Меню Закрыть

Замена сцепления хендай солярис

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 12 мм
  • Монтажная лопатка
  • Штангенциркуль
  • Оправка для центрирования ведомого диска

Детали и расходники:

  • Маркер
  • Оправка для центрирования ведомого диска
  • Тугоплавкая консистентная смазка

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

  • Повышенный (по сравнению с привычным) шум при выключении сцепления;
  • рывки при работе сцепления;
  • неполное включение сцепления (сцепление буксует);
  • неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Примечание:

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и нажимной диски, подшипник выключения сцепления), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен поэтому если их установить вновь, может потребоваться повторное снятие/установка сцепления после сравнительно небольшого пробега.

1. Снимите коробку передач, как описано здесь.

Примечание:

Если устанавливается прежний нажимной диск, следует пометить любым способом (например, маркером) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск, в прежнее положение (для сохранения балансировки).

2. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Примечание:

На фото показаны крепления кожуха нажимного диска сцепления.

3. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

4. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

Примечание:

Ведомый диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице диска через демпферные пружины. Если накладки ведомого диска замаслены, то причиной может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

5. Проверьте степень износа фрикционных накладок ведомого диска. Если головки заклепок утоплены менее чем на 1,4 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

6. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

7. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение больше 0,5 мм, замените диск.

8. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

Читайте также:  Пороги на ларгус своими руками

9. Осмотрите рабочие поверхности нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

10. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск, в сборе.

11. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места выделены на фото, это контакты лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен быть более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск, в сборе.

12. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск, в сборе.

13. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной стороны. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск, в сборе.

14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины внутренней стороны пружины. Кольца не должны иметь трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск, в сборе.

15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.

17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

18. Затем установите кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, и вверните болты крепления кожуха к маховику.

Примечание:

Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, показанной на фото.

20. Снимите оправку и установите коробку передач, как описано здесь.

21. Проверьте работу сцепления, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена сцепления на Хендай Солярис занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Hyundai Solaris делается только со снятием/установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник. Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята.

Читайте также:  Резина на авто ваз

Решение о замене сцепления на Hyundai Solaris нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после замены сцепления понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления на Хендай Солярис :

Варианты Стоимость
Замена сцепления Хендай Солярис , МКПП, бензин от 5000 руб.
Адаптация сцепления Хендай Солярис от 2500 руб.
Снятие / установка подрамника Хендай Солярис от 2500 руб.

Где заменить сцепление в Санкт-Петербурге:

Купчино — 245-34-84
Гражданка — 603-55-05
Большевиков

WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

При замене сцепления, мы рекомендуем также поменять заднего сальника коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость сальников минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Стоимость работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются заменить сцепление, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Также, после замены сцепления, мы рекомендуем сменить масло в КПП.

Основные признаки неисправного сцепления:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение ("буксует");
— неполное выключение("ведет");
— рывки.

Гарантия на замену сцепления — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Адреса в Санкт-Петербурге:
СТО на Большевиков: ул. Ворошилова, дом 7, с 10 до 18, т. 8 (812) 701-02-01, сб, вскр — вых.
СТО на Гражданском: ул. Учительская, дом 23, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

Читайте также:  Как закрыть на зиму радиатор ваз 2106
Вид работы Стоимость (руб.)
Замена главного цилиндра сцепления 1425

Замена сцепления на Хендай Солярис — один из популярных видов ремонта в автосервисе ДвижОК. Мы отлично знакомы с особенностями данного узла, регулярно обновляем запас запчастей на складе. Не откладывайте проблему в далекий ящик, при появлении первых признаков неисправностей посетите наш техцентр, мы сделаем все быстро и с гарантией.

Как показывает практика, на большинстве моделей иномарок сцепление спокойно выхаживает порядка 100 тысяч километров. Исключением являются авто у любителей погонять по городским улицам. Но Solaris стал неприятным исключением, комплект сцепления на Хендай Солярис обычно нужно менять уже через 45-55 тысяч. К счастью, проблема не в плохом качестве деталей, а в специальном клапане. Он предназначен для задержки сцепления и помогает начинающим водителям более плавно двигаться с места. Но в итоге такая модификаций вызывает пробуксовки и ускоренный износ фрикционных дисков.

Определить, что нужен ремонт сцепления можно по таким симптомам:

— повышенный шум при включении сцепления;

— педаль стала нажиматься туго, схватывание слишком высоко или наоборот, слишком низко;

— удары и рывки в начале движения;

— когда педаль выжата до конца, доносится необычный шум.

Почему наш автосервис?

Специализация автосервиса движок – обслуживание и ремонт корейских автомобилей. Мы отлично знаем все слабые места вашей модели, тонкости демонтажа различных узлов и их ремонта, строго соблюдаем рекомендации и требования производителя.

В нашем техцентре любые работы, такие как замена цилиндра сцепления на Hyunda Solaris, установка новой корзины с ведомым и ведущим дисками, выжимного подшипника занимает 4-5 часов. При этом все работы мы выполняем аккуратно и с гарантией.

— оптовые цены на запчасти;

— можно записаться на удобное время, в том числе на выходные или на поздний вечер.

Хотите получить помощь опытного механика или проверить состояние авто? Позвоните или просто посетите нашу автомастерскую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector