Меню Закрыть

Замена маслосъемных колпачков на шевроле нива видео

БУДЕМ ЛЕЧИТЬ МАСЛОЖЕР замена маслосьемных колпачков на шевроле нива долго муторно но возможно

Ч 1. Сериал батюшкина Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 + новое на канале

Замена маслосъёмных колпачков ВАЗ 21214

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте

Замена маслосъёмных колпачков на ВАЗ классика (НИВА).

Как правильно заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ

Chevrolet Niva — Снятие головки блока

ПРО НИВУ! Ремонт ГБЦ замена масло-съёмных колпачков 21213.

Замена маслосъёмных колпачков ВАЗ 2121 НИВА

Дилетанты и сальники клапанов (маслосъёмные колпачки)

Масло съёмные колпачки на Ниве представляют собой детали газораспределительного механизма автомобильного двигателя, в задачи которых входит предотвращение попадания смазки в камеру сгорания. Сделанные из металла и специальной резины, эти элементы плотно прилегают к клапанам, но со временем изнашиваются и разрушаются. Их резиновая часть становится менее эластичной и может отделяться от основания. Начинается пропускание масла, растёт потребление смазочных материалов мотором. А, значит, необходима замена масло съемных колпачков Нива – процесс сложный, но осуществимый и своими силами, если ознакомиться с этапами проведения работ и приготовить соответствующие инструменты.

Причины замены

В среднем, на отечественных машинах, таких как ВАЗ 21214 и другие модели, их замену производят примерно каждые 80000 км. Для современных импортных авто интервал увеличивается примерно вдвое или втрое.
Признаками необходимости установки новых колпачков на Ниве может стать:

    Большой расход масла Появление синего дыма при резком наборе мотором оборотов или, наоборот, торможении с помощью двигателя; Беспричинное повышение расхода бензина (при прохождении тех же участков пути и аналогичных условиях движения).

Подготовка инструмента к работе:

    Отвёрток и гаечных ключей; Рассухаривателя; Динамометрического ключа; Пинцета; Инерционного съёмного устройства; Прутка (d = 8 мм) из олова.
Читайте также:  Установка гура на ваз 2121

Основные этапы

Очередным пунктом работ является установка прутка в свечном отверстии. Таким образом, он располагается между тарелкой поршня и клапаном.

Далее следует размещение нажимного кронштейна инструмента для рассухаривания на тарелке пружины и закрепление опорного кронштейна с помощью гайки, расположенной на крепёжной шпильке.

    Сжатия клапанной пружины рассухаривателем; Извлечения двух сухарей (с помощью пинцета); Снятия рассухаривателя;

    Извлечения пружинной тарелки; Снятия обеих пружин, как нижней, так и верхней; Снятия опорной шайбы с внутриклапанной пружины; Установки цанги съёмного устройства на снимаемую деталь;

Используя верхний боёк съёмника, сжимают цанга (ударяя им по нижнему бойку) и спрессовуют колпачок (удары наносят по гайке).

Для защиты заменяемой детали от повреждения при запрессовке, на клапанном стержне должна находиться специальная установочная втулка. Обычно она идёт в комплекте к новым расходникам. Теперь, нанеся смазку на внутреннюю поверхность колпачка, его запрессовывают вниз по втулке (до упора).

После этого устанавливают элементы клапана обратно и переходят к следующему этапу – извлечению прутка и установке сухарей на место (слегка ударяя молотком по торцу стержня). Теперь нам потребуется заменить детали остальных клапанов, повернуть на пол-оборота вал и установить поршни двух оставшихся цилиндров (№2 и 3) в ВМТ. Таким же способом меняют все колпачки, а затем ещё полтора оборота поворачивают вал.

Завершающая часть

На заключительном этапе корпус подшипникового узла с распредвалом устанавливается на головке блока двигателя и затягивается закрепляющая его гайка. Отвязав проволоку от шкива-звёздочки с цепью, его устанавливают на распредвал (установив на звёздочку цепь), закручивают и стопорят резьбовой элемент.

В завершении проводят работы:
Установка натяжителя ГРМ;
Регулируем клапана;

Замена маслоотражательных колпачков клапанов Chevrolet Niva (2009+)

Читайте также:  Сколько весит пустая газель

Выворачиваем из головки блока цилиндров свечи зажигания (см.
«Проверка состояния и замена свечей зажигания», с. 43). Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 99). Поворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на зубчатом венце шкива привода вспомогательных агрегатов с сердечником датчика положения коленчатого вала (см. «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов», с. 103). Снимаем корпус подшипников распределительного вала и рычаги привода клапанов (см. «Снятие распределительного вала и рычагов привода клапанов», с. 103).

В этом положении коленчатого вала (поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ) меняем маслоотражательные колпачки клапанов
1-го и 4-го цилиндров.

Надавив на рычаг рассухаривателя, сжимаем пружины клапана.

.снимаем колпачок с направляющей втулки клапана.

Собираем клапанный механизм в обратной последовательности. Извлекаем пруток из свечного отверстия. После сборки клапанного механизма молотком через стержень из мягкого металла, наносим легкий удар по торцу клапана для того чтобы сухари были правильно отцентрованы в проточке стержня клапана. После замены маслоотражательных колпачков клапанов 1-го и 4-го цилиндров поворачиваем коленчатый вал на 180° (поддерживая в натянутом положении цепь привода ГРМ так, чтобы ее не защемить) и аналогично меняем колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

Сборку механизма газораспределения проводим в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector