Меню Закрыть

Размер пыльника шруса москвич 2141

АЗЛК

  • Москвич 2141 1986-1998

ОЕМ Код : 2141-2215086
Применимость : пыльник ШРУС внутренний /передняя подвеска/

Audi

  • 100 (4A, C4) 1990-1994

ОЕМ Код : 803 407 283 C
Аналоги : Seinsa D8018, Febi 03312, Kager 13-0193
Применимость : пыльник ШРУС внутренний /передняя подвеска/

Alfa Romeo

  • 145 (930) 1994-2000
  • 146 (930) 1995-2000
  • 156 (932) 1996-2007
  • 164 (164) 1987-1998
  • 166 (936) 1998-2007
  • GTV II (916C) 1995-2005
  • Spider IV (916S) 1995-2006

Fiat

  • Croma (154) 1985-1996
  • Punto (176) 1993-1999
  • Strada (178E) 2003-

Lancia

  • Dedra (835) 1989-2000
  • Delta (831AB0) 1979-1994
  • Delta II (836) 1993-1999
  • Lybra (839AX) 1998-2005
  • Prisma (831AB0) 1982-1989
  • Thema (834) 1984-1994

ОЕМ Код : 700610, 6 050 7865, 6 080 5170, 8 228 2140, 16110170470102, 4 330 7029, 4 630 7029, 6 074 8583
Аналоги : Seinsa D8018, GKN-Spidan 23191, Loebro 304314, GKN-Spidan 23678, Loebro 304128
Применимость : пыльник ШРУС внутренний /передняя подвеска/

BMW

ОЕМ Код :33 21 1 104 159, 33 21 1 195 463, 33 21 1 208 443, 33 21 9 067 909, 33 21 9 067 912
Аналоги : Seinsa D8018, Febi 04429
Применимость : пыльник ШРУС внутренний,внешний /задняя подвеска/

Ford

  • Granada (GU) 1977-1985
  • Scorpio (GAE, GGE) 1985-1989
  • Sierra (GBC,GBG, GB4) 1982-1993

ОЕМ Код : 1 016 761, 1 495 776, 1 016 761, 1 579 855, 72GG 4697 DA, 803407283C
Аналоги : Seinsa D8018, Febi 03311, Ruville 755204, Febi 03312
Применимость : пыльник ШРУС внутренний,внешний /задняя подвеска/

Opel

  • Omega (A) 1986-1993
  • Omega (B) 1994-2003

ОЕМ Код : 3435052, 04 14 510
Аналоги : Seinsa D8018, Dello 3004140510
Применимость : пыльник ШРУС внутренний,внешний /задняя подвеска/

302750 Пыльник ШРУСа комплект для MOSKVICH 2141 , — LOBRO


(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: LOBRO, Германия (Страна изготовления может отличаться)

Условия применения, характеристики, размеры

Внутренний диаметр 2 (мм) : 84
Материал : резина

Цена В корзину Ожид. срок Наличие Склад
311 р 3 дн. 1 15
08/06
357 р

3 дн. 1 83
08/06
Показать все цены и склады

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Читайте также:  Что означает восклицательный знак на спидометре

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

НЕРАВНЫЕ ШАРНИРЫ РАВНЫХ СКОРОСТЕЙ

НЕРАВНЫЕ ШАРНИРЫ РАВНЫХ СКОРОСТЕЙ

ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ

ТЕКСТ / ДМИТРИЙ ЕРЫГИН, МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН

С появлением «восьмерок» и «сорок первых» наш лексикон легко принял на вооружение малораспространенное ранее слово — «шрус» (шарнир равных угловых скоростей). А вот «зарулевской» экспертизы на эту тему до сих пор не было — непорядок. Срочно исправляемся — начнем с «москвичей».

Вообще говоря, речь пойдет не совсем о ШРУСах, вернее, не только о них. ШРУС — это лишь часть привода переднего колеса, содержащего, согласно рыночной терминологии, «гранату», «лом» и прочие жизненно важные органы. Каждый такой привод состоит из двух ШРУСов, закрытых чехлами и соединенных валом. Конструкция внутреннего и наружного шарниров неодинакова: у «Москвича» различия не бросаются в глаза, а вот на «Оке» или «Таврии» разница в начинке заметна сразу. В обиходе иногда называют «шрусом» весь привод в сборе — это, конечно же, неверно. Внешний вид привода показан на рисунке.

Наружный ШРУС включает в себя корпус, сепаратор, внутреннюю обойму, шесть шариков и стопорное кольцо, которое фиксирует шарнир при установке на шлицах вала. Внутренний содержит аналогичные детали, отличающиеся по исполнению. В частности, канавки под шарики у корпуса и обоймы расположены как бы крест-накрест, что придает деталям шарнира относительную свободу в осевом направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызываемых колебаниями передней подвески и двигателя. Кстати, ШРУС — изделие неремонтопригодное: при его сборке детали подбирают селективно, а потому их последующая замена недопустима. Зато замена «гранат» на «ломе», как правило, возможна.

Читайте также:  Крыло крашеное ваз 2114

Московские прилавки предложили нам для теперь уже бывшей столичной продукции пять различных вариантов привода, представленных на фото. Компания подобралась разношерстная — тем лучше. Оценить ее способности мы попросили сотрудников лаборатории сцеплений, карданных передач и нагрузочных режимов трансмиссий НАМИ.

Начали, как всегда, с разминки — определили граммы, миллиметры и т. п. Здесь ничего примечательного поначалу не обнаружилось — массогабаритные характеристики всех пяти приводов оказались примерно одинаковыми. Правда, изделие, приобретенное в магазине как «воронежское», выглядело изнутри, мягко говоря, потрепанным — все рабочие поверхности шарниров имели значительный износ и на новые явно не тянули. Неудивительно, что при последующих измерениях осевого зазора в наружном шарнире только этот «самопал» выдал запредельные 0,8 мм вместо ожидаемого нуля. Кстати, в процессе эксплуатации считается допустимым увеличение этого зазора до 0,66 мм. Неудовлетворительным оказался также зазор и во внутреннем шарнире «псевдоворонежца».

Так с самого начала определился аутсайдер. Заметим, что и чехол у него несколько мешковат — такой обязательно зацепится за шайбу стабилизатора и порвется.

ХВАТАЕТ ЛИ ШАРИКОВ?

Шариков, конечно же, хватает — по шесть в каждом ШРУСе. А вот диаметры у них разные — от 17,5 до 18,3 мм. И хотя согласно конструкторской документации эта величина должна составлять 18,251–18,261 мм, не станем придираться — в конце концов, разработчикам виднее. К тому же более существенный повод для придирки не заставил себя ждать.

Шариков все-таки у кого-то не хватило. Как иначе объяснить, что валы приводов «ГКН-Лёбро» и «Гло» оказались абсолютно «сырыми»? В таком виде заготовку поставляют на механическую обработку — а упрочнять-то ее кто будет? Именно такая, с позволения сказать, деталь, попади она на автомобиль, способна закрутиться винтом в прямом смысле слова. Даже раздолбанный «воронежец» снабжен вполне приличным валом, а вот «фирмачи». Совершенно ясно, что при испытаниях на крутящий момент три вала из пяти обязательно «потекут» — так и случилось. Вместо положенных 2600 Н.м мягкотелые валы сдались где-то в районе тысячи. К шарнирам претензий нет, но что с того радости?

Так что же купить-то?

Я БЫ КУПИЛ «ГРАНАТУ».

. И присобачил на проверенный «лом»! — уверенно заявил бывалый «москвичовец». На хороший отечественный вал можно надеть шарниры «Гло», а также от «Метелли», но в продаже последние отдельно не попадаются. А вот внутренний ШРУС от «ГКН-Лёбро» к нашему «лому» не подойдет. Так что, если с валом проблем нет, покупаешь к нему шарниры и ездишь дальше. Ну, а если у купленного привода оказался плохой вал, то что делать? Можно подобрать старый!

Читайте также:  Как чистить инжектор на ваз 2114

Можно-то можно. Но, честно говоря, гораздо больше хочется купить «гранату» для тех, кто завалил прилавки деталями, коим место лишь на помойке.

Привод переднего колеса «Москвича-2141»:

1 — наружный шарнир;

2 — хомуты чехлов;

3 — запорные кольца;

4 — чехлы; 5 — вал привода колеса; 6 — внутренний шарнир;

7 — держатель чехла;

8 — пластина; 9 — винт; 10 — упорное кольцо.

Надпись на ценнике «Производство — Москва» подразумевала при ближайшем рассмотрении эдакое итало-российское изделие с шарнирами «Метелли» (Италия), российскими хомутами и пыльниками, а также неказистым валом «бэушного» вида. Поверхность внутреннего шарнира обработана токами высокой частоты, смазка для него содержится в прилагаемом тюбике. А вот явный зазор между шариками и обоймой этого ШРУСа не обрадовал. Упаковки нет.

Немецкий привод «ГКН-Лёбро» выглядит солидно — люфтов не ощущается, пыльники и хомуты — импортные, поверхность внутреннего ШРУСа обработана ТВЧ. Имеются многочисленные маркировки. Внутренний шарнир смазан, а его пыльник имеет оригинальную конструкцию и устанавливается без хомутов. Кстати, именно эти приводы поставляли в последнее время на конвейер еще работавшего тогда московского завода.

Два привода, продававшиеся со ссылкой на итальянскую фирму «Гло», имеют неодинаковую биографию: первый — «иностранец», в упаковке, второй — «местного розлива». Валы одинаковые, но на фирменном присутствует бумажная наклейка. Шарниры — идентичные, с логотипами GLO. К обоим прикладывают тюбики со смазкой для внутреннего ШРУСа. Хомуты и пыльники — соответственно импортные и наши. При этом пыльники внутренних шарниров разные: наш крепится снаружи хомутом. Люфтов нет.

Фирма / Не указана

«Подобрали, обогрели» и — снова в продажу. Бомж по кличке «Воронеж» хоть и был покрашен снаружи, но выглядел, прямо скажем, не очень. Изношенный вал, «бэушные» ШРУСы, неестественного размера пыльник из сомнительной резины. Зато смазки во внутренний шарнир набито вдвое больше нужного.

Детали наружного (слева) и внутреннего (внизу) шарниров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector