Меню Закрыть

Поло 1 4 турбо

Содержание

Учимся отличать действительность от иллюзий за рулем Volkswagen Polo GT. Проверить гоночный настрой «подогретого» седана нам помогают чемпион России по картингу, победитель немецкого кузовного чемпи­оната VLN 2014 года Сергей Борисов, лифтбек Skoda Rapid, седаны Ford Fiesta и Kia Rio (все автомобили — мощностью от 120 до 125 л.с.), а также австрийский ученый Эрнст Мах.

Skoda > Rapid

Volkswagen > Polo

Kia > Rio

Ford > Fiesta

Эрнст Мах (Ernst Mach, 18.02.1838–19.02.1916) — австрийский физик, механик, философ-позитивист

Вы замечали, что даже после мойки машина едет «быстрее» и «лучше»? А когда держишься за классный руль со скошенным ободом, невольно проникаешься гоночным настроем — и начинает казаться, что Polo GT действительно быстрее и точнее любого одноклассника. Он будто бы даже звучит по-спортивному! Но… За несколько первых километров мне так и не удалось избавиться от странного чувства, будто половина ездовых ощущений — всего лишь эффект плацебо, запущенный виниловыми полосами на кузове и клетчатой тканью на сиденьях.

Kia Rio

Двигатели бензиновые:

1.4 (107 л.с.),
М5 — от 621 900 руб.*

1.4 (107 л.с.),
А4 — от 671 900 руб.

1.6 (123 л.с.),
М6 — от 691 900 руб.

1.6 (123 л.с.),
А6 — от 731 900 руб.

Ford Fiesta

Двигатели бензиновые:

М5 — от 629 000 руб.*

1.6 (105 л.с.),
М5 — от 718 000 руб.

1.6 (105 л.с.),
Р6 — от 768 000 руб.

1.6 (120 л.с.),
Р6 — от 905 000 руб.

Volkswagen Polo GT

Двигатели бензиновые:

1.6 (90 л.с.),
М5 — от 579 500 руб.*

1.6 (110 л.с.),
М5 — от 658 500 руб.

1.6 (110 л.с.),
А6 — от 704 500 руб.

1.4 (125 л.с.),
М6 — от 786 900 руб.

Читайте также:  Какие колёса можно поставить на ваз 2110

1.4 (125 л.с.),
Р7 — от 856 900 руб.

Skoda Rapid

Двигатели бензиновые:

1.6 (90 л.с.),
М5 — от 574 000 руб.*

1.6 (110 л.с.),
М5 — от 679 000 руб.

1.6 (110 л.с.),
А6 — от 724 000 руб.

1.4 (125 л.с.),
Р7 — от 886 000 руб.

*Все цены — без учета спецпредложений ­и дополнительных опций.

Поэтому мы решили так: полигоном для разграничения иллюзий и реальности выступит «Смоленское кольцо». Туда мы отправились в компании чемпиона России по картингу и победителя немецкого кузовного чемпи­оната VLN 2014 года Сергея Борисова. За компанию взяли лифтбек Skoda Rapid, а также седаны Ford Fiesta и Kia Rio мощностью от 120 до 125 л.с. Все машины — двух­педальные.

Прежде чем выкатиться на трек, я должен предупредить: рассказ пойдет о ездовых свойствах. Это будет история об умении или неумении четырех компактных седанов дарить радость человеку за рулем. Если в вашей системе ценностей баллом правит практичность, а машина сродни бытовому прибору, едва ли вы оцените дальнейший рассказ.

Огромный такой секрет

Полосы Маха — визуальный эффект, описанный австрийским физиком, в честь которого и названо это явление. Человеческий глаз не воспринимает плавного перехода оттенков, и если нарисовать встык белую и черную полосы, на границе перехода цвета белый нам будет казаться еще белее, а черный — еще чернее, чем есть на самом деле. В человеческом глазу работает «механизм», усиливающий контраст на границе объекта, и несуществующие в действительности полосы Маха — как мёд в хитруковском мультике про Винни-Пуха: вроде бы есть, а вроде и нет. Впрочем, поправьте меня, если я что-то напутал.

Volkswagen Polo с литерами GT, который выходит на российский рынок, — автомобиль из той же породы. Со своими крупноячеистыми сотами фальшрадиаторной решетки и резиновыми расширителями порогов, со спойлером на крышке багажника, сдвоенными патрубками и 16‑дюймовыми дисками седан из Калуги кажется «приспортивленным».

Удивительно, но Polo GT оказался почти секретным объектом. Мы загодя засыпали­ Volkswagen вопросами о технической начинке, но немецкая сторона неожиданно взяла паузу — будто пиарщики поссорились с инженерами и не могут договориться друг с другом. Поэтому к началу теста мы знали о машине не больше, чем знаете вы после прочтения новости в интернете: на Polo GT устанавливают 1,4‑литровый турбомотор TSI мощностью 125 сил, который можно сочетать либо с семиступенчатым роботом DSG, либо с шестиступенчатой механикой. И всё!

Прежде на Polo этот мотор не ставили, и сегодня такую версию не продают ни в одной стране мира, кроме России. В то же время есть родственный лифтбек Skoda Rapid с таким же двигателем — поэтому именно его мы первым делом подключили к сравнению. Поскольку обе тестовые машины оснащены роботом DSG с двумя сцеплениями, точкой отсчета в их сравнении станет шасси. Тем паче что Rapid не пытается оказать психическое давление. Это сдержанный, даже скучноватый внешне автомобиль. Разве что маленький спойлер на кромке пятой двери очень похож на тот, что украшает багажник «быстрого» Polo.

Читайте также:  Как умирает лямбда зонд ваз 21124

Fiesta примкнула к нашей компании также неслучайно: ее шасси я оценил еще пять лет назад, впервые оказавшись за рулем прокатной Фиесты в Чехии. И хотя за прошедшие годы машина пережила серьезное обновление, в «тележке» ничего не изменилось. Даже несмотря на то, что в некоторых странах к стильной пятидверке начали приваривать неказистый железный «рюкзак», она не поехала хуже и, как мы не раз отмечали, способна доставлять удовольствие активным водителям.

Ну а Rio за первую половину текущего года разошелся по России тиражом 41 086 экземпляров и превзошел по этому показателю Polo, Rapid и Фиесту, вместе взятых! Либо «кореец» весьма неплох, либо в нашей стране масса людей, которым глубоко фиолетово на азарт и удовольствие от вождения.

Вне зависимости от причин — это не хорошо и не плохо. Это реальный мир. Цепляем электронные датчики телеметрии и медленно выкатываемся на пит-лейн гоночной трассы.

VAG-on wheels

На мой взгляд, «Смоленское кольцо» — один из лучших автодромов, вышедших из-под карандаша Германа Тильке. Здесь есть всё! Интересная конфигурация с обилием медленных и быстрых поворотов. Выраженный рельеф — весьма требовательный к моторам, если их мощность едва переваливает за сотню. Есть здесь и профилированный бэнкинг последнего поворота, в который Сергей Борисов вваливается на такой скорости, что мне, кандидату в мастера спорта по картингу, становится реально страшно. Если бы масштаб «Смоленского кольца» можно было увеличить в полтора раза и немного заморочиться с инфраструктурой, именно здесь мог бы проходить один из самых зрелищных этапов Формулы‑1!

  • Фольксваген Поло стабильно входит в топ-5 российских продаж автомобилей. Новая версия рестайлинга в комплектации с турбо мотором 1.4 TSI и коробкой автомат ДСГ привлекает еще большее внимание автолюбителей. И это тот случай, когда автомобиль не дает никаких поводов для откровенной ненависти. Он очень сбалансирован и надежен. Версия с мощным двигателем 1.4 TSI в кузове седан доступна только в России, автомобиль набирает 100 км/ч за 9 сек – это впечатляющий показатель для автомобиля бюджетной категории.
    Стоит ли покупать этот автомобиль? Какие плюсы и минусы имеются в данной комплектации модели Фольксваген Поло? Смотрите ответы в видео тест-драйвах и отзывах владельцев этого автомобиля.

    Volkswagen Polo 2016 1.4 TSI (125 л.с.) DSG GT — видеообзор

    Видеообзор Drom.ru: Volkswagen Polo 2016 1.4 TSI (125 л.с.) DSG GT

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/volkswagen/polo/g_2014_4120/

    Фольксваген Поло седан 2016 1.4 турбо (125 л.с.) передний привод роботизированная коробка передач ДСГ комплектация ГТ

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 913 890 рублей.

    Дополнительные опции:
    — Пакет "Комфорт": Центральный подлокотник спереди; Круиз-контроль; Многофункциональное кожаное рулевое колесо; Лобовое стекло с электроподогревом.

    Читайте также:  Лада веста регулировка руля

    Тестдрайв: VW Polo Sedan GT, 1.4TSI + 7DSG

    Подробности в блоге: http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?entry=entry161128-112642
    Обсуждаем на форуме: http://andrei.krutsko.com/forum/viewforum.php?f=5

    Белорусское cообщество "Взаимопомощь на дорогах" http://vk.com/auto7region.

    5000 км на самом дорогм VW Polo 1.4 TSI (125 л.с.) + DSG-7! Из Москвы в Крым и обратно

    Тест драйв Volkswagen Polo 1.4 DSG hatchback (Фольксваген Поло хэтчбек)

    Сегодня у нас на тест драйве качественный немецкий автомобиль без лишних наворотов — Volkswagen Polo hatchback, с двигателем 1.4 л, с коробкой DSG, 2011 г.в., пробег чуть более 30 тыс. км.

    Фольксваген Поло 5-го поколения — неплохой вариант для городского экономичного автомобиля.
    ***********************************************
    ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ:
    http://ali.pub/336n4b – Магнитола Idoing 7 дюймов для VW Polo
    http://ali.pub/336r56 – Камеры заднего вида (13 разных моделей)
    http://ali.pub/2ytks0 – Автосканер ELM 327 (версия 1.5, чип PIC18F25K80, стабилизатор напряжения)
    http://ali.pub/1segw8 — Регистрируйся и возвращай от 5.5% с покупок на AliExpress и других магазинах
    ***********************************************
    1:00 — Двигатель, коробка DSG (Direct-shift Gearbox)
    6:37 — Салон
    8:32 — Багажник

    VOLKSWAGEN POLO GT. 1.4 TSI DSG. Стереодрайв подогретого седана с турбомотором и автоматом за мульт

    Volkswagen Polo 2016 1.4 TSI (125 л.с.) DSG Highline — видеообзор

    Видеообзор Drom.ru: Volkswagen Polo 2016 1.4 TSI (125 л.с.) DSG Highline

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/volkswagen/polo/g_2014_4120/

    Фольксваген Поло седан 2016 1.4 турбо (125 л.с.) передний привод роботизированная коробка передач ДСГ комплектация Хайлайн

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 856 900 рублей.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    error: Content is protected !!
    Adblock
    detector