Пока готовится реализация очередной неординарной хрени из моей головы, пришла временная череда коротких записей, связанных с мелочёвкой.
Как ясно из названия, решил-таки поставить ветровики. Но любые не устраивали. Интересовали именно Voron Glass, поскольку в отличии от остальных, у этих нет изгиба сзади, а также они более менее компактные и не торчат, как лопухи.
Отмечу, что где попало их нынче не найти. Товар становится редким. Лазил по различным сайтам — в наличии нет. Но на автодоке они ещё пока есть. Мне встали в 748р за комплект.
Также следует сказать, что именно эти дефлекторы достаточно качественные. Не хлипкие, как многие другие, а плотные и жёсткие. Если имели дело с дефлекторами, то сразу почувствуете разницу.
Номер для поиска именно на Спектру: VORON GLASS DEF00233
Дефлекторы окон ставятся для того, чтобы можно было приоткрыть окошко в движении авто. При этом воздух в салон попадает, а ветер практически нет. Также в дождь они не позволяют проникнуть каплям в салон при приоткрытом окне. Наибольшую популярность дефлекторы сыскали у курильщиков по понятным причинам. Хотя лично я не курю.
Обозначенную функцию данные ветровики выполняют. Что же видится в них по недостаткам?
И сразу забавный баг. Кто-то возможно помнит, что я ставил на лобовое шикарные дефлекторы, которые на 100% справляются со своей задачей. Они не дают влаге и грязи проникать на боковые стёкла, а отправляют их как бы на крышу.
С установкой дефлекторов окон, в дождливую погоду капли попадают прямо на них, скапливаются и начинают капать на боковые стёкла, образовывая струи воды. Без боковых дефлекторов этого не было. Хотя забавно, многие думали, что можно поставить дефлекторы окон в альтернативу лобовым и они тоже будут защищать боковые стёкла, но нет. Без лобовых струи грязи попадали бы на дефлекторы боковые, а с них прямиком на само стекло. Тем не менее, у меня на данный момент пока нет проблемы с тем, что боковые окна снова грязные. Скорее всего дело в том, что именно капли дождя стекают с дефлекторов таким образом, а не струи грязи с лобового, которые таки уходят на крышу и далее. Однако это хоть и небольшой, но недостаток, поскольку струи воды всё же не улучшают обзор в боковые стёкла, хотя и не портят его на столько, чтобы из-за этого не ставить дефлекторы.
Также известно, что дефлекторы эти довольно-таки просто царапаются. Даже тряпками. Хотя и также просто полируются.
Кроме этого, с годами различные дефлекторы, говорю сейчас не только о Voron Glass, теряют свой цвет и становятся некрасивыми на вид из-за материала, из которого изготовлены.
Но и это не всё. Этот же материал с годами становится менее прочным. И в итоге можно просто случайно отломить часть такого дефлектора, например, при смахивании щёткой снега с автомобиля.
По-моему, три последних нюанса решить можно покраской дефлекторов в чёрный глянец/мат или в цвет авто. Это защитит материал от истончения и обесцвечивания (потому что эта проблема возникает под действием солнечного света).
Следующий минус в креплении. Если скотч окажется некачественным, либо будет нарушена технология наклеивания, то дефлектор может отвалиться прямо на ходу, что, к слову, достаточно частое явление. Чтобы этого избежать, нужно хорошо обезжирить поверхность, убедиться в качестве скотча (лучше всего 3М), а также разогреть поверхность и сам скотч, поскольку у него тем лучшая адгезия, чем выше изначальная температура. В этом случае можно рассчитывать на хорошее крепление, которое оторвать можно будет если только с мясом.
К слову, в итоге именно так и был закреплён задний дефлектор, который вечно отклеивался, я вам рассказывал. Пришлось загнать авто в гараж и там, нагревая строительным феном, уже клеить.
Очередной минус — это звуки. На высокой скорости из-за дефлекторов становится сильно слышен гул ветра, поскольку аэродинамику они не улучшают и по сути потоки воздуха бьются в дефлекторы. А дефлекторы, у которых задний край загнут, ещё хуже, т.к. по сути ловят воздух, что парашют, этим самым краем, что, опять же, скорее всего является одним из факторов, почему именно задние дефлекторы отваливаются в первую очередь.
Отмечу, что с Voron Glass я пока не заметил каких-то новых звуков на скорости, но я не собираюсь их оправдывать и хвалить, потому что сам купил. Уверен, что чудес не бывает и на скорости происходит всё тоже самое, что и с другими. Видимо просто я ещё не разгонялся до тех скоростей. Хотя в любом случае данные дефлекторы более компактные и без загнутого задника, что всё-таки чуть-чуть меньше отражается на "ловле воздуха".
Также, ребятами замечено, что из-за отсутствия скоса на заднем ветровике, заднее стекло не получится открыть также, как если бы тот скос был. Иначе вода будет попадать. Что ж, это плата за форму и вид данных дефлекторов. Придётся задние стёкла лишь слегка приоткрывать.
Кто-то ещё замечал, что изнутри данные ветровики не в точности повторяют форму изгиба стекла. Думается мне, что это проблема любого незаводского решения в этом вопросе. Так или иначе в глаза это как-то не бросается, я даже не замечал, и вид не портит.
Ну и последний момент спорный. Вид авто с дефлекторами. Нет, моё мнение категоричное. Все дефлекторы, кроме Voron Glass, однозначно портят вид машины. Просто жуткие лопухи. Voron Glass выглядят намного лучше и если уж ставить, то точно только их и ничто другое, но я всё равно не могу сказать наверняка, подпортили они вид машины или же нет. Судить вам.
Первый раз я ставил дефлектора на окна фирмы Azard: www.drive2.ru/l/5988780/
Voron Glass это не аналог, это они и есть же. Только под другим брендом. Все тоже самое, что Azard, что Voron Glass. Даже спектр платика один и тоже. Если кто ищет AzardОВСКИЕ дефлектора, не партесь беритеVoron Glass. Единственное чем у мне они не нравятся это тем что вызывают ассоциации с приорой, хотя и AzardЫ стоят на седьмых моделях лады, вообще все лирика это. Как я писал уже в теме: Съем дефлекторов AZARD. (www.drive2.ru/l/10398100/) Приобретал я дефлектора Voron Glass, в городе Осташков, что находится в Тверской области. Пока ждал друга решил скоротать время в автомагазине. Спросил есть ли дефлектора для Логана фаза 1 до 2009 года. Ответ есть, цена порадовала всего 590 рублей. В Москве я ниже 900 не находил. Попросил примерить один дефлектор, на переднею дверь. На лице продавца увидел недоверие. Оставил в залог телефон (один фиг он запаролен), пошел примерять и о чудо! Они! Просто близнецы, надо брать, в общем с порога магазина кричу Заверните! Продавец посмеялся, товар оплачен, телефон возвращен)
Так и проехали они 420 км до Москвы, Дефлектора путешественники!) Год лежали дома собирали пыль, после тонирования стоек двери (www.drive2.ru/l/10406336/) установил их на места AzardОВСКИХ.
Краткое описание:
Дефлектора клюется на двойной скотч не известного происхождения, я снимал его, а снимается он очень легко. И клеил свой двойной скотч 3М. После проклейки скотчем самих дефлекторов, обезжирил спиртом кромки двери, куда и будет производится установка. Примеряем если нравится, то лепим горбатого к двери. Прижимаем, проклеиваем, любуемся!
Что потребуется:
1. Спирт или водка. (Обезжириватель)
2. Линейка.
3. Любые наклейки с ровной стороной.
4. Двойной скотч 3М.
Модель: Renault logan 2005
Код производителя: ДЕФ00234
Тип товара: Дефлекторы автомобильные
Описание
Дефлекторы Voron Glass серии Самурай сделаны из авиационного поликарбната. Благодаря новому сверхпрочному материалу дефлекторы не ломаются и сохраняют гибкость. А за счёт усиленного скотча и аэродинамической формы — Voron Glass надежно фиксируется на двери и не шумит во время эксплуатации.
Соблюдение правил установки дефлекторов обеспечит длительный период их эксплуатации. В комплект входит обезжиривающая, спиртовая салфетка для подготовки автомобиля.
Видео обзоры (3)
Козырек заднего стекла Renault Logan (2004-2014) Voron Glass.
Дефлекторы Vinguru на Renault Logan
Ветровики Рено Логан 1. Дефлекторы окон Renault Logan 1 Tuning. Тюнинг запчасти. Обзор
Характеристики (4)
Параметр | Значение |
---|---|
Марка автомобиля | RENAULT |
Место установки дефлектора | окна |
Цвет | черный |
Материал | поликарбонат |
Цены на Яндекс.Маркет
Сравнить цены (2)
Как купить или где мы находимся +
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 549 руб до 1060 руб в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
220 Вольт |
Скидка 5% за оплату онлайн
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для жителей г.Москва
Компания | Предложение |
---|---|
Утконос |
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
заказать еду
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
заказать еду
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит
Компания | Предложение |
---|---|
Карта рассрочки «Совесть» |
Беспроцентная рассрочка до 300 000 ₽ на срок до 12 месяцев на любой товар. КИВИ Банк (АО), лицензия Банка России № 2241.
заявка на карту
Беспроцентный период — до 100 дней. Выпуск кредитной карты — бесплатно
заявка на карту
Сумма кредита — до 300 000 рублей. Беспроцентный период — до 55 дней!
заявка на карту
До 12 месяцев — период рассрочки на покупки у партнеров; 0% — процент на покупки в рассрочку; Бесплатно — оформление и обслуживание карты; 40 000 магазинов партнеров.
заявка на карту
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
Отзывы (1)
Отлично дополняют внешний вид авто. Подходят всегда прекрасно, не отклеиваются. Беру второй раз, прежние поломал, пока для ремонта материалы возил. Не с первого раза, но все же сдались — к чести сказать, выдержали удар молотком. Сломаю — куплю еще, стоят копейки.