Меню Закрыть

Р0441 ошибка ваз калина

Всем привет!
Сил совсем нет, давненько не менял так весело масло.
А теперь обо всем по-порядку:
Утром покатил в гараж, хотел разобраться с клапаном продувке адсорбера. Который по-прежнему маячил с ошибкой Р0441.
Почитал форумы, драйв: вероятно проблема кроется именно в датчике. Одним из простых тестов — клапан не должен продуваться воздухом, мой же спокойно. Так же нарыл информацию, что можно попробовать реанимировать пациента. Расковырял залитый пластик над регулировочным винтом и выкрутил оной (по замеру получилось 5.5 оборота) На удивление, пациент не умер от вскрытия 🙂
А в это время заехал Sergey40RUS . Тагил подруливает (с) :))
В результате манипуляций (тампон, зажим):

Ещё одной задачей по планам должна была быть замена масла в моторе.
Долго думал, что заливать. Вопрос стоял между синтетикой и полусинтетикой. С одной стороны было непреодолимое желание залить синтетику, так как стрелка оборотов частенько тусит в красной зоне. Но с другой, это мотор, конструктив которого лохматого года. Сальники там до сих пор стоят 8мёрошные, которые вряд ли способны удержать столь жидкое масло. Да и на 9ке откатл 150 тысяч на полусинтетике, продал. Мотор был в отличном состоянии, не открывал.
Определился с типом масла — полусинь, дальше начал выбирать, читать обзоры/тесты.
И остановился на ZIC А+ 10/40. На мой взгляд отличное компромиссное решение.
Промывать не стал, через 4 тысячи махну ещё раз.

Вернёмся к замене, что может быть проще, чем открутить пробку на ’17, заменить фильтр и залить свежее масло.

Я думаю владельцы Приор довольно часто сталкиваются с вопросом — что делать если загорелся ЧЕК ЕНЖИН и при диагностике компьютером выходит ошибка Р0441? Расшифровка ошибки следующая: Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.

Читайте также:  Как заменить направляющие втулки клапанов

Просто сбросить эту ошибку — бесполезно. Необходимо устранить причину ее появления.

А причина чаще всего в следующем. — Пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель — Неправильное подключение шлангов к КПА — Подсос воздуха в системе улавливания паров бензина — Заклиненный (в открытом или закрытом состоянии) КПА А что бы этого не происходило, нам нужно установить фильтр для очистки жидкой смеси между самим адсорбером и клапаном его продувки.

Вопрос: У знакомого есть лада калина 1.6 8 клапанная, эбу м-74, постоянно появляется ошибка Р0441 — неверный расход воздуха через клапан абсорбера. Клапана было заменена два. Поменяно програмное обеспечение эбу на Е-2 в надежде, что хоть это поможет — безполезно. Сколько калин таких по городу ездит — не одна не заезжала с подобной неисправностью. Да и еще клиент постоянно заправляет бак полностью. Может это и является причиной данной неисправности.

Ответ: 1) Это интересная тема не только на Калине и на Гранте с М74-CAN (ДМРВ).
Там где владелец придурок — если бак вырабатывает досуха , пока не заглохнет, или хоть в голову стучи, но все равно заправляет пока из горловины не выливается, тогда и вылазит эта ошибка, ну ещё если пистолет на заправке не совсем исправный таже ерунда.

2) Сегодня классика приехала тоже с такой же ошибкой (блок м73). При общении с владельцем было понятно — он работает в москве и тоже любитель заправить свое авто под самое горло.

3) Советуйте заглушить машину перед тем, как открывают крышку бензобака.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector