Меню Закрыть

Штатная магнитола ваз 2114

Штатная магнитола «Люкс» для Лада Приора 2

Штатная кнопочная магнитола на datsun on-do, mi-do

Штатная 2-din магнитола Итэлма для Лада Гранта, Калина 2

Переходная рамка для магнитолы 2 ДИН на Лада Веста

Штатная кнопочная магнитола на Лада Калина 2

Магнитола 7 дюймов 2din андроид 8.0. на Лада Веста, Икс Рей, Приора, Калина 2

Штатная кнопочная магнитола на Лада Гранта

Штатная магнитола Итэлма на Лада Гранта 2

usb-ресивер alpine ute-72bt

Мультимедийная магнитола prology mdn-1725t

Проставки под динамики 16см на Лада Веста

Мультимедийная магнитола prology mdd-716s

Автомагнитола alpine cde-185bt

sound quest ft12

2din автомагнитола alpine cde-w235bt

usb-ресивер calcell car-555u

Не стоит забывать, что само по себе звуковоспроизводящее устройство — это не гарантия того, что Вы сможете наслаждаться отличным звуком во время поездки. Для этого мало купить саму магнитолу, надо ещё и позаботиться об автомобильной акустике. Вообще, именно от правильности выбора динамиков зависит то, насколько высоким окажется качество звука. Как правило, речь идёт о четырех динамиках. При этом они должны быть рассчитаны на высокую звуковую нагрузку — то есть, их мощность должна, по меньшей мере, в два раза превышать мощность самой магнитолы. Это станет гарантией того, что звук не будет «дрожать» или «хрипеть» в том случае, если включите магнитолу на полную. Так же добиться максимального качества от магнитолы и колонок не получится так как важную роль играет то, какие провода пропускают от магнитолы до колонок, и что бы получить максимальное качество, необходимо устанавливать усилитель. Подробнее о головных устройствах, а так же об аккустике и сопутсвующих товарах для звука Вы можете почитать в отдельных группах той или иной продукции.

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

В продаже имеется широкий выбор головных аудиоустройств. Все они оснащены радиоприемником и отличаются друг от друга типом используемого носителя звукового сигнала (компакт-кассета или компакт-диск), а также наличием возможности подключения дополнительного звуковоспроизводящего оборудования (внешние усилители, фильтры, CD-чейнджеры и т.п.) и характеристиками собственного усилителя.

Материалы, посвященные выбору головного устройства и акустических систем, можно найти в журналах «За рулем».

Мы ограничимся описанием способа установки наиболее простой системы звуковоспроизведения. Такой подход оправдан тем, что, если вы решили заниматься установкой аудиосистемы самостоятельно, то лучше идти от простого к сложному и, соответственно, более дорогому оборудованию, которое, в свою очередь, требует более высокой квалификации для успешной и качественной установки. Кроме того, в силу субъективных особенностей каждый человек по-разному воспринимает и оценивает качество звука, воспроизводимого системой, и существует вероятность, что вы не почувствуете разницу между звучанием дорогой и сложной и недорогой, но качественной аудиосистемы. В этом случае нелогично платить лишние деньги за то, чем нельзя воспользоваться. Лучше потратить свободные средства на что-то более существенное.

Итак, наша система воспроизведения звука будет состоять из головного устройства (проигрывателя компакт-дисков с радиоприемником, называемого также CD-ресивером) и четырех динамиков. Все компоненты системы будут устанавливаться в местах, предусмотренных заводом-изготовителем .

Здесь следует сделать небольшое отступление и вспомнить о гарантийных условиях производителя . Это важно учитывать, если ваш автомобиль новый и действие гарантийных обязательств еще не закончились.

Во-первых, к установке допускаются изделия, имеющие сертификат соответствия, выданный Госстандартом России или другими уполномоченными российскими органами. Вопрос о наличии сертификата необходимо задать продавцу изделия. Обычно, если оборудование сертифицировано, то в его документации имеется соответствующее упоминание. Кроме того, на самом изделии (в том числе и на импортном) присутствует логотип Госстандарта.

Во-вторых, установка любого дополнительного электрооборудования должна производиться персоналом специализированных предприятий, которые имеют сертификат, подтверждающий право на выполнение такого рода работ.

Читайте также:  Смазка рулевой рейки лада калина

В-третьих, после установки оборудования в сервисной книжке в разделе «Особые отметки» должна быть сделана запись о выполнении работ, а также присутствовать подпись ответственного лица и штамп или печать предприятия, выполнившего работу. При этом в сервисной книжке также указываются дата выполнения работы и номер сертификата.

Кроме того, установка и подключение оборудования должны соответствовать требованиям как производителя устанавливаемого оборудования, так и производителя .

Все эти условия для с гарантией должны быть выполнены, так как в противном случае обязательства завода-изготовителя будут считаться досрочно утратившими силу.

Если срок гарантии закончился, можно приступать к делу, предварительно адекватно оценив свои технические способности. Так как при неправильной установке возможны отказы электрооборудования, а в некоторых случаях и пожар (по причине короткого замыкания), впоследствии винить в случившемся можно будет только себя.

    На проводах колодки питания указано назначение каждого провода.

  • Желтый — постоянное питание +12 В
  • Синий — подача электропитания на антенну
  • Оранжевый — управление подсветкой магнитолы
  • Черный — "масса"
  • Красный — питание +12 В при включении зажигания

Мы устанавливаем на автомобиль головное устройство, в комплект поставки которого входят: проигрыватель компакт-дисков с радиоприемником (далее — проигрыватель), салазки для его установки, съемная панель и облицовка панели, выполняющая декоративную функцию (закрывает зазор между устройством и консолью панели приборов).

Для подключения проигрывателя к проводке

применяем специальные соединители

Колодка для подключения динамиков — 8-штекерная. На каждый динамик приходится по два штекера — таким образом, мы можем подключить четыре динамика: два спереди (в дверях) и два сзади (в задней полке). Колодка питания проигрывателя в нашем случае имеет пять штекеров (максимальное количество — восемь). Количество штекеров может отличаться в зависимости от особенностей конструкции головного устройства. Колодки для подключения динамиков и питания являются стандартными, для них задано назначение каждого из штекеров. Как правило, в комплекте поставки головного устройства имеются обе колодки с короткими соединительными проводами.

При подключении проводов головного устройства применяем специальные соединители. При использовании таких соединителей отпадает необходимость пайки или применения специального инструмента для установки наконечников. Соединитель предназначен для подключения дополнительного провода к имеющемуся в проводке (врезки в электрическую цепь). Соединитель имеет два канала. Провод из заводского жгута проводов укладывают в сквозное отверстие, а дополнительный — вставляют в глухое. Контактная часть соединителя имеет две прорези для зажима токоведущих жил проводов.

Место врезки в штатную проводку находим по схеме электрических соединений .

  • Так выглядит врезка в штатную проводку с использованием соединителя. Соединитель позволяет подсоединить один дополнительный провод к одному проводу автомобильной проводки.
  • Схема подключения головного устройства аудиосистемы приводится в руководстве по его установке.
  • После врезки в проводку проверяем наличие напряжения +12 В и «массы» на соответствующих контактах колодки. Для этого пользуемся простейшим пробником: автомобильной лампочкой с рабочим напряжением 12 В с двумя подключенными к ней проводами.

Объединяем провода колодок для подключения проигрывателя в жгут при помощи изоляционной ленты.

  • Колодки проводов для подключения усилителя, не использованные при установке, также целесообразно объединить изоляционной лентой.
  • Прокладываем получившийся жгут таким образом, чтобы колодки для подключения проигрывателя можно было вытянуть из отсека в консоли панели приборов без чрезмерного натяжения проводов.

  • Через салазки продеваем жгут проводов для подключения проигрывателя и антенный кабель и вставляем салазки в гнездо консоли панели приборов.
  • Салазки должны быть установлены без перекоса. Наружная отбортовка салазок должна прилегать к кромкам облицовки гнезда проигрывателя в консоли панели приборов по всему периметру.

  • Отверткой отгибаем установочные усы салазок и убеждаемся в том, что салазки надежно зафиксированы.
  • Перед установкой проигрывателя еще раз проверяем пробником наличие напряжения +12 В и «массы» на соответствующих контактах колодки питания.

Подсоединяем к проигрывателю кабель антенны.

  • Подсоединяем жгут проводов к проигрывателю.
  • Для удобства подключения колодки жгутов проводов динамиков и питания проигрывателя соединены между собой.
Читайте также:  Почему подклинивает тормозной суппорт

  • Вставляем проигрыватель в гнездо консоли панели приборов.
  • Для извлечения проигрывателя из салазок в установочном комплекте имеются два съемника. Съемники вставляются справа и слева в зазоры между стенками проигрывателя и салазками. Чтобы вынуть проигрыватель, достаточно потянуть съемники на себя.

Устанавливаем облицовку панели проигрывателя.

Производим монтаж панели проигрывателя и …

…проверяем работоспособность системы.

Места присоединения проводов проигрывателя лучше защитить изоляционной лентой, отличающейся по цвету от других соединений, например, синей (см. Охранная сигнализация).

Музыка является неотъемлемой частью нашей жизни, она сокращает дорогу и ожидание в машине, без нее любой путь кажется неимоверно длинным. Из окон миллионов машин звучат музыкальные предпочтения их владельцев, так зачем оставаться в стороне. Чтобы радоваться жизни в дороге и полноценно нею наслаждаться, необходимо немногое – приобрести и установить магнитолу.

Многие хозяева машин, которые купили новое авто впервые, удивляются неожиданному отсутствию аудиосистемы в машине, а даже если она есть то это не магнитола, а в лучшем случае радио.

На рынке существует множество производителей, которые предлагают разнообразные модели с огромным спектром возможностей. Со знанием того как подключить магнитолу на ВАЗ 2114 можно выбрать любую магнитолу, но с некоторыми придется помучаться, о чем и поговорим.

Как подключить магнитолу в автомобиль

Непосредственно с выбором самой магнитолы проконсультируйтесь в магазине аудиотехники. Этот прибор будет сопровождать вас все ваше время пребывания в автомобиле, поэтому вы сразу должны определиться с тем, чего вы от него ожидаете заранее.

ВАЖНО! Получать консультацию и приобретать оборудование в интернет-магазинах можно, но всегда будьте аккуратны, приобретайте автомобильные аксессуары только в проверенных магазинах и пользуйтесь системой наложенных платежей. В последнее время участились случаи мошенничества, когда под видом интересных аксессуаров доверчивым клиентам продают китайский ширпотреб.

Приобретя долгожданный качественный «звук», вы обнаружите, что теперь его нужно установить. Конечно, вы можете обратиться в автосалон или найти иную мастерскую, но после покупки авто лишние пара тысяч на работу мастеров есть не у всех. Поэтому понимание того, как правильно подключить магнитолу на ВАЗ 2114 своими руками придется весьма кстати.

Для подключения вам понадобится:

  1. Выбранная магнитола.
  2. Инструменты, которые присутствуют в любом гараже.
  3. Понимание процесса подключения.
  4. Некоторое количество своего времени и желания.

Если первый и третий пункт имеются, давайте разберемся со вторым. Первое, что вам действительно необходимо сделать это убедится в наличии ниши под аудиосистему в корпусе торпеды и уточнить ее размеры. Если вы подберете будущую магнитолу под размер предустановленной производителем специальной секции в торпеде, проблем не будет вовсе, а подключение магнитолы ВАЗ 2114 займет минимум времени.

В четырнадцатой штатный звук отсутствует, есть только заранее выделенное место внизу торпеды и акустическая подготовка. Последняя представляет собой разводку аудио проводки по салону автомобиля на четыре колонки.

Правильное подключение магнитолы

Хоть консультации продавца и важны для выбора акустического оборудования, но вам необходимо знать о некоторых нюансах касательно установки магнитолы на ВАЗ 2114. Магнитолы бывают двух типов 1DIN и 2DIN.

В ВАЗ 2114 место заготовлено под 1DIN прибор, поэтому если вы захотите приобрести 2DIN, придется переделывать козырек торпеды под потребности нового устройства. 2Дин распространены в Америке, Корее, Китае и Японии, а европейские авто, как и ВАЗ 2114 в основном укомплектованы 1DIN магнитолой. Поэтому проблемы выбора одного или другого варианта не существует.

В верхнем ценовом сегменте стоит ориентироваться на: Pioneer, Kenwood, JVC, Alpine, Nakamichi, Blaupunkt. Продукция этих компаний отличается высочайшим качеством звука, но и стоит некоторых денег.

Если такое решение вам не по карману или вы хотите сэкономить, но значительно терять в качестве звука не согласны, подберите себе вариант из модельного ряда: Sony, Mystery, Prology. Если вы не обладаете музыкальным слухом и впоследствии не планируете проводить автопати, с использованием акустики своего авто, то разница окажется для вас незаметной.

Читайте также:  Для чего нужен воздушный фильтр в машине

ВАЖНО! Предварительное изучение штатных разъемов вашего авто и сравнение их с приглянувшейся моделью существенно сократит затраченное на установку время.

ВАЗ 2114, подключение магнитолы своими руками

Итак, существует несколько вариантов монтажа, которые зависят от вашего подхода к вопросу выбора магнитолы. Если вы пошли по пути наименьшего сопротивления: подобрали модель со стандартными разъемами и размерами, подходящими к салазкам в торпеде, то установка магнитолы на ВАЗ 2114 производится следующим образом:

  1. Находим все провода и клеммы в автомобиле.
  2. Распределяем их согласно маркировке.
  3. Читаем инструкцию и дополнительно перепроверяем электрическую схему подключения из нее.
  4. Теперь разделяем аналогичные провода и разъемы на магнитоле.
  5. Подключаем в очередности указанной в инструкции магнитолы.
  6. Устанавливаем унифицированный ISO переходник (этап является дополнительным, он нужен, если разъем разводки машины не совпал с вариантом соединения предложенным производителем магнитолы).
  7. Опускаем магнитолу в торпеду по салазкам и одеваем крышку.

Единственный этап, на котором вы можете столкнуться с проблемами — это дополнительный. Конечно, самым правильным способом будет купить необходимый переходник.

Если вы по каким-либо причинам, не можете этого сделать, существует два других варианта:

  • менее правильный, но самый быстрый метод – прямое подключение. Просто разбираете провода согласно стандарту, зачищаете их края и соединяете обычной скруткой. Вариант тем, что может в последующем дать искру, способную создать пожароопасную ситуацию. Поэтому если вы решили к нему прибегнуть постарайтесь позаботиться о надежной изоляции;
  • долгий и дорогостоящий метод – полная замена проводки. Это отдельная процедура которая состоит из полного демонтажа проводки авто и последовательного подключения с нулевого цикла. Прибегать к нему резонно только в том случае, если вам это попросту интересно – купить нормальный разъем дешевле, даже если заказать его издалека (из Китая?).

Доработка ваз и лада своими руками

Если вы искусились мультимедийными характеристиками 2DIN устройств то, чтобы ваша магнитола на ВАЗ 2114 стала «как родная» придется озадачиться доработкой.

Для этого вам необходимо обзавестись следующими расходными материалами:

  • панель на 2114 (не стоит портить штатную, она может пригодится при перепродаже авто);
  • монтажная пена;
  • автомобильные шпатлевки стартовая (стекловолоконная) и финишная;
  • эпоксидный клей (смола);
  • грунтовка и краска (материал, которым вы оклеите панель после);
  • наждачная бумага.

Из инструментов пригодятся:

  • электролобзик;
  • монтажный нож;
  • шуруповерт;
  • автомобильный шпатель;
  • кисточка.

Алгоритм установки следующий:

  1. Выбираем место на панели для будущей магнитолы (помните воздуховики можно перенести, а большинство кнопок отлично смещаются в пределах 10 см).
  2. Прикладываем салазки под магнитолу и очерчиваем место.
  3. Вырезаем его электролобзиком.
  4. Теперь из обрезков компонуем полноценный прямоугольник под крепление салазок. Подрезаем их монтажным ножом и «сажаем» на эпоксидный клей.
  5. Вставляем салазки и фиксируем их шурупами с четырех сторон (есть маленький секрет – закрепите будущую магнитолу со смещением вертикального угла, тогда солнце не будет слепить экран).
  6. Выбираем место под воздуховоды и удлиняем их, если есть необходимость, при помощи гофры.
  7. Когда салазки смонтированы, задуваем все пеной.
  8. Обрезаем пену, покрываем эпоксидной смолой.
  9. Шпатлюем старт, после финиш.
  10. Грунтуем.
  11. Красим или покрываем самоклейкой.
  12. Подключаем магнитолу аналогично вышеописанному методу.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:

В завершение

Как вы смогли убедиться, монтаж магнитолы несложен и по большей части требует лишь вашего желания. Главное обратите внимание, что при любой, непредусмотренной конструкцией, модернизации необходимо позаботиться о изоляции электрических соединений и термоизоляции теплоносителей (гофр воздуховодов).

Торпеда четырнадцатой, как и большинства современных автомобилей создана из синтетических, легко воспламеняющихся материалов, поэтому вопрос безопасности является очень актуальным. Если же вы не уверены в своих силах, обратитесь в профессиональную мастерскую, ведь она намного дешевле сгоревшего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector