Меню Закрыть

Обманка вместо лямбда зонда

Содержание

Современные машины напичканы различными датчиками. Все стремится к тому, чтобы автомобили служили дольше без ремонта. Не все знают, что в конструкции авто есть такое электронное устройство — лямбда-зонд. Он относится к устройства система впрыска. Если лямбда-зонд сломается, двигатель автомобиля будет работать в аварийном режиме.

  1. Кислородный датчик:
    • Принцип работы.
    • Второй лямбда зонд.
    • Виды обманок.
      • Перепрошивка контроллера.
      • Эмулятор механического типа.
      • Обманка электронного типа.
      • Заводские обманки.
      • Что может быть после обманки?
      • Уход за катализатором.
      • Вывод.
      • Видео.

      Кислородный датчик

      Лямбда зонд — это датчик остаточного кислорода. Устанавливается в выпускном коллекторе двигателя транспортных средств, а также в дымоходе современных котлов отопления. Обозначается значком греческого алфавита λ-зонд. Простыми словам, лямбда зонд — это датчик, который считывает, сколько не сгоревшего кислорода осталось в выхлопных газах.Чтобы соответствовать международным нормам по экологичности, производители машин обязаны устанавливать такие электронные устройства. Они уменьшают количество вредных веществ.

      Каталитические конвекторы занимаются сжиганием оксидов углерода и азота в выхлопной системе, прежде, чем это все пойдет наружу. Лябда-зонд одна из составляющих этого устройства и является неотъемлемой частью для правильной работы аппарата. Для чего и как делать обманку на лямбда-зонд?

      Из-за низкого качества дорожного покрытия и не всегда качественного топлива, часто бывает, что лябмда зонд ломается вместе с катализатором.

      В этом случае требуется замена сломанных деталей или установить обманку кислородного датчика.

      Автомобильный датчик кислорода

      ЭБУ после получения информации с кислородного датчика определяет, какой концентрации состав топливно-воздушной смеси подавать в следующие циклы. Таким образом компьютер регулирует баланс в работе ДВС.

      Где находится кислородный датчик? Ответ: лямбда-зонд расположен спереди от катализатора на приемной трубе или на выходном патрубке коллектора.

      Принцип работы

      Рабочий элемент кислородного датчика — это гальванический элемент, который состоит из твердого керамического электролита, в основе которого диоксид циркония.

      У гальванического элемента есть электроды из губчатой пластины. Покрыт легированным оксидом натрия.

      Один электрод устройства определяет, сколько кислорода (О2) содержится в выхлопных газах, а второй — сколько кислорода в окружающей среде. При нагревании датчика кислорода до +300 градусов и за счет разницы содержания кислорода, появляется выходное напряжение.

      По значению напряжения, бортовой компьютер определяет, какую смесь подавать в двигатель.

      При неправильной работе или поломке лямбда датчика или контроллера, появятся следующие признаки:

      1. Появится сообщение о критической ошибке.
      2. Из глушителя выхлопные газы будут выражены ярким оттенком, может быть черный дым, может белый. Нормальный цвет выхлопных газов — серый.
      3. Двигатель не тянет ни в гору, ни по прямой.
      4. Расход топлива больше, чем был.

      Второй лямда-зонд

      В некоторых марках и моделях авто устанавливаются два кислородных датчика. Один датчик в этом случае устанавливается на коллекторе или на приемном патрубке, а второй устанавливается в каталитический конвертер.

      Причиной детонацией двигателя может быть неисправность кислородного датчика.

      Второй лямда датчик измеряет, сколько воздуха содержится в выхлопных газах на выходе из катализатора.

      Некоторые водители устанавливают обманчивый датчик лямды, готовой из магазина или сделанную своими руками.

      Разновидности обманок, сделанных своими руками

      Обманка, она же эмулятор — это устройство, которое не определяет содержание кислорода в газах. Оно служит только для того, чтобы обмануть электронный блок управления автомобилем.

      Измененная прошивка контроллера

      Перепрошить можно самостоятельно, скачав софт и руководство, как это делать. А лучше отдать специалисту. В электронном режиме через определенную программу отключается кислородный датчик. По факту должно получиться так, что ЭБУ будет получать от катализатора только самое правильное значение и ошибки на панели приборов не будет.

      Без лямбда зонда двигатель работает в стандартном режиме.

      Механический муляж

      Такой способ намного проще. Не требуется перепрошивать программу устройства. Суть проста. Надо просто вставить подходящую втулку между зондом и местом крепления датчика (поверхность патрубка коллектора).Материал втулки должен быть бронзовый или сталь, устойчивая к высоким температурам. Втулка — это пустотелый цилиндр.

      Для самостоятельного изготовления обманки, потребуется токарный станок и умении точить. Поэтому лучше отдать какому-нибудь знакомому, работающем на заводе. Обычно так это и делается.

      Продаются готовые варианты. Цена готовой обманки в магазине до 1000 рублей на 2019 год. Находим расположение датчика кислорода, выкручиваем его, заворачиваем новый и все.

      Электронная обманка

      Есть еще один вариант обмануть ЭБУ — электронный вариант, муляж лямбда зонда. Он всегда передает хорошее значение содержание кислорода в выхлопных газах.В основе этой обманки — программируемый процессор. Такой способ обмана бортового компьютера из-за поломки кислородного датчика применяется, когда сломался второй датчик лямбды, то есть тот, который расположен в катализаторе.

      Потребуется следующие материалы и инструменты:

      1. Резистор с сопротивлением 1Ом.
      2. Паяльник, олово, канифоль.
      3. Неполярный конденсатор с емкостью 1мкФ (микро Фарад).

      Обычно, обманка второго лямбда зонда электронного типа имеет 2 черных провода, белый и синий.

      Как установить обманку кислородного датчика:

      1. Первым делом отключаем «массу» от АКБ.
      2. Разорвать синий провод и установить резистор. Черные провода не потребуются.
      3. К белому и синему проводам соединяем конденсатор.
      4. Установить можно в любом месте. Можно между сидениями, можно под капотом, можно в место для разъема.

      Купить обманку лямда зонда

      Самый простой и эффективный способ с точки зрения установки и экономии времени — это покупка готовой обмакни датчика кислорода.

      В Москве обманку лямда зонда в 2019 году можно купить за:

      • 1500 рублей — это за эмулятор катализатора (электронной обманки). Установка обойдется около 500 рублей.
      • До 1400 рублей — это за угловой вариант обманки.
      • До 1200 рублей — это за обманку второго лямбда датчика с металлическим миникатализатором. Подходит для автомобилей с двигателями класса Евро 4.
      • 500 рублей — это за самый распространенный вариант, механическую обманку производителя Fort Luft. В ней нет микрокатализатора. Устанавливается на автомобили до 2001 года выпуска.
      Читайте также:  Как открутить болт звездочку с сорванными гранями

      Возможные последствия

      Такой способ обмануть автомобильный компьютер — рискованное занятие. Может произойти следующее:

      1. Выход из строя всех датчиков без права на восстановления.
      2. В бортовом компьютере могут появиться множество разных ошибок.
      3. Проблемы с проводкой.
      4. Двигатель может работать со сбоями, потому что, когда компьютер должен быть дать сигнал — подать обогащенную смесь или, наоборот, бедную смесь, а этого он делать не будет, потому что обманка показывает, что все в норме.

      Как ухаживать за катализатором

      • заправлять хорошим бензином;
      • не ехать по лужам на большой скорости, вода быстро охлаждает катализатор, а это для него совсем не полезно;
      • не добавлять присадки в топливо;
      • своевременно проходите техобслуживание авто;
      • не ездите по пенькам, чтобы датчик не вырвало.

      Вывод

      Стоимость новых датчиков кислорода не высокая. Поэтому, я рекомендую, не устанавливать обманки, а менять сломанные их на работающие.

      Видео

      Если горит ЧЕК, то, если причина в кислородном датчике, то при помощи обманки второй лямбды зонда исправляем ситуацию.

      Обзор электронной обманки лямбды зонда с мини катализатором.

      Как обмануть датчик кислорода.

      Товарищи, решил Вам рассказать об массовой проблеме автомобилей — лямбда зонд.

      И так из за этих кислородных датчиков очень часто возникают проблемы. Все считают, что из за них могут быть сильные проблемы с расходом топлива, многие вообще не в теме, что это такое 🙂

      И так сегодня мы будем решать сразу 3 проблемы
      1. Обрыв в цепи подогрева.
      2. Низкая эффективность катализатора
      3. Отсутствие сигнала на кислородном датчике

      ——————————————————————————————————
      1. Современный Кислородник имеет обычно 4 контакта.
      Два контакта одинакового цвета это подогрев датчика (служит для ускоренного подогрева лямбды), в оригинальньных тойотовских датчиках, это два черных контакта!
      Еще два контакта, это контакты по которым передается сигнал на автомобильный компьютер, в случае, если это датчики до катализатора, то по этому сигналу машина слегка корректирует топливную смесь обогащая или обедняя ее топливом, а если это датчик после катализатора, то компьютер сравнивает сигнал с датчиком до катализатора и если сигнал почти такой-же силы, или чуть ниже, то выдается ошибка о плохой эффективности катализатора. Что бы не было такой ошибки, нужно грубо говоря занизить сигнал хотя бы в два раза по отношению к датчику до катализатора. Именно тут мы в разрыв двух сигнальных проводов запихиваем резистор, а для того, чтобы сигнал был не таким грубым как от первого, мы ставим конденсатор и он будет делать сигнал более волнистым, это будет максимально приближать сигнал к похожему на настоящий.

      Если вы считали ошибку и она обозначает обрыв цепи подогрева, и Вам не очень то и хочется выбрасывать кучу денег на замену кислородного датчика, то следуйте моему мануалу.

      И так лезем под машину, с мультиметром одновременно переключая его в режим замера постоянного напряжения.
      снимаем разьем лямбды. Заводим машину и меряем подачу напряжения на контакты, которые одинакового цвета. Если видим напряжение от 12 до 14,5 значит, все ок, напряжение приходит, далее глушим машину и переключаем мультиметр в режим измерения сопротивления в ОМах.
      теперь берем и тычем мультиметр в контакты одинакового цвета на самой лямбде (обычно в японках это черный цвет)

      Должно быть сопротивление на омметре от 3 до 18 Ом. У каждой машине свое сопротивление. У меня на Секвое идеальное сопротивление на холодной лямбде 16 ом., при нагреве сопротивление увеличивается и может взлететь до 50 ом тем самым уменьшая силу тока. Ну не суть… Если короче сопротивления вообще нету, то значит действительно обыв цепи и нужно либо менять лямбду, либо сэкономить.

      Экономим очень просто. Берем отрезаем эти два одинаковых черных (или какие там у Вас) провода и соединяем их друг с другом через резистор. Все обманка подогрева готова. Смотрите схему.

      А теперь нам с Вами надо рассчитать сопротивление.
      Проведя эксперементы, я выяснил что комп меряет силу тока, чтобы понять рабочая лямбда или нет.
      Я подключил кабель к компу и залез в раздел подогрева лямбды.
      там увидел минимальное значение силы тока, которое необходимо, чтобы комп видел, что подогрев работает, это 0,255 ампер.

      Посмотрев на силу тока прогретых лямбд, я увидел, что они жрут 0,5 ампер (на холодную 0,9а)
      то есть мы знаем что напруга у нас 13,5 вольт.
      минимум сила тока должна быть 0,255А
      расчитаем резистор, который будет потреблять минимумальный ток.

      но не будем выбирать крайности… посчитаем не 0,255 ампера, а допустим 0,3 ампера.и допустим не 13,5 вольт, а допустим 12.

      12/0,3=40Ом резистор нам нужен.
      Теперь расчитаем мощность резистора, чтобы он не выгорел Возьмем максимальное напряжение, которое у нас может подать генератор.
      14,5 вольта

      Выбираем сопротивление, с запасом мощности 6 ватт или больше. можно 10.

      Вот и все… если не находим такой резистор, то можно купить несколько и скрутить их паралельно. я купил 3штуки на 100ом и 5ватт
      в итоге получил 33ом и 15ватт.

      Вот так выглядит 1 резистор:

      при таком раскладе смотрим, какую силу тока должен увидеть комп:
      13,5вольта/33,3ом = 0.405А
      смотрим, что у нас показывают автомобильные мозги и видим, что все ок.

      Обманка лямбда-зонда своими руками: чертеж

      Из статьи вы узнаете, как делается обманка лямбда-зонда своими руками и стоит ее устанавливать на собственный автомобиль. От того, как отменно сгорает топливовоздушная смесь в движке, зависит его коэффициент полезного деяния. Очень принципиально подобрать лучшую пропорцию содержания бензина и воздуха зависимо от нагрузки на движок.

      Если в старенькых автомобилях все опции свойства и количества горючего зависели от регулировок карбюратора, то в современных дело обстоит чуть по другому. Все отдано в надежные руки микропроцессорной техники и большущего числа датчиков.

      Читайте также:  Задние фары на бампере приоры

      Как работает инжекторная система впрыска

      Можно выделить несколько важнейших узлов, которые имеются в инжекторной системе:

      1. Топливный бак.
      2. Датчик уровня горючего в одном корпусе с насосом и фильтром.
      3. Топливная рампа (установлена в моторном отделе на впускном коллекторе).
      4. Форсунки, обеспечивающие подачу бензиновой консистенции в камеры сгорания.
      5. Блок управления. Обычно, он смонтирован в салоне автомобиля, позволяет держать под контролем подачу топливовоздушной консистенции.
      6. Система выпуска отработавших газов, которая обеспечивает полное ликвидирование вредных веществ.

      Конкретно в последней устанавливается обманка лямбда-зонда. Своими руками («Лансер 9» либо «Лада» у вас, не имеет значения) сделать ее можно достаточно легко. Как сделать обманку лямбда на лямбда-зонд. С какой бы то ни было. Но следует и обдумывать все последствия установки «заглушки». Обманка лямбда-зонда своими руками на «Приору» может быть сделана и обычный конструкции, в любом случае она окажет существенное воздействие на работу мотора.

      Сколько датчиков в автомобиле

      Датчики кислорода (лямбда-зонды) устанавливаются в систему выпуска отработавших газов современных автомобилей с инжекторной системой впрыска горючего. В системе может быть как один, так и два датчика кислорода. Если устанавливается один, то он размещен после каталитического нейтрализатора. Если же два, то до и после.

      При этом один определяет процентное содержание кислорода сходу на выходе из цилиндров и отправляет собственный сигнал на электрический блок управления. 2-ой же, который смонтирован после катализатора, нужен для корректировки показаний первого.

      Смотрите:

      Принцип функционирования лямбда-зонда

      Вся авто электроника, которая отвечает за правильное образование консистенции, участвует в рассредотачивании горючего по форсункам. С помощью датчика кислорода определяется нужное количество воздуха, чтоб образовалась высококачественная смесь. Благодаря узким настройкам лямбда-зонда удается достигнуть высшую степень экологичности и экономичности.

      Горючее сгорает стопроцентно, на выходе из трубы фактически незапятнанный воздух – это плюс экологии. Точнейшая доза воздуха и бензина – это выигрыш в экономии горючего. Естественно, каталитический нейтрализатор вместе с датчиками кислорода обеспечивает размеренную работу мотора. Но вот за счет того, что делается из драгоценных металлов, его цена очень высока. И при выходе его из строя подмена изольется в копеечку. Потому появляется идея: «Но есть же обманка лямбда-зонда, своими руками (ВАЗ-2107 даже нуждается в подмене датчика кислорода) ее сделать не составит труда».

      Конструктивные особенности датчика кислорода

      Внешний облик у этого устройства обычной – длиннющий электрод-корпус, от которого отходят провода. На корпусе напыление платины (конкретно об этом драгоценном металле и шла речь выше). А вот внутреннее устройство более «богатое»:

      1. Железный контакт, который соединяет провода для подключения с активным электронным элементом датчика.
      2. Уплотнитель из диэлектрика для обеспечения безопасности. В ней имеется маленькое отверстие, через которое поступает вовнутрь корпуса воздух.
      3. Циркониевый электрод укрытого типа, который находится снутри глиняного наконечника. При протекании тока по этому электроду происходит его нагрев до температуры в интервале 300. 1000 градусов.
      4. Экран защиты с отверстием для отвода выхлопных газов.

      Типы датчиков

      Два главных типа датчиков кислорода, которые на сегодня употребляются в авто технике:

      Независимо от типа, они имеют фактически схожее устройство внутреннее. Наружные сходства, как осознаете, тоже имеются. Там находим 2-й лямбда-зонд. На хонде к нему обманку надежно так какой же выбор нам. А вот механизм работы значительно отличается. Широкополосный датчик кислорода – это модернизированный двухточечный.

      В нем имеется закачивающий компонент, который, благодаря колебаниям напряжения, подает сигнал на электрический блок управления. На этот элемент подача тока может или усиливаться, или становиться слабее. При всем этом маленькое количество воздуха попадает в зазор и анализируется. Конкретно на этом шаге происходит застыл концентрации СО в отработанном газе. Но время от времени делается и устанавливается обманка лямбда-зонда своими руками. «Chevrolet Ланос», к примеру, с ней работает размеренно и не выдает ошибок после заправок нехорошим бензином.

      Определение неисправности датчика кислорода

      Конечно, этот элемент не вечен, невзирая на его высшую цена и платину в составе. Само собой, лямбда-зонд не является исключением и однажды может приказать длительно жить. И будут проявляться некие симптомы:

      1. Резко увеличивается в отработанных газах уровень содержания СО. Требуется электронная обманка лямбда зонда на митсубиси лансер 9 или обманка второго лямбда на лямбда зонд lancer 9? Если на автомобиле установлен датчик кислорода, а уровень СО очень высочайший, то это гласит о том, что устройство контроля вышел из строя. Найти содержание вредных веществ можно только с помощью газоанализаторов. Но для личных целей его получать невыгодно.
      2. Резко увеличивается расход топлива. Обратите внимание на бортовой компьютер. Посмотрите, какой текущий расход бензина. Это самый простой способ. Также можно судить и по частоте заправок.
      3. И последний признак – это загоревшаяся на приборной панели лампа, сигнализирующая о наличии неисправностей в двигателе.

      Обманка для лямбда зонда. Куда ставить обманку на шевроле ланос.

      Брал здесь: если кому интересно, но с ценой обманывают, так что сначала обговорите цену. Также.

      Обманка Второго Лямда-зонда( Как поставить обманку на лябда-зонд)Механическая обманка лябдазонда )

      В этом видео показано как установить на датчик лямбда механическую обманку У кого проблемы с катализаторо.

      Если нет возможности провести анализ выхлопного газа при помощи специального прибора, можно это сделать визуально. Лямбда зонд и его ставим на её место обманку и уже в неё вворачиваем зонд. Какой акб. Светлый дым – это признак того, что в топливной смеси слишком много воздуха. Черный же говорит о большом количестве бензина. Следовательно, можно судить о неправильной работе системы. Но картина иная, если стоит обманка лямбда-зонда. Своими руками («Фольксваген», ВАЗ, «Тойота» — для любого авто) изготавливается такое устройство довольно просто.

      Причины поломок

      Стоит обратить внимание на то, что датчик кислорода находится в эпицентре горения топлива. Следовательно, состав бензина оказывает значительное влияние на работу лямбда-зонда. Если бензин содержит много примесей, не соответствует ГОСТу, низкого качества, то датчик кислорода будет выдавать ошибку или неверный сигнал на электронный блок управления. В худшем случае прибор выходит из строя. И случается это по причине высокого содержания свинца, который отлагается на датчике и нарушает его функционирование. Но могут быть и другие причины поломок:

      1. Механическое воздействие – вибрации, слишком активная эксплуатация автомобиля, приводят к повреждению или прогоранию корпуса. Выполнить ремонт или восстановление невозможно, рациональный выход – это покупка нового и установка.
      2. Неправильная работа системы топливоподачи. Если топливовоздушная смесь не полностью сгорает, то сажа начинает оседать на корпусе лямбда-зонда, а также попадает внутрь через отверстия для впуска воздуха. Конечно, первое время помогает чистка устройства. Но если оно нуждается в этой процедуре все чаще, то придется устанавливать новый прибор.
      Читайте также:  Число клапанов на цилиндр

      Старайтесь время от времени проводить диагностику своего автомобиля. В этом случае для вас не будет неожиданностью выход из строя какого-либо элемента.

      Диагностика неисправностей

      Конечно, наиболее точный ответ о поломках даст только диагностика на специализированном оборудовании. Но выявить поломку датчика можно и самостоятельно, достаточно прочитать внимательно об особенностях датчика и его характеристиках. А вот устанавливается крайне редко обманка лямбда-зонда. Своими руками (ВАЗ-2114 или любой другой автомобиль если у вас) сделать заглушку-обманку можно из подручных средств в буквальном смысле. Алгоритм поиска неисправности таков:

      1. Открываете капот и находите выпускной коллектор. Проводить работы нужно на остывшем двигателе, так как можно получить серьезные травмы. Находите на каталитическом нейтрализаторе лямбда-зонд.
      2. Проведите внешний осмотр. Загрязнение, сажа, светлый налет – признаки неверной работы топливной системы. Причем последний признак говорит о том, что слишком много свинца в газах.
      3. Проводите замену датчика кислорода и диагностируете всю топливную систему заново. Если загрязнений не наблюдается, нужно продолжить поиск неисправностей.
      4. Отключите штекер датчика и присоедините к нему вольтметр с шкалой до 2 Вольт. Оригинальный лямбда зонд на фотографии, как видно он имеет номер 96394003, как на авео,. Запустите двигатель и увеличьте обороты до 2500 в минуты, затем снижайте вплоть до значения холостого хода. Изменение напряжения должно быть несущественным – в диапазоне 0,80,9 вольт. Если нет изменения, либо напряжение равно нулю, можно говорить о поломке датчика.

      Также можно судить о поломке по иным характеристикам. В вакуумной трубке создаете искусственно разрежение. При этом напряжение должно быть очень низким – менее 0,2 Вольт.

      Смотрите:

      Ресурс датчика кислорода

      Чтобы обеспечить бесперебойную и стабильную работу автомобиля, нужно регулярно проводить технический осмотр. Например, лямбда-зонд нуждается в осмотре каждые 30 тысяч километров пробега. Причем ресурс у него не более ста тысяч – не стоит эксплуатировать автомобиль со старым датчиком – это только приведет к тому, что двигатель придется подвергать ремонту намного раньше. И возникает вопрос – подойдет ли на ваш автомобиль обманка лямбда-зонда? Своими руками на «Калину» такой прибор сделать можно за несколько минут.

      Но вот есть один нюанс. Обязательным элементом катализатора является лямбда-зонд обманку лямбда какой -либо. Автомобилист не может гарантировать то, что топливо, которым он заправляет машину, качественное. Конечно, каждый привык заливать тот бензин, который продают на его излюбленной заправке. Но кто знает, что за состав у бензина, который разливают там? Поэтому старайтесь доверять заправкам «брендовым», которые дорожат своим именем. Но если нет рядом хороших заправок, то придется довольствоваться тем, что имеется под боком. И горящая лампа ошибки ДВС – это частое явление, избавиться от которого поможет установка обманки.

      Самодельный прибор-обманка

      Все зависит от того, какими средствами вы располагаете. Стоит заметить, что обманка лямбда-зонда своими руками на ВАЗ может быть и самой демократичной, все равно она работает безотказно. Самый дешевый вариант – самоделка. Какой у вас эмулятор надо ставить на все лямбда виду электронную обманку лямбу-зонд. Изготавливается корпус из бронзы. Этот металл лучше выбирать, так как у него очень большое сопротивление к нагреву. Причем размеры этой болванки должны быть точно такие же, как у самого датчика, дабы не просачивались выхлопные пары. По сути, это проставка с небольшим отверстием – не более трех мм. Проставка эта вкручивается на место датчика. А сам лямбда-зонд устанавливается в проставку.

      Между датчиком и отверстием в болванке находится слой керамической крошки, на которой нанесен слой катализатора. Благодаря этому выхлопной газ проходит через тонкое отверстие и окисляется крошкой. Результат – значительное снижение уровня СО. Следовательно, обманывается стандартный датчик кислорода. Но такие устройства можно установить на бюджетные автомобили. Более дорогие машины не стоит подвергать переделкам.

      Электронная обманка

      Но если есть навыки в монтаже электрических схем, можно изготовить самодельное устройство. Вам потребуется всего один из этих двух элементов – резистор или конденсатор. Но не для всех подойдет такая обманка лямбда-зонда. Своими руками («Субару Форестер» или ВАЗ, не имеет значения) изготовить ее можно по одному из предложенных вариантов. Но будьте внимательны, ведь непонимание процесса работы обманки скажется на функционировании всего блока управления. И если не уверены, лучше приобретите готовую на микроконтроллере. Она хороша тем, что может самостоятельно провести следующие действия:

      1. Оценить концентрацию газа на первом датчике.
      2. Далее происходит формирование импульса, который соответствует сигналу, который был получен ранее.
      3. Выдает для электронного блока управления усредненные показания, которые позволяют нормально работать двигателю.

      Прошивка электронного блока управления

      Самый действенный способ – это полностью изменить программу, заложенную в блоке управления. Суть всей процедуры в том, чтобы избавиться полностью или частично от какой-либо реакции на изменение показаний, поступающих с датчика кислорода. Но обратите внимание на то, что гарантия при этом пропадает на автомобиль. Поэтому для новых машин такой способ, как, впрочем, и любой другой, не подойдет.

      Заключение

      И самое главное – подумайте, стоит ли овчинка выделки? Нужно ли вообще делать такую деталь, как обманка лямбда-зонда, своими руками? «Лансер 9», скажем, автомобиль далеко не бюджетный, а высокого класса, так что есть ли вообще смысл нарушать его конструкцию различными самоделками? Разумно ли это? Если есть деньги на дорогой автомобиль, то должны быть средства и на поддержание его в рабочем состоянии. Если не так, то зачем же приобретали такую машину?

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      error: Content is protected !!
      Adblock
      detector