Меню Закрыть

Вологодский подшипниковый завод отзывы

Основное название: ЗАО "Вологодская подшипниковый завод "
Другие названия: ЗАО "ВПЗ", ЗАО "ВПК"
Сфера деятельности: Производство/поставка: Машиностроение и оборудование
Сайт: vbf.ru
Страна: Россия
Адрес: Россия, г. Москва
Рейтинг компании:

  • Рейтинг 2,20/5,0

Просмотры: 1
Всего отзывов: 1
Описание деятельности:

Комментарии:

Положительные стороны компании

стабильное обеспечение работой за себя и других, хорошее отношение коллектива.

Отрицательные стороны компании

стабильное прибавление объёмов работы, бюрократия, стабильное уменьшение з/п.

Вчера менял менял подшипники передней ступицы на Калине и на Приоре. Оба человека привезли Вологодские подшипники, но из разных торговых точек (кстати, только в этих двух местах стараются продавать что то самое лучшее по Ладам в нашем городе, в остальных местах торгуют чем попало).
Подшипники тоже слегка различаются по виду (в основном, по пыльникам), но их не было возможности сравнить, т.к. автомобили были на ремонте в разное время. А вот упаковки остались и они сильно различаются между собой.

Полиграфия конечно стрёмная на обеих упаковках (всё двоится и многое невозможно прочитать), но одна из упаковок выполнена явно хуже другой (многое вообще не читается).

Изображение подшипника и товарного знака совсем не просматривается на одной из упаковок

Интересно, какая из упаковок настоящая? Или обе упаковки поддельные?

Comments 85

Мне кажется оба Левака.
Сейчас вроде вологодские подшипники упаковываются в коробочки торговой марки ЕРК.

Это на фотке не Вологодские подшипники, а подшипники "Волжский стандарт" (г.Волжский). Это тоже поставщик ВАЗа, но для Жигулей и Нивы (конические подшипники первого поколения).

SKF ставить, чтобы забыть про этот узел

Нет возможности определить происхождение деталей на нашем рынке. SKF тупо дороже, гарантии качества нет, поэтому и предпочитаем пока VBF.

Брал все чечки в партнере "ЛадаДеталь" и всегда было все хорошо.
Во всех коробках были таллоны ОТК + какие-то гарантии. Везде были галогрвмы и коды проверок. Левака не было ниразу.

Читайте также:  Воздушный фильтр манн ваз

Голограммы, талоны. это не значит что детали не сделаны в Китае. Это же самый популярный способ производства в РФ: заказываешь в Китае товар и упаковку со своим логотипом. Получаешь всё это из Китая, упаковываешь и продаёшь в РФ.
Что вы называете "леваком"?
Вот тут про стойки с талоном ОТК и гарантиями, но почитайте что там написаноwww.drive2.ru/b/2496010/

Есть такая штука, АУтсорсинг. И не куда мы от этого не уйдем. Если производитель(заказчик) отслеживает весь этап производства и качество продукции, то в чем проблема?
Не берите явное ГОМНО. А берите вещи заводские. Везде есть шанс ошибки.

Сразу пример: ступицы переднего колеса от ВАЗ2101-07. Официальный упаковщик ОАО Автоваз "Лада имидж". Ступицы настолько некачественные, что тупо не подходят на ось, резьбы под колёсные болты настолько некачественные, что срываются при первой же затяжке колеса нужным моментом.
Или вот пример: ШРУСы того же упаковщика снабжаются в комплекте хомутами пыльника, которые тупо больше чем нужно в диаметре (болтаются в застёгнутом состоянии).

С лада Имейдж все тоже интересно. Они перепаковывают все что можно(оригинальное) с заводов по всей России.
Но и контрофакт также можно найти, т.к. защиты у этого упаковщика НОЛЬ.
Поэтому я например, знал что лежит внутри ЛадаИмейдж и брал оргинальные с завода, со всеми защитами детали.
Так сцепление ВИС брал.
Сейчас я просто не беру, то что не имеет защиты для подтверждения оригинальности.

Шрусы брали Имейджевские, без вопросов всегда. Поставил без проблем и ходят. Не то что китайское гомно.

По ступицам не знаю. Заводское должно подходить, т.к. есть окончательный контроль и гомно не пропустит ОТК.
Конечно есть и факт брака.

Что такое "заводское"? Имеется в виду завод ВАЗ? ШРУСы например у Лада-Имидж точно китайские (сделаны в Китае).
Вы думаете, что завод ВАЗ производит сейчас ступицы для Жигулей?

Заводское-это, то что производится на заводе, не в гараже и кооперативе. На любом заводе. Автоваз сейчас вообще наврядли что-то делает для продажи запчастей. Они же собирают авто из того, что им поставляют. Конечно какие-то узлы они собирают сами на своих мощностях. (Кпп, двс).
Лада имейдж это перепаковщик, он пакует детали поставщиков завода ваз, да и все что угодно перепакует.
Вот вы говорите китай, возьмите тогда ШРУС Российский БЕЛмаг или GKN.
Только чтобы все защиты присутствовали в момент покупки.

Читайте также:  Как наклеить наклейку на лобовое

Предисловие
Не так давно, а точнее на днях снял я свою КПП на Ниве для разборки с дальнейшей дефектовкой деталей и замены. Будучи уверенным, что я найду в городе с населением в 300тыс. жителей нормальные подшипники я их конечно зарание не заказывал. — Аха наивный Чукотский юноша как оказалось позже).
А решил я поведать о этих чудо подшипниках так как они заполонили все сервисные центры и подшипниковые магазины.

В общем по итогу 2 дней метания по всему городу что я нашел:

-4шт VBF (Вологодский подшипниковый завод) 4 шт на весь! город Сыктывкар.
-ГПЗ (без цифр, так и маркируют ГПЗ). Производитель ООО "ГПЗ" г. Вологда.
-СПЗ-4 Самарский подшипниковый завод.
-EPK Волжский стандарт, г. Самара вроде один из заводов.

Про VBF писать не буду — и так понятно лучшие. Про SKF тоже не пишу — один стоит огого., СПЗ-4 понравились, но чуть хуже чем VBF. Как оценивал напишу ниже.
EPK с коробки под герметичной пленкой были ржавыми!) Сдал обратно продавцы сказали что знали об этом — в тот момент мне хотелось приложить им кулак по лицу (я на такси без машины таскался туда-обратно).
И самое интересное на десерт так сказать это ГПЗ.Вдобавок они были везде, в каждом магазине и в любом количестве.

Про ГПЗ
С новья все подшипники имеют люфт, в руках крутишь со смазкой шумят, сравнил по шуму и люфту с подшипниками которые стояли в старой КПП, так это ужас! У ГПЗ люфт еще больше! Спросите что стояло в коробке — а китайские Andycar стояли.
Зато есть сертификат (продавец дал). Говняный Сертификат на ГОВНО с большой буквы.

Читайте также:  14 Тормозные диски на классику

По методике оценки подшипника
За эталон брался SKF и VBF.
Очищаем хорошенько подшипник в ванночке с обезжиривателем. Бензин, соляра не подойдут! Обезжириватель так и называется — "Универсальный обезжириватель"
Этап 1 Люфт:
Пальцами фиксируем внутреннюю обойму подшипника пальцами и покачиваем подшипник, радиальный люфт должен быть совсем небольшим (тепловой допуск). особенное большой имеют ГПЗ

2. Также берем за внутреннюю обойму и раскручиваем подшипник по оси. Самый захудалый делает большое количество оборотов и шумит очень звонко. Качественный как VBF сделает оборот от силы и его никак не слышно.
Все это равносильно в плане проверки и с подшипниками в транспортировочной смазке — так и я проверял в магазине. Просто без смазки вернее данные, все же у всех смазка разная. Кстати СПЗ-4 показал вполне хорошие результаты, не VBF конечно и уж тем более не SKF, но… если сравнивать с ГПЗ то это тоже самое что сравнивать жо*у с пальцем.

И так подытожим.
-VBF я видел 4 клона подделки. И только 1 оригинал крутился без шума (точнее звона) и не раскручивался в руках сильно.
-СПЗ-4 неплохо
-EPK Волжский стандарт — заржавели на этапе тестов) Сданы обратно.
ГПЗ — чудо подшипники на "лоха" — это самое худшее что я видел жизни, даже старые китайские в КПП и то лучше были.
Вот маркировка ГПЗ на фото. Можно увидеть высший Шестой класс точности!) А чего гулять так гулять, дурить людей так по полной!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector