развернуть, чтобы получить доступ к колодке жгутов. Сняв фиксатор можно снять их, и демонтировать саму панель приборов. На ее тыльной стороне и располагаются лампочки подсветки. Чтобы снять их, нужно покрутить патрон против часовой стрелки, и извлечь его вместе с лампочкой. Обнаружив и заменив все неисправные лампочки, можно полностью восстановить нормальное освещение приборной панели. Пользуясь случаем, можно заменить не только лампочки, но и сами патроны, для которых пайка лампочек не является необходимой.
  • Однако если полностью не горит подсветка панели приборов калина, указанных мер будет недостаточно. Ведь действительно, все лампочки перегорают чрезвычайно редко, и сопровождается это и другими проблемами. В такой ситуации нужно проверить электронику. Сделать это без специальных знаний невозможно, поэтому разумнее всего будет демонтировать приборную панель, и обратиться за помощью к квалифицированному электрику.
Читайте также:  Объем багажника нива 2121

Всем привет, в общем, на Ладе Калине случилась следующая чемиколяпия. Включаю зажигание, а панель не падаёт признаков жизни. Завожу то же самое. Попытался сделать тест панели приборов тоже ноль эмоций. В данной ситуации есть три варианта либо сдох щиток приборов, возможно, отошла фишка панели либо сгорел предохранитель. Вот на него и идёт подозрение. За панель отвечает предохранитель F1. То, что перегорел предохранитель можно проверить так, нужно включить поворотники при включенном зажигании и если они тоже не работают, значит это точно предохранитель. В таком случае нужно просто заменить предохранитель F1. Ну, вот и все всем пока.

Предохранитель панели приборов на Калине

Предохранитель панели приборов найти очень просто он находится в монтажном блоке.

F1 — блок управления иммобилизатором, выключатель аварийной сигнализации, комбинация приборов

В случае замены не забываем соблюдать ампераж предохранителей.

Видео о неисправностях панели приборов на автомобиле Лада Калина

Советы для автомобилистов

В верхней части комбинации приборов, на легковом автомобиле Лада Калина (ВАЗ-2118), слева направо располагаются тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и указатель уровня топлива. Под спидометром находится жидкокристаллический дисплей, а справа и слева от него контрольные лампы. В правом нижнем углу расположена кнопка сброса суточных показаний одометра.

Одновременный отказ работы всех приборов ВАЗ-2118 маловероятен, но всё же возможен. Это произойдёт в случае перегорания десяти амперного предохранителя F1, расположенного в монтажном блоке, который находится на передней панели слева от рулевого колеса. В этом случае также не станут работать указатели поворота, фонари заднего хода и иммобилайзер. Конечно, можно попробовать заменить этот предохранитель на исправный, но если после включения зажигания он вновь перегорит то, для того чтобы найти причину перегорания предохранителя F1, придётся поочерёдно проверять выше перечисленные электрические цепи.

Читайте также:  Усилитель сигнала антенны авто

Второй причиной, по которой могут отключиться сразу все приборы на щитке Лады Калины, может стать плохой контакт провода, идущего с клеммы 19 колодки Х комбинации приборов, на «массу» кузова автомобиля. Всего, на ВАЗ-2118, имеется одиннадцать точек креплений проводов из различных жгутов на «массу». Вам необходимо будет проверить ту точку крепления, которая расположена за монтажным блоком. К ней будет подходить коричневый провод от клеммы 19 колодки Х комбинации приборов.

На задней стороне комбинации приборов автомобиля Лада Калина, устанавливается всего одна колодка, состоящая из тридцати двух клемм. Причём её штекерная часть вначале вставляется в замок зелёного цвета, а затем уже подсоединяется к колодке. Если Вам пришлось по какой-то причине снимать приборную панель, то при неаккуратном подсоединении замка к колодке касание контактов штекера и колодки может не произойти, в результате чего, комбинация приборов работать, естественно, не будет.

Для проверки работоспособности приборов, автозавод ВАЗ предусмотрел тест, который с лёгкостью может сделать каждый водитель. Для этого нужно, при выключенном зажигании нажать на кнопку, при помощи которой сбрасывается суточный пробег автомобиля и не убирая руки с этой кнопки включить зажигание. Если сами приборы исправны, то их стрелки будут трижды перемещаться по шкалам и возвращаться обратно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector