Меню Закрыть

Сравнить дискавери спорт и ленд крузер прадо

Что лучше — Тойота Ленд Крузер Прадо или Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять — какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!

Модель
Двигатель
Комплектация
Средняя цена
Цена Auto-offer

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Сменил свой Рав4 на новый Прадо, как только сел впечатлений было уйма. Высокая посадка, легковушки едут где-то внизу, по поперечным трещинам едет как по ровному асфальту, в салоне тишина. Рамная конструкция дает ощущение цельности авто, оно не размазывается по дороге, ничего не скрипит, пластик в салоне не пищит, двери на косогоре не перекашивает. Ощущение настоящей надежности и безопасности, на высокой скорости ездить не страшно. В сильные холода еще не ездил, но ощущения, что машина теплая. При сложенных задних сиденьях можно спать в полный рост, потолок высокий, дети бегают прям по салону. Бардачок между сиденьями огромный, можно не одну бутылку минералки положить, он еще и охлаждается. При таких размерах думал этот корабль не особо динамичный, но он на удивление легко срывается с места. Думал в горку будет еле подниматься, не говоря уж про обгон… Но она меня удивила своими 163 лошадками. В горку разгоняется до 100 спокойно, но потом растут обороты и обгонять я бы не советовал. В остальном комфортный, динамичный автомобиль.

Российский автомобильный портал

Land Rover Discovery 4. Цена: 2 153 000 руб. В продаже: с 2009 г.

Toyota Land Cruiser Prado. Цена: 1 974 500 руб. В продаже: c 2008 г.

Когда речь заходит о настоящих внедорожниках, не вспомнить об этих автомобилях не получится. Тем более что совсем недавно они обновились и вновь на слуху. Но если

2010 Toyota Land Cruiser Prado vs 2010 Land Rover Discovery 4

Тест-пилоты

Олег Калаушин, 40 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 22 года, личный автомобиль — Renault Logan

Игорь Кузнецов, 48 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 31 год, личный автомобиль — Nissan Quashqai

Читайте также обзор Toyota Land Cruiser Prado, с ценой и характеристиками от еще одного нашего тест-пилота Тимофея Колесникова.

Потребитель — это мы. Мы стоим и смотрим на две абсолютно разные машины. О чем думает каждый из нас? Уж не о том ли, что порой лучшее действительно является врагом хорошего? Кто в Toyota решил, что так будет лучше? Приведите его сюда, поставьте рядом с нами, и мы больше чем уверены, что спустя пару минут он уйдет, расплакавшись. Увы и ах, но новый Prado в компании Discovery 4 выглядит пресно. Он словно ролл, но без тунца, нори, авокадо, соевого соуса и васаби. В общем, вареный рис, не более. Discovery же, наоборот, стал слишком хорош для того, чтобы месить на нем грязь где-нибудь под Сыктывкаром. Скажите, какой нормальный человек полезет в болото в смокинге? Видимо, таких смельчаков найдется не много, в связи с чем большую часть своей автомобильной жизни Discovery 4 проведет на асфальте, превратившись в банальный паркетник. Незавидная для столь серьезно оснащенной машины участь, не правда ли?

2010 Land Rover Discovery 4

А вот Prado точно жалеть не будут, в связи с чем проникнуться духом свободы и авантюризма у Toyota шансов куда больше. Причем отсутствие жалости к Prado в большей степени будет обусловлено не своеобразным внешним видом, а легендарной надежностью. Зачем жалеть то, что практически невозможно сломать? Land Rover в этом плане повезло меньше. Здесь к легендам о безусловной проходимости приклеились и слухи об относительной ненадежности. Что, впрочем, больше слухи, чем факты. Факты же говорят о том, что количество обращений владельцев автомобилей Land Rover в сервис не превышает количество обращений, скажем, обладателей Porsche Cayenne или Volvo XC 90.

А еще факты говорят о том, что как ни казался бы Prado больше Discovery, а последний все же крупнее по всем параметрам. Что само по себе довольно-таки странно, потому как более просторно по ощущениям в салоне Toyota. Особенно это заметно, когда сидишь на втором ряду. А вот материалы отделки богаче у Discovery. Да и эргономика Land Rover ближе к европейской. К примеру, освещение здесь включается ручкой на панели приборов, а не завязано на подрулевой переключатель, как в Prado. Но традиционный для Land Rover узкий откидной подлокотник однозначно неудобен. На огромном подлокотнике-боксе у Prado рука лежит куда комфортней.

2010 Land Rover Discovery 4

И все же, если говорить о комфорте, то в Discovery он несравненно выше. Для начала стоит упомянуть шумоизоляцию. Несмотря на то, что на машине стоял 2,7-литровый дизельный двигатель, шума в салоне было ненамного больше, чем от бензинового, если не меньше. Да и сам двигатель не рокотал, как следовало бы этого ожидать, а непривычно шипел. В связи с этим, что на холостых оборотах, что при движении по шоссе, мотор был практически не слышен. Prado по этому показателю откровенно разочаровал, что странно. В бензиновой машине претензий к шумоизоляции у нас не было. Здесь же сложилось такое ощущение, что часть шумоизоляции салона просто удалили. Шум локализовался как спереди от двигателя, так и сзади от колесных арок. Немалую лепту в оценку комфортабельности автомобилей вносит и подвеска. Именно ее способность не зацикливаться на качестве того безобразия, что именуется у нас дорогами, мы так высоко ценим. И этой высокой оценки заслужил у нас в первую очередь Discovery. Что ни говори, а пневматика — это вещь. И пусть век ее недолог, и системы зачастую дают сбой. Но когда это работает… Prado тоже неплохо чувствует себя на асфальте и даже сопротивляется центробежной силе в поворотах, увеличивая жесткость стабилизаторов. Однако до плавности хода Discovery он не дотягивает. Динамические характеристики у автомобилей, несмотря на разную мощность двигателей, фактически одинаковы. Более объемистый, но менее мощный 3-литровый 173-сильный дизель Prado способен разогнать внедорожник до сотни за 11,7 секунды. В то время как 2,7‑литровый Discovery, мощность двигателя которого составляет 188 л. с., разгоняется до сотни на секунду дольше. А еще во время марш-броска до внедорожного «полигона» мы смогли оценить, как долго могут машины сопротивляться той грязи, которую поднимает с дороги впереди идущий транспорт. Результат этого испытания, увы, не в пользу брутального Land Rover. Окна передних дверей покрылись плотным слоем грязи буквально через пять минут, тем самым сильно ограничив боковой обзор водителю. Toyota по этому показателю тоже не эталон, однако просветы, за счет более выверенной аэродинамики, на боковых стеклах оставляла. В общем, тряпку в багажниках этих автомобилей в ненастную погоду надо обязать возить правилами дорожного движения.

2010 Land Rover Discovery 4

Не помешал бы и трос. При всех тех системах, которыми располагают что Toyota Land Cruiser Prado, что Land Rover Discovery 4, съезжать с трассы на весеннюю распутицу мы бы рекомендовали только при его наличии. Или как минимум в компании лопаты. Как показали наши заезды, бездорожье для машин проблем не составляет. Но только в том случае, если под колесами более или менее рыхлый снег или раскатанная грязь. Совсем другое дело, когда снег прикрыт непрочным настом.

Вот вы вроде бы едете, вдруг колеса, проламывая наст, уходят вниз сантиметров на десять-пятнадцать, и все. Машина в плену. Беспомощно вращает всеми четырьмя колесами. И тут уже не помогают ни фирменный Terrain Response от Land Rover, который, кстати, в «четверке» тоже подвергли модернизации, ни возможность заблокировать межосевой дифференциал у Toyota. К слову, более богатая комплектация Prado также располагает системой, схожей с Terrain Response. Она носит название Multi-terrain Select и позволяет адаптировать автомобиль к езде по разным покрытиям (в ее возможностях мы в полной мере убедились, проводя тест-драйв бензиновой версии Prado). Но, как нам кажется, и она не помогла бы выбраться из плена самостоятельно. В связи с этим мы можем предположить, что внедорожные возможности этих автомобилей находятся на примерно одинаковом уровне. А способность выбираться из таких ситуаций обусловлена лишь работоспособностью того, кто держит в руках лопату.

2010 Land Rover Discovery 4

Land Rover Discovery 4

Обнавленный Discovery 4 получил доработаную подвеску, новые двигатели, более цепкие тормоза и усовершенствованную систему адаптации к разным дорожным условиям Terrain Responce. Помимо этого модернизации подвергли салон автомобиля и добавили такую полезную для внедорожника опцию, как камера кругового обзора.

Вождение

Автомобиль подкупает исключительно плавностью хода как по асфальту, так и по бездорожью. Мощности дизеля вполне хватает как для динамичной езды, так и для купания в грязи.

Салон

Салон просторен и удобен, однако места на заднем диване все же не так много, как могло бы быть, с учетом размеров автомобиля.

2010 Toyota Land Cruiser Prado

Комфорт

Хорошая шумоизоляция — залог долгой и приятной поездки.

Безопасность

На достаточно высоком уровне.

Цена

Высока, конечно, но машина того стоит.

2010 Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado

Новый Prado не только вырос в размерах и получил новый интерьер. Машину существенным образом доработали для стабильного поведения на асфальте, а также значительно усилили его внедорожные способности. В частности, автомобиль получил систему Multi-Terrain, способствующую адаптации автомобиля к разным дорожным условиям.

Вождение

За счет системы, увеличивающей жесткость стабилизаторов, автомобиль очень стабилен на асфальте.

Салон

Достаточно просторен и в меру изыскан. Ровно настолько, насколько это подобает настоящему внедорожнику.

2010 Toyota Land Cruiser Prado

Комфорт

В этой машине одинаково комфортно как водителю, так и пассажирам, однако шумоизоляция в этой комплектации нам показалась недостаточной.

Безопасность

На уровне конкурентов.

Цена

Зависит от комплектации. Но в принципе адекватна.

2010 Toyota Land Cruiser Prado

Наш вердикт

И что в итоге? А в итоге мы убедились, что по своему техническому оснащению, динамике, габаритам, в конце концов, машины очень схожи. Разнятся они лишь в имидже да комфорте. Land Rover Discovery 4, который больше тяготеет к премиум-классу, конечно, комфортней и уютней, да и чего греха таить, роскошней. С другой стороны, Toyota Land Cruiser Prado более разбитная и спартанская. И тут уже вам самим придется выбирать, какой стиль жизни вам ближе. Мы же выбираем комфорт и уют — за те деньги, что машины стоят, мы хотим получить больше.

Все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт

➖ Дорогое ТО
➖ Дерганная АКПП
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Просторный салон, отличная динамика и управляемость. Отделка и опции на достойном уровне премиального авто. Приемлемый расход. Хорошее качество сервиса и гарантия без подводных камней. Отношение к клиентам — на уровне (сужу только по одному дилеру, у которого обслуживаюсь уже больше 5 лет).

С надежностью никаких проблем — сужу только по собственному опыту, а у меня Disco Sport — пятый по счету Ленд Ровер. За 7 лет НИ с одной машиной никаких серьезных проблем не было.

Из минусов: очень дорогое сервисное обслуживание. Высокая цена самого автомобиля. Отсутствие нормального подлокотника у водителя — такого как на Фриле. Мелкие эргономические просчеты, которые отметит человек, который давно катается на британцах.

Константин Воробьев, ездит на Land Rover Discovery Sport 2.0 (240 л.с.) AT 2015

Видео отзыв

Получил в начале июня. Проехал 4 700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканула мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Вшысщмукн Sport — очень резвый для своих 150 лошадей, даже чиповать не думаю. Посмотрим как зимой себя поведет.

Есть все за приемлемую цену, у конкурентов дороже. Новый кузов, новая модель. До первого ТО еще не доехал.

Владелец ездит на внедорожнике Дискавери Спорт 2.2D (150 л.с.) AT 2015 года

Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.

До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.

Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).

За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.

Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2015 г.в.

То что нравится:
— Внешний вид, брутальность и элегантность.
— Размер авто, т.к. езжу большую часть один, то для меня самое оно. Не маленький, но и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто.
— Бежевый салон с удобными для меня креслами.
— После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «Спорт» в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости — не гоночный болид, конечно, но и далеко не овощ.
— Расход топлива при обычной городской езде с пробками в районе 8-9 литров.

Что хотелось бы улучшить:

— Шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает.
— Аудиосистема меридиан с 13 динамиками так же не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и, конечно, ее не сравнить с JBL, которая была в Прадо.
— Подвеска, не сказать чтобы жесткая, но мне нравится мягче. Передает в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, но ощутимо тише это точно.
— Работа КПП, иногда все-таки пинается.
— Старт/стоп работает грубо (по сравнению с той же БMВ).

То что не нравится:

— Периодически возникающие сверчки в салоне.

Отзыв о Land Rover Discovery Sport 2.0D (150 л.с.) AT 2016 г.в.

На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная! Вот что мы имеем :

Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по-крайней мере в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9 литров на 100 км, у меня же около 10,3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать.

АКПП: вот тут не все так шикарно. Претензий явных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах.

Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина — это пару лужаек, да полей с грунтовочкой, и судить об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставлю ей 5-ку! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем.

Рулевое управление: хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее. Он когда нужно легкий, но когда нужно «наливается» и становится по-жестче. Управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец.

Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).

Отзыв о новом Дискавери Спорт 2.0 дизель 180 л.с. с автоматом 2017 года

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector