Меню Закрыть

Жигули 7 модели 8 букв

Слово из 7 букв, первая буква — «К», вторая буква — «О», третья буква — «П», четвертая буква — «Е», пятая буква — «Й», шестая буква — «К», седьмая буква — «А», слово на букву «К», последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

В огороде вырастаю. А когда я созреваю, Варят из меня томат, В щи кладут И так едят. Показать ответ>>

В огороде Из земли Стрелы К солнцу проросли! Показать ответ>>

В огороде стоит, Ничего не говорит, Сам не берёт И воронам не даёт. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

Случайная загадка:

Приходит к людям вновь и вновь Большое чувство под названием.

Случайный анекдот:

Нет, ты не дура, далеко не дура . губа моя.

Знаете ли Вы?

Через минуту пребывания в темноте чувствительность глаз к свету возрастает в 10 раз, через 20 мин. — в 6 тыс. раз.

Сканворды, кроссворды, судоку, кейворды онлайн

Жигули́ (1970—2014) — марка автомобилей малого класса, производившихся ОАО «АвтоВАЗ».

Содержание

История [ править | править код ]

16 августа 1967 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией Fiat и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определён Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».

Летом 1966 года проходило первое знакомство советских специалистов с итальянским автомобилем. В ходе испытаний на советских дорогах у автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами [1] .

Читайте также:  Honda vfr 400 тюнинг

Не менее серьёзным изменениям подверглась ходовая часть и трансмиссия. В итоге ВАЗ-2101 стал отличаться от Fiat 124 тормозами (сзади появились барабанные механизмы, спокойно переносящие плохие дороги), подвеской (передняя подверглась усилению, задняя — полной замене на более современную с пятью реактивными штангами вместо реактивной трубы), карданной передачей (внедрён открытый вал с промежуточной опорой), усиленным сцеплением и доработанной конструкцией синхронизаторов в КПП [1] .

Первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, ритмичная же работа главного конвейера началась в августе. Вскоре начался выпуск универсала ВАЗ-2102. С 1972 по 1984 производилась «люксовая» модель ВАЗ-2103. В 1976 году началось производство усовершенствованной модели ВАЗ-2106 [2] . Восьмидесятые годы ознаменовались запуском производства моделей с прямоугольным дизайном передней части — ВАЗ-2105, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 [1] [3] .

30 декабря 2010 года с производства снят ВАЗ-2105, из-за низкого спроса от всего классического семейства ВАЗ и почти полной унификации с ВАЗ-2107. 17 апреля 2012 завод ИжАвто прекратил выпуск ВАЗ-2107. Последнюю модель жигулей ВАЗ-2104 сняли с производства 17 сентября 2012 года.

Выпуск модели ВАЗ-21074 в Египте из машинокомплектов, поставляемых АвтоВАЗом, полностью завершён в начале 2014 года [4] .

Название [ править | править код ]

Поскольку в ряде европейских стран слово «жигули» потребители ассоциировали с сомнительным понятием жиголо, то на внешнем рынке торговая марка «Жигули» была вскоре заменена на «LADA». Модели именовались по объёму двигателя, например, Lada 1300.

Модернизированные модели подсемейства ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107 на внутреннем рынке также продавались под маркой «Жигули», а на внешнем рынке — только под маркой «LADA» (при этом экспортные модели, помимо обозначения по объёму двигателя, продавались на некоторых рынках под названиями Lada Saloon, Lada Nova, Lada Riva, Lada Estate и даже Lada Kalinka) [6] .

Читайте также:  Веста на метане расход газа

В 1990-х АвтоВАЗ отказался от использования слова «Жигули», используя на внутреннем рынке индексные обозначения (тогда выпускались ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106 и ВАЗ-2107), однако это слово прочно закрепилось в общественном сознании. В обиходе такие автомобили часто называют «Жигу́ль» и «Жи́га», а конкретные модели — по номеру («семёрка», «пятёрка» и т. д.). В автомобильной прессе их стали называть «классическими моделями» или просто «классикой» [ источник не указан 170 дней ] . В частности, нереализованный проект модернизации «Жигулей», для которого в 2009 году был выпущен прототип ВАЗ-2107М, получил кодовое название Lada Classic-2.

Модели [ править | править код ]

Всего было выпущено 7 моделей «Жигулей» с индексами от 2101 до 2107. Индекс каждой модели мог содержать пятую цифру, указывающую на модификацию автомобиля: так, например, египетская «семёрка» имела индекс 21074. Подробная информация об особенностях каждой модели дана в соответствующих статьях.

Восьмая и девятая модели Жигулей получили это прозвище за форму кузова?

Игра "Поле чудес"

Услышал это прозвище всего несколько лет назад, сразу было понятно почему так прозвали форма очень уж напоминает этот слесарный инструмент "зубило", а вот когда в далёком 1986 году увидел в первый раз восьмёрку это было круто, ведь ни чего подобного в советском автопроме не было.

— ЗУБИЛО

В голову почему-то на этот вопрос сразу возникал ответ или корыто, или ведро. Ведь именно так обзывают отечественный автопром. Но эти две марки автомобиля Жигули получили совсем другое прозвище. Их назвали инструментом — ЗУБИЛО. Видимо форма автомобиля напоминает его форму.

ога, хотели выловить буржуйскую тенденцию, а вышло по нашенски, по рассейски — "Зубило".

Интересно, что сегодня у машин практически нет прозвищ. Наверное, выбор слишком велик, поэтому сложно стало это делать. А раньше и "буханки" были, и просто "корыта", а "Жигули" для рабочего класса стали ЗУБИЛО — сравнивали с тем, что под рукой всегда и на глазах.

Когда я училась на автокурсах, то наш преподаватель обозвал восьмерку жигулей зубилом. Поскольку я ничего не знаю об инструментах мужа, то спросила его о таком сравнении. Он отыскал зубило, показал мне и сказал, что вполне похоже.

Читайте также:  Ваз 2114 задний привод

Ответ из 6 букв: Зубило

"Восьмерка" и "девятка" (модели автомобиля "Жигули") носят такую народную кличку или прозвище — зубило. А получили они это прозвище за свой внешний вид, а именно — заостренный передок, напоминающий по своей форме инструмент зубило.

И какие только прозвища не давали нашим родным, советским автомобилям. В основном многие из них обидные, однако есть и нейтральные прозвания, связанные в том числе и с формой кузова. Так, 8-ю и 9-ю модели называли ЗУБИЛО, хорошо что не обрубок.

Хорошая, кстати сказать, машина, долго на ней ездила . а уж для тех лет.. переднеприводная, проходимая, да). А прозвище это я впервые услышала от мужа, решила, что это он придумал, а оказывается — все так называли тогда — Зубило).

Прозвище зубило эта модель получила вполне заслуженно , в основном из за формы кузова. И ничего обидного тут я , лично , не вижу. Для своего года рождения , форма вполне достойная. Если бы и качество сборки , хоть отдаленно напоминала действие этого инструмента , а так не получилось. Все же "корыто" или "ведро" , больше соответствовали качеству сборки этих моделей. И вот очень хочу подчеркнуть , я говорю только о качестве сборки , но не о самой модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector