Меню Закрыть

Сколько стоит радиатор печки лада калина

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора радиатор печки Lada Kalina 1117 1117 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска радиатор печки

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-11194. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ-21114. Привод: передний. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — VAZ1110. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: мощность — 82 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Печка потекла… 6000р. отдавать за замену одной детали это как-то перебор. В гаражах предлагают сделать, как описано на форуме укоротив патрубки, но тоже недешево — за 3000р. По-этому, думаю, буду делать сам. Из наиболее простых — два варианта — либо пилить патрубки, либо корпус печки. Долго решал, что лучше, взвешивал все плюсы и минусы.
Короче, решился, все таки резать не шланги, а печку.
Аргументы таковы: если купил брак, как его потом вернуть, если менять опять — каждый раз пилить патрубки?
А так сделал модификацию корпуса печки — и это навсегда.
Решил поступать так:
Сначала вырезать корпус. Долго мучился, пришел к выводу, что надо резать не режущим инструментом, а если режущим, то прогреть печку (работающим двигателем). Лучше паяльником или инструментом для выжигания по-дереву. Специально купил в радиолавке паяльник с питанием от к прикуривателя на 12 вольт мощностью 40 ватт. Им и вырезал.

Читайте также:  Механизм выбора передач шеви нива

Особенность — стенка вырезалась максимально достаточного размера, но без излишеств, и чтобы места крепления остались нетронутыми.
Нужно было еще снять педаль газа, открутив 3 гайки. Никакие другие педали не откручивались.

Кстати, антифриз слил около 4-х литров из тонкого шланга впускного коллектора (через который обычно выгоняют воздушную пробку, когда заливают антифриз) вдувая воздух ртом в горлышко расширительного бачка.
Снял шланги с печки, с нее вытекло антифриза на землю не более пол-литра.

.
А поскольку удалось вытащить старый радиатор целиком, то новый залез обратно в исходном виде.

И, далее, как пишут во всех инструкциях, собираем все в обратной последовательности.
Кстати, шпильку на кронштейне можно укоротить на целый сантиметр — столько длины ей не нужно — обратно устанавливать будет гораздо легче. Сам я пилить не стал — на улице, навесу, при себе не было ни хорошей ножовки и напильника, боялся что повредится резьба, и я не смогу накрутить гайку. В принципе обратно и так все залезло.

Затраты: стоимость радиатора 850 руб. + заменил обе трубы к нему 69 руб. х 2шт, потому что старые просто жестко задубели . Ну и чуть не забыл — плюс стоимость паяльника.

ИТОГИ: экономия 3…6 тыс.руб. + уверенность в том, что сам сделал как надо.

P.S.: Все делал один на улице прямо у своего подъезда, но нужен богатый комплект различных инструментов, воротки — трещетки с удлинителями, трубчатые ключи для выкручивания гаек со шпилек. И для удобства заехал передними колесами на бордюр.
И кстати, совсем забыл написать, заодно, раз сливал охлаждающую жидкость, поменял термоэлемент в термостате (стоит 280 руб). Может, на всякий случай еще и крышку расширительного бачка заменить (цена 50 руб.)?

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 102000 км

Лада Калина Хэтчбек 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 89 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Калина, 2008

Лада Калина, 2010

Лада Калина, 2011

Лада Калина, 2011

Комментарии 65

Завтра мне это предстоит. Купил радиатор, раструбам, антифриз, хомуты. Паяльник есть, нож есть. Завтра буду пробовать. Надоела лужа под ногами.

Паяльником не стоит — слишком грубый и толстый разрез получается, это я уже потом понял. После у брата делали ножом, получился очень тоненький и аккуратный разрез. Сначала пробовали канцелярским ножом — полотно уводит, ломается. Лучше коротким столовым не сильно тонким ножом. Не лишним будет прогнать горячий воздух через печку для размягчения пластмассы, но затем не забыть заслонку установить в "холодное" положение, чтобы не мешала вынимать радиатор.

Чувак, респект тебе! Сегодня по твоей методе поменял радиатор печки с минимальными нервными затратами! Спасибо за подробный отчет!

Читайте также:  Задние брызговики калина кросс

Здравствуйте подскажите циркуляция воды в радиаотре отопителя постоянная? Ну тоесть при переключение переключателя в салоне на холодный воздух вода циркулирует в радиаторе печки постоянно или там стоит кран ? До этого ездил на семёрке там стоит кран а тут я хз, собственно чего спрашиваю установил гбо и подогрев редуктора у меня из дросельного узла думал сделать подогрев редуктора последовательно с радиатором печки чтоб редуктор гбо набирал температуру как можно быстрее

Антифриз в радиаторе печки ВСЕГДА, переключая на холод, заслонка отходит от радиатора печки и дует напрямую…Переключил на горячий-заслонка прижалась к радиатору и воздух нагревается, проходя через него…ВСЁ…

Сегодня сделал, всё супер! Автору спасибо большое!

Сегодня поменял таким же способом, результатом доволен.

На выходных "посвятился в калиноводы".Замена заняла 4 часа неспешной работы;правда не снимал ни аккумулятор, ни площадку его.Корпус резал канцелярским ножом ровно 5 минут-реза практически не видно.Обратно на место реза приклеил Г образную заплату(из виброизоляционного материала).

Металлическая пластина где 2 патрубка выходят разве снимится, она же вроде в корпус печки упирается? Её как бы в бок надо поидее. Тоже менять собираюсь, а етот момент не пойму как вышло у вас.

У меня там даже реле отсутствуют не говоря уже о эбу.))) также радик потек. Прошлый раз всю торпеду скидывал, а сейчас как то нет желания возиться.

Привет а после замены печки вы не мерили температуру воздуха из воздуховодов?просто я тоже заменил таким вариантом у меня почему то холодно все говорят, да и сам заметил что плохо дует

код Luzar LRh 0118

OEM номер: 1118-8101060

Размер сердцевины, мм: 200*190*42

Где купить

Применяемость для А/М

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.
. подробнее

Фирменное наименование – LRh – Luzar Radiator heater

Радиаторы отопления (они же радиаторы отопителя, они же радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они позволяют поддерживать комфортную температуру и исключают запотевание стекол в автомобиле.

Для справки:
разные наименования данного узла имеют равнозначное право на использование. Например, «радиатор отопления» и «печка» происходит от функции данного теплообменника, «радиатор отопителя» и «радиатор печки» – от места установки.

LUZAR изготавливает сотни радиаторов печек для широкого модельного ряда автомобилей, представленных на российском рынке. Их можно купить в партнерских магазинах по всей России или в Интернете.

Читайте также:  Cam on off для ммс калина 2

Многие модели радиаторов отопителя поставляются на автозаводы в России и Украине – как для легковых автомобилей, так и для грузовиков и автобусов.

Производственная номенклатура выпускаемых печек постоянно увеличивается; осваиваются новые виды для самых популярных в России автомобилей.

Мощный НИОКР позволяет проводить исследования в области совершенствования теплообменников, и создавать новые конструкции, обеспечивающие повышенные эксплуатационные свойства радиаторов отопителей. Основные направления исследований:

  • использование различных видов трубок
  • изменение расположения трубок
  • изменение «заполняемости» сердцевины
  • применение турбулизаторов-завихрителей
  • применение различных алюминиевых сплавов
  • апробация припоев с разными характеристиками
  • улучшение коррозионных свойств металла
  • … и множество других направлений НИОКР.

Конструкция радиаторов отопления от LUZAR

Радиаторы отопления LUZAR выпускаются трех типов:

  1. Трубчато-пластинчатый, сборный, алюминиевый. Состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки, внутри которых бежит охлаждающая жидкость. Бачки на таких радиаторах изготавливаются из пластика.
    Радиаторы отопителя такого типа используются для отопления салонов небольшого размера – в связи с ограниченной теплоотдачей; имеют наилучшую жесткость и малый вес, а также наименьшую цену.
  2. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), алюминиевый. Гофрированная алюминиевая лента в таком радиаторе находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки радиаторов данного типа могут изготавливаться как из пластика, так и из металла.
    Конструкция несборных (паяных) алюминиевых приборов является наиболее универсальной, позволяя создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Алюминиевые радиаторы печки имеют малый вес и относительно высокую жесткость, а также оптимальные цены.
  3. Трубчато-ленточный, несборный (паяный), медно-латунный. По конструкции очень близок к типу 2 – между медными плоскоовальными трубками расположены медные ленты, сложенные в виде «гармошки». При этом бачки на таких радиаторах отопления используются латунные – в целях повышения общей жесткости конструкции.
    Медные радиаторы отопления – благодаря высокой удельной теплоемкости меди – обладают отличными показателями теплоотдачи. Однако – в связи с высокой мягкостью меди – радиаторы отопления из этого металла вынуждено имеют узкую трубку и большой интервал (шаг) между трубками, что накладывает серьезные ограничения в максимальной эффективности. Также медные радиаторы печки имеют наиболее высокую стоимость и наименьшую жесткость на кручение, излом и внутреннее давление. В этой связи медные радиаторы отопителя являются «устаревшими» и постепенно выбывают из применения.

LUZAR: проверено временем и дорогами

Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года». По нескольким причинам:

  • Наша продукция не уступает оригинальной в качестве и выносливости.
  • Часто именно наша продукция является «оригинальной».
  • Мы предоставляем гарантию в 2 года или 125 000 километров пробега.
  • Каждую модель проверяем на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость.
  • Купить радиаторы печки можно всеми возможными способами (подробнее в разделе «Где купить?»)
  • Отвечаем на все вопросы клиентов открыто и быстро

Убедитесь в этом по телефону 8-800-555-8965.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector