Меню Закрыть

Зимняя резина близак отзывы

Характеристики, преимущества и недостатки, отзывы

Bridgestone Corporation – японский производитель шин для различного транспорта, спецтехники, самолетов. Компания основана в 1931 году, ей принадлежит 155 заводов, 9 полигонов и 4 техцентров в 27 странах. В 2016 году началось строительство завода по производству шин в России. Полная мощность производства составляет 2 млн шин в год, с увеличением количества выпуска единиц в два раза.

Bridgestone Blizzak

Компании принадлежит торговая марка Blizzak, которая выпускает шипованную и нешипованную резину. Продукция брендапозиционируется как лучшие зимние покрышки для безопасного вождения в суровых условиях. Разрабатываются и тестируются модели на полигонах Зеландии и Японии. Особенностями покрышек являются состав резины и усиленный каркас. В основе состава резины -запатентованная компанией микропористая технология Multi Cell Compound, обеспечивающая максимальный уровень сцепления.

Расшифровка маркировки шин

Bridgestone Blizzak Spike-01 Производитель, модель
215/70 Ширина, высота (мм)
R16 Диаметр диска (дюймы)
91 – до 615 кг/Т – 190 Индекс нагрузки/скорости
Outside/Inside Наружная/Внутренняя сторона
Rotation/Стрелка Направление движения
M+S/Снежинка Резина зимняя: снег, грязь, увеличенное сцепление
Tubeless Бескамерная
Treadwear/Число Износоустойчивость
Temperature/Буквы Термостойкость цепляющей поверхности
Traction/Буквы и цифры Индекс сцепления/Внутренняя информация/Дата производства
«Е» и цифры Евростандарт и сертификат
TWI Место определения индикатора износа, (не меньше 5,5 мм)
Maxload/Pressure Максимальная нагрузка/давление
Steel Пластины из стали в каркасе
Reinforced Боковина с усилением

Ближе к центру покрышки указывается страна производства, для России действует европейская маркировка.

Основные характеристики шин Blizzak

Bridgestone выпускает ряд зимней резины Blizzak, который разработан для эксплуатации в суровых зимних условиях и представлен шипованными и нешипованными моделями.

Bridgestone Blizzak Revo GZ 175/65R14 – 245/45R19, без шипов и возможности ошиповки,S – 180 км/ч, индекс скорости 82 – до 475 кг/98 – до750 кг
Bridgestone Blizzak VRX 175/65R14 – 255/45R19, без шипов и возможности ошиповки, Q – 160/S – 180км/ч, 82 – до 475 кг/104 – до 900 кг
Bridgestone Blizzak Spike-01 185/40R15 – 265/70R17, с шипами/без шипов, есть возможность установки шипов, T – 190 км/ч, 91 – до 615 кг
Bridgestone Blizzak Spike-02 195/65R15 – 235/65R17, с шипами/без шипов, есть возможность установки шипов, T – 190 км/ч, 91 – до 615/116– до 1250 кг
Bridgestone Blizzak DM-V1 215/70R15 – 275/45R20, без шипов и возможности ошиповки, R – 170/S – 180 км/ч, 98 – до 750/100 – до 800 кг
Bridgestone Blizzak DM-V2 205/70R15 – 275/50R22, без шипов и возможности ошиповки, R – 170/S – 180/T – 190 км/ч, 98 – до 750/111 – до 1090 кг

Конструктивные особенности шиповки, размеры

Шипованные покрышки улучшают уровень сцепления на обледенелой поверхности. Используется инновационная система Cross-Edge Pin – усовершенствованный тип шипов с насечкой крестообразной формы.

Данный тип шипа создает дополнительные грани, которые увеличивают сцепление в независимости от направления автомобиля. Также снижается риск бокового скольжения.

  • Увеличена износостойкость шипов и система их удержания в покрышке. Шипы производятся компанией Sitek.
  • Алюминиевый сердечник увеличен, оптимизированы размеры, тип не изменился, насечки с 4 режущими кромками.
  • Эластичная резина обеспечивает лучшее прижимание шипов ко льду.
  • Вокруг шипа — выштамповка для отвода крошки.

Размер покрышек — от 14 до 20 дюймов (в одном дюйме 2.54 см или 25.4 мм).

Индикаторы износа шин этой модели

Шины имеют специальные индикаторы износа в виде цифр, которые позволяют определить степень стертости и находятся в плечевой зоне в виде треугольника/снежинки. Индикатор появляется при износе протектора до глубины 1.6 мм – это минимально допустимая высота протектора, при которой допускается эксплуатация шин.

Цифры в результате стирания протектора

На зимних шинах есть дополнительный индикатор – 4 мм, который указывает на критическую высоту протектора. В этом случае покрышки практически полностью перестают правильно работать на скользких и заснеженных дорогах. Специалисты рекомендуют менять покрышки при снижении протектора до 5.5-6 мм.

Цифры появляются в результате стирания протектора. Появление даже одного индикатора считается опасным. Это связано с тем, что покрышка уже не может в полной мере выполнять свое назначение, что влияет на безопасность передвижения, особенно по скользкой дороге. Второй неприятный нюанс – штрафы за эксплуатацию покрышек, несоответствующих действующим нормам.

Протекторный рисунок, ламели на шинах, дренажная система и курсовая устойчивость

Зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ Подходят для установки на легковые авто. Высокий уровень безопасности, комфорта и надежности.

Протектор со строгим скандинавским асимметричным рисунком помогает реагировать на повороты и четко держать дорогу.

Ламели технологии 3D с поддерживающими стойками сохраняют жесткость блоков, неподвижны, в процессе пробуксовки раздвигаются, увеличивая количество ребер и уровень сцепления.

Резиновая смесь Multi Cell Compound с микропорами впитывает пленку воды, площадь контакта плотная. Есть продольные канавки, они достаточно широкие, эффективно отводят воду и снег.

Усиленный каркас обеспечивает уверенное управление и маневрирование.

Шины Бриджстоун зимние Bridgestone Blizzak VRX Одна из последних разработок компании, обновленная модель Revo GZ. Может устанавливаться на большинство авто благодаря большому выбору размеров.

В модели усовершенствован рисунок, обновлена смесь с увеличением микропор, улучшена управляемость и торможение. Срок службы стал больше, сохранена эластичность, ламели позволяют четко держать дорогу.

Продольные канавки обеспечивают отвод снега и самоочистку.

Стреловидные блоки работают в двух направлениях, уменьшают тормозной путь и разгон. Плечевые блоки прямоугольной формы, удерживают транспорт на поворотах, каркас с дополнительной защитой от повреждений.

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 01 Шипованные, для затяжных зим. Устанавливаются на легковики и внедорожники, представлены 60 типоразмерами.

Шип системы Cross-EdgePin с острыми гранями гарантируют качественное сцепление со скользким покрытием. Улучшено сцепление, снижается боковое скольжение.

V-образный протектор, направленный, прочная плечевая и центральная зоны. Ребра имеют изогнутые края, обеспечивают стабилизацию устойчивости, снижается вибрация и шум, обеспечивается быстрый ответ на управление. Много увеличенных поперечных канав для качественного сцепления.

Читайте также:  Хруст в рулевой колонке при повороте руля

Ламели блоков созданы по технологии 3D с волнообразной формой, неподвижные и жесткие, обеспечивается дополнительная грань для улучшения сцепления и управляемости. Резиновая смесь хорошо себя зарекомендовала при минусовых температурах, сохраняя эластичность.

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02 Шипованные, разработаны для легковиков. И

меют направленный рисунок, улучшены показатели торможения, увеличенную безопасность и долгий срок эксплуатации.

Увеличена износостойкость, противоскольжение и система удержания шипов.

Овальные твердосплавные вставки увеличивают площадь сцепления.

Оптимизирована смесь резины, изменен корпус шипа.

V-образный протектор, блоки усовершенствованного типа, лучше отводят снег и крошку.

Bridgestone Blizzak DM V1 Покрышки, созданные по скандинавскому типу для внедорожников и паркетников.

Резина имеет пористый состав, улучшено сцепление. В составе резины есть кремниевые Bite-частицы, которые действуют в качестве микроскопических шипов. Состав многокомпонентный с микропорами и каналами, при минусовых температурах сохраняется эластичность.

3D ламели сохраняют жесткость и имеют кромочный эффект. Направленный протектор с изогнутым каналом посередине, что увеличивает сцепление в разных направлениях. Широкие продольные канавы отводят снежную кашу, боковые блоки гарантируют стабильность при маневрах.

Bridgestone Blizzak DM-V2 Усовершенствованные покрышки для паркетников и полноценных внедорожников.

Эта модель имеет улучшенный протектор и контактное пятно по краям. В центре треугольные блоки, которые увеличивают эффективность на снегу.

Все блоки с 3D волнообразными ламелями, которые улучшают сцепление, каналы для удаления снега и воды.

Обновленная смесь с увеличенной плотностью пор, на протекторе открытые поры.

Состав резиновой смеси

Резина состоит из микропор, что увеличивает контроль автомобилем в гололед даже при сильном износе.

Производитель рекомендует провести обкатку покрышек для открытия микропор за счет стирания поребриков. Однако и без этого шины являются одними из лучших.

Резина из микропор

Микропоры вбирают воду из пятна, позволяя ламелям и порам цепляться за поверхность и снижать проскальзывание. В смесь входят частицы Bit – твердые полимерные частицы, выступающие микрошипами. Технология увеличивает сцепление даже при сильном износе резины. Полимеры сохраняют твердость смеси при сильных перепадах температур.

Совокупность технологий смеси минимизирует старение резины. Даже через несколько лет она имеет характеристики новых покрышек.

Преимущества и недостатки

Преимущества Недостатки
Курсовая устойчивость на снегу и на льду, хорошее сцепление со скользкой поверхностью, повышенная проходимость в глубоком снегу. Иногда выскакивают шипы.
Предсказуемая управляемость, высокая ударная прочность, сопротивляемость слэшпленингу (скольжение на снежной каше), короткий тормозной путь, устойчивость. В зависимости от типа асфальта может появляться сильный шум.
Надежность, долгий срок эксплуатации, безопасность, обновленный состав микропористой смеси. В сильной каше из снега, льда и воды покрышки ведут себя не лучшим образом.
Обновленный асимметричный рисунок, система перекрестных канавок, увеличенное число сцепных кромок. Крестообразные шипы не в полной мере выполняют заявленные характеристики.

Обзор цен

Средняя стоимость покрышек по Москве состоянием на 13.01.2019 года:

Модель Стоимость (тыс.руб.)
Bridgestone BlizzakRevo GZ 4.7
Bridgestone Blizzak VRX 8.9
Bridgestone Blizzak Spike 01 7
Bridgestone Blizzak Spike 02 9
Bridgestone Blizzak DM V1 18
Bridgestone Blizzak DM-V2 – 20

Как отличить от подделки

Первый признак подделки – подозрительный вид, необходимо осмотреть покрышку на наличие дефектов и изучить все надписи. Восстановленная резина оставляет на кафеле черные полосы. Если протереть покрышку мокрой тряпкой и резина поменяет цвет, то это говорит о том, что ее обновляли и приобретать не стоит.

Bridgestone Blizzak Spike 01 — шипованная шина с использованием инновационных наконечников. С их помощью также можно определить оригинальность покрышки. Если при нажатии шип не утапливается, то это означает низкое качество резины или перед вами подделка. Шип должен убираться внутрь.

Надпись NWI или стрелки указывают на метки износа. Если их нет, то можно с уверенностью сказать, что это подделка. Для нанесения данной маркировки необходимо наличие высокоточного оборудования.

О том, что покрышка не оригинальная, говорят ошибки в маркировке. Например, шины для европейского рынка маркируются буквой Е и цифрами в кругу. Буква еще может быть, но ставить цифры мошенники опасаются, чтобы избегать конкретики. Насторожить должна слабо различаемая и нечеткая маркировка на поверхности резины.

Срок эксплуатации от завода и в реальных условиях

Срок эксплуатации от завода составляет в среднем 5 лет. Однако при аккуратной езде, правильном хранении и уходе за покрышками, он может увеличиваться в 2 раза. Покрышки с индикатором скорости ZR могут не терять свои свойства до 6 лет, H – до 5 лет, S – до 4 лет.

На сохранность покрышек и их срок эксплуатации влияют следующие факторы:

  • загруженность авто. Например, в городских условиях шины легковых авто изнашиваются меньше, чем на транспорте, на котором постоянно перевозят грузы;
  • широкая резина быстрее стирается на поворотах, а низкопрофильная – на неровностях и препятствиях;
  • стиль езды, резкие торможения и повороты, езда по бездорожью и набольшой скорости уменьшают срок годности покрышек.

Но основным фактором является общий пробег покрышек.

Отзывы

Положительные Отрицательные
Отличная курсовая устойчивость, уверенное торможение, не сильно шумная, качественная шиповка Цокот шипов.Значительно увеличивает расход бензина.
Крепкие шипы, не вылетело ни одного, более-менее держит на мокром асфальте. Отвратительное торможение в каше и на льду, сильные боковые сносы, переставляет поперек колеи.
Отличное сцепление с зимней дорогой. Надежная, устойчивая. Шумновата. Крестообразная насечка на шипе оказалась просто маркетинговым ходом.
Крепкие, качественные шины. Приемлемая стоимость. Жестковата. По тестам далека от хакапелиты.
Отличная зимняя резина, прекрасные сцепные характеристики на льду и снегу. Уверенное и безопасное вождение зимой. Поведение на асфальте. Шум и плохие сцепные свойства.

Оценка по 5-ти балльной шкале

  • Управление на асфальте: 4
  • Управление на снегу: 5
  • Управление на льду: 4
  • Внешний шум: 3
  • Цена/качество: 4
  • Ресурс: 5

Вывод

На основании отзывов владельцев автомобилей и многочисленных тестов можно с уверенностью отдать покрышкам Bridgestone Blizzak первое место. Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak уверенно говорят, что это качественный и достойный продукт для легковых автомобилей, паркетников и внедорожников.

Хорошее соотношение качества и цены позволяет на протяжении 5-10 лет не задумываться о покупке новой резины, но только при условии аккуратного вождения и правильного хранения. В линейке модели есть шипованные и нешипованные покрышки, в них внедрены современные технологии, которые обеспечивают безопасное и комфортное вождение.

Видео — Обзор новинки

О покрышках Br >

Рисунок протектора некоторых шин выглядит вполне традиционно-обыденно и долго изучать его нет ни желания, ни смысла. А «печать» на Bridgestone Blizzak Ice притягивает взгляд своей несколько необычной асимметрией. Как тут не вспомнить модель-предшественницу Bridgestone Blizzak VRX с довольно «спокойным» рисунком одной половины протекторами и зубьями-молниями на другой его части. Модель Ice не случайно следует проторенной дорожкой. Она – прямая наследница VRX и, согласно заявлению производителя, является самой цепкой фрикционной покрышкой за всю историю Bridgestone. Не перегибают ли шинники палку? На самом же деле Blizzak Ice имеет интересные конструктивные особенности, способные вывести ее в авангард среди предшествующих и ныне производимых «липучек» Bridgestone.

Читайте также:  Нагрузочные вилки для проверки аккумуляторов своими руками

Наледь со слоем воды и околонулевая температура – сложные условия для фрикционных шин, в которых они проигрывают своим шипованным «коллегам». Для увеличения сцепных свойств и более эффективного отвода влаги из пятна контакта в покрышке применен состав резиновой смеси Active Multicell Compound II нового поколения. Компаунд позволяет реализовать своего рода эффект губки за счет микропористой структуры – вода проникает в пузырьки и быстро удаляется.

Характерные ламели и канавки находятся под разными углами друг относительно друга – такая компоновка позволяет повысить стабильность ездовых свойств на снегу и льду. Пятно контакта шины увеличено, в том числе благодаря пересмотру формы кромок протектора. Чем больше зона, которой колесо опирается на дорожное покрытие, тем выше сила трения при торможении.

Увеличивая зацеп, разработчики не забыли и об акустике – шина стала заметно тише в том числе благодаря оптимизации размеров и расположения канавок. Еще одним аргументом в пользу Ice можно считать существенно повышенную изностостойкость – она жестче, блок протектора меньше деформируется.

Bridgestone Blizzak Ice неплохо цепляется за дорогу, эффективность торможения улучшена на 10%, ресурс покрышки вырос на 22%, а уровень шума снижен на целый 31%! Цифры-цифры… Но каков «Айс» в деле? Подвеска нашего автомобиля крепко сбита и чуть жестковата – от нее дефекты покрытия не скроешь. После «переобувки» на «липучки» особенного ездового дискомфорта мы не почувствовали. Шины достаточно мягко проходят разнокалиберные неровности, от мелких трещин до выбоин с острыми краями. И да – они действительно весьма тихие!

Легкий гул проникает в салон сквозь слои шумоизоляции, но «криминалом» тут не пахнет и вообще наивно было бы ждать от зимних колес молчания летних покрышек. В целом, акустический фон не превышает субъективный порог дискомфорта и нисколько не раздражает. Проходимость по снегу для переднеприводного автомобиля размерного касса D с не бог весть каким дорожным просветом пока что можем охарактеризовать как достаточную – с головой в экстрим мы не кидались, ограничиваясь рабочими каждодневными ситуациями. Для них потенциала Blizzak Ice хватает с головой.

Поведение шин в дисциплине «управляемость» нас интересовала особенно. С Blizzak Ice руль прогнозируемо стал чуть более «ватным», но реакции автомобиля на управляющие действия водителя остались достаточно точные. На разнородном покрытии, когда под слева снежная кашица, а справа асфальт траекторная стабильность не вызывает нареканий вне зависимости от того, встрепенулась система курсовой устойчивости или нет. А еще удалось оценить так интересовавшее нас торможение на локальных участках наледи.

Что тут сказать… Замедляется автомобиль неплохо, антиблокировочная система начинает стрекотать отнюдь не после первого касания педали. Но все это, повторим, в гражданских режимах и на сравнительно очищенных городских улицах. Каков итог? По нашему мнению, Bridgestone Blizzak Ice достойные «липучки» для каменных джунглей. За их пределами мы бы предпочли шипы.

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak REVO GZ

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak REVO GZ — 375 шт;
Средняя оценка шин Br > 4.47 из 5 ;

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая "прокладка"(между сиденьем и рулём) — это отдельная "песня" !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег

Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне. остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм. Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда. ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя.

Читайте также:  Лада калина плавают обороты двигателя причины

REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.

Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))

Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят — само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине — благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно — остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел — даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как "Японский ответ русской зиме", для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока — и всё о,кей. Кстати, для скептиков — в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.

Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково — на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная — для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма. да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты — на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы — на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту — трындец, сразу понял — зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит — зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.

Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.

Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша — едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места — там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.

Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу — классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.

Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 — просто отличная резина для зимы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector