Меню Закрыть

Подкаты под колеса автомобиля

Прицеп подкат, автоподкат, лафет, прицеп эвакуатор и подкатная тележка – разные названия подката авто прицепа для буксировки автомобиля методом частичной погрузки при помощи жесткой сценки.

Наши прицепы подкаты:
Все автоподкаты заводского производства (не разборные), состоят на учете в ГИБДД (г.Москва), сдаются в аренду прицепы подкаты в комплекте с грузовыми стяжками. Авто подкаты оборудованы механическими лебедками для удобства погрузки неисправных автомобилей. К прокату доступны 4 модификации подкатов с максимальной нагрузкой на ось 750кг для буксировки легковых автомобилей массой до 1.5 тонн:

  • Прицеп подкат погрузочной ширины 180см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 185см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 190см
  • Прицеп подкат погрузочной ширины 205см
  • Аренда подката с документами: Почему документы на подкат – это важно?
    Когда Вы взяли авто подкат в аренду и следуете к месту нахождения Вашего неисправного автомобиля, то по проезжей части двигаетесь вы с прицепом (т.е. механическим транспортным средством) и в случае проверки сотрудниками ГИБДД должны предъявить документы на прицеп — СТС (назначение прицепа – не имеет значения).

    Как буксировать автомобиль самостоятельно?
    Необходимо иметь ВУ категории «В» (стаж более 2х лет), взять у нас в аренду прицеп автоподкат (по договору в комплекте с СТС), погрузить неисправный автомобиль на подкат (переднюю ось), разблокировать руль, зафиксировать колеса грузовыми стяжка (которые идут в комплекте), на неисправном авто включить аварийную сигнализацию и буксировать его на скорости до 50км/ч до места назначения.

    Почему машина спрыгивает с прицепа подката?
    Вы взяли в аренду прицеп автоподкат, погрузили автомобиль и начали движение, однако, при буксировании машина постоянно спрыгивает с автоподката. Причин для срывов может быть три:

  • проверьте как закреплен автомобиль (статичность — ход вперед и назад у передней погруженной оси должен отсутствовать)
  • проверьте разблокирован ли руль (в случае блокировки в повороте будет разрывать стяжки и стаскивать автомобиль с подката)
  • проверьте адекватность своего вождения — правила буксировки разработаны не только для наложения штрафов при фиксации нарушений
  • . ВНИМАНИЕ. для перевозки на автоподкате заднеприводных автомобилей оборудованных АКПП требуется разъединение трансмиссии

    ВАЖНО: как Вас могут обмануть.

    1. Прицеп автоподкат является транспортным средством. Все транспортные средства должны быть зарегистрированы соответствующим образом.
    Документы.Если Вам предлагают взять в аренду разборный прицеп-подкат кустарного производства со словами "К месту буксировки вы везете прицеп разобранным в багажнике, затем собираете и грузите на него автомобиль, и прицеп превращается в " жесткую сцепку", — поэтому документы на него не нужны", — Вам необходимо понимать, что документы на транспортное стредство (буксирующий автомобиль, буксируемый автомобиль и прицеп) Вы должны предоставить инспектору ГИБДД в случае проверки. И, в соответствии с Законом, ТС без документов изымается. А далее, Вы остаетесь на дороге с задачей как-то организовать дальнейшую буксировку (т.е. экстренно найти другой прицеп-подкат либо вызвать эвакуатор), а еще — долгом перед собственником за " жесткую сцепку".

    2. Страховка. Вам предлагают в обязательном порядке оформить страховку на прицеп.
    Законодательство. С правовой точки зрения, на дороге Вы являетесь физическим лицом, эксплуатирующим легковой прицеп. В соответствии с п.7 ст.4 ФЗ №40 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", отдельная страховка на легковой прицеп не требуется.

    I. ПДД РФ (ред. от 13.02.2018г.). Извлечение:

    1. Глава 20. Буксировка механических транспортных средств:

    · 20.2. При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

    · 20.2(1). При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет.

    · 20.4. Допускается буксировка методом частичной погрузки транспортных средств, у которых не действует рулевое управление; транспортных средств с недействующей тормозной системой при их фактической массе менее половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

    Также обратите внимание:

    2. Глава 7. Применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки: 7.1. Аварийная сигнализация должна быть включена при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве).

    3. Глава 10. Скорость движения: 10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

    II. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (ред. от 26.07.2017): Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами. Извлечение:

    категория "B" — автомобили категории "B", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

    Когда Вам может потребоваться аренда подката — прицепа-эвакуатора с частичной погрузкой:

  • самостоятельная эвакуация автомобиля с места ДТП
  • буксировка неисправного автомобиля (в том числе из мест, недоступных для традиционного эвакуатора: подземный паркинг, гараж и пр.)
  • буксировка автомобиля, снятого с регистрационного учета / перевозка утилизированного авто
  • буксировка автомобиля без страховки / буксировка без ОСАГО
  • перевозка спортивного автомобиля, не предназначенного для движения по дорогам общего пользования / перевозка багги
  • доставки автомобиля в ГИБДД для выполнения регистрационных действий или сверки агрегатов
  • и т.д.
  • ЦЕНЫ И УСЛОВИЯ

    ПЕРВЫЕ СУТКИ — 1500РУБ

    КАЖДЫЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СУТКИ ПО 1000РУБ

    ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ НЕОБХОДИМ ПАСПОРТ И ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ

    Читайте также:  Ремонт кпп ваз 2112 цена

    ВНЕСЕНИЕ ЗАЛОГА — ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ И МО В РАЗМЕРЕ 10000РУБ, ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ДРУГИХ РЕГИОНОВ И ГРАЖДАН СНГ — 30000РУБ.

    ВОЗВРАТ ЗАЛОГА ПРОИЗВОДИТСЯ ПРИ СДАЧЕ ПРИЦЕПА ЗА ВЫЧЕТОМ СУММЫ АРЕНДЫ

    КОНТАКТЫ

    Обратите внимание, арендовать подкат в день обращения можно только при наличии прицепов свободных от брони.
    Если Вы хотите гарантировано арендовать подкат на определенную дату либо на выходные, праздничные и предпраздничные дни — производите бронирование заблаговременно.

    По вопросам
    Покупки автоподката — т. 8 (917) 527-6016

    НАШ АДРЕС

    Россия, Москва
    улица Зорге, 21 стр.3

    МЫ В СЕТИ

    НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

    ЕЖЕДНЕВНО, БЕЗ ПРАЗДНИКОВ И ВЫХОДНЫХ с 9 до 21!

    8 ( 917 ) 527 6016
    8 ( 977 ) 877 1013

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 205см
    (масса подката без нагрузки 150кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ — 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката — по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде — стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования — стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве — погрузочная ширина 205см

    Close

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см
    (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ — 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката — по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде — стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования — стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве — погрузочная ширина 185см

    Close

    АРЕНДА ПОДКАТА

    Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см
    (масса подката без нагрузки 60кг)

    В прокат лафет сдается на основании договора аренды.
    Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ на автомобиль, которым будет осуществляться буксировка
  • залог (для жителей Москвы и МО в сумме 10000руб, для жителей других регионов и стран СНГ — 30000руб)
  • В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

    Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

    РАСЧЕТЫ

  • оплата аренды подката — по прайсу
  • возврат залога
  • УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

  • при возврате из аренды прицепа в грязном виде — стоимость мойки
  • при повреждении автоподката; навесного, комплектационного и дополнительного оборудования — стоимость приведения в первоначальный вид
  • ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
    прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

    • На данной странице: аренда подката в Москве — погрузочная ширина 185см

    Close

    О товаре

    Аренда разборного прицепа-подката для транспортировки авто

    Разборный подкат в аренду – недорогая и удобная альтернатива платному эвакуатору. Конструкция изделия позволяет доставить его на место в сложенном виде и быстро собрать при помощи автомобильных гаечных ключей. Если эвакуируемое ТС не на ходу, то для его установки на лафет предусмотрена лебёдка. Передние колёса заводятся в специальные гнёзда и надёжно фиксируются при помощи стяжных ремней 6 и 10 м длиной, выдерживающих нагрузку на разрыв до 10 т.

    Аренда прицепа подката: ограничения по массе и габаритам перевозимого автомобиля

    Аренда подкатного прицепа допускает применение изделия при выполнении некоторых условий:

    • Вес перевозимого автомобиля не должен превышать 2 т.

    • Ширина колёсной базы транспортируемой машины – до 1,82 м.

    Читайте также:  Злые фары на ваз 2109

    • Автомобиль должен иметь возможность сцепки с прицепом.

    Характеристики модели и достоинства складной системы

    Рама, узлы ходовая часть и соединения устройства выдерживают расчётные нагрузки с достаточным запасом прочности. Надёжность и безопасность обеспечивают следующие элементы:

    • Ступицы колёс производства немецкой компании «Кнотт».

    • Прицепное приспособление с расчётной тяговой нагрузкой до 1,4 т.

    • Съёмные аппарели длиной 1,2 м позволяют быстро и без риска срыва установить авто в транспортировочное положение.

    • Во время движения эвакуируемый автомобиль надёжно удерживается не только за передние колёса, но и при помощи лебёдочного ремня, что исключает вероятность опрокидывания.

    Аренда подката – оперативная помощь с минимальными затратами

    Услуга «аренда авто подката» позволяет доставить неисправную машину в автосервис, или вывести с места ДТП без применения дорогостоящей спецтехники!

    Назначение

    Технические характеристики

    • Корпус
    • Масса
    • Тормозные системы
    • Технические особенности
    Длина: 2,3 м
    Ширина: 2,29 м
    Колея: 2,05 м
    Дорожный просвет: 215 мм
    Количество осей/колес: 1/2
    Максимальная посадочная ширина, мм: 1820
    Длина аппарелей: 1,2 м
    Масса перевозимого груза: 2000 кг
    Масса снаряженного прицепа: 68,08 кг
    Рабочая: нет
    Стояночная: нет
    Шины: R13
    Давление в шинах: 1,8. 1,9
    Сцепное устройство: автоматическое, беззазорное, шарового типа
    Диаметр сцепного шара: 50 мм
    Дорожный просвет: 215 мм
    Угол заезда : 18

    Видеообзор

    Всем привет.
    Выставляю на ваше обозрение ещё одну свою работу- "подкаты для автомобиля" в гаражный бокс.
    Какой бы не был гараж по размерам, всегда места нехватает. Задумки как передвинуть автомобиль в нутри гаражного бокса созревали давно, и вот я решил воплотил это в жизнь.
    Мною были изготовлены четыре площадки под колёса.

    Как это работает.

    Устанавливаем площадки под колеса.

    Далее кому интересно процесс изготовления.
    Из профильной трубы 60Х30 вырезал заготовки ( 1,2) в размер по чертежу, всего 16 шт.
    Площадка колеса 4-шт размером 340х400мм
    Прикупил колесные опоры 16 шт.
    Поперечины (1 ) подрезана

    Комментарии 125

    Колёсики быстро отвалятся . Ставил потом подшипники в замен .

    Идея интересная, особенно если есть куда двигать, и исполнение достойное.
    Но надо подумать над тем, как соединить все 4 площадки единой рамой, которую можно будет затормозить для заезда на площадки.
    А может просто вот на такой домкрат приделать Ваши замечательные маленькие колёсья? Вот типа

    зачем?вперед назад и так толкай а вбок- тормозов нет на подкатах -попадешь в дтп?

    подкат это тема, молодец

    По-моему, площадки из сплошного листа вообще не нужны — колесо может опираться просто на каркас. Да и ролики можно поставить большего диаметра без увеличения высоты конструкции:

    А подкаты под колеса поставить получится только поднимая машину домкратом?

    В целом красиво, но есть два соображения:
    1.Пластина посередине явно лишняя, т.к. колесо прекрасно встанет просто на поближе расположенные поперечные профили.
    2.В "дизайне" колес и боковин неплохо было предусмотреть возможность горизонтальной или вертикальной сборки в более компактную стопку, иначе это будет занимать полгаража в неиспользуемом виде или все время падать прислоненное к стенке.
    Если оборудовать такие тележки тормозами, то я бы тормозил не колесами, а сделал бы отдельный обрезиненный эксцентрик посередине, чтобы в нижнем положении он становился пятой опорой тележки + поворачивать его педалью для удобства.

    главное чтоб пол был ровным )))

    Привет! отличное решение! давно думал о такой приспособе, у меня гараж 5х6 из шлакоблока, для 1 машины- много, но наверное все равно 2 машины сложновато поставить будет, может какие то направляющие сделать, чтоб машину под углом на стену типа в горку боком закатывалась?))

    Надолго колесиков хватит?
    Нагрузка 120 кг на колесо это 1920 кг на все колеса. Внедорожник не выходит за рамки максимальной нагрузки?

    Так поставьте такие какие выдержат ваше авто. Ведь суть вопроса не в колесах, а в самой идеи

    Идея хорошая. У вас они не развалятся под этой машиной?

    Под моей развалятся, а вот вес Вранглера я не знаю. Под свою я подберу более мощные колесики. Ведь есть колеса которые судя по паспорту, выдерживают нагрузку в 260 кг. Вот такие и поставлю. А еше идея хороша и для квадротехники которую на улице не оставишь, ма в гараже они постоянно мешаются, приходится постоянно их выгонять, перемещать. А тут раз и в сторону. Замечательно.

    Хорошая задумка. 260 кг точно хватит))

    Надолго колесиков хватит?
    Нагрузка 120 кг на колесо это 1920 кг на все колеса. Внедорожник не выходит за рамки максимальной нагрузки?

    Почитал, почитал, посмотрел, на как бы и нужно бы. Скажу теперь от себя. Идея, для нестандартных гаражей, очень хорошая и нужная. Рама подката предложена, чего более? Колеса малы? Так подберите под свое авто, разве автор утверждает, что надо ставить только такие, что представлены. Он подобрал под свое авто и специально и сделал съемные для вас. Одним словом, автор молодец. Всех с наступающим.

    Как по деревянным полам будет перемещаться машина на подставках? Сгрызет дерево и будет застревать или нет? Доски не гнилые!

    полиуретановые ролики не должны негативно влиять на дерево

    Как по деревянным полам будет перемещаться машина на подставках? Сгрызет дерево и будет застревать или нет? Доски не гнилые!

    как вариант, подложить фанеру.

    Молодец, тока не понял зачем это нужно… И это, мож нужно три колёсика на площадку, чтоб все три опирались, а так основная нагрузка на паре…

    Читайте также:  Как узнать модель генератора

    Хорошие приспособы, надо взять на заметку!

    Колеса будут в основном на 2х роликах стоять (по диагонали). Соотв. будет перегруз — долго не выдержат.
    Не знаю. Для такого агрегата, как на фото скорее нужен подкат под мост с колесами, позволяющими сдвигать авто поперек. Т.е. подсунул — приподнял — сместил — опустил — убрал.
    А продольно пусть на своих ездит.

    На передок ешо несколько колёс попробуй поставить дольше прослужат.

    Я думал, для фотосессий. Фотобестий

    Хорошая идея. И главное руки из нужного места.
    Еще один небольшой минус.
    Необходима хорошая плотность покрытия (пола) гаража. Или больший размер колес.
    Стяжка (а ровно и плитка) может не выдержать усилия применяемого к ней, и начнет крошиться. Если не ошибаюсь на видео виден след от колес.

    Интересно почему точками варил? Да, может красиво, но это набор прихваток вроде как. Сам так варил и думал что вот это я мастер, пока опытные сварщики не подсказали)

    как понять — точками?
    на фото a.d-cd.net/832935s-960.jpg точек не увидел (озадаченно чешу гриву)

    Рыжие точки на шве это следствие отрыва дуги вроде как, конечно я 100% тоже боюсь утверждать, так как факторов много. Вот например мой правый шов чешуйками (и то с середины), но это просто набор точек.

    ясно.
    Ну так варят по разному (стежками, восмеркой, итд) по сути пофиг, тут более важно то что провар хороший. ( сварочный шов заглублен /не лежит валиком по верху)
    имхо — прочности соединения для этой конструкции явно с запасом.

    ЗЫ
    кстати я полуавтоматом так же варю, можно выбрать два варианта.
    1) настраиваешь так чтобы не прожечь металл и варишь швом
    2) настраиваешь так чтобы хорошо проваривало, но тогда приходится периодически останавливать сварку (чтобы не прожечь металл) зато получаешь хороший провар даже в случае попадания грязи, ржавчины, итд / так я обычно варю плохо подготовленный, грязный металл.

    От полуавтомата конечно тоже сильно зависит

    Рыжие точки на шве это следствие отрыва дуги вроде как, конечно я 100% тоже боюсь утверждать, так как факторов много. Вот например мой правый шов чешуйками (и то с середины), но это просто набор точек.

    У автора технология также) только время между точками меньше)))

    Идея по модернизации (сам так хотел — но потом перегорел, не понадобились)
    На подкатах привариваются места для установки "хитрого" рычага, рычаг упирается в колесо (в центр /либо резину) и поднимает авто, попутно заталкивая подкат под низ

    Колесики то на пределе работаю. Если машина 1500кг то на колесико примерно 100кг приходится, а если правильно просчитать то морда тяжелее и тогда не долга их жизнь. Но приспособа шикарная и для любого авто.

    А еще если учесть, что из-за неровности пола работают только 2 из 4х (по диагонали) …

    чем варил? ровный шов получился, молодец.

    120+120+120+120 это будет ,480 на один подкат, и умножаем на 4,получаем максимум 2 тонны (1.8 тонны номинал).

    Классно сделано, такие одни.Даже при повторе, это будет копия.

    Идея имеет право на жизнь! Вместо тормозов можно использовать любой пруток (Просто положить как упор).
    Молодец! С наступающим Новым годом!

    Спасибо, С наступающим Новым годом!

    480кг с колеса держит, прикольно, у нас такие не купить! +1

    На мой взгляд, исключительный девайс! И исполнение на уровне! Молодец! На поток!

    Спасибо, обкатаем, и на конвейер )

    и как на таких маленьких колесиках двигаться то? у меня кран-гусь был на таких мелких, исплевался, даже на кафеле в стыки упирается, а на фото пол бетонный с кучейне ровностей

    Согласен, одному по такому полу двигать проблематично

    я решил проблему монтажем на сотые колеса, ту же нагрузку практически держат но двигать куда проще, эти же полиуретановые китайские

    Если можно, скинь фото.

    гуся уже нет — кранбалка рулит, колеса эти использовал по ссылке, самое тяжелое что поднимал и катал это станину сварочного стола чуть больше тонны (на 4 колеса 100мм), колеса именно оранжевые (есть такие же красные — там используется один подшипник на оси, в оранжевых два)

    Спасибо, учтём. И это не Китай?

    тот же китай что и у тебя (35мм насколько помню диаметр) и бесит сцк открытый подшипник платформы — оч быстро вбирает грязь-пыль-стружку в себя смазка местная и начинает закусывать.
    Там же в линейке были 75мм колеса, номиналом около 90 кг (максимальная около 400 в их справочнике была по факту — только я не понял какой момент времени она выдерживает) на практике же 4 колеса на кранеесопойно дюжили тонну с небольшой ударной нагрузкой (стыки кафеля, порожки из уголка и прочие неровности бокса)

    ПС — вспомнил еще неприятный нюанс по мелким этим, днем с огнем не смог отыскать их со стопором (ручником) хотя в каталоге их были… без стопоров (а в 75 и 100 они кстати помимо прижима еще и угол установки колеса блокируют)

    Согласен, одному по такому полу двигать проблематично

    значит нужен электропривод (на каждый подкат)
    :))

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector