Меню Закрыть

Альянс рено ниссан автоваз

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ сообщают об углублении сотрудничества с целью обеспечения рентабельного развития в России каждого из трех предприятий.

— В феврале 2008 года Renault и АВТОВАЗ договорились о стратегическом партнерстве, Renault стала акционером АВТОВАЗа и владеет 25% + 1 акцией. Сегодня это партнерство расширено и включает Nissan. Вместе три партнера, общая доля российского автомобильного рынка которых составила 30% на конец 2009 г., ставят перед собой цель занять 40% доли рынка в 2015 г.

— С целью реализации стратегического плана АВТОВАЗа »Программа развития АВТОВАЗа до 2020 г.» и усиления позиций Renault и Nissan в России, сотрудничество развивается в следующих областях: использование общих платформ, продукция, исследовательская деятельность, логистика, закупки, коммерческая деятельность и маркетинг.

— 9 марта 2010 г. создана общая структура »AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development» (ARNQSD) с целью увеличения локализации производства автомобильных комплектующих в России для трех партнеров.

Каждый партнер Альянса Renault–Nissan и АВТОВАЗ получает доступ к платформам и двигателям, разработанным другим партнером. Каждая из компаний, АВТОВАЗ, Renault и Nissan, разработает ясный и последовательный план продукции, отвечающий запросам российского рынка. Марка Lada также разработает специальный план продукции для развития за пределами России.

Развитие НТЦ АВТОВАЗа будет усилено благодаря углублению сотрудничества с Альянсом Renault-Nissan. Партнеры будут работать над улучшением качества продукции АВТОВАЗа, используя опыт и наработки каждой компании и разделяя издержки на разработку новой продукции. Партнеры будут стремиться к увеличению локализации производства комплектующих.

Альянс Renault-Nissan сможет лучше адаптировать свою продукцию к российскому рынку благодаря опыту АВТОВАЗа.

Дирекция по закупкам АВТОВАЗа и Renault-Nissan Purchasing Organization (RNPO) в России приняли решение о создании в России в рамках партнерства совместной структуры по качеству и развитию поставщиков с целью:

— скорейшего улучшения качества и конкурентоспособности российских поставщиков для массового производства и новых проектов;

— максимального взаимодействия в области использования человеческих ресурсов и обмена опытом;

— улучшения внутренних процедур и методов работы;

— ведению переговоров с поставщиками от единого лица.

Создание совместной структуры »AVTOVAZ–Renault–Nissan Quality and Supplier Development» (ARNQSD) позволит ускорить работу по увеличению локализации производства автомобильных комплектующих в России.

Под единым оперативным управлением ARNQSD объединит 100 сотрудников АВТОВАЗа, Renault и Nissan. Глава ARNQSD будет подчиняться вице-президенту АВТОВАЗа по закупкам и директору RNPO в России. Основной офис ARNQSD будет расположен в Тольятти, дополнительный — в Москве.

Renault и Nissan, уже имеющие совместную логистическую организацию в России, будут сотрудничать с АВТОВАЗом в этой области с целью улучшения качества и надежности логистических процессов, а также для оптимизации стоимости логистических издержек.

ПРОИЗВОДСТВО И КАЧЕСТВО

Имея три завода в России (Тольятти, Москва и Санкт-Петербург), к 2012 году партнеры будут иметь в распоряжении производственные мощности в 1,3 млн. автомобилей в год. Система Производства Альянса Renault-Nissan »Alliance Production Way» будет применяться на заводах всех трех партнеров для обеспечения наибольшей гибкости производства и с целью достижения АВТОВАЗом того же уровня качества продукции и производственных издержек, что и на заводах Альянса Renault-Nissan.

Читайте также:  Установка српм на ниву шевроле

Renault и Lada будут совместно развивать коммерческую деятельность в РФ и в ближнем зарубежье для обеих марок. Совместная проектная группа будет создана для выработки единой стратегии в области послепродажного обслуживания партнеров.

22.07.19
LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией – старт продаж

18.07.19
Жаркие дни LADA — каждый день LADA XRAY Cross в подарок

18.07.19
АВТОВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск

17.07.19
АВТОВАЗ создаст »место притяжения» на »iВолга 2.0»

09.07.19
LADA Largus — обновление модельного ряда

08.07.19
День открытых дверей на АВТОВАЗе: более 20 тысяч гостей

03.07.19
LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2019 года

01.07.19
LADA становится на 10% доступнее

26.06.19
АВТОВАЗ проведет День открытых дверей

21.06.19
АВТОВАЗ и Фонд »Сколково» развивают партнерство

19.06.19
LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией

17.06.19
Избран Совет директоров АО «АВТОВАЗ»

14.06.19
АВТОВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии В0

05.06.19
LADA Granta — лидер продаж в мае 2019 года

03.06.19
LADA выпускает на рынок Granta Cross

Более 70 млрд руб. в течение 10 лет могут вложить «АвтоВАЗ» и альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в рамках инвестиционного контракта – заявку на его заключение компании уже подали. Об этом через представителя сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Деньги пойдут на развитие «модельного ряда автомобилей Lada, Nissan, Renault и Mitsubishi и модернизацию мощностей для их производства». По его словам, проект может быть реализован предприятиями «АвтоВАЗа», Renault (московский «Рено Россия», выпускает модели Renault и Nissan), Nissan (санкт-петербургский «Ниссан мэнуфэкчуринг рус», выпускает модели Nissan) и дистрибутором Mitsubishi «Мицубиси моторс рус» (владеет долей в совместном автозаводе с группой PSA в Калуге).

В обмен на инвестиции участники инвестконтрактов получают налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса. По размеру инвестиций контракт с «АвтоВАЗом» и альянсом может стать самым крупным в автопроме. К примеру, второй по величине – уже подписанный контракт с «Камазом» и «Даймлер Камаз рус» (46,5 млрд руб.). Контрактом предусматривается развитие производства моделей Lada, Nissan и его бренда Datsun, Renault и Mitsubishi, перечисляет представитель Минпромторга. Подробности проектов он не раскрыл. В основном речь идет об уже выпускаемых автомобилях. Впрочем, он упомянул и о новых моделях – Lada Van, а также о новой версии кроссовера Renault Duster и купе-кроссовере Renault Arkana. Последний был впервые показан на Московском автосалоне в августе. Его производство планируется начать в первом полугодии 2019 г. Что будет представлять собой Lada Van, представитель «АвтоВАЗа» не пояснил. Это модификация на базе фургона Largus, сообщил «Ведомостям» знакомый менеджеров «АвтоВАЗа».

В модельном ряду принадлежащей Renault румынской Dacia есть три автомобиля, производство которых не налажено в России. «Каблучки» Dacia Dokker и Dokker Van – пятиместный пассажирский автомобиль с большим багажным отделением (до 3 куб. м) и его грузопассажирская версия. Под брендом Renault они импортируются в Россию. Третья модель – компактвэн Dacia Lodgy в пяти- и семиместном исполнении.

Читайте также:  Провернуло вкладыши на 2tz fe симптомы

Близкий к участникам альянса человек говорит, что контракт предусматривает удвоение производства. А инвестиции в 70 млрд руб. не предел. По факту вложения могут быть больше. Проект предполагает постепенный перевод выпускаемых альянсом моделей на новую глобальную платформу, поясняет источник «Ведомостей». Соответственно, много средств будет потрачено на научно-исследовательскую работу, организацию выпуска обновленных моделей, локализацию ключевых узлов, включая двигатели и коробки передач, перечисляет он.

Впрочем, прирост производства может быть и не таким большим. А совокупный объем произведенной и реализованной продукции в период действия контракта составит около 4,9 трлн руб. То есть в среднем по 490 млрд руб. в год. Для сравнения: в 2017 г. совокупная выручка группы «АвтоВАЗ» (по МСФО), «Рено Россия», «Ниссан мэнуфэкчуринг рус» и «Мицубиси моторс рус» (по РСБУ) составила 475 млрд руб., следует из данных компаний и «СПАРК-Интерфакса».

Также Мантуров сказал, что проект предусматривает рост доли экспорта до 10%.

Альянс «АвтоВАЗ» – Renault-Nissan-Mitsubishi с учетом текущего масштаба бизнеса в России и параметров планируемого проекта, пожалуй, главный претендент на господдержку, комментирует управляющий партнер EURussia Partner Иван Бончев. Их проект выгоден и государству, ведь предполагается рост производства и создание новых рабочих мест, а также развитие экспорта, который правительство считает одним из стратегических направлений.

Представители «АвтоВАЗа», Renault и Nissan не стали комментировать проект контракта. Их коллега из Mitsubishi на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Первые сообщения об аресте 19 ноября японскими правоохранителями самого Карлоса Гона, человека, которого не нужно представлять никому, кто хоть сколько-нибудь интересуется автомобильным миром, поначалу показалось неким недоразумением. Однако уже через несколько часов стало ясно, что блистательная карьера топ-менеджера в одночасье закатилась. Идеологу и архитектору суперальянса автопроизводителей Renault-Nissan-Mitsubishi-АВТОВАЗ-Daimler-Dongfeng официально предъявили обвинения в уклонении от уплаты налогов.

Центральный офис Nissan выпустил спецсообщение, в котором подтвердил, что Карлос Гон и его ближайший сподвижник — член совета директоров Nissan Грег Келли «сообщали в отчетах по ценным бумагам на Токийской фондовой бирже о размерах компенсации. При этом они указывали суммы, которые были меньше фактических в целях занижения заявленных размеров премий Карлоса Гона».

Кроме того, японские новостные агентства сообщают, что обвиняемый бесплатно использовал элитные резиденции компании Nissan в Нидерландах и трех других странах. И следствие считает, что получение этих привилегий должно было быть задекларировано.

Также, по сообщениям японских СМИ, Гона и его сотоварища подозревают в присвоении части средств, предназначенных для выплаты в качестве поощрения другим топ-менеджерам Nissan. На данный момент уже известно, что по японским законам ему грозит 10 лет тюрьмы и штраф до 10 млн. иен — около 89 000 долларов. Представители Nissan и Mitsubishi уже ясно выразились, что с Гоном им больше не по пути.

Читайте также:  Схема подключения генератора уаз буханка инжектор

В Renault пока ограничились нейтральным отсутствием претензий к Гону. Однако мало кто сомневается, что внезапно ставшего уголовником руководителя попросят на выход и оттуда. Ведь только на новостях об аресте 64-летнего топ-менеджера на Токийской бирже акции Nissan упали на 5,45%, а Mitsubishi — аж на 6,85%. Даже японский биржевой индекс Nikkei 225 отреагировал — снизился на 1,09%. В Париже акции Renault рухнули сразу на 15%.

Тест-драйв Chrysler Pacifica: стремительный утюг

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock detector