Меню Закрыть

Размеры шкива коленвала ваз 2110

Доброго времени суток!
На днях тут появилась проблема — на приборной панели начал тускло гореть лампочка аккумулятора. при этом на ХХ давало 13,8 В. Ну поидее в приделах нормы, но лучше что бы было больше, на всякий случай подтянул ремень генератора, но лампочка не переставала гореть на ХХ. Какое-то время я катал, не обращая на это внимания, пока в какой-то день я не смог завести машину.

После этого я начал контролировать заряд, на ХХ стало 13.4, в итоге на больших оборотах заряд шел соответственно больше, то есть проехался по КАДу — зарядил аккумулятор, постоял в пробках — разрядил. Однажды был случай, настолько сильно разрядился аккумулятор, что головной свет не горел и тем более поворотники не работали, ну и само собой магнитола не работала. Заменил регулятор напряжения, стало лучше в районе 13.6, но понятное дело, этого мало. Наткнулся на статью по поводу добавления дополнительного диода, решил проверить это решение. Для этого я разобрал свой старый генератор, вытащил из него рабочий диодный мост, отпаял диод, и спаял вот такую схему:

Добавил её в разъем между щетками и диодным мостом.

Ну разница есть:
До установки его:

Спаял правильно, ибо если бы наоборот подсоединил, ток не шел бы.
Покатался с такой доработкой, но даже она не спасала, тока не хватало.
Поэтому на мой взгляд я думаю диодный мост начал накрываться.
В итоге я начал задумываться о замене генератора на новый. Посмотрел цены на новый на девятку, он стоит 3700, но минусы у него такие:
1) Диодный мост меняется только при полной разборке генератора, что довольно проблематично бывает
2) Если буду переводить машину на инжектор, то по-любому шкив коленвала (демпфер) менять надо.
3) Сила тока на стоковом генераторе меньше, у меня была порядка 65А, сейчас у нового 100А.

Так вот, заказал в магазине почти все запчасти, но верхнего крепления не было, и как позже оказалось я заказал неправильный ремень (2110), но впоследствии его вернул и купил правильный (21082).

Вообщем снял старый генератор, снял шкив генератора с коленвала от старого генератора, поставил новый демпферный, прикрутил нижнее крепление генератора с 2110, оно вообще крепится на 3 болта, но для 3-его крепления не было нарезано резьбы, а нарезать новое особого смысла не было.
Дальше я присоединил генератор на нижнее крепление генератор и принялся за установку верхнего крепления.

Читайте также:  Снять задний стеклоподъемник приора

Верхнее крепление купил 2110, но это было моей, очередной ошибкой, так как оно не подходило, ладно, съездили в магазин, купили 21082 крепление, и не тут то было, ибо даже такое крепление не подходит, проблема заключалась в том, что генератор почему-то не так высоко поднимался по креплениям, с чем связано — не понятно. Ну что поделать, обратного пути нет, пришлось немного доработать верхнее крепление, левое отверстие пришлось сместить, на фотографии это заметно:

И вот какие показатели стали:

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 1 покупатель

Оригинальынй шкив зубчатый коленвала маленький на Ваз 2110, 2111, 2112, предназначен для замены вышедшего из строя штатного.

Вес, кг: 0.35 Размеры, см: 7 х 7 х 4 Объем, м3: 0.00020

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Читайте также:  Замена электродвигателя отопителя шевроле нива

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

ВАЗовские двигатели имеют две, несколько отличающиеся модификации гасителя крутильных колебаний и ступиц коленвала, проще говоря – шкива. На ВАЗ 2110 шкив коленвала может быть выполнен как блок, а также иметь разделенную систему со ступицей — демпфер.

Чугунный шкив коленвала

Когда только начиналось производство «десятки», «гаситель» колебаний коленвала был единым целым, при этом закреплялся лишь одним центральным болтом. Вместе с инжекторным ВАЗ 2110 появился демпфер. Он прикреплен к ступице болтами.

Назначение

Шкив коленвала предназначен для того, чтобы:

  • уменьшать амплитуду колебания коленвала, когда он резонирует. Собственно, для этой же цели народные умельцы делают облегченный коленчатый вал;
  • снижать шум от работы двигателя;
  • вращать механизмы, участвующие в работе двигателя. Совершается это с помощью шестерни и ременной передачи;
  • демпфер также передает импульсы, соответствующие числу оборотов коленвала на бортовой компьютер.

Возможные неисправности

Снятие, а в случае необходимости — замена шкива может потребоваться в таких случаях:

  1. Если провернулась ступица. Нужно сказать, что чаще всего это происходит из-за предыдущего неумелого ремонта. Дело в том, что у ВАЗ 2110 в посадочном месте для демпфера имеется фиксирующая втулка, запрессованная в шестерню. Она имеет свойство выпадать из шестерни, отчего ступица проворачивается;
  2. Из-под переднего сальника коленчатого вала «погнало» масло;
  3. Облегченный коленвал начал сильно резонировать;
  4. Шкив старого образца или демпфер болтается;
  5. Разбилось посадочное место демпфера. При такой поломке нужна замена, причем, желательно — вместе с шестерней коленчатого вала;
  6. Если необходимо снять коленвал — для ремонта, замены вкладышей, полуколец, его переделки в облегченный и т.п.

Демонтаж демпфера

На ВАЗ 2110 снятие демпфера производится в такой последовательности:

  1. Отсоединяем «массу» от АКБ;
  2. Снимаем вентилятор радиатора и гидромуфту;
  3. Ослабив болты, крепящие шкив вентилятора, снимаем ремень;
  4. Желательно снять радиатор, но если он не мешает, можно оставить, защитив его от повреждения со стороны подкапотного пространства листом фанеры или картона;
  5. Снимаем шкив с вентилятора радиатора;
  6. Получаем доступ к демпферу, отвинчиваем болты, демонтируем его;
  7. Снимая ступицу, необходимо зафиксировать ее от проворачивания (для чего существует специальный инструмент).

Далее действуем в зависимости от цели разбора. Если нужна только замена демпфера, производим ее и собираем все в обратной последовательности.

Следует знать, что замена вкладышей на ВАЗ 2110 может быть произведена как со снятием коленвала, так и без его демонтажа. Но для этого нужно специальное приспособление, к тому же, такую работу лучше поручить опытному мастеру – мотористу.

Если демонтаж коленвала произведен с целью замены вкладышей или полуколец, то продолжаем:

8. Снимаем облегченный или обычный коленчатый вал;
9. Производим снятие полуколец;
10. Оцениваем состояние вкладышей, и если им замена пока не нужна, то обязательно, снимая, производим маркировку каждого из них;
11. Но, к сожалению, как бы бережно владелец не относился к своему ВАЗ 2110, рано или поздно для вкладышей приходит время физического износа – им нужна замена.

  • для ВАЗ 2110 выпускаются четыре ремонтных комплекта вкладышей. Покупать их нужно только комплектом, и только – в строгой последовательности размеров. Иногда, правда, возможны ситуации, когда приходится приобретать их «через размер» ;
  • таким образом, коленчатый вал служит только на протяжении четырех (а бывает – даже трех) капремонтов;
  • замена вкладышей не может происходить без шлифовки коленвала. Единственное исключение – если происходит его замена на новый. Заодно, опытный мастер может превратить коленчатый вал, в облегченный.

Но если замена шкива коленчатого вала – дело не такое уж сложное, по силам практически любому домашнему умельцу, то шлифовку, тюнинг коленвала следует поручать только опытным мотористам.

При обратной сборке учтите, что паз на ступице нужно непременно совместить с сегментной шпонкой. Кроме того, для болта, крепящего ступицу, нужен динамометрический ключ. Момент его затягивания должен составлять 400 Н/м.

Демонтаж «единого» шкива (старого образца)

Собственно, снятие и обратный монтаж шкива старого образца не имеет особых отличий, кроме того, что снимается он проще. Достаточно открутить всего один центральный болт и поддеть шкив двумя отвертками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector