Меню Закрыть

Шевроле нива форсунки двигателя

Проверку технического состояния форсунок на автомобиле Нива Шевроле необходимо выполнять при наблюдение при работе двигателя следующих признаков:

  • Во-первых затрудняется запуск двигателя из-за плохого распыления топлива в камеры сгорания.
  • Неустойчивая работа двигателя на всех режимах.
  • Двигатель начинает глохнуть на холостом ходу.
  • Потеря приемистости двигателя, плюс не развивается полная мощность.
  • Появляются рывки и провалы при движение автомобиля.
  • Повышенное содержание окиси углерода в отработавших газах.

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Произведите демонтаж топливной рампы в сборе с форсунками. После чего к рампе снова подключаем топливные магистрали.
  • Нажимаем на пружинные фиксаторы и извлекаем из рампы одну форсунку. Далее подготовьте пустую емкость для замера количества выпрыскиваемого топлива. Для этой цели подойдет обычная пластиковая бутылка. Зафиксируйте форсунку над бутылкой, включите зажигание, после чего, когда в системе будет нормальное рабочее давление, подключаем форсунку на строго определенное время, например на десять секунд. После чего отключаем. Пока форсунка будет распылять топливо, отмечаем для себя качество распыления, если струя не равномерная, бьет с перебоями, то форсунку необходимо заменить.
  • Аналогично делаем проверку остальных форсунок. После каждого замера количества топлива, сливаем его в мерную емкость для определения более точного объема. По количеству топлива, выпрыскиваемого каждой, определяем неисправную и меняем на новую. У всех объем топлива должен быть одинаковым.
  • Проведите визуальный осмотр на предмет выявления механических повреждений и прочих дефектов.
  • На завершающем этапе определяем сопротивление обмоток. Для этого потребуется тестер с режимом определения сопротивления. Нормальным считается сопротивление равное 11–15 Ом.

Привет всем.
I) С покупки машины, а это 10 000км пробега уже, меня всё настораживала заводка машины очень долго… Особенно, когда она постоит на горячую больше 15 минут. Ещё больше настораживало вонючесть выхлопа после заводки машины, взади машины не возможно стоять, всё пахнет бензином. Многие меня уверяли что это нормально, заводиться так и должно, но что то подсказывало, что это не так.
Если снять воздушный патрубок и открыть дроссельную заслонку то пахнет бензином. Причина либо форсунки бегут либо клапан на рампе(от него идёт трубка в ресивер).
II)Снятие форсунок не хитрое, но нужно сливать тосол, через расширительный бочок, что бы всё вытекло из печки ).
Проверив давление — Проверка давления , идём дальше.
Вытащил форсунки, опёр на газету и накачав давление, поворотом ключа( без заводки), появились круги, раз закрыты форсунки, какого чёрта, значит бегут. Бежали 3 из 4рёх.

Читайте также:  Лада веста топовая версия

В инструкции написано, если промывка не поможет, то дело дрянь, нужно менять
Занялся промывкой, купил ацетон и спрей для карбюратора.
Подсмотрели и сделал штуку с двумя ниппелями:

IV) Ожидал форсунки с Тольятти недели полторы и они у меня, но был удивлён, что как будто они не укомплектованы, нет сеточки… говорят не нужно им, хорошо бум ставить ).
форсунки Bosch 0 280 158 502
Тут же проверил, что они не бегут как старые, накачал давление:

Первая заводка была волнительный, машина сразу не завелась и заглохла, со 2рого раза начался процесс адаптации наверно у мозга, машина троила, тарахтела и на 50 градусах выравнивался холостой ход и она зашептала, потом на 70 градусах опять за троила, и уже на 80 градусах выровнялась и я наслаждался плавной работой двигателя.

Итог: Весь день уже машина заводиться на горячую с 1ного оборота ))), я так счастлив ))))), что я решил ещё одну проблему. Зря только на промывку старых потратил 500р(ацетон + аэрозоль для карбюратора чистки)

ВАЗ-2123 Chevrolet Niva является попыткой совместить удачную конструкцию базового внедорожника с современными стандартами комфорта. В основу данной модели находится ВАЗ-2121, который был доработан с точки зрения эргономики экстерьера и укомплектован более современными узлами и агрегатами.

На основной вариант Chevrolet Niva устанавливается отечественный 1,7-литровый двигатель, обеспечивающий достаточный для данного автомобиля крутящий момент. По параметрам проходимости, курсовой устойчивости и разгонным характеристикам данная модель превосходит базовый вариант «Нивы», обладая при этом значительно лучшими показателями комфорта пребывания в салоне. Данные обстоятельства и относительно небольшая цена способствовали большому росту популярности ВАЗ-2123 среди любителей автомобилей повышенной проходимости. Также существует модель Chevrolet Niva FAM-1, которая укомплектовывалась большим количеством иностранных агрегатов и не приобрела заметной популярности из-за высокой стоимости.

Читайте также:  Натяжитель цепи грм ваз пилот

Поскольку большинство узлов ВАЗ-2123 Chevrolet Niva сопоставимы и унифицированы с ВАЗ-2121, то наибольшим спросом пользуются «классические» запчасти «Нивы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector