Меню Закрыть

Сопротивление датчика абс форд фокус 2

На панели приборов горит лампа ABS — неисправность датчика АБС по всей видимости или еще что то. Подскажите как проверить датчик антиблокировочной системы?

  • Загорелись лампочки после замены передних подшипников – 2 ответа
  • Двигатель не заводится, загорается неисправность АБС – 4 ответа
  • Отказывает электрооборудование после длительной стоянки в Фольксваген Пассат – 2 ответа
  • Какие основные датчики отвечают за запуск двигателя на холодную? – 2 ответа
  • Горят неисправности АБС и подушки безопасности, Фольксваген Пассат – 2 ответа

Собственноручно сможешь разве сопротивление да напряжение замерить и проверить проводку. Работоспособность датчика абс проверить лучше всего естественно осциллографом подключить и покрутив колесо увидим синусоиду (замер частоты и уровня колебания импульсов, передаваемых датчиком), можно цешку стрелочную (увидим отклонение стрелки), цифровая цешка покажет увеличение напряжения.

Этот номер не пройдет на новых на новых машинках, там нет сектора, там намагничен подшипник и в качестве датчика стоит датчик холла.

Для проверки исправности можно изготовить «пробник», состоящий из обыкновенного сопротивления на 900 – 1200 с проводами, заканчивающимися отдельными штырьками, которые «входят» в разъем. — Выворачивая колеса в одну и другую сторону попеременно подсоединять «пробник» к разъемам, включать зажигание и смотреть на поведение лампочки ABS на панели приборов. Если при подсоединении «пробника» к одному из разъемов лампочка погаснет – неисправность заключается именно в этом датчике.

Теперь поподробнее о проверке датчика тестером. Для того, чтобы проверить датчик АБС нужен мультиметр (тестер). Проверяем сопротивление, на разных авто оно разное (1,2–1,8 кОм), в общем все датчики должны иметь приблизительно одинаковое значение. При этом шевелишь провода к датчику в тех местах, где они чаще всего гнутся (между кузовом и ступицей), показания мультиметра не должны изменяться, иначе в проводке обрыв. Если вышеописанный тест проходит, то переключаешь мультиметр в режим измерения по напряжению, раскручиваешь колесо до 50 об/мин и измеряешь напряжение, выдаваемое датчиком. Величину напряжения где то около 2В (на всех датчиках одно и то же).

Таким образом, если сопротивление в норме, датчик жив. Но помни что подручными средствами можно проверишь только сопротивление и напряжение датчика системы ESP. Но чтобы убедится в его работоспособности, надо как минимум вагком подключить, поскольку кроме исправности проводки и обмотки датчика, есть проблема с регулировкой зазора (угол считывание), которая и диагностируется VAG-комом.

Выдержки из конфы

Отправлено : Vladimir, 13 Апреля 2001 в 23:01:25

:Дурит интересно — после завода лампочка как положено гаснет и не горит, но АБС визуально не абээсит. Мне перебирали подвеску — перекинули передние стойки в сборе, поменяли нижние рычаги и ступицы. После этого и началось. До того абээсило как с куста. И еще — на скорости выше 90 км/ч лампочка абс то загорается, то гаснет,а быстрее — загорается и уже не гаснет. Грешу на датчик, у кого какие идеи ? Как можно попроще проверить, а то диагностика на Ford Vista (оф.дилер в Литве 🙂 — $15.За эти бабки можно пару здоровый датчиков на шроте купить.

Для того, чтобы их проверить нужен помощник и осциллограф. Подключаешь скоп к датчику и крутишь колесо равномерно например 2 оборота в секунду. Засекаешь амплитуду сигнала. Потом второе колесо. Если амплитуда одинаковая, то надо смотреть на биения. Если в обоих колесах биений сигнала (моделированность синусоиды другим сигналом гораздо меньшей частоты) нету и амплитуда сигнала более 0,5 вольт при вращении 2 оборота в секунду и не "прыгает" — значит дело не в датчиках. Если скопа нету или не знаешь что это такое — тогда только заменой. Про виста не знаю а на новом Скорпе чтобы снять передний датчик надо ?*%:*(?:%*?:%-ться, вообще-то он не съемный и снять его можно только сломав и купив новый = 120 баков. Так что осциллограф с другом — качком (крутить колеса 2 оборота в секунду это не просто так вам) ТОЧНО ДЕШЕВЛЕ.

Помогите сберечь нервы!

Отправлено : SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

Загорается лампа АБС, иногда сама тухнет, иногда только если передернуть зажигание. Возникает при резких ускорениях с малой скорости или болтанке. Электричество вроде в норме, контакты датчиков проверял — не помогает. Начинает гореть — нервов не хватает. Может кто сталкавался?

P.S Лампочку выкручивать не буду 🙂

провода передних датчиков или грязь в гребенках ступиц

Стоит посмотреть состояние пер. ступц на люфт

Отправлено : Badisoft, 16 Мая 2001 в 17:48:05

Читайте также:  Значение предохранителей ваз 2106

Скорее всего, у тебя слабый сигнал с датчика. Либо из-за мокрой грязи в гребенке, либо из-за не до конца вставленного (вылезшего) датчика. При обрыве датчика лампа АБС не гаснет вообще, сразу как заведешь двигатель. Проверить обрыв просто — надо из-под бардачка в ногах пассажира вытащить блок АБС (на ощупь поймешь, как), отсоединить разъем и прозвонить тестером датчики АБС. Номера контактов: 4/22 — правый задний, 5/23 — левый передний, 6/24 — левый задний, 7/25 — правый передний. Сопротивление должно быть 1.3-1.5 кОм и, скорее всего, они у тебя электрически нормальны. Ну а дальше не на много сложнее — вывешиваем колеса, крутим руками по очереди с примерно одинаковой скоростью и смотрим на осциллографе, чтобы амплитуда сигнала со всех датчиков была примерно одинакова. Скорее всего один из датчиков будет даать пониженную амплитуду. Соответственно, чистим/моем/вставляем.

PS. Не помешает, кстати, перед всеми этими манипуляциями просто пошевелить разъем в блоке АБС. МОжет, в нем тривиально окислились контакты от старости и его колбасит от вибрации и изменений температуры и влажности.

Есть еще три варианта (+)

Отправлено : Сосед, 16 Мая 2001 в 16:22:58

1. Вытащить предохранитель (самое дешевое)
2. Вытащить реле АБС
3. Ремонтировать. 90% — это датчики АБС. Колесные. Из них 70% — передние, 30% — задние. Тестером не прозваниваются (аксиома). Подключаешь осцилограф и поехали "ловить дефект". А ты как думал? На стоячую они почти всегда работают. Можно, заведомо зная, что кто-то исправен, эмулировать датчики перемычкой (скажем, пер. правый вкл и в левый и посмотреть, загорается ли лампочка). Нудно? Согласен, но тогда см. пп. 1 и 2. Полгода назад за эту операцию я заплатил около 30 бэков. С деталями. По принципу — отдал машину — взял машину.

Удачи.
Сосед ака Юрис

Реклама

Программа по сотрудничеству Форд Мондео клуба с магазинами, сервисами И.Т.Д. Программа подразумевает особые условия для членов клуба.

Партнер клуба компания Автономия.

Оригинальные и не оригинальные запчасти и аксессуары. Подбор, доставка, заказ.

Компания Автономия предлагает новую услугу "ремонт без проблем".

Отправлено : Vladimir, 13 Апреля 2001 в 23:01:25
В ответ на : ABS дурит отправленным Condor, 13 Апреля 2001 в 22:04:51

:Дурит интересно — после завода лампочка как положено гаснет и не горит, но АБС визуально не абээсит. Мне перебирали подвеску — перекинули передние стойки в сборе, поменяли нижние рычаги и ступицы. После этого и началось. До того абээсило как с куста. И еще — на скорости выше 90 км/ч лампочка абс то загорается, то гаснет,а быстрее — загорается и уже не гаснет. Грешу на датчик, у кого какие идеи ? Как можно попроще проверить, а то диагностика на Ford Vista (оф.дилер в Литве 🙂 — $15.За эти бабки можно пару здоровый датчиков на шроте купить.

Для того, чтобы их проверить нужен помощник и осциллограф. Подключаешь скоп к датчику и крутишь колесо равномерно например 2 оборота в секунду. Засекаешь амплитуду сигнала. Потом второе колесо. Если амплитуда одинаковая, то надо смотреть на биения. Если в обоих колесах биений сигнала (моделированность синусоиды другим сигналом гораздо меньшей частоты) нету и амплитуда сигнала более 0,5 вольт при вращении 2 оборота в секунду и не "прыгает" — значит дело не в датчиках. Если скопа нету или не знаешь что это такое — тогда только заменой. Про виста не знаю а на новом Скорпе чтобы снять передний датчик надо ?*%:*(?:%*?:%-ться, вообще-то он не съемный и снять его можно только сломав и купив новый = 120 баков. Так что осциллограф с другом — качком (крутить колеса 2 оборота в секунду это не просто так вам) ТОЧНО ДЕШЕВЛЕ.

Помогите сберечь нервы!

Отправлено : SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

Загорается лампа АБС, иногда сама тухнет, иногда только если передернуть зажигание. Возникает при резких ускорениях с малой скорости или болтанке. Электричество вроде в норме, контакты датчиков проверял — не помогает. Начинает гореть — нервов не хватает. Может кто сталкавался?

P.S Лампочку выкручивать не буду 🙂

провода передних датчиков или грязь в гребенках ступиц Отправлено : Мальборо061, 16 Мая 2001 в 16:18:17

Стоит посмотреть состояние пер. ступц на люфт Отправлено : ALKOR, 16 Мая 2001 в 16:33:18

Отправлено : Badisoft, 16 Мая 2001 в 17:48:05
В ответ на : Помогите сберечь нервы! отправленным SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

Скорее всего, у тебя слабый сигнал с датчика. Либо из-за мокрой грязи в гребенке, либо из-за не до конца вставленного (вылезшего) датчика. При обрыве датчика лампа АБС не гаснет вообще, сразу как заведешь двигатель. Проверить обрыв просто — надо из-под бардачка в ногах пассажира вытащить блок АБС (на ощупь поймешь, как), отсоединить разъем и прозвонить тестером датчики АБС. Номера контактов: 4/22 — правый задний, 5/23 — левый передний, 6/24 — левый задний, 7/25 — правый передний. Сопротивление должно быть 1.3-1.5 кОм и, скорее всего, они у тебя электрически нормальны. Ну а дальше не на много сложнее — вывешиваем колеса, крутим руками по очереди с примерно одинаковой скоростью и смотрим на осциллографе, чтобы амплитуда сигнала со всех датчиков была примерно одинакова. Скорее всего один из датчиков будет даать пониженную амплитуду. Соответственно, чистим/моем/вставляем.

Читайте также:  Как выглядит реле бензонасоса

PS. Не помешает, кстати, перед всеми этими манипуляциями просто пошевелить разъем в блоке АБС. МОжет, в нем тривиально окислились контакты от старости и его колбасит от вибрации и изменений температуры и влажности.

Есть еще три варианта (+)

Отправлено : Сосед, 16 Мая 2001 в 16:22:58
В ответ на : Помогите сберечь нервы! отправленным SIM_34RUS, 16 Мая 2001 в 16:10:01

1. Вытащить предохранитель (самое дешевое)
2. Вытащить реле АБС
3. Ремонтировать. 90% — это датчики АБС. Колесные. Из них 70% — передние, 30% — задние. Тестером не прозваниваются (аксиома). Подключаешь осцилограф и поехали "ловить дефект". А ты как думал? На стоячую они почти всегда работают. Можно, заведомо зная, что кто-то исправен, эмулировать датчики перемычкой (скажем, пер. правый вкл и в левый и посмотреть, загорается ли лампочка). Нудно? Согласен, но тогда см. пп. 1 и 2. Полгода назад за эту операцию я заплатил около 30 бэков. С деталями. По принципу — отдал машину — взял машину.

Удачи.
Сосед ака Юрис

А я вот эти датчики (передние) заменил на заведомо исправные — не помогло 🙁 Отправлено : Andrey_ka, 16 Мая 2001 в 16:25:30

А задние? У меня "вышибло" оба справа (-) Отправлено : Сосед, 16 Мая 2001 в 16:35:38

На Скорпе контрольная лампочка АБС то горит, АБС не работает, то не горит и АБС работает

На Скорпе контрольная лампочка АБС то горит АБС не работает, то не горит и АБС работает. По момоему дело в датчиках. Можно как-нибудь определить какой именно датчик накрылся не обращаясь в сервис.

Отправлено : Souleyman, 25 Июля 2001 в 18:46:06

=== Определить можно, если в тот самый момент, когда вы метнулись с тестером отзванивать систему АБС, неисправность по прежнему присутствует, но это ж было б всё просто! Машина ж должна над вами поиздеваться, поэтому, как только вы уже трогаете щупами контакты, всё оказывается в порядке, и при включении зажигания лампочка не горит )))) Плавающая неисправность. в общем, пока вы не поймаете её с поличным, хоть расшибитесь! ))) Я одну такую полгода ловил ))) Поймал. Сейчас, чую, буду ловить другую. но поймаю!

Отправлено : MAMAY, 25 Июля 2001 в 18:42:24
В ответ на : АБС(+) отправленным frigat, 25 Июля 2001 в 18:34:29

Скорее всего, один из передних датчиков ёкнулся.
Определить какой — трудно, ибо умирает там не сам датчик, а провод от дачика в кузов внутре переламывается и плохо контачит.

Отправлено : frigat, 25 Июля 2001 в 18:52:21

А этот проводок реально прозвонить и поменять или все-таки надо новый покупать

Эх, надо на страничку выложить. :)))

Отправлено : MAMAY, 25 Июля 2001 в 18:54:26

Про датчики ABS на Фордах.
У Форда, как я понял, вообще проблема с проводами. Просто больное место. Не только провода датчиков ABS из дерьма сделаны, но и остальная проводка — из какой то дряни (собственно изоляция проводов никакая). У меня на COSWORTH уже в двух разных местах провода друг об дружку перетирались и коротили (у рег. ХХ и датчика скорости).
Ремонтом может заняться любой, кто умеет паять (хотя бы спаять антенный кабель телевизора).
С ABS единственная проблема — купить в Митино провод одножильный экранированный (два метра вполне хватит), и, главное, чтоб по диаметру был такой же, как идет от датчика в кузов (лучше всего подойдет профессиональный микрофонный провод, т.к. он очень живуч на изгиб, а это — главное).
Хорошо, так же, купить кусок термоусадочной трубки (ее греешь, а она жутко в диаметре уменьшается, очень плотно облегая то, что в ней находится, так застывает) диаметром на 1мм больше самого провода и еще кусок на 1мм больше центральной жилы (метра каждой хватит на долго и вообще — вещь полезная в хозяйстве).
Датчик расположен на ступице колеса, добраться до него можно сняв колесо; От него провод идет через крепления на стойках через дырки в лонжероне и заканчивается разъемом (вот этот провод и накрывается, а сам датчик — целый). Снимается датчик элементарно — сами увидите. Лучше снять оба передних датчика сразу и заменить провода на обоих. Делать это лучше по очереди (чтоб один датчик с проводом был как образец, т.к. на проводе надета куча крепежных резинок на разных расстояниях).
Теперь надо откусить старый провод от датчика и от разъема (оставив на них по 4см провода);
У этих концов — зачистить АККУРАТНО оплетку (около 1.5см) и центральную жилу (около 3мм);
Содрать со старого провода крепежные резинки (точнее — откусить и выдрать из них провод);
Отрезать кусок свежеприобретенного провода соответствующей длинны;
Насадить на него по образцу крепежные резинки (возможно применение литола для лучшей протаскиваемости), а заодно и термотрубки на концы (куски по 6-8см);
Зачистить концы провода (оплетка — 2см, центр. жила — 3мм);
Надеть соответствующие термотрубки на центр. жилы (так чтоб не мешали пайке и в последствии, надевшись на место пайки, надежно изолировали его);
Спаять центральные жилы датчика — провода и провода — разъема;
Натянуть на места пайки термотрубки и прогреть их паяльником (усядутся);
Спаять оплетки;
Усадить термотрубки, закрыв места соединения.

Читайте также:  Что такое гидрокомпенсаторы клапанов

Я так сделал 2 года назад, и с АБСОМ пока проблем не имею.

Задние провода пока не тревожат, т.к. они меньше перегибаются.

Отправлено : Souleyman, 25 Июля 2001 в 18:57:39

=== А у меня как раз с заднего началось.

Отправлено : Андрей_GL (78), 25 Июля 2001 в 20:38:15
В ответ на : Re: АБС(+) отправленным frigat, 25 Июля 2001 в 18:52:21

Строго ИМХО не всегда дело в проводе. У меня сейчас такая же хрень с АБС.
Загорается лампочка строго в определенные моменты:
— либо при прохождении стрелки спидометра отметки в 75 км/ч
— либо при попадании в выбоину на дороге
НО! Такое происходит отнюдь не всегда, иногда можно ехать 120 или по жутким ямам, и ей хоть бы хрен! Выключение и включение зажигания (ключ до упора назад — вперед, чтоб АБС выключилась полностью) лечит тоже не всегда — когда вылечит а когда и нет, горит зараза дальше! Я уж голову сломал что бы с ней такого сделать чтоб на чистую воду вывести но пока ничего не приходит.
А, МАМАЙ? Что скажешь на этот случай?

С уважением, Андрей & Sсorpiо_GL"85 2.0 Carb

Отправлено : Sly-TIGER, 25 Июля 2001 в 18:45:22
В ответ на : Re: АБС(+) отправленным MAMAY, 25 Июля 2001 в 18:42:24

Интересно, а у меня за 70 АБС отключается.
Что бы это могло быть??

Отправлено : MAMAY, 25 Июля 2001 в 18:53:01

Может еще такое быть — кафно попало на зубчатку ступицы, што перед датчиком крутится, или люфт ступицы имеет место быть.
Для начала, надо вынуть датчик, посмотреть, как там все выглядит, почистить все кругом для плезира, собрать и пронаблюдать — будут-ли изменения.

Где искать контроллер АБС ?

Отправлено : Олег Белов, 17 Апреля 2002 в 14:04:27
"Обменяемся опытом !? — FORD" Часть 644

и где разьмы датчиков?
Заранее спасиб:)
машина — скорп 92 —

в ногах пасажира рядом с мозгами(-) — boez17.04.02 14:12

Отправлено : FORDMAX, 17 Апреля 2002 в 14:19:17
В ответ на : Датчики туда и приходят? отправленным Олег Белов, 17 Апреля 2002 в 14:15:32

да туда только уже в жгуте . разъемы смотри для передних на лонжеронах внутри под капотом, задние не помню

задние под задним сиденьем слева и справа (-) — Konst_58417.04.02 14:21 (

Какое сопротивление должно быть на датчиках АБС

И если кто знает то подскажите какое сопротивление должно быть на датчиках АБС, а то у меня как-то АБС не очень работает. Заранее спасибо.

Отправлено : аошник, 04 Июня 2002 в 19:13:48
В ответ на : Подскажите где в Питере отправленным Alex 2.4, 04 Июня 2002 в 14:49:05

*Сопротивление составляет-(0,8-1,4 Ом),если измерять со стороны блока АВС то, ножки располагаются в следующем порядке
ножки 5-23-датчик переднего левого
ножки 7-25 ——- переднего прового
—— 6-24 ——- заднего левого
—— 4-22 ——- заднего правого
Изоляция (датчик-масса)-более 20 кОм.
Удачи на дорогах!!

После простоя машины не тухнет лампочка АБС. Где диагностировать

Отправлено : Борт707, 01 Июля 2002 в 13:30:44
В ответ на : глазастый: абс, круиз-контроль и щелки под днищем отправленным lepin, 01 Июля 2002 в 03:22:41
"Обменяемся опытом !? — FORD" Часть 715

Время от времени (не всегда) после суточного простоя машины не тухнет лампочка АБС, пока не заглушу двигатель и не заведу снова. Что это может быть, дорог ли ремонт, и везде ли, или только у дилеров возможен?
=== в глазастом АБС поддается диагностике через общий интерфейс с мотором и прочими системами. Надо поехать в сервис? где есть сканер для ЕЕС5 и продиагностировать. Скорее всего это контакты.

:Насколько это критично — не будут ли проблемы прогрессировать?
=== если есть тракшен-контроль, он выключится вместе с АБС

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector