Меню Закрыть

От чего подобрать бензонасос к оке

Перед началом работы

Снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.).

При установке топливного насоса проверьте и при необходимости отрегулируйте его подачу с помощью прокладок. Для этого определите выступание толкателя насоса от плоскости теплоизоляционной проставки, которое должно быть 0,8–1,3 мм.

Если толкатель насоса будет выступать менее допустимого, то при больших скоростях или нагрузках топливо будет подаваться в карбюратор в недостаточном количестве. Если шток будет выступать больше допустимого, то возникнет избыточное давление топлива, что может привести к выходу из строя запорного клапана карбюратора.

В запчасти поставляются прокладки толщиной 0,27–0,33; 0,70–0,80 и 1,10–1,30 мм. Под теплоизоляционной проставкой обязательно должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм.

Привет всем!
Часто встречал обсуждение Оководов на драйве и не только о установке зубильного бензонасоса ВАЗ-2108 в Оку. И вот, хочу своим примером убедить противников сей доработки.

Итак, с чего все началось:
Пару лет назад был внедрен бн "Пекар" оковский, работал исправно, нареканий не вызывал. Относительно недавно стал замечать удушливый запах в салоне, стоя в пробках. По приезду домой был выявлен виновник сего неприятного запаха — им, как Вы догадываетесь, стал подтекающий "Пекар". Весь в пленке бензина, который стекая на штаны выпускной системы испарялся и производные тянуло в салон. Хорошо, хоть не загорелся!
Подтянул винты на крышке, думал этим все и обойдется… Куда там! Через пару дней опять тоже самое, причем подтяжка уже не помогла.
На рынке Оковского не нашел, был приобретен восьмерочный "Хофер" за целых 400 рупий. Внешне — похож на "Пекар". Также купил метр топливного шланга, которого, кстати, не хватило, пришлось еще сантиметров 30 наращивать из своих запасов.
При внедрении нового готов был пойти на доработки: в частности, развернуть крышку насоса на 45 градусов, но к моему удовольствию делать этого не пришлось.

Читайте также:  Генератор для уаз патриот

Ну и немного подробностей: Карбюратор на моей Желтой стоит Солекс 21083, под ним две карболитовые проставки (одна толстая, другая потоньше) и над ним корпус воздушного фильтра 2108.

Так как преимущественно езжу на пропан-бутане, схема подключения была следующей: топливопровод — топливный фильтр — бензонасос — электромагнитный клапан — карбюратор. Т.е насос постоянно качал топливо и клапан находился под нагрузкой. В связи с этим при переходе с бензина на газ при стоящей машине клапан не закрывался. Закрытие его происходило только при вибрации двигателя.

В этот раз решил изменить схему подключения: Топливопровод — топливный фильтр — электромагнитный клапан — бензонасос — карбюратор. Посмотрим, сколько проживет наш герой при таком включении.

Для уменьшения длины шланга от насоса к карбу на последнем переставил штуцер подачи и заглушку обратки местами. В итоге длина шланга между ними составила всего 5 -6 см.

Как можно видеть из фото, низ кастрюли возвышается над бензонасосом на величину около 5 мм., чего вполне достаточно.Рука свободно проходит к язычку подкачки топлива насоса.

Все обошлось в сумму около 500 рублей, хомуты были в загашнике.

Народ, у меня беда кто нить подскажет какой бензонасос подобрать. Ваз 2107 карб..Бензонасос однокамерный и двухкамерный.

Похожие статьи

23 comments on “ Бензонасос однокамерный и двухкамерный. У меня беда кто нить подскажет какой бензонасос подобрать ”

парни выручайте, машина ВАЗ 2110 инжектор 16V когда купил у нее не было разъема для диагностики, после я его обнаружил в багажнике. вот вопрос к вам, от разъема должны идти 4 провода? и куда его подключить может знает кто?

Не помню название, который перегрева не боится, я вот с мокрой тряпкой ездию))

Читайте также:  Как правильно ставить бескаркасные дворники

Если есть возможность, бери двухкамерный… Говорили лучше.

Вообще если на китайский не нарвешься то и пекар и дааз хорошие

Alejandro, какой такой «двухкамерный» ? Ссылку можно?

Николай, дверью ошибся. Тебе бы надо в группу, где можно всё подряд постить на стене, когда вздумается. Ну, или, как говорят, когда ёлка в одном месте загорится.

Алексей, я спорить не буду))) Покупая себе новый бензонасос мне предложили стандарт или двухкамерный))

Alejandro, не слушай никого. Я уже пару лет пытаюсь раскрутить всех. кто упоминает про какие-то двухкамерные чудо-насосы. Но никто так и не сказал ничего путного в ответ. Ни ссылок на сайты производителей , ни ТТД на изделие, НИЧЕГО! Максимум, что пытаются сделать некоторые — представить фото ОДНОКАМЕРНОГО «Пекара»
Отсюда вывод — НЕТУ в природе никаких двухкамерных насосов для классики. Плунжерных Пекаров тоже НЕТ

Алексей, спасибо, буду знать))) Я и строковым вполне доволен)

Alejandro, ДААЗ рулил, ДААЗ рулит, ДААЗ будет рулить!
А для ленивых, которым влом содержать ДААЗ в порядке, я даже ничего посоветовать не могу кроме-

Алексей, у меня уж точно нету на него нареканий, в жару тоже дает жару)

это не реально почти каждый один и тот же день чистить его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector