Меню Закрыть

Стойки ss20 на приору отзывы

Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Популярные модели стоек

Стойки SS20

Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.
Читайте также:  Киа рио вибрация на скорости

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

Заключение

С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверняка уже изучили их особенности,а точнее разочаровались в них. Если же СААЗ вас все таки устраивают, то на замену можно снова приобрести такие же. Опыт владельцев ВАЗ 2170 показывает, что «живут» они около 40 тысяч километров. После этого потребуется замена.

Внештатные варианты демонстрируют более стабильную работу. Сложно сказать, какие амортизаторы лучше – Каяба или SS20. Отечественная компания предлагает несколько вариантов, а японская – только один. Но зато Каяба предоставляет детали лучшего качества, поэтому своей цены они заслуживают!

Читайте также:  Распиновка датчика положения дроссельной заслонки ваз

Установка
Настал тот подходящий день, когда я решил самостоятельно поменять стандартную подвеску SS20 Комфорт (сзади пружины Фобос -25мм) на SS20 Racing -50 Комфорт. Замена прямо во дворе, полный багажник инструмента, время 6.30, поехали!

Опыт установки задних аммортизаторов имеется, а вот передних первый раз.

Силиконовые трубки, которые шли с пружинами, я выкинул, одел силиконовый шланг, он и длинней, и не разрезан.
Задние поменял, времени ушло по 1 часу на каждую, странно, у себя в гараже каждую менял по 25 минут, наверно сказалась смена обстановки.

Берусь за перед, обязательно наличие съёмника рулевых наконечников, дальше всё элементарно.

Со сход-развалом очень повезло, качественно отцентровали рейку, выставили кастер 1,25, руль ровно, машина едет прямо.

Во дворе сервиса мой взгляд пал вот на такое творение

В действительности зад на 0,5см ниже чем на фото

Фотошоп, в котором я примерно прикидывал, как должно получиться и что получилось

Мысли
Сразу скажу, что получилось не совсем так, как хотелось бы, было много советов поставить пружины перед -50, зад -70, хорошо, что не поставил. Зад упал хорошо, даже больше чем ожидал, а вот перед остался довольно высоким. В начале хотел поставить красные опорники спорт SS20, но в бюджет они не вписались, поставил незаниженные Квины с прошлой подвески. Опоры спорт как раз убавили бы 2см и получилось самое то. Поезжу, пружины чутка просядут, если будет так же высоко, следующим летом поставлю передние красные опорники SS20 Спорт.

Ощущения
Мне понравилось, как эта подвеска сочетается с колёсами R16. Стало пожёще, но не критично, подвеска стала собраннее, машина не раскачивается по трассе, крены незначительны, в повороты заходит отлично, но не так как некоторые говорят: " как по рельсам", возможно у них жёсткие аммортизаторы.
Получилась не табуретка и в то же время нельзя назвать автомобиль комфортным, что-то среднее

Читайте также:  Масло в приору 16 клапанную объем

Важно! Удалось посмотреть на передних стойках расстояние между отбойником и корпусом стойки в обычном не нагруженном состоянии — не больше 1см, это при том что отбойник от 2108, он короче 2110 на одно деление (примерно 1,5-2см). Вот и получается что свободный ход передней подвески 1см+сжатие отбойника. Задние не замерял

В основном отзывы о них хорошие, но есть и не удовлетворяющие.
Ваше мнение? Что посоветуете? Почему?

Метки: замена стоек

Комментарии 46

Всем спасибо за помощь !)

Полностью поменял подвеску на SS-20 racing, 15000 км на ней пока катаюсь, впечатления только положительные!

ss20 бренд
я поставил БМРТ опоры стоят касарь качество ни чуть не хуже ваших ss20 в сочетании с передком -90 стоек DUMP то что доктор прописал

Пол года назад купил в местном магазине стойки ss20 комфорт.
пружины ss20 спорт, опоры ss20 со смещенным центром,
вывод: уже месяц катаюсь на R16(ковка) и однозначно они лучше чем сток. Естественно по разбитой дороге жестко, но это только из-за дисков. По городу и трассе отлично идет. никакой раскачки после лежачих. крен при повороте примерно на 50% меньше чем на стоке. Когда эти стойки отработают поставлю шоссе.
Так же когда я выбирал, что взять, было тонна негатива, но я все же взял с надежной что будут лучше стока и не прогадал.
Стука нет, разве что по разбитой дороге ехать и то потому что пружины с занижением на 30.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector