Меню Закрыть

Нет искры на ваз 21099 инжектор причины

Что же делать, если не заводится автомобиль? С этим вопросом сталкивался практически каждый автомобилист. На самом деле все очень просто. Следует проверить воздух, искру и топливо. Если вы уже знаете причину проблемы, а именно, нет искры на инжекторе ВАЗ 2109, то читайте эту статью.

Итак, на ВАЗ 2109 установлена бесконтактная система зажигания.

Такая система имеет в своем составе:

Датчик холла, коммутатор, распределитель зажигания и катушку.

Теперь проводим тестирование. Сначала нужно проверить искру на свечах. Делать это можно специальным разрядником, а можно снять со свечи наконечник провода и просто держать его на расстоянии 5-7 мм от «массы». Если искры нет, то проверяем точно таким же образом искру с катушки. Допустим, искры по-прежнему нет.

Мысли таковые: коммутатор, датчик холла или масса с питанием на коммутаторе.

Не нужно сильно гадать – нужно воспользоваться следующими приборами

Первый прибор – А3-1 – аварийное зажигание. Использовать его можно в дождь или при езде по лужам (чтобы прогреть или подсушить свечи) для проверки электронного коммутатора или при выходе из строя датчика холла. Иными словами, аварийное зажигание – это заменитель датчика холла, но с ограничением скорости до 90 км/ч.

Второй прибор – МД-1 – мгновенная диагностика. Используется для проверки на работоспособность датчика холла, катушки зажигания и замка зажигания.
Для начала лучше воспользуйтесь МД-1. Подключаем его вместо коммутатора и включаем зажигание, но сам автомобиль не заводим!

  • если горит светодиод «П» — замок зажигания и реле зажигания работоспособно
  • горит светодиод «К» — исправна катушка зажигания
  • включаем стартер: если мигает светодиод «Д», значит, датчик холла исправен

Если бы он не мигал, то пришлось бы воспользоваться прибором АЗ-1 и подключить его вместо датчика холла – это проверило бы проводку и саму исправность датчика.

После холодов не могу завести машину.
Путь умирания:
Сначала машина заводилась, но глохла. Прогрев с нажатой педалью акселератора не решал проблемы.

Симптомы:
Нет искры.

Были заменены:
1. Модуль зажигания.
2. Высоковольтные провода.
3. Датчик положения коленчатого вала.
4. Датчик холостого хода.
5. Свечи.
Буду рад помочи и дельному совету.
С уважением, Николай!

Читайте также:  Снять ошибки бортового компьютера автомобиля

Дорогие друзья!
Спасибо всем, кто помогал в поиске проблемы.

Причина найдена.
Я ошибся в том, что :
— у меня не 4-х, а 3-х контактная фишка на спаренных катушках.

Что было после наших вопросов:
— замена датчика положения распредвала;
— отключение сигнализации на предмет взаимодействия с системой зажигания;
— были проверены главные реле.

В чем оказалась причина:
1. Опробовав все варианты, которые продолжались достаточное время, чтобы я соскучился по вождению)), машина отвезена на диагностику и профессиональному электрику.
2. Сел я в эвакуатор и понесся по улицам Севастополя. Любуясь в зеркало заднего вида на свою ласточку. ловил себя на мысли, что ситуация непривычна для нас обоих))
3. Диагностирование показало, что импульсы приходят на все возможные разъемы, фишки, форсунки. Здесь дело не в сигнальных проводах. И с массой все было в порядке. Сигнальный от замка зажигания не идет напрямую на реле, как мы это обсуждали. Провод идет на ЭБУ, от него через главное реле на катушку.
4. Как я описывал, была произведена замена спаренной катушки, которая раздает на свечи. Она стала причиной повреждения ЭБУ. Это подтверждалось зрительно (расплавление элементов платы).

Вот такие дела. Всем удачи и не ломаться.
С уважением, Николай!

Что делать, если на Ваз 2109 пропала искра? Естественно без искры двигатель не заводится, поэтому решение этого вопроса должен знать каждый владелец Ваз 2109.
Итак, основные причины того, что нет искры Ваз 2109 следующие:
1) Вышел из строя коммутатор Ваз 2109
2) Вышел из строя датчик Холла Ваз 2109
3) Порван ремень ГРМ Ваз 2109
4) Вышла из строя катушка зажигания Ваз 2109
5) Контактная группа замка зажигания Ваз 2109
6) Контакты крышки распределителя зажигания Ваз 2109
7) Неисправность в проводке(оторван или отгнил какой-либо из проводов электрической цепи замок зажигания-коммутатор-катушка зажигания-датчик Холла).
Выше самые основные неисправности, из-за которых на Ваз 2109 нет искры. Давайте рассмотрим каждую из них по порядку. Сразу сделаем оговорку, что у Ваз 2109 должен быть заряженный аккумулятор, который вращает коленвал двигателя. Если у Вас стартер не крутит коленчатый вал двигателя Ваз 2109, то сначала добейтесь того, чтобы он его крутил, а потом ищите искру.
1) Чтобы проверить,что на Ваз 2109 исправен коммутатор его надо заменить на заведомо исправный.

Читайте также:  Сколько жигули не тюнингуй мерседес не получится

Коммутатор Ваз 2109

Опытные владельцы Ваз 2109 знают, что коммутатор Ваз 2109 — не самая надежная деталь, поэтому всегда необходимо иметь в бардачке запасной коммутатор. Снимаем коммутатор под подозрением, ставим заведомо исправный.
Пробуем завести — если завелась, значит дело в коммутаторе. Не завелась — ставим обратно старый коммутатор и ищем дальше.
2) Чтобы проверить датчик Холла его также лучше заменить на заведомо исправный, хотя существует методика проверки датчика Холла прямо на Ваз 2109.

Датчик Холла Ваз 2109

Заменили датчик Холла и опять пробуем завести.Если искра появится, значит проблема была в датчике Холла. Если искра на Ваз 2109 не появилась, идем дальше.
3) Чтобы убедиться,что у Вас не порван ремень ГРМ снимаем крышку с распределителя зажигания и крутим коленвал стартером.

Бегунок распределителя зажигания Ваз 2109

Бегунок распределителя зажигания должен крутиться. Если не крутится, меняйте ремень ГРМ.
4) Катушка зажигания выходит из строя довольно редко, поэтому её лучше проверить как указано здесь. Если проверка указывает на неисправность катушки зажигания меняем её и смотрим: искра появилась — значит дело в катушке, не появилась идем дальше.
5) Контактная группа замка зажигания также может быть причиной того, что нет искры на Ваз 2109. У меня была такая вещь: после двух дней на морозе, почему то провпала искра на Ваз 2109. Стартер бодро крутит, а искры нет. Заметил, что когда включаешь зажигание, питание системы зажигания есть на контакте Б катушки зажигания. Когда круить стартером, питание с контакта Б катушки зажигания пропадает.
Вещь непонятная и сложно диагностируемая,надо мерять мультиметром или лампочкой напряжение между массой и контактом Б катушки зажигания. Чтобы прокрутить стартером, необходимо провернуть ключ зажигания и где-то в контактной группе замка зажигания нет контакта, поэтому при вращении стартера с систеы зажигания снимается питание. Лечится заменой контактной группы замка зажигания,либо следующим образом:
Через кнопку с фиксацией вешаем +12В с аккумулятора на контакт Б катушки зажигания.

Читайте также:  Установка 16 клапанной головки на ваз 2114

Подаем +12В на катушку минуя замок зажигания Ваз 2109

Нажали кнопку, +12В пошло на катушку и система зажигания будет запитана и при вращении стартера.

При помощи кнопки с фиксацией запитываем систему зажигания Ваз 2109

Появится искра, завели, кнопку Нажали опять, чтобы разорвать прямую цепь от аккумулятора к катушке. Если кнопку оставить нажатой, то Ваз 2109 не будет глохнуть при выключении зажигания. Данный метод вполне приемлем, как например в моем случае: машина Ваз 2109 стоит на морозе -20 градусов, и её надо завести. Менять контактную группу зажигания в данном случае не самое быстрое и удобное решение. Ничего плохого кнопкой от аккумулятора на катушку вы не сделаете. Когда будет время, можно спокойно сделать ремонт где-нибудь в гараже, а перемычку с кнопкой убрать в багажник и сохранить на всякий случай.
6) Вообще, когда не искры на Ваз 2109, это необходимо проверить в первую очередь. В первую очередь,если нет искры на свече зажигания Ваз 2109, то надо проверить есть ли искра с катушки зажигания.

Снимаем центральный провод и подносим к массе Ваз 2109

Снимаем центральный провод с катушки зажигания , подносим на сантиметр к массе и крутим стартер. Если искра есть, то снимаем крышку с распределителя зажигания. Проверяем целостность резистора бегунка, чистим контак крышки распределителя зажигания.

Зачищаем контакты крышки распределителя зажигания Ваз 2109

7) Последняя проблема из-за которой на Ваз 2109 нет искры, это неисправности в проводке системы зажигания. Как правило, очень часто они видны невооруженным глазом: оторваны или оплавлены провода, плохо одеты разъемы коммутатора и датчика Холла.
Но если визуально все в порядке, то определить неисправность можно только после прозвонки всех проводов системы зажигания мультиметром. Естественно пользоваться мультиметром умеют не все, так,что если описанные выше причины Вам не помогли найти искру на Ваз 2109, то просим помощи у автоэлектрика.
На Главную.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector