Меню Закрыть

Задний стабилизатор газ 3110

Самовывоз — из магазина "Автозапчасти" по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Применяемость

Модель Запчасть Узел запчастей
/ГАЗ-3105 Подушка штанги стабилизатора передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости передний/ГАЗ-3105
/ГАЗ-3102, 3110 (дополнение) Подушка штанги стабилизатора передней подвески Установка стабилизатора задней подвески. Шланги стабилизатора с наконечниками/ГАЗ-3102, 3110 (дополнение)

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Доработки

Прямой эфир

soul_fly 28 июля 2012, 00:31

soul_fly 28 июля 2012, 00:24

soul_fly 31 июля 2011, 13:48

soul_fly 12 мая 2011, 22:52

soul_fly 11 мая 2011, 23:26

Блоги

  • История автомобилей марки ГАЗ0.00
  • Ремонт0.00
  • Доработки0.00
  • Путешествия0.00

Если ты не готов мириться с общепринятым мнением о Волге как о «барже», готов распрощаться с ее вальяжностью на дороге и ориентировать ее на «спортивный» (более жесткий стиль) езды, а так же за сравнительно небольшие деньги придать ей собранности, улучшения управляемости и устойчивости, уменьшения бокового крена в поворотах, не только сократить поперечные колебания моста, но и ограничить нежелательное продольное его перемещение при ускорениях и торможениях, тогда нижеописанное для тебя: ведь от этого напрямую зависит не только комфорт, но и безопасность движения.

Я как фанат дрифта уже давно задумывался над этой доработкой. Тем более что жесткие аммортизаторы и передний стабилизатор от 31105 уже стояли. Не хватало именно поперечной жесткости задней подвески…
Ну вообщем решено – едем покупаем стабилизатор в сборе со всем кронштейнами. Качество изготовление кронштейнов оставляет желать лучшего, потому усиливаем и облагораживаем их.

Читайте также:  Какое масло лучше лить в приору

Стабилизатор я установил точно так же как это делает завод на ГАЗ-31105 и 3102 начиная с 2005г.в.
т.е. с небольшим отклонением кронштейнов моста назад по ходу движения.
Это нужно для того чтобы штанга стабилизатора не упиралась в отбойник заднего моста и регулятор тормозных усилий.

Готовим кузов и мост к сварочным работам. Зашкуриваем места сварки до чистого металла.
Для удобства рекомендуется открутить выпускную систему и опустить ее на мост. А также отсоединить нижние крепления задних амортизаторов.
Примеряем стабилизатор и размечаем на лонжеронах места для приваривания площадок.
Привариваем площадки.

Прикручиваем к площадкам стабилизатор и примеряем расположение кронштейнов на мосту. Прихватываем кронштейны сваркой и открутив стабилизатор качественно обвариваем все крепежные элементы.

В итоге получаем такую картину.

Результаты:
Как и ожидалось, крены автомобиля в поворотах уменьшились. Он стал более собранным. По ощущениям мост ведет себя уже не так вольно как раньше.
Я доволен получеными результатами и могу рекомендовать данную переделку всем кому хочется получить от свой Волги лучшую управляемость и устойчивость, но кому волей судеб не достался задний стабилизатор с завода.
Примечание: до установки заднего стабилизатора мной был заменен передний стабилизатор на вариант 31105 и установлены газовые аммортизаторы Монро Сенса-Трек. Потому полученная мной жесткость подвески выше чем на штатных (или других более мягких аммортизаторах).
Ставить задний стабализатор без замены переднего на усиленый не рекомендуется, т.к. резко повышается склонность авто к заносу задней оси.

В последствии примерно через полгода эксплуатации был усилен передний стабилизатор
путем установки второй штанги 31105 параллельно первой

Вот теперь можно сказать что я доволен тем как ведет себя машина 🙂

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СТАРОГО ОБРАЗЦА ГАЗ-3110
(установка стабилизатора поперечной устойчивости 31105).

И так, для чего всю эту "замануху" затевать?…
Если Вы не готов мириться с общепринятым мнением о Волге как о "барже", готов распрощаться с ее вальяжностью на дороге и ориентировать ее на "спортивный" (более жесткий стиль) езды, а так же за сравнительно небольшие деньги придать ей собранности, улучшения управляемости и устойчивости, уменьшения бокового крена в поворотах, не только сократить поперечные колебания моста, но и ограничить нежелательное продольное его перемещение при ускорениях и торможениях, тогда нижеописанное для тебя: ведь от этого напрямую зависит не только комфорт, но и безопасность движения.
Для начала необходимо приобрести в свободной продаже штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости 31105, а на рынке автозапчастей купить 2 самопальных кронштейна для крепления свободных концов штанги стаба к мосту СО и 2 плашки с болтами для фиксации его на лонжеронах, или изготовить их самому. Кронштейн представляет собой следующую конструкцию: сверху втулка по диаметру шарнирного пальца стабилизатора, с боков привариваются стальные полоски толщиной 4-5 мм с углублениями по диаметру балки моста. Плашка состоит из 4-5 мм металлической пластины с просверленными отверстиями и вставленными в них болтами с укороченными шляпками, подушки штанги стабилизатора и зажимается поверх скобой; пластина одновременно выступает в качестве усилителя лонжерона в месте ее приваривания. Желательно позаботиться о долгоиграющей антикоррозионной защите сварных швов, имея в наличии что-нибудь, типа битумной мастики. Найти яму/эстакаду, задействовать толкового сварщика или проявить свои навыки и умения в этом деле.
В дальнейшем нам предстоит "внедрить" эти детали в заднюю подвеску. Крепить будем стабилизатор по "классической" схеме, для этого концы его штанги будут фиксироваться к элементу с меньшей массой, т.е. к мосту.
Загоняем авто на яму, откручиваем все затрудняющее просовыванию стабилизатора к своему установочному месту: поскольку я попутно надумал заменить масляные амортизаторы на более жесткие газо-масляные, то для начала открутил их нижние серьги, а раз у меня был заглушен "колдун", то логично было бы избавиться от его конструкции за ненадобностью на днище кузова. Так я и сделал.
После этих манипуляций стаб спокойно влез и после примерки его в сборе на мосту и лонжеронах мелом были размечены места креплений. В последствии эти участки с помощью щетки и "болгарки" обрабатываются до металла и подготавливаются для сварочных работ.
Далее, прихватываем сваркой крепления на мосту, подводим плашки к лонжеронам и производим ту же операцию. У меня кронштейны ориентированы на балке моста вертикально вверх, при этом штанга стаба, в месте изгиба через картер, расположилась, с легким касание, прямо под отбойником картера. Я решил остаться на этом варианте после следующих размышлений: картошку и большие грузы я не перевожу, отбойник работает крайне редко, т.к. на вершинке его за 100 с небольшим км пробега еще жив технологический "усик", а при экстремальных скручиваниях стаба в повороте будет полезен упор центральным изгибом штанги в отбойник для разгрузки противоположного колеса на отрыв от земли. Но если ты считаешь это не приемлемым, то ориентируй кронштейны чуть назад (в сторону бензобака) как на мосту НО, тогда крепления на лонжеронах отойдут назад, а сама штанга сместится за отбойник.
Еще раз проверяем симметрию, выбираемся из ямы, перекуриваем, откручиваем верхние крепления амортизаторов, перегоняем авто на подъемник (можно и не перегонять, но тогда будет менее удобно и сподручно, имхо) и начинаем все это тщательно приваривать.
Если будешь пользоваться электросваркой, то вари осторожно! Не допуская оплавления металла и образования дырок в мосту и лонжеронах, постоянно охлаждая их.
По завершении весь свежий металл покрываем мастикой, поддомкрачиваем мост за картер, если машина на подъемнике и колеса вывешены, и крепим стаб гайками через гроверные шайбы.
Вот как должно получиться в результате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector