Меню Закрыть

Новинки кроссоверов в 2019 году

Регулярное обновление модельного ряда – залог успешного существования любой автомобильной компании. Не станет исключением в этом плане и 2019 год: на российском рынке запланировано появление множества автоновинок, большая часть которых была продемонстрирована в рамках прошедшего в Нью-Йорке автошоу. Итак, самые ожидаемые кроссоверы 2019 модельного года, новинки в России.

Toyota RAV4

Автомобиль предыдущего поколения многие автолюбители обвиняли в скучном и незапоминающемся дизайне: производитель постарался учесть все замечания, и новый кроссовер 2019 года смотрится очень стильно и современно. Облик стал заметно рельефнее, на колесных арках появились массивные пластиковые накладки, зеркала обзавелись ножками.

Но только лишь внешними изменениями дело не кончилось: модель отныне станет выпускаться на шасси TNGA K, благодаря чему увеличится колесная база (+3 см) и дорожный просвет (+1,3 см). По заверению инженеров компании, более чем на 55% станет прочнее кузов.

В моторной линейке анонсирован новый 2,5-литровый безнаддувный двигатель, работающий в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Запланирована и гибридная версия. В базе новый РАФ4 будет иметь передний привод, за дополнительную плату предлагается полноприводный вариант.

Производством займется завод, расположенный в Санкт-Петербурге. Выпуск запланирован на четвертый квартал 2019 года.

Porsche Macan

Кроссовер 2019 модельного года от предшественника отличается, в первую очередь, изменениями в интерьере и оснащении: новинка готова похвастать рулевым колесом GT, современной мультимедийной системой с дисплеем 11 дюймов и возможностью голосового управления, а также навигационной системой, предоставляющей в режиме реального времени информацию о пробках.

Мощность базового силового агрегата из-за ужесточения экологических норм в странах Евросоюза уменьшилась на 7 л. с. до 245 «лошадок». Для топовой модификации предусмотрен 2,9-литровый 440-сильный мотор. Подробнее о новом Порше Макан.

Subaru Forester

Новый кроссовер 2019 стал выглядеть мускулистее. В основе модели – шасси Subaru Global Platform. Колесная база увеличилась на 2,9 см, составив 2669 мм. Возросла до 182 л. с. и мощность двигателя, однако рассчитывать на появление мотора с наддувом не приходится. В начальной комплектации заявлены полный привод, вариатор и система активной безопасности.

То, что кросс будет продаваться в России, не подлежит сомнению, но относительно ориентировочной даты начала продаж нового Форестера ничего неизвестно.

Volkswagen Atlas Cross Sport

Пока что Atlas был представлен только в качестве концепт-кара, но производитель намерен в 2019 году довести кроссовер, обладающий динамичной внешностью, до серийного производства.

Концепт-кар имел 355-сильную гибридную силовую установку и аккумуляторную батарею без возможности зарядки от внешнего источника энергии и бензоэлектропривод: что из этого доберется до серийного варианта, неясно.

Hyundai Santa Fe

Новый Santa Fe выйдет с улучшенной шумо- и виброизоляцией и модернизированным комплексом систем пассивной безопасности.

Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию HTRAC, обилие электронных помощников и 8-ступенчатую АКПП. В моторной линейке есть как 2,0-литровый 240-сильный бензиновый агрегат, так и дизельные двигатели, объемами 2,0 и 2,2 литра (их мощность – 186 и 202 л. с. соответственно).

Точная цена кросса пока не обнародуется, но вряд ли новинка будет стоить дешевле 25800$ (именно за такую цену её можно приобрести в Корее).

Cadillac XT4

Дизайн авто соответствует сложившимся и устоявшимся стандартам марки, но по размерам машина больше походит на BMW X3.

Точно известно, что оснащаться модель станет 2,0-литровым 237-сильным двигателем с наддувом, работающим на бензине. В пару к ним полагается 9-ступенчатый «автомат». Предусмотрено 3 версии Cadillac XT4, отличающиеся по уровню оснащения и цене.

Информации о точной дате появления автомобиля в отечественных салонах нет, но вряд ли это случится ранее конца 2019 года.

Hyundai Tucson

Рестайлинговую версию получится отличить от дореформенного экземпляра по светодиодным лампам в головной оптике, установленным в форме буквы L. Внутри – возвышающийся над передней панелью 7-дюймовый экран мультимедийной системы.

Комплектации автомобиля, предназначенного для реализации в США и европейских странах, будут отличаться. Американская модификация станет оснащаться безнаддувными двигателями, объемом 2,0 и 2,4 литра, в России Туксон будут продаваться с атмосферным 2.0 л. (150 л.с.), турбированным 1.6 л. (177 л.с.) и дизельным 2.0 л. (185 л.с).

Volkswagen Touareg

Производитель анонсировал выпуск Туарег уже третьего поколения, которая окажется не кроссовером, а паркетником.

Колесная база изменений не претерпела, а вот габариты кузова стали другими: длина выросла до 4,878 метров (+7,7 см), ширина составила 1,984 метра (+4,4 см).

Построен автомобиль на платформе MLB Evo, характеризующейся продольным расположением двигателя. Межосевой дифференциал остался в прошлом: ему на смену пришла муфта.

Доступен внедорожный пакет, но в нем отсутствуют блокировки и понижающая передача. В России доступен 2.0 л. (249 л.с.), 3.0 л. (340 л.с.) и 3.0-литровый дизельный двигатель (249 л.с.), стабилизаторы поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.

Ориентировочный срок появления в российских автосалонах – лето 2019 года. Минимальная стоимость автомобиля в РФ составит 3 299 000 рублей.

Suzuki Jimny

Новый Джимни не лишился узнаваемой брутальности, но при этом стал еще более практичным и функциональным.

Рамный внедорожник имеет неразрезные мосты, зависимую подвеску и коробку с понижающими передачами. Производитель не стал экспериментировать с трансмиссией, оснастив внедорожник 5-ступенчатой МКПП и скромной по современным меркам 4-ступенчатой автоматической коробкой, адаптированными для работы с 1,5-литровым мотором с большим крутящим моментом, чем прежде. Это гарантирует отличную управляемость, в том числе и на бездорожье.

Позаботился производитель и о безопасности, увеличив количество подушек до шести. Модель оборудована рядом электронных помощников, предупреждающих о возможном столкновении, следящих за знаками и разметкой, переключающих автоматически свет фар в зависимости от дорожных условий и контролирующих соблюдение полосы движения.

Несмотря на не самый доступный ценник (предполагается, что купить модель можно будет примерно за 1,5 млн. рублей), полноценных конкурентов у авто нет.

Maserati Levante Trofeo

Итальянская компания Maserati S.p.A. представила долгожданный кроссовер с 3,8-литровым 590-сильным двигателем, способным разогнать машину до сотни за 3,9 секунды, при этом максимально возможная скорость превышает феноменальные 300 км/ч. Согласно проведенным испытаниям, тормозной путь до полной остановки при движении на скорости 100 км/ч у Трофео составляет 34,5 метра.

В автомобиле имеется режим настроек Corsa, повышающий отзывчивость двигателя и делающий работу трансмиссии и подвески максимально эффективной.

Это далеко не все новинки кроссоверов 2019 в России, а лишь основные из них: грядущий год готовит немало интересного отечественным автолюбителям, а обширный модельный ряд предоставляет возможность подобрать транспортное средство, идеально соответствующее как техническим, так и финансовым ожиданиям разных категорий покупателей.

Новый 2019 год сулит нам немало интересных кроссоверов, внедорожников и как минимум один очень стильный пикап. О главных новинках – в нашем обзоре.

Toyota RAV4

Ориентировочно в середине следующего года до российского рынка доберется с иголочки новый «равик», построенный на модульной платформе TNGA-K и сопоставимый по габаритам со своим предшественником. Длина – 4600 мм, колесная база – 2690 мм, ширина – 1855 мм, высота – 1650 мм. Но кузов стал жестче на 57%, а дорожный просвет вырос на 15 мм. Российский кроссовер будет ближе к американскому, чем к гибридной модификации для Европы – в палитру двигателей скорее всего войдет 2,5-литровый атмосферник нового семейства Dynamic Force, агрегатированный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Читайте также:  P1720 ошибка ниссан примера

Наверняка будет и 2,0-литровый мотор. Интересно, предложат ли отечественным пользователям полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с задними бортовыми фрикционами, которая позволяет реализовать управление вектором тяги, а также систему Multi-Terrain Select, меняющую настройки противобуксовочной системы в зависимости от типа покрытия? Скоро узнаем!

BMW X7

Это не просто король кросс-«биммеров», но и флагманская модель баварской марки, которая заступит в дозор в марте следующего года. Компания по традиции оперативно объявила рублевые цены. Из них следует, что базовый X7 xDrive30 (249-сильный дизель объемом 3,0 л) обойдется минимум в 5 830 тысяч рублей. Модификация xDrive40i (бензиновый 3,0-литровый двигатель в 340 «лошадей») начинается от 5 990 тысяч рублей, а могучий M50d (3,0-литровый дизель с четырьмя турбонагнетателями мощностью в 400 л.с.) – от 7 490 тысяч рублей.

За что такие прайсы? Прежде всего, за поистине статусные габариты – бампера «икс-седьмого» разделяют 5151 мм, а его колесная база равна 3105 мм на зависть Mercedes-Benz GLS и Range Rover. Ширина – 2000 мм. С колесными дисками диаметром 20-22 дюйма автомобиль тоже не мелочится. А еще у BMW в базе пневматическая подвеска и пятизонный климат-контроль, который конкуренты пока не предлагают.

Mercedes-Benz GLE

Новейший среднеразмерный паркетник на первых порах будет поставляться в Россию из-за океана, как и гигантский BMW X7. Но уже в следующем году в Подмосковье запустят сборочное предприятие в Подмосковье и GLE со временем освоит его конвейер вместе с еще тремя «мерсами». Поскольку первые машины появятся у нас в январе, «трехлучевая звезда» не стала откладывать цены в долгий ящик. Кроссовер прошлого поколения с дизельным двигателем пользовался популярностью, поэтому сейчас на первых ролях будет GLE 300 d (245-сильная дизельная «четверка» объемом 2,0 л, разгон до 100 км/ч за 7,2 с) – оптимальный вариант с точки зрения налогообложения, экономичности и динамики стоимостью от 4 650 тысяч рублей.

Версия Sport с обвесом AMG, 20-дюймовыми колесными дисками, кожаной обивкой и другими опциями обойдется дороже на 300 тысяч рублей. Mercedes-Benz GLE 450 (наддувная «шестерка» объемом 3,0 л мощностью 367 л.с.) – зверь посерьезнее. Он способен выстрелить до сотни за 5,7 с, но будет стоить минимум 6 270 тысяч рублей, поскольку выступит в богатой комплектации Sport Plus с системой камер кругового обзора, акустикой Burmester, матричной головной оптикой Multibeam и другими опциями.

Mercedes-Benz G-Class

Поставки модификации G 500 и «заряженного» Mercedes-AMG G 63 начались летом, а дизельный внедорожник нового поколения, который появится в Европе в конце нынешнего года, до нас соответственно доберется в 2019-м. Модификация ориентировочной стоимостью в районе 7 млн рублей, судя по всему, получит новейшую рядную «шестерку» на тяжелом топливе объемом 2,9 л мощностью 340 л.с.. Сейчас, напомним, самый доступный «гелик» на российском рынке – бензиновый G 500, начинающийся от 9 890 тысяч рублей.

Suzuki Jimny

Весной в российской линейке марки Suzuki, не балующей разнообразием, засияет внедорожная звезда. Jimny нового поколения хранит поразительную преданность семейным идеалам – рамной конструкции, неразрезным мостам, полноприводной трансмисии парт-тайм и рулевому управлению типа червяк-ролик – и обновлялся нехотя, словно из-под палки. Малыш с серьезнейшей внедорожной «анатомией» стал короче на 50 мм, до 3645 мм с кожухом запасного колеса и до 3480 мм без него. Ширина увеличилась на 45 мм, до 1645 мм – в тесном салончике будет чуточку вольготнее. Но главное, что дорожный просвет вырос на 20 мм (210 мм), угол въезда равен 37 градусов, а съезда – 49 градусов. Двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива, развивающий 102 л.с. и 130 Нм, сменил прежний агрегат «один и три».

Zotye SR9

Если вам не хватает 3,7 млн рублей на новый Porsche Macan, а обладать немецким кроссовером страсть как хочется, то в следующем году вы сможете воплотить в жизнь свою мечту всего за 1,5 млн рублей. Примерно столько будет стоить скандальный китайский «клон» Macan по имени Zotye SR9. Он как две капли воды похож на Porsche и, если поменять эмблемы, то вряд ли кто-то заметит подвох кроме вас самих. Ведь «ксеоркопия» оснащается всего-навсего 2,0-литровым наддувным двигателем мощностью 190 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой механической коробкой передач или преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод только передний, что для паркетника из Поднебесной обычное дело.

Renault Arkana

Вдоволь накормив российский рынок массовыми кроссоверами-прагматиками, отечественное подразделение марки анонсировало небывалую модель Arkana – с «лица» это типичный современный Renault, но стоит его обойти… Автомобиль уже прозвали «BMW X6 для бедных» за стильный купеобразный силуэт, хотя аналогии с баварским атлетом, конечно неуместны. Оригинальная Arkana компактнее (длина 4,5 м) и построена на модернизированной переднеприводной платформе B0, а в номенклатуру вооружения войдут не привычные атмосферные «четверки» объемом 1,6 и 2,0 л, а, вероятнее всего, наддувный агрегат «один и три» в паре с вариатором. В палитре найдется место для моноприводного кроссовера, хотя вариант со всеми ведущими колесами и многорычажкой наверняка будет куда популярнее. Производство «Арканы» на московском заводе Renault начнется в первой половине 2019 года.

Audi Q8

Кроссовер нового поколения появится у нас под занавес 2018 года, так что с полным правом его можно называть моделью 2019-го. В основе «кушки» платформа MLB Evo как и у Q7. Колесная база у паркетников идентичная, а вот в вопросах модификаций Q8 не блещет разнообразием. В России она представлена только в форм-факторе 55 TFSI с наддувным двигателем V6 объемом 3,0 л (340 л.с. и 560 Нм) и стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой бортовой сети. Привод, разумеется, полный с межосевым дифференциалом. Цены начинаются от 5 100 тыс. рублей.

Audi Q7

В объектив фотошпионов попал прототип модернизированного паркетника, который вне всяких сомнений появится у нас в следующем году. Внешний рестайлинг, скорее всего, ограничится легкой традиционной коррекцией бамперов и оптики, а вот в салоне нас ждут новшества посерьезнее – как и у Q8 торпедо украсит панель, объединяющая 8,8-дюймовый экран с информационно-развлекательным содержанием и нижний 8,6-дюймовый, через который организовано управление климатической установкой.

Hyundai Palisade

В переводе с английского слово palisade означает забор и частокол, хотя еще так называются респектабельные районы в Южной Калифорнии. И именно на этот самый «забор» должен стать непреодолимым препятствием для Ford Explorer, Volkswagen Atlas/Teramont, Honda Pilot, Mazda CX-9 и других полноразмерных кроссоверов. Новинка Hyundai, дебютировавшая на автосалоне в Лос-Анджелесе, ориентирована на американскую аудиторию, но в сферу ее стратегических интересов входят и другие страны, например Южная Корея и Россия. Кроссовер построен на шасси Santa Fe, имеет трехрядный салон и оснащен 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 (295 л.с.), а также получит турбодизель объемом 2,2 л. У себя на родине Palisade появится уже в декабре, а на американский рынок выйдет летом 2019 года. Не исключено, что он появится и у нас.

Читайте также:  Кукарача сигнал на авто

Kia Telluride

Ожидается и соплатформенный паркетник Kia Telluride, за которым водится странное сходство с Cadillac Escalade – не правда ли в передке этих здоровяков есть нечто общее? Пока что автомобиль неоднократно демонстрировали в предсерийном виде с разными тюнинговыми наворотами, которые не мешают составить представление об экстерьере. По предварительным данным, самый большой кроссовер Kia получит двигатель V6 объемом 3,3л с двумя турбонагнетателями, развивающий 365 л.с. Более подробные данные о российском старте мы наверняка узнаем во время премьеры Telluride на Детройтском мотор-шоу в начале следующего года.

Skoda Karoq

В конце следующего года после локализации сборки на калужском предприятии ожидается старт продаж конкурента Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Носитель всефольксвагеновской платформы MQB заметно крупнее популярного Skoda Yeti, на смену которому он и пришел. В длину он растянулся до 4382 мм (плюс 160 мм), в «плечах» у него 1841 мм (плюс 48 мм) его колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Полезный объем багажника превосходит «рюкзак» Yeti на 150-200 л – его объем варьируется в диапазоне 479-588 л в зависимости от регулировки сидений второго ряда. С моторами пока ясности нет, но логичнее всего ожидать на российском «Кароке» 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 110 л.с. с распределенным впрыском топлива, отлично знакомый по Skoda Octavia, который агрегатируется с «механикой» и гидромеханическим «автоматом», который пугает аудиторию гораздо меньше, чем преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Наддувные трехцилиндровый движки объемом 1,5 л в России «не пойдут», а 2,0-литровый дизель в одиночку не сделает кассу для Skoda.

Honda Pilot

Если вам не встречаются «Пилоты» нынешней генерации, то это не потому, что большие кроссоверы у нас не продаются, а из-за их мизерного количества. Впрочем, есть вероятность, что в следующем году до нас из-за океана доедет рестайлинговый великан. Силовой агрегат у него фактически прежний – 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. (в России Honda представлена с 249-сильным мотором объемом 3,0 л) в топовых версиях агрегатирован со слегка перенастроенным девятиступенчатым «автоматом». Внешность со светодиодной оптикой, включенной в перечень базового оснащения, изменилась едва, зато в салоне появился новый семидюймовый приборный щиток, а в стандартный набор входит комплекс активной безопасности.

Будущий конкурент Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA и Range Rover Evoque внешне напоминает старшую модель NX. Младший SUV от Lexus базируется на свежей модульной архитектуре GA-C, знакомой по соплатформенному Toyota C-HR.

Габариты новинки составляют 4495х1840х1520 мм при колесной базе 2640 мм. Базовую версию премиум-кроссовера оснастят передним приводом, 2-литровым бензиновым "атмосферником" мощностью 171 л.с. (в России его дефорсируют до 150 л.с) и новой трансмиссией Direct Shift, сочетающей в себе вариатор и механическую первую передачу.

Наверняка появится в России также и гибридное исполнение с установкой, объединяющей 2-литровый бензиновый мотор Dynamic Force мощностью 145 л.с. и 33-сильный электродвигатель. Совокупная производительность силовой установки составит 178 л.с. Поскольку электромотор смонтирован здесь на задней оси, такой кроссовер получит полноприводные возможности. Цены на начальный кроссовер Lexus пока неизвестны, однако ожидается, что это будет самый доступный Lexus в России. Проверить это предположение получится уже скоро — предзаказ на модель был открыт еще в 2018 году. Российские продажи планируется начать в феврале-марте.

Suzuki Jimny нового поколения выглядит настоящим бунтарем. Интерьер, как и прежде, лаконичный. Материалы отделки — недорогие, но добротные. Объем багажника составляет лишь 85 литров. Техническая основа рамного "малыша" не претерпела радикальных изменений. Габариты составляют 3480х1645х1725 мм. Дорожный просвет — 210 миллиметрам (+20 мм), углы въезда и съезда — 37 градусов и 49 градусов соответственно. Колесная база не изменилась — 2250 мм, а вот колея спереди и сзади заметно увеличилась (+40 мм) в угоду курсовой устойчивости. Рама стала в полтора раза жестче.

На смену 1,3-литровому 85-сильному бензиновому мотору пришел новый бензиновый 1,5-литровый "атмосферник" мощностью 102 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой "механикой" и 4-диапазонным "автоматом".

Полноприводная трансмиссия AllGrip Pro AWD сохранила жесткий алгоритм подключения, остался также и понижающий ряд передач. Кроме того, автомобиль получил светодиодные фары, круиз-контроль, системы предотвращения столкновений, распознавания дорожных знаков и мониторинга слепых зон. Наконец, Jimny нового поколения для России планируется оснащать системой "ЭРА-ГЛОНАСС". Долгожданная новинка появится на нашем рынке к марту 2019 года.

Полноразмерный кроссовер BMW X7 — самая ожидаемая новинка баварской марки в России. Будущий конкурент Mercedes-Benz GLS делит платформу CLAR с младшей моделью Х5, с которой имеет также много общего в техническом плане и дизайне.

Третий ряд сидений входит в стандартное оснащение, а средний ряд может быть как трех-, так и двухместным. В базовое оснащение флагманского кроссовера входит адаптивная пневмоподвеска (клиренс можно варьировать в пределах 80 мм) и четырехзонный климат-контроль. Базовый объем багажника 326 литров увеличится до 2120 л, если сложить сиденья среднего и третьего рядов. Пятая двустворчатая дверь имеет электропривод как верхней части, так и нижнего борта.

Моторная линейка позаимствована у X5. Это 3-литровый 249-сильный дизель, бензиновая 340-сильная "шестерка" (340 л.с.) и 4,4-литровый 462-сильный бензиновый V8 (в Россию пока не собираются привозить). Анонсирована также "заряженная" версия BMW X7 M50d с 3-литровым 400-сильным дизелем и задним активным дифференциалом. 8-диапазонный "автомат" и полный привод безальтернативны. За доплату предлагаются пакеты M Sport и Off-Road.

Цены на BMW X7 в России уже известны — они стартуют с отметки 5 830 000 рублей за исполнение xDrive30d. Старт продаж намечен на март.

Старт российских продаж кроссовера Skoda Karoq намечен на четвертый квартал 2019 года. У нас субкомпактный "чех" займет нишу, пустующую после прекращения производства модели Yeti. Габариты Karoq составляют 4382х1841х1605 мм. Расстояние между осями у переднеприводных версий составляет 2638 мм (у полноприводных модификаций — на 8 мм меньше), дорожный просвет — 184 мм. Объем багажника — 521 литр. Для интерьера характерны минимализм, выверенная эргономика и добротные материалы отделки. Дисплей мультимедиа имеет диагональ от 6,5 до 9,2 дюймов.

В моторную гамму модели на европейском рынке входят два бензиновых и три дизельных двигателя объемом от одного до двух литров с отдачей 115 — 190 л.с. В оснащение входят трехрежимная адаптивная подвеска, светодиодные фары, полностью цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Читайте также:  Лада гранта комплектация комфорт что входит

Однако какие силовые агрегаты выделят для Karoq в России и получит ли модель полный спектр электронных новшеств и адаптивное шасси, до сих пор неизвестно. Нет ясности и с тем, где именно наладят российскую сборку. Варианта — два: либо в Нижнем Новгороде, либо в Калуге, где выпускают соплатформенный Volkswagen Tiguan.

Весной в России дебютирует новое поколение кроссовера Audi Q3. Компактный SUV получил ультрасовременную внешность и абсолютно новый интерьер с безальтернативной виртуальной "приборкой" и экранами медиасистем размерностью от 8,8 до или 10,1 дюйма. С переходом на новую платформу MQB и увеличением колесной базы на 77 мм (до 2680 мм) в салоне стало гораздо просторнее. Габариты составляют 4485х1856х1585 мм. Клиренс 170 мм сигнализирует о том, что модель ориентирована в большей степени на асфальт.

Для заказа доступен спортивный обвес S line. Диаметр колес — от 17 до 20 дюймов. Сиденья второго ряда теперь можно смещать продольно в диапазоне 150 мм, а спинка регулируется по углу наклона в семи фиксированных положениях. Багажник в базовом положении вмещает 530 литров. Если же сдвинуть диван вперед, объем отсека увеличится до 675 литров. Audi Q3 выходит на рынок с линейкой из трех бензиновых и одного дизельного моторов мощностью от 150 до 230 л.с. Трансмиссия — 6-ступенчатая "механика" или 7-ступенчатый преселективный "робот", привод — передний или полный.

Французское бюджетное четырехдверное купе дебютирует на российском рынке во втором квартале 2019 года. В настоящее время на московском заводе Renault готовится его серийное производство. Новинка, которая вполне может "взорвать" наш рынок, базируется на платформе В0. Ее планируется оснащать бензиновыми атмосферными моторами и новым бензиновым 1,3-литровым турбодвигателем мощностью порядка 150 л.с., сконструированным совместно с Mercedes-Benz.

На роль базового двигателя, вероятнее всего, назначат локализованный в Тольятти ниссановский 1,6-литровый бензиновый "атмосферник" H4M, знакомый по модели Renault Kaptur. Помимо полноприводной версии, предложат также более доступный вариант с передним приводом. Тип автоматизированной трансмиссии пока не подтвержден. Вероятнее всего, "французу" выделят 6-диапазонный "автомат".

Анонсирована также абсолютно новая система рулевого управления и увеличенная жесткость кузова на кручение. С яркой внешностью авторства Лоренса ван ден Акера российская публика уже знакома — экстерьер Arkana продемонстрировали в прошлом году на Московском автосалоне. Каким будет салон — остается загадкой.

Кроссовер Haval F7 планируется вывести на наш рынок летом. Среднеразмерный автомобиль, серийный выпуск которого наладят на предприятии "Хавейл Мотор Мэньюфэкчуринг" под Тулой уже в первом квартале текущего года, выделяется солидными габаритами (длиной 4 620 мм, шириной 1 846 мм, высотой 1 690 мм и колесной базой 2725 мм). Внушительное межосевое расстояние обеспечивает простор для пассажиров второго ряда.

Под капотом зарезервировано место для 1,5-литрового и 2-литрового бензиновых моторов мощностью 150 и 190 л.с. соответственно. Моторы агрегатируются с 7-диапазонным преселективным "роботом". Базовой станет модификация с передним приводом, полный привод предложат опционально.

В арсенале Haval F7 появится адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, удержания полосы движения и мониторинга слепых зон, а также электронный ручной тормоз, цифровая приборная панель, светодиодная оптика, панорамная крыша и беспроводная зарядка для гаджетов. Салон Haval F7 имеет пятиместную компоновку. Багажник может похвастать правильной формой и приличным объемом на 660 литров.

Премиальный кроссовер второго поколения доберется до России в марте. Дилеры британской марки уже принимают заказы на новинку, цены на которую начинаются с 2 929 000 рублей. Автомобиль базируется на новой архитектуре Premium Transverse Architecture (PTA). Колесная база увеличилась на 21 мм, до 2681 мм. В списке оснащения появились "взрослые" 21-дюймовые диски. На центральной консоли в дорогих комплектациях нашлось место для двух 10-дюймовых сенсорных дисплеев, причем верхний, широкоформатный, может менять угол наклона, и таким образом защищен от бликов.

В салоне за счет увеличения межосевого расстояния стало просторнее, а багажный отсек увеличился на 10%, его объем теперь составляет 591 л. На российском рынке "британец" получит два дизельных варианта (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновых (200 л.с., 249 л.с. и 300 л.с.). Все исполнения будут исключительно полноприводными и получат в качестве трансмиссии модернизированный 9-диапазонный "автомат" ZF. Предложат также и обновленную систему выбора режимов движения Terrain Response 2, подстраивающую настройки двигателя и трансмиссии на движение по определенной местности и опциональные перенастроенные адаптивные амортизаторы.

Примем заказов на сильно укрупнившийся кроссовер Mercedes-Benz GLE нового поколения начался в декабре 2018 года. Первые покупатели получат такой автомобиль уже весной. Салон немецкого кроссовера стал просторнее за счет увеличенной на 80 мм колесной базы (до 2995 мм), переработанные диодные фары Multibeam светят на 650 метров. Автомобиль выйдет на российский рынок в топовой модификации Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с 3-литровой бензиновой 367-сильной "шестеркой", дополненной мотором-генератором EQ Boost (22 л.с.).

Позже компанию GLE450 составит дизельная версия 300d 4Matic с "турбочетверкой" объемом 2 литра, развивающей 245 л.с. Оба двигателя сочетаются с 9-диапазонным "автоматом" 9G-Tronic и полноприводной трансмиссией. В качестве опции для нового Mercedes-Benz GLE доступны два варианта пневматического шасси. Первый — классическая подвеска Airmatic, второй — система E-Active Body Control, позволяющая настраивать работу амортизаторов индивидуально для каждого колеса.

Стандартный дорожный просвет составляет 180 мм, однако на версиях с пневмоподвеской во "внедорожном" режиме кузов может подниматься до 300 мм. Багажный отсек GLE огромен — на 825 литров. GLE получил также полностью переработанный салон с новейшей мультимедиа MBUX, в которую интегрирован интеллектуальный голосовой помощник, способный отвечать на вопросы, заданные в произвольной форме.

Новый флагманский кроссовер Hyundai приходит на место Grand Santa Fe, предлагая более современный дизайн и передовую техническую начинку. Габариты новинки составляют 4981х1976х1750 мм при колесной базе 2900 мм. Салон может быть как семиместным, так и восьмиместным, причем все три ряда сидений снабжены электроприводами. Объем багажного отсека составляет 510 литров.

С переходом на новую платформу корейский SUV получил бензиновый мотор V6 объемом 3,8 литра мощностью 295 л.с. и 2,2-литровый дизельный мотор с отдачей 202 л.с. Предусмотрены также подключаемый полный привод HTRAC и 8-диапазонный "автомат", передачи которого переключаются кнопками на центральной консоли. Адаптироваться к различным дорожным поверхностям поможет система выбора режимов движения MultiTerrain Control.

Дисплей Hyundai Palisade имеет внушительную диагональ 10,25 дюйма, цифровая "приборка" — на 12,3-дюйма, на лобовое стекло выводятся данные проекционного дисплея. За безопасность отвечают системы кругового обзора, контроля рядности, контроля усталости водителя, контроля слепых зон, ассистент перестроения, адаптивный круиз-контроль, помощник при движении задним ходом и адаптивный свет.

Мы очень рассчитываем, что Hyundai Palisade доберется до российского рынка к концу 2019 года, однако премьера может задержаться и до начала 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector