Меню Закрыть

Сравнение киа рио и веста на механике

Всем привет ребят. Вчера проехался я на Весте ну и решил написать свое мнение про этот автомобиль. Может кому-то будет полезной, а кому-то нет. Сравнивать буду со своей (авто одного класса и почти одной ценовой категории). У меня напомню, авто 2013 г.в. 4АКПП, максималка "Premium" покупал за 670 т.р. Итак, начнем.

Что понравилось:
1. Дизайн экстерьера. По сравнению с Рио дорестайл, считаю, что авто более брутальнее выглядит. А с Рио рестайлом если сравнить, так одинаково как-то. Ну, дизайн — на вкус и цвет, как говорится. Мой Рио более спортивно выглядит. Но и Веста и Рио мне нравятся.
2. Салон, а точнее его размер. Настроив сиденье и руль под себя и поставив авто рядом друг с другом, заметил что сзади в Весте места на 3-4 см больше. Посмотрев колесную базу понял откуда эти 3-4 см.База у Весты длиннее. Да и сам авто длиннее.
3. Освещение первого ряда сидений — светодиодные это плюс и смотрится лучше. У меня стандартные галоген, желтовато светят, а тут белое освещение.
4. Руль понравился, хоть он и без кожи — пластиковый, но пластик мягкий очень. Ну и главное, что руль регулируется по вылету.
5. Шумоизоляция, как бы это не звучало, но в Весте лучше. Тише, чем в Рио. Не ожидал.
6. Управление автомобилем, настройки руля тоже приятно удивили. Электроруль настроен четко, на малейшее отклонение авто реагирует сразу, есть понятная нулевая зона руля, связь с дорогой. На Рио с гидрорулем в около нулевой зоне связи с дорогой нет, кажется что колеса парят в воздухе и при повороте руля все происходит с небольшой задержкой, но плавно. Мне кажется на трассе в рулем Весты устанешь немного, но при резком появлении на дороге ям, не ней среагируешь быстрее и меньше шансов попасть в яму, чем на Рио. Т.е. руль это 100% плюс.
7. Подвеска. Подвеска по сравнению с Рио более собраннее. Что-то между Логаном (Дастером) и Рио/Солярисом. Ямы, стыки Веста проезжает мягче и тише, чем Рио. На лежачих полицейских Веста задом меньше подпрыгивает. Клиренс 178 мм (по словам менеджера) и авто на 16 колесах. Геометрия, лучше у Рио. В бездорожье на Весте увереннее себя чувствуешь, меньше боязни что черканешь бампером. То, что Веста выше, чем Рио чувствуется и в движении. Мне кажется при боковом ветре на скорости выше 100 км/ч, Весту будет сносить сильнее, чем Рио.
8. Эргономика салона тоже понравилась. Расположение кнопок, ручек, всяких ящичков, кармашкев. Эргономика в основном совпадает с Рио (где-то 80%). Например, кнопки обогрева сидений, входы USB, AUX, управление на двери зеркалами и стеклами, ручник, панель приборов, управление климатом (точнее кондиционером/печкой), внутренние и наружные ручки дверей, ручка закрывания багажника ну и т.п.
9. Профиль спинки сидений водителя и пассажира, очень удачный. У меня поясница в Рио ноет, не хватает поясничной поддержки, а в Весте все это есть и поясница "привет" не передает.
10. В нижней части дверных карт встроены лампы. Хорошая штука в грязную погоду.

Двоякое ощущение остались от коробки АМТ и двигателя.
Двигатель (1,6 и 106 л.с.)и коробка АМТ (5 ступ. робот). Тяги двигателя Весте хватает в городе, даже на АМТ. До 100 км/ч авто едет также как и Рио на 4АКПП. Но после 100 км/ч уже как-то драйва особо нет. У меня на Рио после 120-130 даже запас остается. Отзывчивость робота тоже далека от 4АКПП по ощущениям на 1-1,5 сек, особенно чувствуется когда переключение с 1 на 2 передачу (происходит эффект наклона пассажиров). К работе робота нужно привыкнуть, а именно в момент когда он собирается переключить передачу, нужно преотпустить педаль газа, тогда АМТ работает без рывков. Т.е. АМТ это смесь АКПП и МКПП, педали сцепления
нет, но педалью газа надо играть при переключении будто на МКПП. Расход у меня вышел в городе по бортовику 9,1 л. На Рио 8,2. А так робот хорошая и бюджетная версия автомата, по динамике 5АМТ Весты = 4АКПП Рио, но никак не =6АКПП.

Теперь, что не понравилось (минусы):
1. Сборка авто (внешние детали). Лично я заметил, что боковые стекла авто после задней двери наклеено у всех по разному. В багажнике провода как-то не аккуратно сделаны. Освещение багажника слабое.
2. Сборка авто (салон). Заметил, что зазоры панели центральной разные. Кожух руля, стык кожуха тоже нервномерно установлены. Кнопки стеклоподъемников на водительской двери при езде дребезжали.
3. Видны по сравнению с Рио места экономии (дверные уплотнители не до конца приклеены, покажу на фото). Между наружными ручками и кузовом двери установлен пластик только не мягкий, все равно будут царапины, а на рио резинки установлены. Нет брызговиков сзади, органайзера багажника, каких-то креплений для канистры, в рио все есть.
4. Обогрев лобового стекла, вроде плюс. Но дворники расположены ниже нитей накаливания и обдува печки, поэтому вся вода стикает на дворники и замерзает. Эффективнее в дороге подогрев зоны дворников как на Рио. Да и при езде в темное время суток нити эти видны, если сильно сконцентрироваться на дороге, то не замечаешь, но а если ехать более или менее расслабленно то все нити видны и отвлекают внимание.
5. Обдув левой ноги водителя слабый, а точнее воздух туда не доходит. За время езды 20-30 минут нога замерзла. В Рио у меня нога ни разу не мерзла. А так воздуховоды сделаны как на Рио, точнее их расположение.
6. Кнопки стеклоподъемников сделаны топорно. Чтоб от них получить какой-то результат нужно с большим усилием нажимать, чем на рио. На Рио приятнее, впрочем приятнее и легче нажимать на все кнопки Рио, чем на Весте. Также видны саморезы в багажника, на накладке бампера. Саморез на внутренней ручке (выямке) закрывания двери водителя (см. фото)
7. Отсутствует освещение для пассажиров заднего ряда сидений. Когда модет в семье вас двое в Весте этого не замечаешь, а когда ребенок и жена с ребенком сзади, то освещение 2 ряда точно нужно.
8. Отсутствие бокса/подлокотника. В рио у меня он есть и в семейному человеку этот ящик тоже необходим.
9. Пластик салона тоже запишу в минус. Да он другой фактуры, сам состав может быть другой (ближе к бюджетным моделям рено/ниссан), но пластик серого цвета, в рио тот же дубовый пластик, но он черного цвета и ощущения что ты едешь в бюджетной машине напрочь отпадают. А в Весте из за этого пластика ощущения что ты сидишь и купил бюджетный автомобиль не покидает. Края пластмасс в Рио как-то скругленый, в Весте оставили без обработки, как-будто канцелярским ножом все вырезали (на дверных картах это видно сильно).
10. Мой рост 165 см. Настроив руль, сиденье, так как мне удобно, руль закрывал часть сподеметра от 40 км/ч и выше. Можно поднять руль, но тогда руки выше получаются. Т.е. людям с ростом до 165 см, также думаю будет не комфортно. Кто выше 170 см таких проблем не будет. Искал причину поэтому, почему так, выяснил что колодец диаметром меньше, чем на Рио, и угол наклона относительно горизонтали у Весты больше.
11. Боковая поддержка сидений очень мягкая, особо пользы от них нет. В Рио по жестче, сидишь как в "ковшах", в поворотах лучше на сиденьях Рио.
12. Пороги. Почему не пойму, но что на выстовочных, что на тествой, я цеплял пороги. В итоге, приехал домой с запачканными брюками. Может потому, что Веста выше? ХЗ.

Читайте также:  С какого месяца нужно переобувать зимнюю резину

в Лада Веста 06.10.2018 1,038 Просмотров

На протяжении некого периода безоговорочными лидерами по популярности на российском рынке и в странах СНГ были Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио и некоторые другие бренды. Со стартом продаж отечественного серийного авто Лада Веста ситуация несколько поменялась. Новинка составила немалую конкуренцию многим бюджетным иномаркам в своем сегменте.

Перед автолюбителями стал закономерный вопрос – какую машину предпочесть из списка конкурентов. Проведем сравнение Лада Веста с иномарками того же сегмента. Что лучше выбрать – уже проверенные авто или динамичную и яркую Весту.

Сравнение лада Веста с конкурентами

Модель отечественного производства привлекает стилем и ярким внутренним, внешним дизайном. Радует обширный ассортимент выбора конструкции кузова. Изначально производитель предлагал модель только в версии седан. Сегодня видов исполнения кузова намного больше, есть универсал и кроссовая версия. Для сравнения — конкурент Киа Рио представляет авто в кузове хэтчбек.

Прорывом стало внутреннее убранство Лады Весты. Салон смотрится динамично и агрессивно, как и экстерьер модели.

Преимущества и недоставки сравниваемых авто

Основное достоинство Весты – доступность. За автомобиль отечественного производства придется выложить меньшую сумму, чем за конкурентов, при том, что это оптимальный вариант для передвижения по городу и за его пределами, хотя по некоторым характеристикам конкуренты лидируют.

Сильные и слабые качества зарубежных марок хорошо известны. Спустя некоторое время эксплуатации Весты стало возможным сложить некое мнение о модели, отметить ее основные плюсы и минусы.

Лада Веста — сильные и слабые стороны

В сравнение с соперниками, главный недостаток авто отечественного производства – робот, а также некоторые моменты в работе электронных систем. В начале пути производитель обещали много, но серийная модель оказалась далекой от концепта. В ней есть свои недостатки, хотя и преимуществ вполне достаточно. В общем транспортное средство почти не уступает конкурентам, но отличается рядом сильных качеств.

Читайте также:  Проверка сабвуфера в машине

Автомобиль обладает следующими сильными свойствами:

  • неплохая управляемость как для данного класса;
  • большой салон и багажный отсек;
  • хорошая система безопасности;
  • отличные внешние данные;
  • обширный опциональный набор, которого нет в предыдущих авто производителя.

Во время эксплуатации были обнаружены некоторые недочеты. Среди них – работа мультимедийной системы, низкое качество дисплея и сборки. Со временем в салоне появляются скрипы, пластик твердый и смотрится дешево. Внешнее пространство чем-то напоминает салон Киа Рио.

Лада Веста и Шкода Рапид сравнение

Проводя сравнение Лада Веста и Шкода Рапид, отметим причины, по которым потребитель выбирает именно этот транспорт:

Знаменитый корейский автомобиль, уже достаточно давно закрепился на первом месте по продажам на территории России. Впрочем, это и немудрено, ведь автомобиль по всем показателям выглядит достаточно неплохо. Кроме всего прочего, стоимость этого варианта заставляет практически каждого потенциального покупателя обращать внимание именно на корейского производителя. Так что же лучше, Лада Веста или Киа Рио? Отечественная Lada не собирается отсиживаться в стороне, а Vesta, готова побороться за пальму лидерства с Rio.

Для того чтобы получить первое место, компания KIA решила значительно усовершенствовать свой автомобиль, причем не просто визуально изменить стиль, а прибавить практически в каждом аспекте. Менее чем за полгода этот автомобиль приобрели 82 тысячи раз! Только вдумайтесь в эту цифру. Однако, несмотря на столь высокий показатель, ей не стоит расслабляться, ведь по продажам автомобиль Рио, уже начинает догонять, отечественна Гранта, а ей самой на хвост наступает красавица Лада Веста.

Что касательно одной из лучших версий автомобилей от волжской компании (Lada Vesta), она сумела за десять месяцев прошлого года продаться 61 тысячу раз. Причем этот показатель был превышен на 20 тысяч пунктов, в сравнении с прошлым годом. Что касательно увеличения продаж корейских автомобилей, то здесь дела обстоят несколько хуже. Корейцы по сравнению с прошлым годом, сумели продать лишь на 10 тысяч экземпляров больше. Благодаря этим цифрам, становится понятно, что вполне возможно отечественная Веста, в скором времени сможет догнать Рио по продажам, а может и перегнать. Однако не стоит забегать вперед, все должно рассудить время. Сейчас гораздо важнее понять, какими возможностями обладает каждый из автомобилей.

Внешний вид

Стоит отметить, что многие достаточно серьезно спорят относительно того, у кого позаимствовала внешний дизайн Веста. Некоторые утверждают, что это полностью отечественные наработки, другие же твердят о том, что дизайн был заимствован у европейских аналогов. Сама же Веста, на эти слухи не обращает никакого внимания, а лишь продолжает завоевывать сердца отечественных покупателей. Над образом новой Весты, работал никто иной, как художник Стив Маттин, который уже до сего момента, приложил руку к созданию знаменитых немецких автомобилей, а также поработал на благо компании Volvo. В конечном итоге, он сумел создать действительно оригинальный образ отечественному автомобилю. Без сомнений, далеко не каждому по вкусы эти вогнутые линии в виде буквы ИКС, но, то, что это выглядит, по крайней мере, не скучно, согласятся абсолютно все.

Вернемся к корейскому конкуренту. Эта машина выглядит неплохо, но крайне скучно, в сравнении с яркой Вестой. Дизайнеры в данном случае не стали создавать нечто невообразимо прекрасное и сделали вполне средний по всем параметрам автомобиль. Задняя оптика была полностью соединена в единое целое, и это выглядит так же здорово как на автомобилях БМВ. Однако этот эффект портит достаточно простенькая радиаторная решетка.

Без сомнений, не стоит принимать близко к сердцу все эти слова, ведь в данном случае, все зависит от предпочтений каждого автолюбителя. Некоторые посчитают автомобиль корейского производства лучшей городской моделью, и по-своему они будут правы. Несмотря на все это, внешний дизайн Рио, можно назвать достойным, качественным, интересным, но его невозможно назвать притягательным.

Салон автомобиля

Что действительно может порадовать в таких бюджетниках, так это невероятная простота во всем. Причем это сказано, отнюдь не с ухмылкой. Здесь нет различных сверхсовременных сенсорных экранов, с тысячью функций, нет и кучи самых разнообразных кнопок управления, все очень скромно и просто. Все что необходимо для совершения езды, есть. Все необходимые приборы для комфортного пребывания в салоне, так же имеются. Так, что еще собственно надобно?

Читайте также:  Выпрессовщик сайлентблоков своими руками

Что касательно посадки в отечественный автомобиль, то здесь не все так просто. Водительское кресло установлено не совсем в том месте, где это необходимо, по этой причине приходится некоторое время подстраиваться и привыкать. Теперь снова к приятным мелочам. Руль у отечественного авто достаточно комфортно ложится в ладони и управлять им вполне приятно. Что касательно корейского варианта, то здесь рулевое колесо немного плотнее, а пользоваться им не так легко, иногда оно просто выскальзывает из рук, при резких поворотах.

Фото салона Лады Веста

На самой консоли, внизу у Рио имеется специальный отдел, для различных мелочей. Также в этот отдел есть возможность положить свой смартфон, либо любой другой гаджет, и он не выпадет даже при самой активной езде. Отечественная Веста предлагает в этом же месте, воспользоваться лишь двумя подстаканниками. Для каких целей были созданы эти самые подстаканники, непонятно. Если поставить в этот разъем стаканчик с горячим шоколадом и или чаем, то при первом же повороте, вся эта жидкость окажется на ногах водителя или переднего пассажира. Несмотря на это, сюда очень удобно помещается мобильный телефон, причем он оттуда никуда не денется.

Если говорить о задней части салона, то диван у Лады Веста, действительно очень качественный. Пространства для того чтобы усесться трем взрослым людям хватит вполне. Однако человек, который сядет ровно посередине, будет испытывать некоторые неудобства, ведь коленки придется все же подгибать. Что касательно корейского авто, то здесь три человека не поместятся ни при каких обстоятельствах. Если у человека рост значительно больше 185 сантиметров, то его голова будет упираться в крышу. Багажное отделение и в том и в другом варианте авто, вполне достойное. Есть возможность воспользоваться 480 литрами свободного пространства.

Особенности езды

Теперь Веста может показать действительно все, на что она способна! Почему до этого не показывала? Да потому что у нее не было двигателя работающего на 122 лошадиных силах. Мало того в довесок к нему, имеется пятиступенчатая механическая коробка передач. Если сравнивать данный вариант, с тем, что был установлен в прошлой версии (106 лошадиных сил), это просто космос!

Во время езды, абсолютно по любой местности автомобилист прост не будет ощущать существенного недостатка тяги, а КПП работает невероятно качественно и легко. Иногда просто удивляешься тому факту, что это автомобиль отечественного производства.

У корейского автомобиля используется 6-ступенчатая коробка передач. Кроме того есть шикарный двигатель, способный работать на мощность в 123 лошадиные силы. Все вместе выглядит очень здорово.

Динамика у этих двух автомобилей способна порадовать абсолютно каждого покупателя. Однако кореец способен порадовать еще и немного более качественным шасси. На неровной дороге, отечественный агрегат чувствует себя как рыба в воде, но вот при крутых поворотах, нужно подстраиваться.

На автомобиле Рио, входить в повороты гораздо комфортней и проще. Несмотря на это у волжского аналога, имеется более мягкий ход педалей, а также, более качественные тормоза. Для того чтобы совершить резкое торможение, нужно приложить не так много усилий, как с корейским автомобилем.

Веста может похвастаться достаточно комфортным дорожным просветом на 17.8 сантиметров. Что касательно корейца, то она обладает всего 16 сантиметрами дорожного просвета, и этого крайне мало, для комфортной езды по пересеченной местности. Да и на отечественных городских дорогах этого может не хватить. Что касательно шумоизоляции салона, то здесь нужно отдать заслуженную победу Рио.

Что получается в конечно результате?

Отечественная модель автомобиля способна не только на равных бороться с корейским аналогом, но в некоторых случаях даже значительно превосходить его. Стоит учесть, что компании АвтоВАЗ, всегда прислушивается к своим потребителям. По этой причине, вполне возможно в ближайшее время будут доработаны те нюансы, которые вызывают некоторое недовольство. Перед тем, как седан появился на автомобильных рынках страны, он был более двадцати раз переделан.

Мало того, не стоит забывать и о стоимости автомобилей. Веста с агрегатом на 122 лошадиные силы, обойдется всего в 633 тысячи рублей. За корейский автомобиль, собранный в Санкт-Петербурге, необходимо будет раскошелиться на 767 тысяч рублей. Стоит ли отдавать такие деньги, решать безусловно только покупателям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector