Меню Закрыть

Сравнить равон нексия р3 и хендай акцент

День добрый! При выборе нового авто долго искал отзывы, про Равон Нексия Р3 в том числе и. ничего не нашел толком, это меня и побудило добавить свой отзыв, для того что бы помочь в выборе авто. В разное время я владел Ауди а4, БМВ 530 Е34, БМВ 740 Е38, БМВ 728 Е23, Джип Широкий 4.0, Хундай Акцент, Ниссан Примьера, БМВ 530 Е39 (мое предыдущее авто).

Итак, Равон нексия р3 построен на базе Шевроле Авео Т250, но с небольшими изменениями по кузову, с новым силовым агрегатом и новой АТ трансмиссией + с хорошей комплектацией для седана своего класса. Я купил АТ Элегант, полная комплектация: 1,5 цепной ДВС с двумя распредвалами (как на джентре, кобальте), 6 АТ "типтроник" (джентра), бежевый двухцветный салон велюр, автомагнитола с 4-мя динамиками с блютуз, гур, датчик давления в шинах, складывающиеся электрозеркала, подогрев заднего стекла, АБС, система курсовой устойчивости, ходовые огни, противотуманки, затемняющееся зеркало заднего вида с Эра-ГЛОНАС, мультируль, диски на 15, БК, сиденья, ручник и руль) Итак, на момент написания отзыва проехал 1000 км, идет обкатка, в дороге слышен небольшой "свист", мои подозрения что на период обкатки стоит "свистулька", как на матизах. Гарантия от оф. дилера 100 тыс км или 3 года, в комплекте полноразмерная запаска на 15, балонник и домкрат, два ключа, книжка по эксплуатации и сервисная книжка. Первое ТО-0 необходимо пройти при пробеге 3000 км.

Двигатель приемистый на низах, свободно позволяет держаться в потоке и маневрировать, но ускоряется крайне неохотно (кикдаун еще не использовал), при обгонах приходится рассчитывать расстояние, пока т. к. выше 3500 двс стараюсь не крутить. Считаю, что потенциал у данного ДВС по отношению к весу автомобиля — очень высокий (108 л/с на 1200 кг). Адаптирован под аи-91,92 Сейчас у меня расход 9 литров. Но из Талдыкоргана в Алматы (300 км) доехал на 20 литрах бензина аи-92, экономичен. После обкатки расход думаю еще снизится.

6 АТ. Отличная коробка. При скорости 120 км, на 6-ой передаче на одо 3000. Переключается плавно, не задумчивая, мне нравится. Типтроник еще не испытывал, погоняем летом 😉

На трассе. Выезжал на трассу Алматы-Талдыкорган и обратно итого 600 км. Сразу скажу машина легкая (1200 кг), при пустом салоне и скорости выше 120 км, в случае бокового ветра приходится подруливать, при отсутствии ветра на скорости 80-100 км в повороты (на трассе) входит четко, при отсутствии сильного бокового ветра на скорости 120 км и пустом салоне ехать комфортно. Думаю, что крейсерская скорость при пустом салоне 100-110 км/ч, при загруженном салоне 120-130 км/ч.

Ходовка. На твердую четверку. В крутые повороты на высокой скорости не получается входить, крен и ощущение что авто начинает сносить. Глубокие ямы лучше объезжать стороной, пробивает. В целом, отрабатывает хорошо, вибрации на кузов передает минимум, при плохой дороге в салоне ничего не скрипит. Клиренс при стандартной резине 185/55/15 составляет 16,5 см — это жирный плюс. Датчик давления в шинах — есть ну и хорошо, шины в норме, датчики еще не срабатывали.

Шумка. Ее нет. Надо делать. Камушки бьют, шипы слышны. Двигатель почти не слышно (до 3000), если выше то слышно. Звук двигателя приятный, не в6 но все равно приятно звучит двс.

Салон. Двухцветный, бежевый очень выгодно смотрится. Сверчков нет. Все детали хорошо подогнаны, мягкий пластик. Только есть зазор между черной овальной панелью АКПП и хромированной накладкой в 5 мм, это минус. Не хватает подогрева передних сидений. Места достаточно для комфортного размещения 4-ех взрослых упитанных мужчин или 5-ти студентов (вкл. водителя). За 300 км в одну сторону без остановок — спина в порядке, но чувствуется дискомфорт от отсутствия поперечной регулировки сиденья для поясницы, так же очень сильно не хватает подлокотника водителя (решаемо), правая рука просто болтается, еще отрегулировав сиденье и руль под себя, спустя 300 км без остановки немного затекло колено, т. к. правая рабочая нога упирается коленкой в панель. Теперь о хорошем, очень просторный салон для В класса, высокий человек легко разместится как за водительским сиденьем так и за пассажирским, сзади места маловато, на 2,5 человека и при посадке конечно же коленки упираются в передистоящие сиденья (с учетом того, что спереди водитель и пассажир сидят комфортно и свободно). Посадка водителя высокая, очень удобно расположены карманчики, лоточки для мелочи, подстаканники и аварийка, правой рукой можно вслепую дотягиваться до всего этого не отвлекаясь от дороги — это плюс. Кнопка багажника размещена на левой двери, норм. Рычажок капота как обычно у всех слева под торпедой, рычаг лючка бензобака слева снизу под сиденьем и это крайне не удобно.

Читайте также:  Дополнительный радиатор охлаждения двигателя

Музыка. Музыка плохая. Мультируль на троечку, потому что клавиши многофункциональные, их там всего три и регулятор громкости под ними. Динамики никакие (от слова совсем), в регулировки магнитолы пока не лез, но сама магнитола порадовала, очень удобная, к телефону цепляется по блютуз быстро и без заморочек, режим громкой связи при разговоре по телефону — микрофон норм, меня слышат хорошо, с телефона проигрывает, с флехи и аукса тоже, но этот звук из динамиков меня очень сильно огорчил. Однозначно колонки менять, либо что то делать надо с звуком.

Багажник. 400 литров. Вместил четыре новых баллона 185/55/15.

Климат. Обычный кондер, механические регулировки подачи хол/гор воздуха, стандартные режимы, есть выводы обдува в ноги задних пассажиров.

Электропакет. Электроскладывающиеся зеркала с кнопки, электрорегулировка зеркал, четыре электростеклоподъемника (водительская сторона оснащена автоматическим э/п), блокировка э/п от детей на водительской двери, центрозамок (из салона срабатывает при опускании блокиратора на водительской двери).

Оптика. Оптика радует, дневной хорош, дальний отлично, ходовые огни есть при зажигании автоматом, габариты, противотуманки и задние ходовые огни. Электрорегулировка угла наклона фар имеет четыре положения. Это пять.

Системы безопасности. Две подушки, АБС, система курсовой устойчивости (отключается) — с системами пассивной безопасности все ок, молодцы — чувствуешь себя спокойнее, увереннее. Есть система Эра-ГЛОНАС, через 3 дня после того как выехал с салона, позвонил менеджер и спросил: "горит ли зеленый индикатор на зеркале заднего вида", — да горит. С 2017 года данную систему запустят в Казахстане.

Отзыв поверхностный и по максимуму не предвзятый — "сухой", т. к. пробег на момент написания отзыва 1000 км, возможно буду дополнять. Что могу сказать — нормальный автомобиль с достойной комплектацией за свои деньги, скорее это класс В+, семейный экономичный авто, для повседневной эксплуатации в городе с редкими выездами на трассу.

Ещё один отзыв о модели:

Купил совсем недавно седан Равон Нексия в средней комплектации Optimum MT, пробег на сегодняшний день 1250 км. Что понравилось: Оснащение — противооткатная система вроде бы мелочь, а приятно, система курсовой устойчивости, датчик давления в шинах (один раз. читайте далее →

Опубликовал: mrdafk в Равон R3 09.10.2017 0 12,177 Просмотров

На нашем рынке бюджетный автомобиль Ravon сменил популярный Daewoo, а на замену Шевролет Авео Т250 пришла новая модель Равон Нексия RЗ. Автомобильный завод на протяжении многих лет создавал надежные и недорогие автомобили. Доступная стоимость в комплексе с хорошим оснащением, как для заявленной цены, вызвали немалый интерес у потенциальных потребителей. За кроткое время авто получил высокую популярность.

Преимущества машины очевидны. О них нам подробно рассказали во время презентации. А какие недостатки Равон Нексия отмечают владельцы с учетом опыта эксплуатации.

Читайте также:  Приора утечка тока как найти

Про автомобиль Равон Нексия Р3

Свежеиспеченный автомобиль был представлен широкой публике в Москве в 2015 году. Узбекские представители отметили, что основные приоритеты, которые ставит перед собой компания, вовсе не рискованные эксперименты.

На первое место ставится надежность, качество, проверенное временем. При этом производители делают ставку на инновационные технологии и высокий уровень комфорта. В качестве подтверждения своим словам производитель представил модель по бюджетной стоимости с хорошим уровнем оснащения, как для данного класса авто, что, конечно, не могло не привлечь потребителей.

Отматывая время назад, стоит отметить, что большой неожиданностью было то, что Равон Нексия Р3 вовсе не похож на традиционную Нексию. Очередной дебютант – это измененный вариант Авео Т250. Во внешности машины прослеживаются черты хетчбека и седана Авео. Результат привлек к себе внимание и вызвал интерес. Новая модель получила оригинальный и симпатичный облик.

Слово «равон» означает плавный, ровный путь. Производители отметили, что новая модель имеет все шансы, чтобы оправдать свое название. В ней удачным образом соединились многие достоинства, среди которых – высокая безопасность, отличная техническая оснащенность, ездовые качества, стильные внешние данные и комфорт. Авто позиционируется изготовителем как выбор современных, рациональных и прагматичных людей.

Производитель предлагает машину в нескольких вариациях:

Также покупатель может выбрать автоматическую либо механическую трансмиссию. Безопасность, как для авто такого класса, отличная. В зависимости от комплектации количество опций может изменяться.

Производитель предлагает широкую палитру цветов и несколько вариантов оснащения для салона. Все представлено просто шикарно. Бюджетный автомобиль имеет хорошее оснащение и, кажется, полностью оправдывает свою стоимость. Однако, как и любая продукция, он должен иметь не только сильные, но также слабые стороны.
Рассмотрим недостатки Равон Нексия Р3 на основе отзывов реальных собственников по прошествии некоторого времени эксплуатации.

Недостатки Равон Нексия Р3

Какие недостатки отмечают пользователи на основе своего опыта эксплуатации?

Салон

Салон машины предлагается в нескольких вариациях. Он может быть однотонным или выполнен в сочетании нескольких цветов. Так как данная марка относится к моделям бюджетных авто, не предусмотрена возможность отделки настоящей кожей, а также дорогим деревом.

Для одних пользователей это неважно, другие это отмечают как недостаток.
Стоит отметить, что пластик в салоне, ткань для чехлов как для бюджетного автомобиля выглядит вполне прилично. В максимальной версии двери отделаны тканевой обшивкой. Пластик имеет неплохое качество, приятный на ощупь и молчаливый. В салоне стоят вполне приличные кресла с регулировкой по высоте.

К недостаткам пользователи относят отсутствие подогрева передних сидений. Для комфортного размещения места хватит четырем упитанным взрослым или пяти студентам.

Качество сборки

Качество сборки нельзя назвать плохим, но многие пользователи все же отмечают некоторые недостатки. Стоит отметить, что в салоне, как и раньше, сильно разит феном.
Даже не сильно придирчивый потребитель заметит неравномерные пустоты между глянцевой черной площадкой и хромированным ободком в основании селектора АКП. Некоторые пользователи указывают на перекошенную пластиковую панель под лобовым стеклом.

Пластиковая облицовка порога водителя также установлена криво и ходит ходуном.

Стоит отметить, что подобные минусы встречаются не на каждой модели. На основе вышеописанных фактов можно сделать вывод о нестабильном качестве сборки. Во всем остальном интерьер выполнен неплохо как для бюджетной машины – черкая геометрия, отличная посадки, удобные кресла.

Внутри машина выглядит современно. Единственное, что выдает ее возраст – небольшие карманы в передних дверях, куда даже не поставишь даже пластиковую бутылку.

Внутреннее оснащение, мультимедиа, звук, динамики

Радио очень простое, чего и стоило ожидать от авто данного класса. Магнитола неплохая. Динамики слабые, но звук не раздражает. Мультируль многим не нравится. Причина – неудобные многофункциональные клавиши.

Печка греет, кондиционер охлаждает, вертушка для распределения воздушных потоков работает хорошо. Все продумано, просто и благородно.

Читайте также:  4Ат что за коробка лада

Ездовые характеристики

Едет авто хорошо. Мотор достаточно резвый, надежность бюджетной машины отличная. Пользователи отмечают высокую сообразительность автомата. Ездовые характеристики как для авто такого класса хорошие.

Они намного лучше, чем у остальных конкурентах. В автомобиле установлен неплохой двигатель и современная коробка передач. Хорошая связка мотора и коробки придает транспорту адекватную разгонную динамику и удерживает топливный аппетит в разумных пределах.
Подвеска плотная, выносливая. Клиренс отлично подходит под наши дороги.

Недостатки, которые отметили пользователи:

  • Серьезный недостаток – отсутствие антигравийной пленки, которая уберегает от камней, песка задние колесные арки.
  • Пользователи отмечают плохое качество шумоизоляции. Она намного хуже, чем у Логана и Гранты.
  • Некоторые пользователи сочли серьезным недостатком отсутствие боковых подушек даже в топовой версии.
  • На ровном асфальте авто чувствует себя превосходно. Но на стыках, ямах и выбоинах находится внутри не очень комфортно. Подвеска жесткая.

Существенный минус – отсутствие дистанционного управления центрального замка, а также подогрева передних сидений. Это может сильно отпугнуть потенциальных потребителей.

Что расстраивает во время движения?

Слишком жесткая подвеска, слабая шумка. Стоит отметить, что шумка вынуждает поднять вопрос качества. Кроме плохой защиты колесных арок, подкапотного пространства пользователи отмечают, что на высокой скорости через уплотнитель водительской двери пробивается ветер.

В общем, автомобиль, скорее всего, на любителя. И хорошая иномарка по стоимости Гранты – это всего лишь иллюзия благополучия, не более. Машина стоит дешево, с виду выполнена аккуратно, едет неплохо, внутри находиться достаточно комфортно. Тем не менее, даже после подорожания в своем классе авто остается одним из самых привлекательных вариантов.

Марка Ravon сменила на нашем рынке Daewoo, а седанчик Ravon Nexia R3 — это Chevrolet Aveo второго поколения (серии T250) производства завода GM Uzbekistan — отправил на покой старушку Daewoo Nexia. Достойная замена? Новая Nexia R3 с двигателем 1.5 (106 л.с.) стоит от 479 тысяч рублей, а мы «примерили» машину с шестиступенчатым «автоматом»: цены на нее начинаются с 549 тысяч, а наша топ-версия с двумя подушками безопасности, полным электропакетом, легкосплавными колесами и улучшенной отделкой салона оценивается в 579 тысяч.

Черта бедности. Как говаривал незабвенный Филипп Филиппович Преображенский, «вот еще слово, которого я совершенно не выношу: абсолютно непонятно, что под ним скрывается». Но благодаря Равону я, кажется, начал лучше понимать, что это такое.

Бедность — это стойкое нежелание жить лучше. Нет элементарной антигравийной пленки, уберегающей от сколов задние колесные арки? И так сойдет. Шумоизоляция хуже, чем у Гранты и Логана? А кому сейчас легко! Ноль звезд за безопасность и ноль боковых подушек даже в топ-версии? От судьбы не уйдешь.

Элементарная мысль о том, что нет другой судьбы, кроме той, которую делаем мы сами, купившему нью-Нексию вряд ли придет в голову. Человечная иномарка по цене Гранты — это же такая приятная иллюзия благополучия!

Я и сам чуть было не поддался. Ведь мотор резв и, судя по нашему ресурсному тесту родственного Кобальта марки Chevrolet, многим даст фору по надежности. То же самое касается и сообразительного «автомата» о шести ступенях. Плотненькая и выносливая подвеска плюс внушительный 16-сантиметровый клиренс порождают почти реношную вседозволенность. Живенькое шасси не дает заскучать, а ­ESP-заступница надежно страхует в щекотливых ситуациях.

Нормальные кресла без бюджетных логано-грантовских эргономических ужасов и с регулировкой по высоте. Аккуратный и молчаливый пластик. Радио простенькое, зато дальнобойное, и динамики явно не из вторсырья сделаны. Печка греет, кондиционер холодит, а вертушка распределения воздушных потоков вращается четко и благородно. Словом, Nexia R3 — это такой евроремонт по-узбекски: дешево и с виду аккуратно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector