Меню Закрыть

При повороте руля вправо вибрация

Опции темы

Вибрация при повороте в право

Приветствую всех!
Такой проблем. При движении по прямой все в норме. При повороте вправо ощущается вибрация. Заменено: Верхние рычаги, стойки стабилизатора с резинками тяги, тормозные диски с колодками, рулевые тяги. Диски новые, колеса отбалансированы. Вибрация после замен не исчезла.
Что может быть ещё?

Последний раз редактировалось stefmur; 29.09.2011 в 10:09 .

Шрус скорее всего, а если на скорости поворачивать вибрации нет? или только при полностью вывернутых колесах?

На скорости 35-80 есть вибрация при повороте в правую сторону, при увеличении сорости до 110 гул уже не слышен, а после 110 возникает общая вибрация и так до 140.Больше не разгонялся — страшно. Заметил, на хорошем покрытии, что стоит гул, на который ранее списывал шум резины.
У меня подозрения, что это правый ступичный подшипник.

Подшипник быстро проверить, а еще есть предположение шрус внутренний если вибрирует на прямой и при разгоне именно, если сбросить на нейтраль должно пропадать (шрус)

У меня сложно с нейтралью — АКПП. Но при движении, при включении N изменений нет.

stefmur,
Скорее всего левый ступичный подшипник,когда обойма на внутреннем ряду лопается такая хрень приключается.

у меня год назад была похожая ситуация,после 80 шла вибрация по кузову с правой стороны,оказалось палка привода плохо закреплена в шруз,из-за того что она китайская была на неё даже стопорное кольцо с трудом натянули.И в один прекрасный момент она просто вывалилась из шруза,хоршо что на лежачем милицейском,а то улетел бы.

Решил проблему? Что было? У меня сейчас похожая ситуация!

Ромашик, а у тебя какие симптомы? вибрация при разгоне? чаще всего это внутренний шрус с какой-то стороны.

конечно решил,заменой всей хрени в сборе за 8тыс.,но мне просто заморачиваться лень было,надо было просто палку поменять на нормальную,но оригинальных отдельно без шрусов не продают,только китай,а б.у. оригинал покупать за 3-4 тыс я не вижу смысла если машина для себя

Последний раз редактировалось mosgas; 04.03.2013 в 20:58 .

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
Читайте также:  Коэффициент коррекции времени впрыска ваз

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Вибрация при повороте.

Вибрация при повороте.

Сообщение sel » 11 сен 2014, 21:58

Сообщение sel » 11 сен 2014, 22:01

Сообщение serj-89 » 11 сен 2014, 22:04

Сообщение sel » 11 сен 2014, 22:08

Сообщение Тобиас » 12 окт 2014, 17:36

Re: Вибрация при повороте.

Сообщение Jonny1602 » 12 окт 2014, 18:05

Вибрация при повороте.

Сообщение sel » 12 окт 2014, 18:30

Re: Вибрация при повороте.

Сообщение Jonny1602 » 12 окт 2014, 18:36

Вот блин, про них и не подумал бы, у меня как раз та что под фильтром сдохла — громко дребезжит на холостых под нагрузкой (когда в пробке на Drive и на тормозе стоишь), недавно констатировал после 2х дневных поисков издаваемых машиной звуков). Но с вибрацией не связывал никак. Теперь больший стимул поменять ее и заодно противоположную махну.

Постоянный участник сообщества

Добрый день.
Прошу высказаться по следующей проблеме.
ХС90, 11 год, пробег 60 т км. Двигатель Т5.
При повороте руля вправо, на месте или маленькой скорости (разворот, парковка), в определенном положении появляется сильная вибрация по кузову, как говорят, даже колеса передние прыгают. Если колоса стоят ровно, то вибрация происходит при повороте руля вправо на 20-25 см. Далее вибрация при движение руля 5 см и пропадает. Если выкручиваю руль обратно, опять, в том же месте вибрация. При повороте руля из положения «прямо», налево никаких симптомов.
Проверили ходовую, без нареканий, да и сам не вижу проблем, плотная подвеска. Рейка, со слов проверяющих, тоже без проблем. ГУР не гудит и работает штатно.

Что это может быть?
В инете, на разных сайтах, нашел несколько вариантов (про Вольво не встречал) ниже отзывы владельцев:
-Крайслер выпустил этот бюллетень в связи с тем, что в перечисленных в нём моделях наблюдалась вибрация (дрожь) при вращении руля на месте или на малой скорости и малом газу. Короче говоря, это наши с Вами машины с мотором 3,3 и 3,8. Причина в том, что возникает некий гидравлический резонанс и всю машину трясёт. Чтобы устранить это безобразие, сервисным центрам предлагается заменить шланг соединяющий штуцер радиатора ГУРа, тот который передний по ходу машины и трубку к нему подходящую на другой, длиной 85 см
— Если ваш руль вибрирует даже во время стоянки, то проблема наверняка в ГУРе. Возможно, неисправен пропускной клапан в насосе гидроусилителя. Если этот клапан открывается и закрывается слишком быстро во время езды, то резкое увеличение и уменьшение рулевого усилия может проявиться в виде вибрации.То же самое касается и рулевого управления с ЭУР и ЭГУРом, особенно если вибрация при повороте в одном направлении ощутимее, чем при повороте в другом. Также можно проверить кронштейны линии давления, ведь незакреплённый шланг вполне может вибрировать от насоса, рамы или компонентов двигателя.
-Так может себя вести и правая опора ДВС на лонжероне и иногда реактивная тяга АКПП.
Может быть кто-то сталкивался?
Спасибо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector