Меню Закрыть

Носов денис вячеславович автоваз фото

Группа АВТОВАЗ объявляет о новых кадровых назначениях. Так, с 1 ноября 2018 года:

› Михаил Рябов, генеральный директор "LADA Ижевский автомобильный завод", назначается на должность вице-президента ПАО "АВТОВАЗ" по производству автомобилей.

› Николай Строков, вице-президент по производству автомобилей ПАО "АВТОВАЗ", назначается на должность вице-президента ПАО "АВТОВАЗ" по производству автокомпонентов.

› Денис Носов, директор Производства пластмассовых изделий (ППИ) ПАО "АВТОВАЗ" в Тольятти, назначается Генеральным директором "LADA Ижевский автомобильный завод".

› Сергей Урюпин, вице-президент ПАО "АВТОВАЗ" по производству автокомпонентов, покидает компанию и продолжит работу на одном из предприятий российской автомобильной промышленности на руководящей должности.

Президент ПАО "АВТОВАЗ" Ив Каракатзанис отметил, что новые назначения являются обычной практикой в автомобильной индустрии. "Перевод руководителей подразделений и новые вызовы для них обеспечивают профессиональный и личностный рост каждого менеджера, а также укрепляет горизонтальные связи внутри компании, необходимые для эффективной работы и оперативного принятия решений", — подчеркнул г-н Каракатзанис.

Родился в 1963 году. Закончил Самарский государственный технический университет по специальности "Технология машиностроения". На АВТОВАЗе С 1986 года. Начинал слесарем механосборочных работ. Был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программы. С 2010 по 2012 годы — директор проекта "Автомобили на платформе В0". С 2012 по 2014 годы — вице-президент по продуктам и программам. С февраля 2014 года — генеральный директор ООО "LADA Ижевск".

Родился в 1961 году. Закончил Тольяттинский политехнический институт по специальности "Оборудование и технология сварочного производства". На АВТОВАЗе с 1984 года, занимал различные должности в сборочно-кузовном производстве, в том числе: директор производства автомобилей ВАЗ-2121, директор производства LADA Kalina. С 2004 по 2013 работал в системе обеспечения качества: от замдиректора по качеству СКП до замдиректора по качеству АВТОВАЗа. С 2015 года — вице-президент по производству автомобилей ПАО "АВТОВАЗ".

Родился в 1975 году. Закончил Самаркандский государственный университет (Узбекистан), по специальности "Физика". Сферы трудовой деятельности: управление производством и качеством в крупных компаниях в т.ч. Nissan Motor Company и MAN AG. На АВТОВАЗе с 2018 г. — директор производства пластмассовых изделий.

Читайте также:  Уплотнитель багажника приора универсал

Михаил Рябов возвращается в Тольятти

С 1 ноября новым генеральным директором Ижевского автомобильного завода станет Денис Носов, ранее возглавлявший производство пластмассовых изделий ПАО «АВТОВАЗ» в Тольятти. Об этом сегодня, 30 октября, сообщает пресс-служба автоконцерна.

На этом посту Носов сменит Михаила Рябова, возглавлявшего автозавод в столице Удмуртии с февраля 2014 года. Сам Рябов переходит на должность вице-президента ПАО «АВТОВАЗ» по производству автомобилей.

Напомним, в момент назначения перед Михаилом Рябовым ставили задачи по повышению эффективности предприятия, внедрению стадартов производства Альянса Renault-Nissan, модернизация и оптимизация производства, а также подготовка к запуску новых моделей автомобилей на платформах АвтоВАЗа и Альянса.

С 2014 года, когда он возглавил предприятие, стартовало производство лифтбеков LADA Granta (май 2014 года), автомобиля Nissan Sentra (август 2014 года), хэтчбека Nissan (2015 год), автомобилей LADA Vesta (сентябрь 2015 года) и двух моделей LADA Vesta SW и SW Cross (сентябрь 2017 года).

СПРАВКА

Денис Носов родился в 1975 году. Закончил Самаркандский государственный университет (Узбекистан), по специальности «Физика».

Сферы трудовой деятельности: управление производством и качеством в крупных компаниях в т.ч. Nissan Motor Company и MAN AG.

На АВТОВАЗе с 2018 г. – директор Производства пластмассовых изделий.

Михаил Рябов родился в 1963 году в Горьковской области.

Закончил Самарский государственный технический университет по специальности «Технология машиностроения».

С 1986 года — на АвтоВАЗе. Начинал слесарем механосборочных работ. Был мастером, начальником участка, заместителем начальника и начальником цеха, начальником производства, директором программы.

С 2010 по 2012 годы — директор проекта «Автомобили на платформе В0».

С 2012 по 2014 годы — вице-президент по продуктам и программам.

С февраля 2014 по октябрь 2018 года — генеральный директор «ОАГ».

Читайте также:  Усовершенствование печки нива 2121

Контролируемая Renault группа «АвтоВАЗ» объявила сразу о трех крупных кадровых назначениях. Михаил Рябов, с 2014 г. работающий гендиректором «Лада Ижевский автомобильный завод» (выпускает автомобили Lada Vesta), с 1 ноября вернется в штаб-квартиру автоконцерна в Тольятти. Как и до переезда в Ижевск, он станет вице-президентом «АвтоВАЗа», но его функционал изменится. Теперь Рябов будет отвечать за производство автомобилей. В 2012-2014 гг. он был вице-президентом по продуктам и программам.

Рябов сменит Николая Строкова, который станет вице-президентом по производству автокомпонентов. Сейчас эту должность занимает Сергей Урюпин, но он «покидает компанию и продолжит работу на одном из предприятий российской автомобильной промышленности на руководящей должности», говорится в сообщении «АвтоВАЗа».

Новым гендиректором ижевского автозавода с 1 ноября станет Денис Носов, лишь недавно назначенный (в 2018 г.) директором производства пластмассовых изделий «АвтоВАЗа». «Он имеет достаточный опыт в компаниях до своего прихода в «АвтоВАЗ», – поясняет представитель компании. Ранее Носов занимался управлением производством и качеством в крупных компаниях, включая Nissan и MAN, говорится в сообщении «АвтоВАЗа». Кто будет новым директором производства пластмассовых изделий, представитель «АвтоВАЗа» говорить не стал, сославшись на то, что это не публичная должность.

«Перевод руководителей подразделений и новые вызовы для них обеспечивают профессиональный и личностный рост каждого менеджера, а также укрепляют горизонтальные связи внутри компании, необходимые для эффективной работы и оперативного принятия решений», – приводятся в сообщении «АвтоВАЗа» слова его президента Ива Каракатзаниса.

Сам Каракатзанис тоже новичок на «АвтоВАЗе». Он возглавил компанию в июне 2018 г., сменив Николя Мора, назначенного старшим вице-президентом Renault и руководителем региона «Евразия».

Мор тоже охотно брал на позиции топ-менеджеров российских управленцев. «Мы открыты к любым предложениям. И нам нужно найти правильный, хороший микс между российскими и иностранными топ-менеджерами», – говорил Мор в интервью «Ведомостям» в 2016 г.

После прихода на «АвтоВАЗ» Каракатзанис не стал проводить массовые перестановки в топ-менеджменте. Лишь в октябре сменился вице-президент по качеству и удовлетворенности потребителей «АвтоВАЗа»: Ксавье Эжер сменил Дмитрия Михайлова, который вернулся в Nissan (входит в альянс с Renault). Эжер проработал в группе Renault 25 лет, с 2016 г. был заместителем вице-президента по качеству и удовлетворенности потребителей «АвтоВАЗа».

Читайте также:  Ремонт статора болгарки своими руками

При Море была сформирована эффективная команда, замечает представитель «АвтоВАЗа»: «Она в целом стабильна. Смена должностей некоторыми топ-менеджерами – нормальный процесс ротации для развития компетенций».

Возвращение Рябова в Тольятти логично, ведь он выполнил основные задачи, поставленные перед ним: запустил производство Lada Vesta и расширил это семейство, комментирует исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. По итогам 9 месяцев 2018 г. Vesta занимает первое место среди всех моделей российского рынка, по данным АЕБ. Теперь у Рябова схожие задачи, но уже в масштабах всей группы – «АвтоВАЗ» постоянно расширяет и обновляет модельный ряд, в том числе по заказам альянса Renault-Nissan, говорит Удалов. Задача у нового директора ижевского автозавода – поддерживать и развивать то, что уже создано, поэтому у компании минимум рисков из-за назначения на это пост Носова, продолжает эксперт. Важно, что у него есть опыт, полученный на «АвтоВАЗе» и других автоконцернах, ведь автопром – специфическая сфера и назначение управленцем человека из другой сферы редко дает положительный эффект, отмечает Удалов. «Есть, конечно, исключения, подтверждающие правило, – говорит он. – Например, Игорь Комаров, возглавлявший ранее «АвтоВАЗ», который пришел в автопром после работы в банковской сфере и металлургии. Он был силен в экономике и финансах, что было важно на том этапе развития «АвтоВАЗа, когда требовалось найти способы оптимизации расходов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector