Меню Закрыть

После долгой стоянки машина плохо заводится

Опции темы

После длительной стоянки двигатель заводится не с первого раза

После стоянки автомобиля (в течение нескольких часов) двигатель при первом пуске заводится с трудом или вообще не заводится, а со второго пуска заводится с "пол-оборота". Виновник этого явления — регулятор давления топлива (по народному: "перепускной клапан"), который установлен на входе топливного коллектора.

Этот регулятор поддерживает постоянное давление топлива в топливном коллекторе, т.е. на топливных форсунках. Топливный насос в процессе своей работы создает избыточное давление перед этим регулятором, а излишек топлива по возвратному топливопроводу данный регулятор переключает обратно в бак. При неработающем двигателе регулятор давления топлива наглухо перекрывает возвратный топпливопровод, и в топливной системе длительное время (несколько суток, а то и недель) сохраняется высокое давление топлива, что позволяет легко заводить двигатель.

Если же в запирающей головке клапана или в седле клапана (обратного топливопровода) возникает неравномерная выработка (микроскопическая щель между ними), то через эту выработку во время стоянки просачивается бензин и давление в топливном коллекторе через несколько часов падает. Топливный насос восстанавливает требуемое давление топлива перед форсунками обычно ко второму пуску стартера. Во время же работы двигателя топливо также «уходит» через щель между головкой и седлом клапана, что снижает давление топлива перед форсунками и тяга двигателя может несколько ухудшиться. Степень ухудшения тяги двигателя и затрудненности пуска двигателя после стоянки зависит от размера щели в клапанном соединении.

Чтобы проверить регулятор давления топлива на своей машине я сделал следующее:
1) Завел на полминуты двигатель для того, чтобы поднять давление топлива в системе.
2) Отсоединил от регулятора давления резиновый шланг «топливопровода-обратки», направляющего бензин в топливный бак.
3) Насухо вытер металлический штуцер регулятора давления от остатков бензина
4) Подождал 3-5 мин. и посмотрел (потрогал рукой) состояние металлического штуцера регулятора давления. Он оказался немного увлажненным бензином :- :'( .
5) Я снова насухо вытер металлический штуцер регулятора давления и подождал еще 3-5 мин. Металлический штуцер снова увлажнился бензином .

Читайте также:  Затяжка переднего ступичного подшипника нива шевроле

Вывод однозначный: регулятор давления топлива протекает и не держит давления топлива . Можно было бы попробовать зашлифовать и заполировать выработку, но корпус регулятора наглухо завальцован. Возиться с ним имело бы смысл только в том случае, если бы имелось высокоточное шлифочное оборудование, потому как руками обеспечить отсутствие микронных зазоров довольно проблематично.

Вобщем нужен другой регулятор давления топлива. Новый (под заказ) стоит в Минске 91-98 $ . На б/у-шке можно поискать за 30 $ — но гарантий на качество его работы, естественно, никаких :'( :- .

Может кто сталкивался с заменой регулятора давления топлива и может подсказать, более выгодные варианты его приобретения .

Данная тема только для инжекторных авто!
Обычно симптомы данного недуга таковы — с утречка в основном, авто бодро схватывает и через пару секунд глохнет, будто бы кончился бензин. По сути, так оно и есть — нет сохраняется давление топлива в системе после выключения бензонасоса. Недавно второй раз столкнулся с такой проблемой, а значит, данная неисправность нередкое явление, по крайней мере среди Ладушек.
Данная неисправность очень нервирует, поскольку тратится ресурс стартера и АКБ, а зимой вообще будут муки. Поэтому, когда разбирался впервый раз, проштудировал интернет, где было сказано, что не работает обратный клапан моторчика бензонасоса. Проверил давление через рампу манометром — падает до нуля за секунду после отключения бензонасоса, в то время, как давление должно сохраняться в системе. Недолго думая, снял бензонасос, моторчик, ртом подул — продувается в обе стороны. Съездил купил новый и проблема ушла на пару лет, пока на днях не сменил топливный фильтр. После этого вновь начались двукратные запуски с утра. К этому времени уже знал, что в недержании давления также могут играть роль негерметичные шланги, штуцеры, регулятор давления топлива (РДТ), форсунки. И всё это диагностируется, по сути, только манометром через рампу. Как узнать, что негерметичны форсунки? Как узнать, что не держит моторчик или рдт? Чтобы не покупать все подряд или вообще модуль бензонасоса в сборе и форсунки?

Читайте также:  2101 1701190 Подшипник номер

Передавить шланг перед рампой, как советует Энциклопедия За рулем, не надежный вариант, так как шланг либо не передавить до конца, либо вообще можно его раздавить. Снятие рампы и подключение снятой тоже не увлекательное занятие.
Снимать бензонасос и рампу мне не хотелось терять время, тем более что форсунки родные никогда не снимал и возня с колечками это лотерея. Потсупил проще. Берем электрический насос с манометром и быстросъемным наконечником и резиновую трубку диаметром примерно как выходной штуцер бензонасоса (можно отпилить трубку от топливного фильтра и использовать её).
Открываем доступ к бензонасосу из салона, снимаем штуцера с него. И подключаем к нему электрический насос. Зафиксировать быстросъемный наконечник на трубке бензонасоса не получится из-за мелкого внутреннего диаметра отверстия в трубке, поэтому просто закрываем быстросъем (чтобы не травило через него воздух) и надеваем на трубку, придерживая его рукой, как на фото ниже

Плохой запуск двигателя после долгой стоянки

Всем добрый день. Столкнулся с такой проблемой если автомобиль постоит часов 5 то двигатель заводится не сразу приходится крутить стартер некоторое время, потом двигатель заводится и проблем ни каких нет все работает отлично. Двигатель 1,6 z16xep. Кто что может подсказать по данной ситуации?

Вы нашли какое то решение этого вопроса?

Друзья, у меня такая же проблема, пробег 60000км Z16XEP, неужели никто советом не поможет?

chatskiy
m293oy
Какое напряжение на отдохнувшем аккумуляторе после простоя не менее 6-ти часов?!

А как его проверить? По БК получится или ещё как?
Осенью аккомулятор по всем правилам заряжал дома нормальной зарядкой, ничего не поменялось.

Лучше тестером. Открыть машину, капот, дать постоять 15-мин.(пока вся электроника заснёт) и проверить напряжение.
00c55f025999ab726c656cf3292e1b10.jpg

Читайте также:  Устройство замка передней двери нива шевроле

дело в топливной системе думаю..Что делалось машиной?После чего появилась проблема?Если немного нажать на акселератор заводится сразу или как?

По замерам получилось 12.5В после ночной стоянки, с зажиганием 12.1В, в момент старта проседает до 11В с копейками и в течении секунды, двух выходит на 14.1В
Мне кажется всё в норме, что ещё может быть?

Друзья, кто ездит на Z16XEP, сколько у вас крутит движок стартер после длительной стоянки?

Добавлено спустя 14 минут:

Rais
Не увидел твоего ответа, попробую с акселератором. Пробег 60000, машину поздней осенью брал с рук, думал что из-за холодов так заводится, но с приходом тепла ничего не поменялось, ТО недавно делал, двигатель работает ровно, тянет хорошо, до этого была машина с Z16XER так она с пол оборота заводилась, несмотря на то, что двигатель работал шумно, неровно, масло раскидывал под капотом с каких то датчиков. Вот думаю ещё послушаю работает ли бензонасос в момент включения зажигания.

А сигналка же тоже может повлиять, может поздно что разблокируется (бензонасос, другие защитные цепи. )?

Последний раз редактировалось m293oy; 01.07.2012 в 13:54 .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector