Меню Закрыть

Замена сальника хвостовик передний мост

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Читайте также:  Как работает рециркуляция воздуха в автомобиле

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Доброго времени суток, друзья!

Думаю, каждый согласится, что зимнее время года, отличный период для ремонта и доработки УАЗа.

Вот и мы продолжаем доводить до ума свою машину в свободное от других забот время.

В начале осени заметили, что немного подтекает масло с хвостовика переднего моста. Вооружившись теоритическими знаниями из интернета в выходные отправились в гараж, чтобы устранить эту маленькую неприятность.

Читайте также:  Лада х рей кросс робот

Для проведения работы понадобятся:

1. Ключи на 14 и на 17
2. Пассатижи и молоток
3. Прямая отвёртка
4. Белый маркер
5. Головка на 27
6. Новый сальник

Весь процесс довольно не сложный и занял около 3х часов, включая перекуры и поездку в магазин за сальником.

Откручиваем 4 болта крепления кардана (ключи на 14 и 17). Пришлось немного приложить усилий, чтобы открутить эти болты. Перед отсоединением кардан маркером помечаем его расположение на хвостовике. Снимаем кардан и отводим его в сторону, нежно расположив на клюшке и стабилизаторе. Далее разжимаем и вытаскиваем шплинт, который очень долго не хотел вытаскиваться из гайки. Далее помечаем белым маркером положение гайки, чтобы вернуть всё назад после смены сальника (никаких люфтов не было). Далее необходимо зафиксировать хвостовик, для чего мы использовали два болта необходимого размера и 4 гайки. Зафиксировав болты гайками использовали монтажку для упора, после чего головкой на 27 нам удалось открутить эту самую гайку.

Вызывало беспокойство тот факт, что во многих случаях для снятия хвостовика приходилось использовать какие-то съемники, но, нам удалось без особых усилий снять его рукой, после чего перед нами предстал "виновник торжества"!

Как видно на фото, сальник дал течь снизу. Использовав плоскую отвертку извлекли сальник. Всё насухо протёрли, почистили, немного смазали маслом и начали собирать всё обратно.

Для запресовки нового сальника использовали молоток и старый сальник, тихонько постукивая по которому новый сальник спокойно встал на своё место.

Дальнейшая сборка не вызывала никаких проблем, все сделанные нами метки совпали.

Смена сальника фронтального моста на Chevrolet Нива

Смена сальника фронтального моста Chevrolet Нива делается в этом случае, если он растерял свою плотность и пропускает трансмиссионное масло, утечка какой занимается угрожает выходом из строя фронтального дифференциала.

Читайте также:  Плохо заводится на горячую карбюраторный двигатель

Нужный инструмент и оборудование для совершения смены сальника:

  1. Ключ динамометрический с головками 13 и 24.
  2. Рожковый и накидной ключ на 13 и 24.
  3. Отвертка.
  4. Молоток.
  5. Новое трансмиссионное масло (рекомендуется заливать 75W-90 GL.5) в количестве 1.15 литра.
  6. Съемник для стопорных колец.
  7. Герметик.

Загодя до того, как поменять сальник, необходимо несомневаться, что масло течет из-под сальника, ну и дополнительно проверить перемещение крышки сапуна, и удостоверится в таком разрезе, что масло не идет через шланг отбора картерных газов.

Диагностика

Если автомобиль стоит на смотровой яме, то сразу же вывешивается задний мост, который ставится на опоры как еще его называют козелки. Дальше запускается мотор и врубается ровная передача, другими словами IV. Дальше набирается скорость 90 кмч и в таком спектре мост должен поработать на протяжении 15 минут, что бы масло прогрелось до рабочей температуры. При скорости 100 кмч необходимо найти, сколько капнет масла за четверть часа. Если за этот период времени вытекло более 5 капель, то уплотнитель необходимо поменять.

Шаги по замене сальника

До того, как поменять сальник, что для доступа к нему необходимо вытащить подшипник, потому смена подшипника фронтального моста совместно с сальником будет животрепещущей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector