Меню Закрыть

Защитная сетка в передний бампер

Предназначена для защиты радиатора и кондиционера.

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 64 покупателя

Предназначена для защиты радиатора и кондиционера.

Вес, кг: 0.15 Размеры, см: 76 х 9 х 2 Объем, м3: 0.00137

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Защитная сетка в передний бампер — это необходимый элемент для эксплуатации каждого автомобиля. Этот элемент главным образом несет в себе две функции. С одной стороны, отверстие в бампере необходимо для охлаждения подноготного пространства, с другой стороны отверстие в бампере должно быть закрыто сеткой, чтобы защитить радиатор от попадания камней и другого мусора, который может располагаться на поверхности дорожного полотна.

И только потом уже решетка в переднем бампере стала элементом тюнинга. Существует множество вариантов решеток в передний бампер для ВАЗ 2113, 2114, 2115. В данной статье мы хотим представить Вам защитную сетку в передний бампер для Лада Самара (ВАЗ 2113, 2114, 2115), которая представляет собой неокрашиваемую решетку с очень мелкой сеткой, которая надежно защитит радиатор от попадания в него даже самых мелких камней.

Данная решетка имеет места под три крепления, что обеспечит ее надежный монтаж в штатные места. Конечно, Вы можете самостоятельно окрасить данную решетку в цвет Вашего кузова, но для этого лучше подобрать колер для краски, которой Вы будете окрашивать данную решетку.

Сама решетка разделена на две секции, которые занимают большую площадь самой решетки, что позволяет обеспечить большой приток воздуха в подкапотное пространство, обеспечивающее наиболее эффективное охлаждение мотора и системы кондиционирования, если она установлена в Вашем автомобиле.

Установить решетку в передний бампер Вы, наверняка, сможете самостоятельно. Правда для этого потребуется снять передний бампер. Но, пожалуй, это самое сложное, что предстоит Вам в процессе установки.

Удачного Вам тюнинга и приятной эксплуатации купленной детали!

Обвес оснащается воздуховодами, которые дополнительно охлаждают подкапотное пространство транспортного средства. Также часть отверстий предназначены для обеспечения поступления воздушного потока в радиатор авто. Вместе с воздухом, через радиаторную решетку, попадают насекомые, небольшие камешки, мусор. Это впоследствии сократит срок службы радиатора. Чтобы не допустить попадание посторонних элементов и увеличить срок службы транспортного средства, устанавливают сетку в автомобильный бампер.

Для чего нужна сетка в бампере

Бамперная сеточка для автомобиля, защищает радиатор и мотор от попадания туда мусора. Обеспечение защиты системы охлаждения, актуально для России. Европейские дороги находятся в хорошем состоянии, и на них трудно обнаружить камни, щебень или строительный мусор. В России, эти компоненты встречаются повсеместно. Кроме того, запыленность также негативно влияет на работу системы охлаждения автомобильного двигателя. Поэтому, для защиты от насекомых и мусора, которые могут впоследствии испортить транспортное средство, используют защитную сетку.

Важно! В холодное время года, рекомендуется использовать зимние заглушки решетки радиатора бампера. Они выполнены в виде монолитной пластиковой конструкции, повторяющей форму вентиляционного отверстия. Это приспособление позволит мотору быстрее прогреваться, и медленнее остывать во время кратковременных остановок.

Разновидности сеток

Защитные приспособления для воздуховода, подразделяются на:

Аксессуар представляет собой типовую конструкцию, которая подходит для монтажа на большинство автомобилей.

Защитные приспособления такого типа, предназначены для установки на определенную модель транспортного средства. Различаются по типу крепления к автомобильному обвесу.

Также защитные аксессуары делятся по типу материала:

К преимуществам относят привлекательный внешний вид, невосприимчивость к коррозии, возможность окраски в различные цвета. Основная функция – защита от крупных предметов. Среди недостатков числятся, низкая ремонтопригодность, и восприимчивость к сильным механическим повреждениям.

К преимуществам относят высокую прочность, возможность более эффективно защитить воздуховод транспортного средства от попадания посторонних предметов. Ну а недостатком металла, является высокая восприимчивость к воздействию коррозии, и сильным механическим повреждениям.

Металлические аксессуары стильно смотрятся на автомобиле, при необходимости их можно покрасить.

Защитные приспособления могут быть:

В большинстве своем, выполнены из пластика. Могут иметь вид решетки. Устанавливаются на многие популярные модели европейских автомобилей. Способны уберечь воздуховод от попадания больших посторонних предметов.

Выполнены из металла. Защищают авто от небольших камней, строительного мусора и насекомых. При попадании большого предмета, трансформируются и рвутся.

Изготовление и установка своими руками

Несмотря на большое количество изделий, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей, некоторые водители конструируют сетку для обвеса самостоятельно. Среди причин можно выделить необычную форму воздуховодов бампера, а также стремление выделиться и создать уникальную деталь.

Чтобы сделать сетку в бампер своими руками, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ножницы для бумаги, и для резки металла.
  2. Сетка.
  3. Отвертки и ключи.
  4. Саморезы.
  5. Маркер, картон и карандаш.
  6. Паяльник мощность 100Вт.

Конструирование сетки разделено на несколько этапов:

  1. Демонтаж бампера транспортного средства. Для удобства выполнения операции, автомобиль загоняют на эстакаду, смотровую яму или же используют домкрат.
  2. Создание лекал. Для этого картон прикладывают к отверстиям воздуховода, и обводят получившуюся фигуру по нужным размерам. Далее вырезают ножницами.
  3. Создание детали. Получившийся шаблон прикладывают к сетке, и ножницами по металлу вырезают нужную часть.
  4. Подгонка. Получившуюся деталь прикладывают к отверстию воздуховода, в случае некоторого несоответствия в размерах, края вырезанной сетки загибают и прикладывают снова.
  5. После выполнения подгонки, деталь закрепляют на обвесе транспортного средства.

Важно! При вырезании детали из сетки, рекомендуется делать несколько большую, по сравнению с шаблоном, деталь. Этот шаг впоследствии облегчит монтаж сеточки на бампер автомобиля.

Защитный элемент монтируют либо со внутренней, либо с наружной стороны бампера.

С внутренней стороны

При самостоятельной установке сеточки на бампер, используют паяльник. С его помощью, элемент крепят по краям отверстий воздуховодов. Инструментом нагревают кромки сетки, и впаивают ее в бампер. После проведения этой процедуры, обвес шлифуется с обеих сторон, покрывается грунтовкой и лаком.

Также можно использовать альтернативный метод крепления. Сеточку устанавливают на обвес с помощью саморезов. Их аккуратно вкручивают в утолщенные части бампера.

Монтаж снаружи

Также сетку можно установить своими руками на бампер снаружи. Этот способ крепления, имеет свои нюансы. Крепится элемент саморезами вместо штатной радиаторной решетки. Способ неосуществим, если на автомобиле установлена радиаторная решетка сложной формы.

Установленную сеточку предстоит время от времени чистить от загрязнений. Этот процесс выполняют с помощью сжатого воздуха и водяной струи под напором.

Сетка в тюнинге

Сетка играет важную роль в тюнинге бампера авто. Помимо защиты, она придает транспортному средству стильный и необычный вид. Наиболее популярно использование алюминиевой сетки. Она не подвержена воздействию коррозии, и будет украшать авто. Также, альтернативным вариантом, может быть использование аксессуара из латуни. Такая сетка будет надежно защищать радиатор, и украшать автомобиль.

Защитная сеточка в бампер транспортного средства – необходимый аксессуар, ограждающий радиатор автомобиля от попадания посторонних предметов и большого количества пыли. Кроме того, деталь обладает высокими эстетическими качествами, что ее позволяет использовать в виде элемента тюнинга транспортного средства. Сеточку можно приобрести в готовом виде, или же сделать самостоятельно. Второй способ более универсален, так как все ограничивается лишь фантазией автомобилиста.

О необходимости данного апгрейда уже после первой тысячи пробега мне сказали распластавшиеся на радиаторах жуки и бабочки, удаление которых простым не показалось. К началу лета тополиный пух подтвердил срочную необходимость установки дополнительной защиты в виде сетки.
Вот пару иллюстраций на тему "нафига это всё надо" (машине 2 месяца, пробег 6 тыс. км.):

Требования
Перед установкой я определился со своими требованиями (что я хотел бы получить, а чего не хотел бы):
1. Снаружи не должно быть видно креплений в виде хомутов или проволочек (не был уверен, возможно ли это).
2. Сетка ставится не ради стайлинга, но и не в ущерб внешнему виду; желательно чтобы она не выделялась или была незаметна.
3. Сетка должна быть хорошо закреплена, чтобы при чистке не прогибаться.
4. Сетка должна относительно легко чиститься.
5. При установке сетки не должны быть повреждены какие-либо прочие конструктивные элементы.

Время на установку — пофигу, бюджет — пофигу. Главное качественно, надежно и так, чтобы сетка не выделялась и не смотрелась инородным телом.

Подготовка к установке
Главный этап подготовки — это анализ опыта установки сетки прочими владельцами 😉 Тут чужие бортовые журналы на drive2 оказали неоценимую помощь.
Для начала определился с возможными вариантами установки:
— прилепить снаружи без снятия чего-либо;
— прилепить изнутри без снятия чего-либо, просовывая элементы выкройки через имеющиеся отверстия;
— установить через отверстие сбоку, которое можно получить сняв одну фару;
— установить изнутри на предварительно демонтированный бампер.

Все варианты кроме снятия бампера не обеспечивали желаемого результата — наверняка снаружи были бы видны хомуты. Подтверждение этому — результаты на прочих машинах.

Если бампер снять — то была надежда, что изнутри придумаю, как закрепить сетку незаметно. Но настораживала возможность отломать защелки на накладках арок.

Т.к. альтернатив не было (явного колхоза не хотелось, а потому я стал рассматривать только вариант со снятием бампера), то начал искать полную информацию о снятии бампера. С этой целью была скачана свежая Эльза на весь VAG. Оттуда получил и заранее распечатал раздел по снятию бампера, а заодно и по снятию подкрылка. Как позже оказалось, второе было лишнее — с подкрылком запутаться трудно.

Материалы
Для установки заранее закупил:
— два листа алюминиевой сетки с наименьшим очком, выкрашенной в черный цвет (2х45грн.);
— три десятка черных тонких пластиковых хомутов (18 грн.).

Снятие бампера
Процедура снятия, в принципе, достаточно простая, если знать где чего тянуть и откручивать.

Важные этапы таковы:
1. После снятия передних колес обязательно надо открутить все болты на передней части подкрылок, иначе не добраться до трех защелок с обратной стороны накладок. А эти защелки нам нужны живыми 😉

Подготовка выкроек и вырезание сеток
Я сетки устанавливал двумя кусками. В верхнюю часть бампера (сплошную) и в нижнюю. Думаю что так намного и удобнее, и надежнее. Для подготовки выкроек лучше всего будет иметь под рукой лист бумаги или ткани большого размера. У меня был под рукой только картон — это не удобно.
Как выкроить, думаю, каждый разберется.
Обращаю внимание на то, что верхнюю сетку ставить будем в изогнутом состоянии (вогнутой внутрь), поэтому в высоту лучше вырезать с запасом.
Алюминиевая сетка достаточно мягкая — резать можно любыми ножницами.

Чистка радиаторов
Пожалейте машинку, не поленитесь вычистить всё то, что налипло на радиатор! После чистки у меня радиатор выглядел уже примерно так:

Монтаж
И вот тут самое интересное. Возвращаемся к вопросу, почему верхняя сетка будет ставиться изогнутой.

Для меня бесспорный приоритет в точности монтажа и отсутствии внешних креплений имела именно верхняя сетка, т.к. она всегда на виду. Поэтому после снятия бампера я упорно искал, как бы её закрепить без вывода хомутов на внешнюю сторону.

Оказывается, на внутренней стороне хромированных молдингов имеются пластины с отверстиями. Для чего они там находятся (как пластины, так и отверстия) мне сказать трудно — может для удобства вставки молдингов. Так вот эти петли идеально подходят для закрепления сетки. Мест с готовыми отверстиями имеется 16 штук (по 4 отверстия на молдинг = по два ряда сверху и снизу). Нам достаточно 8 из них — 4 в самом нижнем ряду и 4 в самом верхнем. Этого достаточно для качественного плотного крепления, а главное хомуты будут как раз за молдингами, т.е. их не будет видно!

С нижней сеткой всё просто. Выкраивать её легче, но крепить можно только хомутами, выходящими на наружную сторону бампера. Во всяком случае, без особых заморочек. Но это не критично, т.к. снизу хомуты практически не видны, особенно если их ставить горизонтально.
Места крепления, которые показались мне наиболее удачными, я выделил на фото. Можно и в 2 раза меньше хомутов. Я поставил 12 чтобы ни один олень не проскочил 😉

Результат
Вот как выглядит окончательный результат снаружи:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector