Меню Закрыть

Где стоит бензонасос на волге

Люблю свою Волгу и все стараюсь делать сама. Кто-то менял сам?

Он находится под днищем ,под задним пассажирским местом ,слева по ходу .Сперва откручиваешь и пережимаешь шланг от бака к насосу (например струбциной или подходящим по размеру чёпиком затыкаем ).Далее слив топлива .Заводим и ждём выработки так как после насоса бензин уже под давлением .Заодно можно и фильтр тонкой очистки поменять ,тот что у вакуумника .Из блока предохранителей снимаем предохранитель бензонасоса .Затем отсоединяем шланг к двигателю ,клеммы и снимаем насос .Сборка в обратной последовательности .Перед пуском двигателя несколько раз надо вкл-выкл зажигание ,чтобы насос нагнал топливо в фильтр и рампу .Удачи .

1.)можете подсказать что в нем ломается (в бензонасосе)при ОБСЫХАНИЕ бака?
2.)Правда ли что авто можно завести, если при включение зажигания (заводе)
аккуратно по насосу постучать чем-нибудь тяжелым (например болонником)
ИЛИ это полный бред?

А.)Возможно произвести замену детали подняв одну сторону машины на домкрате
с нужной стороны
Б.)что при этом может потребоваться из ключей доп. деталей
хомутов и инструментов?
(это мой первый самостоятельный НЕИЗБЕЖНЫЙ ремонт своими руками)

ИЛИ лучше заплатить (совсем не лишнее)800р. слесарю плохо говарящему по РУССКИ но
уверяющему что все умеет и даже больше.

который оценивает свой труд не по прайсу а скорее по внешнему виду клиента,
и срочности работы,
видимо так же как ночью халтуря, "бомблением" по городу,
оценивает голосующих на дороге людей,Подлетая на ржавай шестёрке, подрезая всех без разбора.
в начале обозначает свой интерес,видимо желая непрогадать, или даже желая навариться на лохе=) а потом спрашивая
дорогу до места назначения у клиента скидывать по немногу за навязчивое неудобство
(на пэрэкростку едым прямо или как на лэво? ) =)

Читайте также:  Установка планшета в калину

купить новую, посмотреть, как на новую прикручиваются (защелкиваются) шланги.. . взять пару ключей и поставить на машину.

потом не ездить с пустым баком, чтоб насос не вырабатывал из себя стружку.. . все.. .

букав пишешь много, машина красивая, тебя толком не видно.. . ага! и толку мало (надо меньше писать — быстрее чинить)

Инструменты:

  • отвертка плоская средняя
  • гаечный ключ рожковый 7 мм
  • гаечный ключ рожковый 8 мм
  • гаечный ключ рожковый 10 мм

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

2. Отворачиваем штуцер трубки топливопровода от топливозаборника.

3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга топливопровода к выходному патрубку (высокого давления) топливного насоса.

4. Снимаем шланг с патрубка топливного насоса и сливаем остатки топлива из него в емкость. Аналогично отсоединяем шланг от подводящего патрубка топливного насоса.

5. Ключом «на 10» ослабляем болт хомута крепления топливного насоса к кронштейну.

6. Поочередно ключами «на 7» и «на 8» отворачиваем гайки крепления наконечников двух проводов.

7. Снимаем наконечники проводов с выводов топливного насоса.
8. Вынимаем из хомута топливный насос и выливаем остатки бензина в емкость. При необходимости топливный насос можно снять вместе с кронштейном. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна топливного насоса к кузову.

9. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.

Выводы топливного насоса для наконечников проводов разного размера. Поэтому перепутать провода при надевании на выводы невозможно.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector