- Дизайн и внешнее оборудование
- Дневные ходовые огни
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Легкая тонировка стекол
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- 15" стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Лакокрасочное покрытие "Металлик" 12 000 ₽
- Лакокрасочное покрытие "Металлик cеро-бежевый Карфаген" 18 000 ₽
- Дефлектор капота 3 743 ₽
- Комплект дефлекторов дверей 2 690 ₽
- Комплект накладок на пороги с именем модели 3 091 ₽
- Ковры салона от 2 506 ₽
- Сетка в багажник 958 ₽
- Ковер в багажник 2 492 ₽
- Подлокотник 9 226 ₽
- Светодиодный фонарь с логотипом LADA 527 ₽
- Защита картера 2 755 ₽
- Все допы
LADA Vesta › Оборудование
Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.
Из трех комплектаций автомобиля самой доступной для покупателя является «Classic». АвтоВАЗ оснастил самую простую модификацию большим количеством опций, которые позволяют Весте конкурировать в своем классе. Все отличия этой версии автомобиля можно увидеть на фото:
Визуальная разница: внешние черные ручки дверей и корпус зеркал, а также отсутствии противотуманных фар (если сравнивать с люксом).
В салоне Весты отсутствует магнитола и кнопки на руле, нет обогрева сидений и наружных зеркал, боковые зеркала регулируются вручную. Более детально изучить комплектацию можно здесь.
Лада Vesta 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Как я пришёл к такому автомобилю … ?)
Решил, что хватит ходить «пешкарусом» и поехал выбирать бу.
Обратился к Ильдару (интернет-публике он знаком. Вид деятельности — автоподбор).
Выбрали направления и… поступили предложения по цене явно выше средней цены… значительно… (ведь по верху рынка искать машину много проще) – так я и сам могу .
Поехал смотреть транспорт в середине рынка сам… и «чет приуныл» от наглости продавцов, и, оказывается, машины бывают далеко не идеальными… а т.к. я перфекционист, по отношению к транспорту, то доукомлектую любую, даже отличную машину, ещё процентов на 10-30 в течении года (это исходя и практики уже). И сумма бу приблизится к стоимости новой машины…
Старый еврей внутри сказал : «Нет. Так дело не пойдёт. Надо по чуть-чуть долго, чем много и один раз…». А может и не он сказал. Ну не суть…
Пошёл выбирать новую на автомате(классическом!). А какие самые недорогие машины? Правильно –ВАЗ!
«Даешь импортозамещение! Враг не пройдёт!» — готов был идти с плакатами. Но, к счастью, таких транспарантов на работе не нашлось, и забрёл, без «оных», в ближайший салон, повторяя лозунги про себя.
В салоне оказалось многолюдно (в моём стереотипном понимании людей в таких салонах быть не должно в принципе. Даже менеджеров по продажам- они скорее где-то спят, находясь в стадии стагнации, как и экономика, по мнению Прохорова Александра в «русской модели управления»).
Сел в максимальную «Гранту» … а ничего так… «а ведь не дураки» (Гришковец).
Маленькое отступление: что такое «Гранта»? Это была попытка заменить линейки недорогих старых (читай: приносящих мало денег) машин из СССР. В последствии «Гранта» поглотила в себя почти всех. Сейчас 4 кузова: седан и лифтбек (замена «Самаре» и «Классике»), ХЕТЧБЕК и универсал. Да-да! Я не ошибся! (замена линейки «Калина» — даже фары те же). Продолжим.
Тест-драйв на «Гранте» в максимальной комплектации на классическом гидроавтомате по ближайшей дороге, вдоль кладбища (это я потом узнал, зато малолюдно). По моему мнению «Гранта» –серьёзный шаг вперёд. Да, она не прекрасна, но как замена рабочей лошади-вполне подойдёт; единственное не понравилось отсутствие нормальной связи с дорогой (ну это же ТАЗ, чему удивляться). Хотя, как бы сказал знакомый: «…ну такоооооое…» (Тимур(с), мы помним тебя! ).
После был тест-драйв максимальной «Весты» на механике… было страшно… Нет. Не так…было ОЧЕНЬ страшно садиться за механику спустя 9 лет отсутствия опыта … (ту «классику» до сих пор пытливо ищет наша доблестная милиция, ой, они уже успели переименоваться за это время, -полиция. «Ищут давно и не могут найти…».) Как оказалось, «опыт не пропьёшь» -так говаривал однокашник после того как закодировался, так и я: пот быстро высох, передачи «завтыкались», сцепление «занажималось». Хм… совершенно другая машина… После «Гранты» — иномарка.
После сидел в автосалоне, сравнивал, анализировал… Да, можете кидать в меня камни, с моей точки зрения «Веста» -это современная реинкарнация импортозамещенного второго рестайла «Фокуса». Не поленился посмотрел размеры: ФФ2+ = 448818401497, против V= 441017641497.
Нет. Всё же ФФ2+ бы больше, но впечатление именно такое (про обе машины): хорошие, добротные, +- современные.
Дальше покажет время.
П.С. покупая отечественный автомобиль деньги остаются в стране и идут, пусть не все: и на зп рабочим, и в бюджет(налоги). Деньги — кровь экономики.