Меню Закрыть

Ваз 2109 отзывы владельцев плюсы и минусы

Отрицательные отзывы

Да г…но эти тачки вазовские… у самого были и классика и ВАЗ 21099. Дрова просто нереальные. После того как сел на иномарку понял одно – вазовскую машину больше не куплю никогда.

Сочувствую всем владельцам автомобилей отечественного производства, за это спасибо АвтоВАЗу. В июне 2011 года приобрел данное корыто, в настоящее время находится в гараже на приколе, даже нет уже желания да и денег ее делать и продолжать вкладываться в данное дьявольское создание, выставил на продажу. В общей сложности проездил я на ней около 2 месяцев и не было практически ни одного дня, что бы она не ломалась, то генератор, то стартер, то еще что-нибудь, в общем, вкладывал я в нее деньги, вкладывал и решил что лучше и дешевле ходить пешком, чем постоянно стоять в пробках и лазить под капотом. До российского ВАЗа ездил только на японском авто, а именно были Honda SABER и Accord, но потеряв работу, принял решение продать последний Аккорд и сесть на 99-ю, пожалел тысячу раз. Просто до сих пор в голове не укладывается, почему на ней все сыпется в прямом смысле слова, такое ощущение, что машина, если ее так можно назвать, слеплена, извините за выражение, из г. на! Неужели так можно издеваться над своим народом, делая для нас данный хлам. Да говорят, дешевле чем иномарка, но иномарка какая бы и не была умотанная, то все равно проедет еще больше чем наша новая, только из салона. Короче, можно долго размышлять на эту тему, но вывод один- НИКОГДА НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ ВАЗЫ!

Ужас. Больше не куплю ни новый ни старый ВАЗ никогда. Скрип, дребезжание в салоне. Не, если буду описывать все недостатки, то никакого времени и терпения не хватит. Кузов — отдельная песня. У моего тазика не смотря на возраст он ещё был более-менее. У коллег по работе машины ’99-’03 годов были напрочь сгнившие.

Ломалось всё и часто. Только заменишь одно, как уже менять надо другое. Это при том, что я ездил на этой машине аккуратно и не гонял.

В нём плохо всё. Я думаю, это потому что машина русская. Господь нас послал сюда не машины делать явно. Цена не оправдывает как минимум временных затрат. Нужно уметь ценить свои время и нервы, и не тратить своего внимания на всякое дерьмо.

Выбирала для себя авто, читала отзывы, смотрела фото и совершенно случайно наткнулась на фото своего старого авто ВАЗ 21093 — 2004. Его еще родители на свадьбы подарили. Решила и про него прочитать, вызовы как оказалось мужчины писали, да еще и нахваливали. Я тоже не смогла остаться равнодушной. Это не авто для сегодняшнего дня, а пережиток прошлого. В нем нет ни чего для комфортного и безопасного передвижения. Даже просто выезжая на дорогу, вы уже рискуете жизнью, не только своей, но и других участников движения. Машина очень не надежна, она много раз нас подводила. Датчик уровня бензина работает некорректно, дворники очищают через раз, зимой в ней не возможно передвигаться, очень холодно в салоне.Единственное, что цены на зап.части дешевые, но я вас заверяю их вам потребуется множество.Водителям без опыта вождения такую модель нужно вообще стороной обходить. Лучше потерпеть, подкопить и купить что либо другое.

Многие смотрю восхваляют отечественный автопром. Я же хоть и патриот но к ВАЗу отношусь не очень. Мой отзыв не будет голословен т.к. я имел в своем пользовании ВАЗ-21093 и скажу не скрывая хорошего мало. Несомненно машина хороша , но только если вы ни на чем кроме тазиков не ездили. Авто я брал с рук когда ему было 7 лет. Покраска отвратительная. Шаровые летят. Электромагнитный клапан корбюратора отдельная проблема менял по 4-5 штук за год. Маленький салон. Проще говоря ничего хорошего и это несмотря на то что брал авто в ухоженное и в отличном состоянии. Мой совет если хотите большую часть времени проводить в гараже то покупайте.

Читайте также:  Сравнить лада калина универсал и ларгус

Сама машина сплошной минус

Авто морально и внешне устаревшее, гниёт как консервная банка, едет так-же. Комфортная езда в красивом салоне? Прекрасная управляемость и хорошая динамика езды? Всего этого в машине естественно нет, шумоизоляция на уровне ведра с болтами, вечно воющая коробка передач и каноничная перделка из прогоревшего глушителя заставят вас впихнуть музон что бы не слушать весь этот симфонический оркестр, попутно закатать тонировку в круг что-бы не дай бог кто то из прохожих рассмотрел водителя сей данной колесницы. Масса внимания и ненависть окружающих в местных дворах обеспечены, стоит лишь выкрутить музыку погромче и газануть где нибудь в ночной подворотне шоб погромче было. Если вы молодой, горячий и без денег, это ваш выбор, все братки на районе заценят

Единственный плюс в этой машине находится на клемме аккумулятора

ХОДОВАЯ-ЗУБОДРОБИЛКА ЧИСТОЙ ВОДЫ! Двигатель столетний и очень нестабильный с датчиками,которые надо менять каждый месяц,САЛОН-ПОГРЕМУШКА, обтекаемости ноль. ОДНИМ СЛОВОМ, если не хотите себе Геморой на попу, ни при каких обстоятельствах не покупайте

После армии как пришёл решил купить машину, денег особо не было (70 тысяч) и думал что купить. Десятку с уставшим кузовом или девятку, мой выбор склонялся к 10, так как до армии была 10 с 16 клапанным двигателем, но пару друзей и родственники посоветовали взять 9. Аргументом было то, что будет кузов не такой ржавый и на 8 клапаном двигателе клапана не гнёт, якобы проще и меньше хавать будет. Так вот, купил я значит эту «машину» по началу был доволен так как кузов был в идеале и машина в шумке. После месяца езды, она перестала заводиться. Не было искры, поменял модуль (не спорю частая проблемы у ВАЗа, когда была десятка 2 раза менял этот модуль). Но поездив ещё время, понял что машина хавает 12 литров на 100км. Съездил на диагностику, сказали ДМРВ и разъём, который к нему идёт. Я все это поменял и ещё свечи новые купил, не спорю машина завелась и начала работать стабильнее и не горел больше чек, НО ХАВАТЬ ОНА ПРОДОЛЖАЛА 12 литров. И НА ПОСЛЕДОК ТО, ОТ ЧЕГО ХОЧЕТСЯ ЭТУ И ВСЕ МАШИНЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ПРОСТО УТОПИТЬ, ЧТОБЫ ЛЮДИ БОЛЬШЕ НЕ МУЧАЛИСЬ-ЭТО ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Чтобы вы понимали насколько все плохо, моя бывшая десятка, которая была с попиленными пружинами, которая была посаженая, была в сто раз мягче, приятнее, чем это ведро в стоке. Реально ведро, каждую кочку ощущаешь так будто едешь на карете с деревянными колёсами! Рулевое управление нулевое. Обтекаемости ноль, на скорости швыряет в разные стороны. За год владения машиной было вложено около 30 тысяч. Для сравнения в десятку было вложено столько же за 2, но машина намного комфортнее и поприличнее выглядить. И напоследок, даже любая классика будет поприятнее девятки это я вам со 100% уверенностью говорю

Так получилось, что волей случая я стал владельцем Ваз 2109 1991 года выпуска. Нужна была машина, а знакомые как раз продавали ее, а также ее очень советовал тесть. Так как это была моя первая машина, то я поддался давлению окружающих. И вот ура, деньги отданы, машина переоформлена, ключи у меня, в общем все знают ощущение когда у тебя своя первая машина. Постоянно хочется на ней ездить- то в магазин, то знакомых подвести, то по грибы , то еще что. У меня Ваз 2109 1991 года с двигателем 1.3. Должен сказать, что если ездишь один, то данного двигателя вполне хватает. Если двигатель не убитый, нормально выставлено зажигание и в порядке топливная система, то машинка весьма шустрая. На гравийной дороге очень классно стартует с пробуксовкой. Конечно, если насадить полную машину народу, а в багажник нагрузить вещей, то машинке тяжеловато, так быстро не полетаешь.

Читайте также:  Авито двигатель ваз 2109 карбюратор

Теперь постараюсь подробней остановится на плюсах и минусах которые я для себя выявил за почти 5 лет эксплуатации данной машины, начнем конечно с плюсов.
1) Ваз 2109 — очень ремонто пригодный автомобиль. Это значит, что бы с ним ни случилось, имея минимальный инструмент и запасные части, он всегда вернется домой своим ходом. Я всегда с собой возил запаску, набор ключей, коммутатор, домкрат, моток проволоки и кусок провода. Было разное, отрывал в лесу глушитель, посреди города переставал работать клапан холостого хода, пропадала искра, не крутил стартер, но я всегда знал, что имея общее понятие о том как работает машина я всегда смогу ее завести и доехать куда мне нужно. И как Барни из сериала «Как я встретил вашу маму» говорил: «Вызов принят» и всегда выходил победителем из выдвигаемых машиной задач. В этом по сравнению, например, с иномарками большое преимущество Ваз 2109. В иномарке прежде чем понять куда лезть нужно отдать деньги за диагностику и потом не всегда понятно что нужно делать.
2) Ваз 2109 — весьма простая в устройстве машина. Конечно, на последних моделях уже стоял инжектор, появились новые датчики, но все равно — электрика, ходовая, подвеска, тормоза остались практически такими же как и на старых моделях. Некоторые ругают, что неудобно, невозможно подлезть, проклятый ВАЗ и так далее. Я в таких случаях всегда вспоминаю товарища с Рено, модель правда не помню. Ему нужно было поменять генератор, так вот, для замены генератора
нужно было доставать двигатель из автомобиля — вот это издевательство. В таких случаях я всегда сравниваю с девяткой, на ней замена генератора займет не больше часа, а может и быстрее.
3) Стоимость запчастей Ваз 2109. По сравнению опять таки с теми же иномарками запчасти на порядок дешевле. Тут я бы поделил владельцев Ваз 2109 на две категории: у которых машина хоть немного, но тюнингованная, опрятная, красивая. И на вторую категорию у которых машина — рабочая лошадка, чисто для передвижения и привоза чего либо. Первые товарищи естественно запчасти покупают на рынке, или в автомагазине, оно и понятно — машину они любят и берегут, а вот вторая категория очень легко может решать все свои проблемы на авторазборке. Приехал, выбрал что надо и за полцены забрал. Я так себе брал коммутатор, приехал на разборку — стоят две восьмерки. Взял отвертку, поднял капот, смотрю — BOSH-евский коммутатор, я его быстренько открутил и купил за 150 рублей, до сих пор на нем езжу. А в магазине за Астро пришлось бы рублей 500 отдать.
4) Ваз 2109 — очень вместительная машина. Что только у меня в ней не ездило: холодильники, трубы, утеплитель, четырех метровые трубы, арматура, картошка, окна, двери и т.д. Благодаря убирающейся спинке заднего сидения и не до конца закрытой двери задка — можно очень много чего напихать, хотя с первого взгляда на машину этого не скажешь. Опять таки, сравнивая с иномарками — про седаны и говорить нечего, но девятка переплюнет и многие импортные хэтчбэки в плане вместимости.
5) Достаточно высокий клиренс позволяет без проблем ездить в лес по грибы по ягоды.
6) Достоинство это или нет, но я все же отнесу это к достоинствам — цена Ваз 2109. Машина весьма доступная для всех, даже простой студент может без проблем позволить себе старенькую девятку. Да и модели двухтысячных годов вполне можно купить за цену чуть более 1000 $. Благодаря невысокой цене на машине едешь и не боишься, что тебя подрежут и ты врежешься, либо на парковке какой-нибудь …. поцарапает дверь либо дети внутри, что нибудь вымажут — машина недорогая, не дрожишь над ней как над мерседесом.
7) Самая низкая стоимость транспортного налога, благодаря низкому весу Ваз 2109.
8) Очень теплая печка, зимой, даже в тридцатиградусный мороз в машине всегда тепло.
9) Низкий расход топлива. Если все исправно и нормально настроено, то по городу машина берет 8-9 литров, по трассе 7 литров на сотню.
В общем, если Вам нужен простой, дешевый, вместительный и неприхотливый автомобиль, то Ваз 2109 вполне подойдет.
На Главную

Читайте также:  Какой карбюратор поставить на москвич 2140

AlexGuitar — добавлено 19 мая 2016

Это была моя первая машина. С ней я приобрёл навыки ремонта авто, и вместе с тем железную нервную систему. Для первой машины вполне сойдёт, только брать нужно машину как можно в лучшем состоянии, чтобы иметь минимальное количество проблем. На момент покупки машине. отзыв полностью →

чувашин — добавлено 10 сентября 2012 (обновлено 13 февраля 2014)

Всем привет! В первый раз пишу отзыв, почему-то захотелось написать. Машина всем известная и миллион раз изучена – 21093, но, тем не менее, думаю, кому-то будет интересно, а кому-то и познавательно, а кто-то вспомнит прошлое время, когда сам владел зубилом :). отзыв полностью →

Виктор Г — добавлено 21 февраля 2013 (обновлено 25 февраля 2013)

Это мой первый отзыв, поэтому это по большей части мемуары о машине. Купили мы 9-ку в 2007 году и по 2012 год она нам служила верой и правдой. Машина после старых хозяев была немного уставшая, так например с правой стороны двери были меняные и по цвету немного не. отзыв полностью →

lunk-d86 — добавлено 31 октября 2012

Я за рулём уже около восьми лет, и за это время поменял уже 5 машин, была и классика, и подержанная иномарка, и две Девяточки. Сейчас остановил свой выбор на Девятке: машина неприхотливая, заводится постоянно, в любые морозы, расход тоже устраивает. Скорость. отзыв полностью →

AID-RUS — добавлено 5 апреля 2011 (обновлено 22 июля 2011)

Рассказывая об авто буду писать, прибегая к помощи подсказки справа :), думаю так веселее получится. Мой автомобильный опыт не так велик, почти 2 года перемещался с отсутствием прав (немного накладно, но в принципе не страшно) в основном на логане 1.4 и газели. В. отзыв полностью →

matwey — добавлено 9 февраля 2011

Доброго настроения вам друзья, вот решил поделится своими воспоминаниями о первом своём автомобиле Ваз 2109. Началось всё в недавнем 2007 году. Историю про учения и сдачу на права пропустим и вот я держу в руках тот заветный документ и небольшую сумму денег в размере. отзыв полностью →

Мухамет — добавлено 20 октября 2010

Привет всем! Стаж вождения 7 месяцев. Не знал себе какую машину выбрать для первого опыта вождения. Остановил свой выбор на ВАЗе-2109. Машина 2003 года, цвет ниагара, пробег был 140 тысяч км. После покупки сразу же проклеил, заказал обвесы, купил панельку от ВАЗ-2114. отзыв полностью →

SMARTI — добавлено 27 сентября 2010

Девятку брал как только получил права, в роли quot;учебного quot; автомобиля. о других авто и речи быть не могло. 8-ка неудобная (встань, я выйду). ну а 99 мне не сошла по практичности (для моей работы удобнее ляда чем обычный багажник). движок 1,5i, 5 ступка брал с. отзыв полностью →

Константин — добавлено 11 мая 2008

Пробег 170 тыс. Попался удачный экземпляр: большой головной боли не было. По горькому опыту при замене з/ч зачастую стараюсь брать импортные аналоги (стойки, электрику и т. д. ), хотя есть устоявшиеся грамотные отечественные поставщики (свечи, рез. чехлы и по мелочи). отзыв полностью →

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector