Меню Закрыть

Замена тормозных дисков opel astra h

Опель – автомобиль с очень непростой судьбой. Сегодня мало кто любит об этом вспоминать, но практически все руководство Третьего Рейха ездили исключительно на опелях. То, что самый известный в России «немец» того времени Отто фон Штирлиц в романе Ю.Семенова путешествовал по Германии на Херхе, а в фильме на Мерседесе, не соответствует реалиям того времени.

Опелю по окончании Второй мировой войны досталось так, что без помощи американской автомобильной корпорации Дженерал Моторс эта марка канула бы в лету. Так что на сегодняшний день это уже не немецкий, а американский автомобиль в немецком обличии. Многие его за это недолюбливают, а напрасно: сконструированные с американским размахом и собранные с немецким качеством эти машины ничуть не хуже «истинных» немцев.

Тормозная система Опель Астра

Яркий тому пример – Опель Астра H – третий представитель компактных автомобилей модели Астра. В 2004 году, когда первая из этих машин сошла с конвейера, она обладала всеми возможными на тот момент техническими новинками. Новинки эти, как известно, появляются часто. И, пожалуй, единственная система, не претерпевающая сколь либо значимых изменений, это тормозная система автомобиля. Лучшего механизма, чем основанный на силах трения, человечество пока не придумало.

Тормозная система Опель Астра стандартна: на передних колесах стоят дисковые тормоза, на задних – барабанные. Первые обладают высокой эффективностью, вторые – непревзойденной надежностью и долговечностью.

Помимо этого, автомобиль оснащен системами антиблокировки тормозов и равномерного распределения тормозных усилий, что существенно повышает управляемость и устойчивость машины. Так, даже при резком экстренном торможении на высокой скорости Опель Астра не заносит. Если, разумеется, тормоза исправны.

Заметки на полях! Передние и задние колодки, равно как и тормозные диски с барабанами, истираются с разной скоростью: износ передних колодок и дисков происходит быстрее в среднем на 10-15 процентов. И в этом еще одно достоинство тормозной системы Опель: даже при ненадлежащем уходе за автомобилем все его тормоза никогда не выйдут из строя одновременно. Конечно, при истирании колодок или дисков эффективность торможения значительно снизится, но полного отказа системы не произойдет.

Важно: Даже незначительное ухудшение работы тормозов может привести к непоправимым последствиям на дороге. Вот почему так важно следить за их исправностью и своевременно производить замену изношенных элементов.

Факторы, влияющие на износ тормозных дисков

Строгого указания, через сколько тысяч километров пробега автомобиля следует менять тормозные диски, нет. Срок их эксплуатации зависит от многих факторов, среди которых:

  • качество регулировки тормозной системы (если тормозные усилия распределяются неравномерно на все четыре колеса, то и износ дисков осуществляется неравномерно);
  • интенсивность эксплуатации автомобиля (если машина долгое время не эксплуатируется, диски могут просто-напросто подвергнуться коррозии);
  • условия его эксплуатации (в городских условиях износ всех элементов тормозной системы происходит быстрее);
  • стиль управления автомобилем (агрессивный стиль вождения отнюдь не способствует продолжительному сроку службы тормозов);
  • участие машины в ДТП (в результате ДТП диски могу оказаться поврежденными, что также влечет за собой необходимость их замены).
Читайте также:  Светодиодные лампочки для приоры

Признаки износа дисков

Российские ПДД обязывают производить замену тормозных дисков, когда их толщина становится меньше 10,6 мм.

Заметки на полях! Возможность восстановления поврежденных (деформированных) тормозных дисков существует: их можно отрихтовать и отшлифовать – многие автосервисы предлагают такую услугу. Однако, как в один голос утверждают все специалисты, такой метод ремонта не решение проблемы, а отсрочка этого решения, причем на весьма непродолжительный срок.

Почему необходима замена тормозных дисков Опель Астра Н, признаки:

  • при, казалось бы, исправных тормозах и не сношенных колодках длина тормозного пути автомобиля увеличилась (разумеется, неблагоприятные погодные условия, сопутствующие ухудшению торможения машины, в расчет не принимаются);
  • педаль тормоза при ее нажатии в прямом смысле слова проваливается в пол. Это говорит о том, что между колодками и дисками в результате износа тех либо других образовался чрезмерный зазор. Если вовремя не заменить истершиеся элементы, очень скоро тормоза откажут вовсе;
  • даже при легком торможении автомобиль ведет в ту или иную сторону. Этот симптом говорит одновременно о двух проблемах: износе колодок или дисков и нарушениях в работе системы равномерного распределения тормозных усилий. В этом случае помимо замены дисков или колодок (а то и тех и других одновременно) потребуется серьезная диагностика всей системы;
  • уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке понизился. Если это произошло в результате ее протечки, то, сколько ее ни заливай, она все равно будет вытекать. Если же после долива тормозной жидкости ее уровень пришел в норму и дальнейшего его снижения не наблюдается, виной тому износ дисков.

При обнаружении хотя бы одного из этих симптомов следует незамедлительно обратиться в автосервис – тормоза не тот элемент, ремонт которого можно откладывать.

Замена тормозных дисков Опель Астра Н

Замена тормозных дисков Опель Астра H – процесс несложный, но он требует высокой точности исполнения. Даже небольшой перекос при установке новых элементов приведет к тому, что их износ в процессе эксплуатации автомобиля будет неравномерным, что, во-первых, скажется на эффективности тормозов, а во-вторых, существенно сократит срок службы дисков. Если раньше регулировка их положения осуществлялась, что называется, на глазок, то сегодня для этой цели мастера пользуются специальными приборами, исключающими перекос дисков. Вот почему не стоит осуществлять эту процедуру самостоятельно, а обратиться в автосервис.

Важно: даже если один из двух тормозных дисков еще может считаться работоспособным, замену их следует производить попарно. В противном случае тормозные усилия на передние колеса будут распределяться неравномерно.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в рено логан
АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Передних Тормозных Дисков Опель Астра H

Опель Астра H смена фронтальных дисков тормозов

Размещено 29 Сентября 2016

Запчасти на иномарки.Прибыльно арендовать складские помещения в столице можно здесь- http://tk-avtokit.ru/arendatoram/ Ремонт своими силами.Купил набор Диски плюс колодки.Меняем в легкую. Прикольные КвадроМаньяки КАНАЛ для ВЗРОСЛЫХдетей. 18 4х4на ремонт и сервис на дому. на протяжении поломок.Ответим на вопросы по квадроциклам CF 500.BRP 500-1000.Gamax 600.и много другой техники.Короче поможем подскажем;)чем сможем

Моя партнерская программка VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?68798 Моя партнерская программка VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?68798 Наша группа В Контакте Халявные запчасти для квадроцикла.Тут ты сможешь и приобрести либо реализовать! КвадроМаньячная разборка.Розыгрыши всегда. Отыскиваете там Бесплатные запчасти! их отдают люди задаром.https://vk.com/club105091096 Шокирующее видео от КвадроМаньяков 18 Компания KupiVIP.ru Дешевле только даром ! http://adset.biz/39645

Менял на деньках диски с колодками : Сбивать нужно диск наружу , 3-4 удара кувалдой (слабо) и всё )) , только со скорости снять и диск поворачивать после каждого удара 

И продать,без молотка никуда

1. Допустимый износ заклеймён на нар.поперечнике диска. Вы не использовали 30% ресурса по техусловиям. Реально фронтальный диск можно эксплуатировать и с превышением износа на 1-2 мм, однако не допуская полного износа тормозных колодок! Я проехал на моих дискапх 116000км. Задние диски рекомендую изнашивать строго по советы. По другому возвращение поршня тормозного суппорта в начальное положение станет неувязкой! Всюду рекомендую устанавливать тормозные колодки фирменные. У них есть простые сигнализаторы износа. В обратном случае есть вариант не увидеть и доизнашивать колодки до металла и задрать диск! Дешёвые подделки устанавливает, к примеру, здесь официальный представитель, у которого я приобрёл автомобиль и обслуживал, пока была гарантия. 4. Стучать вредно. (В ступице датчик оборотов Абс.) Снимать тривиально без одного удара. Сняв колесо и отвернув единственный винтик М6, фиксирующий торм.диск на ступице. Заводите движок, включаете передачу, раскручиваете диск и резко нажимаете педаль тормоза. Со второго, третьего торможения, отталкиваясь от возраста автомобиля, торм.диск провернётся! (Нашему клиенту остается вопросы к хоть какому опытнейшему другу по гаражу, который менял тормозные барабаны на задних тормозах всех Жигулей!) В Н И М А Н И Е. Имеет принципиальное значение. Не завалить автомобиль. Подставить упоры (ботинки) под задние колёса. Подстраховать домкрат, подложив под порог колесо , что есть дома. К примеру, деревянный брусок. Кирпичи не годятся. Конечно рассыпаться под нагрузкой. 

Замена передних тормозных дисков и колодок Опель Астра Н

Замена передних тормозных дисков и колодок Опель Астра Н 2005г.

Опель Астра H замена передних тормозных дисков

Запчасти на иномарки.Прибыльно арендовать складские помещения здесь есть вариант здесь-

Я из профилей обычный съемник сделал и сорвал намертво приржавевшие диски https://www.youtube.com/watch?v=xwIQEaJAPz8

если руки крюки то опель не причем

НИКОГДА не подкладывайте кирпичи. 

Никогда так не делайте.Работа обладателя тазика,а не опеля. Германцами предусмотрен заводской съемник-это два отверстия с резьбой для крепления суппорта.У них вкручиваются обыденные болты,которые упираются в диск.После,по очереди,начинаем их закручивать снимая диск со ступицы,временами прокручивая диск,чтобы его не перекосило.Привыкли кувалдой махать,позже колеса у их отваливаются.

хорошо когда в нижней части такового видео предлагают тормоза понажимать раз 10, чтобы колодки придавить. что сэкономили в сервисе бывает на чужой машине упрешся во чтото а просто на улице перед гаражом конечно собственного малыша в коляске переехать. напомнить чтобы не лихачили 500 км пока диски вполне не притруться. и при таких направляющих супорта некоторые самоделкины недотягивают и они откручиваются неприметно. хорошо когда советуют использовать специальную смазку направляющих для этой комплекса бухгалтерских программ чтоб после таких замен разница меж сменой колодок в сервисе на карачках нет очень отличалась на ходу. нередко требуется нанести резьбовой герметик как еще его называют фиксатор резьбы либо использовать новые детали покрытые фиксатором. нередко автомеханик в сервисе знает когда требуется смена других рабочих деталей по износу по другому всякий раз в тех механизмах которые он держит на ладони. при стольких многих но Этот расхожий слух ремонт похож на ремонт у чуро чек за 300 р. и при всем этом руки могли быть незапятнанные.

Opel Astra 2008

  • При покупке передние тормозные диски были уже в плохом состоянии. Подождал до тепла и сделал все разом).

    Читайте также:  Где стоит реле поворотов на калине

    Patron PBP1640 комплект передних тормозных колодок.

    Patron PBD4048 тормозной передний диск.

    PBD4051 тормозной диск задний.

    ROADHOUSE 295702 комплект тормозных задних колодок.

    TRW PFG 110 Смазка для направляющих (160руб).

    Менял с прокачкой тормозов и сцепления (ROSDOT 6 1л взял по акции 250руб), заодно почистил передние брызговики из-за которых намерзал лед в углах двери зимой и налепил немного остатков шумки. Пистоны поменял на грибовидные от ВАЗа. Нижние брызговики поставил на прозрачный двухсторонний скотч.

    Задний левый суппорт кстати немного подтормаживал иногда и грелся. Купил уже после замены дисков ремкомлект суппорта TRW SJ1039 (260р). Пока все работает норм, пусть лежит в гараже)

    Съемник сделал следующий: БОЛТ М10*100, две гайки, широкие шайби и ключ от болгарки, поочередно крутить и поршень утопился без проблем.

    С покупки левая туманка была расколота, заказал б/у на авито, с доставкой вышло 750р. Правда пришла вся отпескоструенная, а на фото просто как грязь смотрелась на авито))). Слегка полирнули болгаркой со шкурками. Поливать водой обязательно, иначе треснет. Бампер скидывается быстро, пистоны вместо родных штифтовых лучше поставить грибовидные как на ВАЗах. По деньгам все вышло около 6500р. вместе с туманкой. Всем добра! Комментарии приветствуются!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector