Меню Закрыть

Рено логан защита крыльев

Песок и камни, летящие из-под колес, могут легко повредить колесные ниши и подвеску. Установка локеров (подкрылков), защищающих эти места, позволит продлить срок службы автомобиля. Локеры представляют собой кожухи из плотного пластика.

Как передние, так и задние подкрылки должны в точности повторять форму колесной арки. По этой причине подкрылки Renault Logan следует использовать именно для этой модели автомобиля. Это обеспечит идеальное совпадение деталей, а значит, гарантированную защиту колесных ниш, а также узлов подвески. Кроме того, подходящие по форме локеры легко устанавливаются (с этим справится даже неспециалист), и надежно крепятся именно там, где это предусмотрено производителем.

Подкрылки Рено Логан должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузку при путешествии. Эти детали изготавливаются из прочного пластика, устойчивого к термическим воздействиям.

Покупка локеров в нашем магазине всегда выгодна: за умеренную цену вы получаете великолепное качество автодеталей.

Подкрылок передний правый Рено Логан — это тот элемент конструкции кузова автомобиля, который достаточно часто подвергается замене и ремонту из-за своего расположения и особенностей конструкции. В связи с этим автоваладельцу имеет смысл подробно изучить информацию о техническом назначении подкрылков, их техническом обслуживании и о нюансах их демонтажа и замены.

Конструкция и назначение подкрылков

Подкрылки на Рено Логан устанавливаются с целью защиты колесных арок. Дело в том, что данный элемент конструкции кузова достаточно уязвим и в процессе эксплуатации постоянно подвергается весьма серьезным разрушающим воздействиям. Это могут быть удары камней, трение песка и воздействие химических реагентов, с помощью которых дорожные службы борются с гололедом.

Подкрылки Рено Логан защищают крыло не только от названных воздействий, но и от коррозии или ржавчины. Дело в том, что крылья автомобиля, наряду с его днищем, являются элементами кузова, наиболее подверженными гниению. Защита же предохраняет их от прямого воздействия факторов, ускоряющих процесс коррозии кузовных элементов транспортного средства.

В настоящее время на колесные арки автомобилей устанавливаются подкрылки следующих видов:

  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • из оцинкованного железа.

Современное крыло Рено Логан комплектуется только подкрылками, изготовленными из пластика. Дело в том, что такая арочная защита наиболее долговечна, так как абсолютно не подвержена коррозии. Кроме того она полностью защищает металл крыла от любого вида негативного воздействия. Ее можно установить и демонтировать самостоятельно.

Так как пластик устойчив к большинству вредных воздействий, замена изготовленного из него подкрылка может вам не понадобиться в течение всего срока эксплуатации вашего автомобиля. Иные же виды подкрылков приходится достаточно часто менять, но встретить их вы сможете, если приобретете поддержанный автомобиль, уже неоднократно подвергавшийся ремонту своим владельцем.

Кроме того, иногда установкой алюминиевых подкрылков и изделий из оцинковки могут грешить те сборочные производства, которые расположены в странах СНГ. Поэтому перед покупкой вашего Логана стоит уточнить, где именно была собрана машина. В случае необходимости стоит взять автомобиль вовсе без защиты, чтобы установить ее самостоятельно.

Причины демонтажа и замены

Замена подкрылков производится в нескольких случаях. Во-первых, это попадание автомобиля в ДТП. В этом случае подкрылок повреждается вместе с крылом вашего Логана. Так как при авариях больше всего повреждается переднее крыло, то вполне естественно, что вам придется часто менять именно передний защитный элемент.

Читайте также:  Гидрокомпенсаторы нива 21214 ремонт

Кроме того, зимой, когда разнообразные бордюры и поребрики скрыты за слоем снега, автомобиль во время движения часто цепляется за них, в результате чего защита отрывается или раскалывается. Меньше всего от этого страдают здание подкрылки, так как автомобиль обычно задним ходом движется мало.

Однако задние подкрылки могут часто повреждаться по другой причине, а именно из-за того, что ваш автомобиль имеет задний привод. То же самое относится и к переднеприводным моделям, поэтому во время движения стоит обращать внимание на любые посторонние толчки и звуки, раздающиеся снаружи автомобиля.

Во-вторых, задние подкрылки меняют в случае проведения каких-либо ремонтных работ. Например, иногда требуется замена бампера, и стандартные подкрылки по своей форме к нему не подходят. Кроме того, установка брызговиков может потребовать замены подкрылков, так как они крепятся непосредственно на них и в случае порчи брызговика обычно портиться и сама арочная защита.

Процесс подбора подкрылков

Подкрылки еще называют локирами, что является прямой транскрипцией их названия с английского. Это стоит помнить при выборе данных аксессуаров, так как продавцы в автомагазинах могут назвать их по-разному. При этом стоит знать, что опытные автомеханики советуют приобретать локиры сразу комплектом, так как если у вас повреждено только крыло заднее левое и вы решите поменять защиту исключительно на нем, оно может просто не подойти для вашего автомобиля и вам придется его подгонять на месте.

Кроме того, стоит внимательно проверять, какой именно локир вы приобретаете, дело в том, что если защите подлежит крыло переднее правое, то и устанавливаться на него должен подкрылок передний правый, а не левый. Дело в том, что каждый такой аксессуар сконструирован для установки именно на то место, для которого он рассчитан и несмотря на техническую возможность их замены менять их местами не стоит.

Так же имеет смысл подкрылок задний левый и подкрылок задний правый менять парой в том случае, когда вы решите производить какие-либо манипуляции с подвеской. Дело в том, что дорожный просвет в этом случае может измениться, и локиры потребуются менее габаритные.

Производитель рекомендует устанавливать на Рено Логан шины разноразмерности спереди и сзади, поэтому не удивляйтесь, что подкрылок передний левый и подкрылок передний правый могут значительно отличаться от своих задних собратьев по размеру.

Монтаж локиров колесных арок

Установка защиты колесных арок производится двумя способами:

  • с помощью саморезов, вкручиваемых в арку;
  • при помощи специального клея.

При этом первый вариант предпочтительнее, так как саморезы обеспечивают надежное и долговременное крепление. Кроме того, ремонт локира, закрепленного саморезами, возможен, а вот замена приклеенной защиты неизбежна, так как в процессе демонтажа для проведения ремонта она может быть серьезно повреждена.

Читайте также:  Глонасс инструкция по применению

Перед установкой защиты арку крыла необходимо будет подготовить. Так, если вы собираетесь защищать, например, крыло переднее левое, вам необходимо будет заранее просверлить в его арке отверстия под саморезы и провести их антикоррозийную обработку. Кроме того к подготовительным работам также относится очистка и мытье поверхности арки от грязи и ее обезжиривание.

Естественно, что перед монтажными работами необходимо будет поднять автомобиль домкратом и надежно закрепить его в этом положении. Далее необходимо будет снять колесо и освободить доступ к арке. В принципе порядок установки подкрылков не важен, но лучше всего начать обустраивать крыло переднее левое.

Для этого на колесную арку наносят противокоррозийную мастику, далее берется подкрылок передний левый и ставится на место с фиксацией штатным крепежом. После того как вы его разгладите по месту, вам нужно будет зафиксировать его трехмиллиметровыми саморезами.

Далее колесо монтируется на место, домкрат переносится на левое колесо, обрабатывается крыло переднее правое и по описанной схеме устанавливается подкрылок передний правый. Замена локиров производится точно также, при этом обычно подкрылок задний правый заменяется чаще в силу того, что правая половина автомобиля более подвержена механическим повреждениям, чем левая. По той же причине крыло заднее правое также меняется несколько раз в процессе эксплуатации.

Шумоизоляция колесных арок

Кроме защиты колесных арок от коррозии локиры могут выполнять и другие функции. Так, например, в процессе движения автомобиля его колесные арки и колеса издают шум из-за камней и песка, летящих из-под шин. Обычно стандартная комплектация Рено Логан не предусматривает наличия на арках шумоизоляции, поэтому, монтируя подкрылок задний левый или иные подкрылки, имеет смысл установить на них вибро- и шумоизоляцию.

Для этого обычно применяется специальный виброматериал, например, STP Вибропласт М2. При этом такую защиту можно установить не на все арки, а только на те, где вибрация и шум ощущаются наиболее сильно. Например, так можно защитить крыло заднее правое.

Виброматериал вырезается по форме подкрылка, разогревается феном и прикладывается к локиру, после чего он раскатывается по его поверхности валиком. Вторым слоем имеет смысл приклеить шумоизолятор, например, битопласт, изотон или акцент. При этом имеет смысл более толстый слой положить в том месте подкрылка, который обращен к салону.

Правильно смонтированные подкрылки значительно повысят уровень комфорта салона вашего автомобиля и надежно защитят его элементы арочной конструкции от воздействия коррозии и разных механических повреждений.

Подкрылки, конечно же передние и соответственно задние, для арок моделей Логан, имеют ряд незаменимых протекционных и декоративных опций, что способно принести пользу владельцу в плане обеспечения эстетики экстерьеру автомобиля. В данной статье расскажем, как выбрать подкрылки, как передние, так и задние, плюс, как происходит установка подкрылок.

Как выбрать подкрылки?

Не все комплектации Рено Логан способны иметь в своем арсенале подкрылки на фазы. Это заставляет владельцев своих авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.

Для осуществления корректной установки автовладельцу следует обзавестись следующими знаниями:

  • вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по себе подкрылки потребуют определения своего конкретного набора с целью последующего монтажа;
  • потребуется набор клипс, которые крепятся в заранее подготовленные производителем посадочные места;
  • здесь разработчиками предусмотрено наличие отверстий для «посадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машины (правая или же левая);
  • официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует узнать их артикул;
  • присутствует возможность заменить неправильно подобранные клипсы, поскольку для различных поколений модели Renault Logan они наделялись некоторыми отличиями, в чем легко ошибиться;
  • нюансы в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне автомобиля (как правой, так и левой) и его части (к переду или корме);
  • роль артикула нельзя переоценить, поскольку он оказывает помощь в корректном подборе комплекта элементов, учитывая фазы модели Рено Логан;
  • также данный аспект позволяет осуществить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машины и исключить вероятность ошибки. После того, как все приобретено, следует установка подкрылок.
Читайте также:  Не работает подсос на карбюраторе к 151

Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?

После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:

    1. В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
    2. Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
    1. Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
    2. Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

    Каков итог?

    Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что позволяет владельцу выполнить его собственноручно, сэкономив при этом время и средства.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector