Меню Закрыть

Жму на газ машина еле едет

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Читайте также:  Удаление катализатора на приоре

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Читайте также:  Нужно ли промывать двигатель при замене антифриза

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Так как езжу в основном спокойно, проблема подкралась незаметно.
Выехал на прямую (восточная объездная для тех кто в курсе =)) Газ в пол обороты подпрыгнули до 4000 машина рычит а скорость не набирает! Еле еле растут обороты еле набирает скорость, отпустил газ переключилась на повышенную вроде поехала, пробую ехать как обычно, т.е. плавно нажимаю газ обороты выше 3000 тыс не подымаются, переключается нормально разгоняется таким образом до 120 точно, дальше не пробовал так как уже все передачи отщёлкала без проблем. Жму опять газ в пол и опять не удача.
Никаких лампочек не горит подумал коробка уже начал искать. По изучал форумы, такие проблемы бывают из за фильтра топливного, я его не менял, решил что вот оно решение процесс замены не сложный фильтр стоит в баке под пассажирским сидением, под правым пассажиром инфы по этому моменту много так что не буду повторятся ГЛАВНОЕ при замене фильтра меняйте оба! Так называемый чайный пакетик не промоешь, там внутри ещё один фильтрующий элемент, он забивается и его хоть за продувайся, на subaru центре, да и в магазинах сказали отдельно он не продаётся только с насосом есть альтернатива на всякий случай фото и номер детали это топливный фильтр от toyota 23217-50100.

Читайте также:  Камаз 4310 тюнинг фото

Вывод ошибка С0101 и С0102 это задние стоп сигналы если она есть машина встаёт в аварийный режим!

По фарам надо думать, завтра попробую впаять диодный мост, чтобы цепь постоянно была замкнута, потому как у диодов есть + и — цепь замкнута только когда я жму тормоз, как решу проблему отпишусь
Возможно данная проблема применима только для моего авто или для моих фар, но она есть, так что имейте ввиду!
И так разобрался
Диодный мост не пойдёт, машина проверяет не контакт, а сопротивление,
сопротивление лампочек которые стоят сзади 1 Ом паять схемку было лень =))
Заколхозил, был цоколь от переднего габарита (на нём сопротивление 2 Ом) зацепил параллельно и оставил под фарой =) Светит не ярко, почти не греется так что снаружи не видно и не опасности оплавления пластика фары =)

И запомните, чем сильнее вы жмёте на газ в момент пробуксовки автомата, тем быстрее вы "добиваете" и сжигаете фрикционы.

Коробку однозначно на вскрытие в сервис. Только не экономьте на этом. Поищите хороший сервис или спеца по АКПП на каком-нибудь форуме по Ситроенам.

UPD. Стружка в масле АКПП — плохой признак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector