Вообще проблема такова, при нажатие сцепления появляется стук . При то стучит в не зависимости на сколько нажата педаль. Все началось с заменой двигателя и установки на него старого сцепления . на старом моторе такого не было .В чем может быть проблема, пожалуйста помогите.
Комментарии 41
у меня было нечто похожее, маховик терся об пылезащиту, и звук был при выжимке сцепления.
буду сегодня снимать и смотреть
Вот че у него терло )) s015.radikal.ru/i333/1512/9f/2efbcc278eb4.jpg
Несколько прецизионных ударов молотком и проблему мы решили)
Ха, я ж говорил, маховик о пылезащиту, таже фигня была, только я коробку не скидывал, я рукоятку молотка засунул, между маховиком и защитой, и хорошенько обстучал))
Интересно что от трения звук был дребезжаший. т.е. не чирканье, а именно как удары небольшие. Думали что может венец за бендикс затирает, но сталвили стартер на шайбы и все равно не то, решили тогда снять коробас)
спасибо другу за ответ ) А так разобрал и теперь уверн в том что все было правильно собрано . Но это кожух подвел .
или когда собирал полностью на шлецы не попал!
снимай и снова ставь!
Та вот понимаю что надо разбирать
и по книге собирай
Та вот понимаю что надо разбирать
звук очень похож на тот когда задом на перед ставят диск сцепления. но это на заведеную
Он в принципе не встанет по другому
Не говори глупости, с детства с батей на ВАЗе работал и не такое еще видел
ну это ж надо дури сколько иметь, что бы иначе диск поставить? Да и вообще, корзину хрен прижмешь… Я думаю, что автор сходу бы понял, что не правильно поставили диск
Про автора не знаю, а дури там много и не нужно, там не значительно пружины упираются в болты маховика, ну так на жигах
Он в принципе не встанет по другому
Сними пыльник с вилки и посмотри при установке паук не повредил? Хотя по любому прийдется снимать коробку
Хотя ща почитал форумы, на разных производителях можно поменять стороной. Как оказалось то) И будет характерный звук кстати. и передача будет ооооочень туго включатся. (так на форумах рисуют) На валео, что было у меня, я 100% не мог поставить иначе. на ЛЮК хз.
Я просто лично с такой хней встречался и в самом начале стажировки на сто при замене заднего сальника и сцепления я забыл как его поставил, после этой фразы пришлось самому снимать коробку и перепроверять еще пошее заработал
снимай кпп и гляди, зачем спрашивать, экстрасенсы на стб…
Все делается на улице и снимать ее не так уж и легко без ямы. Да и может проблема не внутри а снаружи.
снаружи проблемы нет, она внутри, при выжиме ты отключаешь кпп от дрыга, соответственно кпп отпадает, значит сцепа.
корзина с пауком, шайба на трех лапках, сделана чтоб выжымным не жрало лепестки корзины, было такое ?
сцепление luk без паука
можно попробовать снять вилку или хотя бы снять пыльник и посветить, могли что то провтыкать…
Все делается на улице и снимать ее не так уж и легко без ямы. Да и может проблема не внутри а снаружи.
нет, я понимаю что такое паук
завтра буду снимать буду ь она не ладна(
там ничо сложного и тяжелого нет…
так если нет гаража, где же ты занимаешься машиной?
снимать кпп есть опыт?
Скажим так это происходит во дворе . Да снимал уже
Что есть то есть . Вот теперь сижу и понимаю что секс не закончился (
Закусило пружинку что на выжимном стоит которая прижимает вилку к выжимному.
при выжимании проподает ?
при нажатие оно и начинается
Уточни: в какой момент стук? Двигатель запущен, КПП — нейтраль, выжимаем сцепление — бум
Двигатель запущен, КПП — нейтьраль, выжимаем сцепление, включаем первую, начинаем отпускать сцепление — бум
Двигатель заглушен, КПП пофиг, выжимаем сцепление — бум
Двигатель заглушен, КПП пофиг, выжимаем сцепление, начинаем отпускать — бум