Как то давно я обещал написать свой отзыв о бензине от Газпрома 95G-drive. Откатал на нем уже 3-4 тк. Сегодня решил выкрутить свечи и оценить их состояние.
Напомню расход на данном бензине вроде стал меньше на 3-5%, по поводу динамики сложно сказать, разница в 3-5% тут менее заметна)
Так вот по делу, думаю процесс съема свечей описывать не надо.
1. Отсоединяем провода от катушек.
2. Откручиваем и снимаем катушки
3. Выкручиваем свечу специальной "Свечной головкой"
Все свечи в абсолютно одинаковом состоянии…
Состояние в принципе хорошее. Но все же есть слабый серо-рыжий нагар, пусть слыбый, но есть. Посмотрел на старых свечах, у меня такого не было. Слабый серый нагар это нормально, а вот рыжий это по-моему не нормально…
Свечи откатали около 15000км из которых около 3000-4000 на 95g drive до этого был лукойл 95, до того как начал заправлять 95 G-drive я их так же выкручивал и смотрел были чистые.
Выводы делайте сами, может кто еще выкрутит свои свечи и поглядит на них.
Думаю, что ничего сильно плохого в таком нагаре нет, хотя кто знает, что будет в долгосрочной перспективе, но я наверное вернусь на обычный 95 бензин, 3-5% расходом и динамикой думаю можно пожертвовать ради чистоты двигателя.Хотя далеко не факт, что данная прибавка и есть.
Еще в -10.-15 градусов, ощущение, что мотор по сложнее запускается на данном бензине в такую температуру, двигатель крутит бодро, но схватывает позже.
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Топливо Газпромнефть G-Drive 95
Топливо Газпромнефть G-Drive 95
Сообщение Imm » 04 сен 2013, 11:29
Всем привет. В прошлом(или позапрошлом) году на АЗС Газпромнефть появился новый бензин — 95 G-Drive. Насколько я понимаю это все тот же 95, но с какими-то присадками?! Инфа из офф сайта Газпрома ( http://www.gpnbonus.ru/g_drive/ )
"Благодаря активному комплексу присадок, топливо нового поколения G-Drive обеспечивает профессиональную защиту топливной системы двигателя, гарантируя дополнительную мощность и улучшая разгонную динамику Вашего автомобиля.
В состав новой формулы активного комплекса присадок вошли новейшие компоненты, разработанные ведущими мировыми экспертами в области повышения эффективности работы двигателя.
Преимущества топлива G-Drive:
Увеличение мощности двигателя до 12 % *
Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.*
Профессиональная защита двигателя"
Ни чего о присадках там найти не смог.
Может кто пользуется этим бензином, какие ощущения? Ни чего не прогорело?? (Так как для сони норм 92. )
Сообщение DjoniBrave » 04 сен 2013, 11:59
+ Снижает дымность, шумность, повышает мощность. Способен подавить детонацию в двигателе и даже повысить детонационную стойкость керосина (из него иногда и делают бодяжный бензин).
— Сильнейший яд для человека: в двигателе переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм (способен просачиваться и через неповрежденную кожу). Поражает нервную систему, вызывая отравления, вплоть до инвалидности и смерти.
+ Добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3—4 единицы — 92-й бензин «превращается» в 95-й.
— Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.
+ При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.
— Оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. При передозировке компоненты топлива не смешиваются в цилиндре и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.
Ацетон (метилбутиловый эфир)
+ В небольших количествах допустим для повышения октанового числа.
— Его часто добавляют прямо на заводах. Если добавить еще «флакончик» в бак, получается многократное превышение допустимых норм — образуются вредные вещества. Также быстро понижается октановое число.
+ Увеличивает октановое число на 3—6 единиц.
— Выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым.
+ Повышает октановое число на 4—5 единиц.
— При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар: срок службы двигателя сильно снижается.
+ Повышает октановое число на 10%.
— Является сильным растворителем, который уничтожает практически все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии.
От себя добавлю: Эти воры народного достояния придумали новый способ продать бензин дороже. На сайте нет ни одного сертификата от ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности работы двигателя. Эти "Улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек" никак не ощутишь.
Экспертный отзыв о G-Drive
Каждый автовладелец знает, что чем лучше бензин, тем эффективнее будет работать двигатель и тем дольше прослужат свечи и топливный фильтр. Кроме того, хороший бензин обычно имеет низкий расход, так что выбор качественного, пусть и не дешевого бензина, помогает сэкономить. Но какой бензин выбрать, а главное, где его покупать? Мы задали этот вопрос заместителю директора аналитической компании Russian Fuel Analytics Евгению Маркову.
— Евгений, можно ли покупать дешевый бензин или лучше не рисковать и заправляться бензином высокой ценовой категории?
— Я всегда советую пользоваться бензином крупных сетей АЗС. Это гораздо безопаснее для вашего автомобиля. Скупой платит дважды и сэкономив на бензине, возможно, вы получите серьезные проблемы с двигателем, его топливной системой и вам придется тратить гораздо больше денег на ремонт. Поэтому не стоит экономить.
— Какой бензин вы посоветует из тех, что продают в крупных сетях?
— Скажем так, они все сейчас достаточно качественные. Любой выбор будет удовлетворительным. Поэтому выбирайте ближайшую к вам АЗС и не переживайте, ваша машина будет в порядке. Лично я пользуюсь заправкой «Газпромнефть». Качество там на уровне, как и цены. Но если это будет «Лукойл» или BP, то можете пользоваться, хотя цены у них повыше, чем в «Газпромнефти».
— Какой бензин из «Газпромнефти» вы предпочитаете?
— G-Drive-95. При выборе я, можно сказать, воспользовался служебным положением, так как мы проводили тесты и установили, что этот бензин увеличивает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля. Цифры там очень серьезные: мощность в среднем увеличивается на 7 с лишним процентов, а улучшение динамических характеристик среднее на 8 процентов. Кроме того, мы отметили достаточно низкий расход топлива.
— Отзывы о G-Drive-95 в интернете тоже очень хорошие. Но стоит ли им верить?
— В первую очередь нужно свериться с мнением специалистов, будь то отзывы о Газпромнефти, Лукойле или любой другой компании. Но в данном случае я считаю, что авторы большинства отзывов об этом топливе полностью правы. Да и что там говорить, разница между машиной, заправленной G-Drive-95 и практически любым другим бензином, чувствуется без всяких сложных измерений, достаточно поездить минут 10 и все сразу становится понятно. При этом я хочу заметить, что я не призываю заправляться именно этим топливом. Вы можете воспользоваться и другими видами бензина «Газпромнефти» или других больших сетей. Но если вам хочется почувствовать мощь машины, «прокачать» ее, то, я думаю, что G-Drive-95 – это оптимальный вариант.