Меню Закрыть

Авто из европы 2018

Как мои постоянные читатели уже наверняка знают, начиная с 2015 года, я периодически выбираюсь на своей машине в некоторые сопредельные страны, которые являются частью Европы. Но сейчас речь пойдет не об этих поездках, точнее, не только о них.

Дело в том, что в конце мая-начале июня я-таки добрался на личном авто до стран, не имеющих с РФ прямой границы, так что имею полное право поделиться впечатлениями от путешествия на авто по Европе.

Читая другие отзывы о таком способе путешествий, я не мог не отметить, что все они пропитаны эйфорией от свершившегося, ну а всякие заявления о том, что это легко, дешево и доступно каждому, меня вообще умиляют.

Так что свой сегодняшний отзыв я начну с развенчания некоторых мифов о путешествии в Европу на личном авто.

Миф №1. Это дешево

Конечно, ведь не нужно тратиться на авиабилеты и общественный транспорт. Вот только нужно учитывать затраты на бензин и пользование платными парковками. Да, отели тоже взимают дополнительные бабки за право поставить свою колымагу у них во дворике — примерно от 5 до 20 евро в день.

А еще учитывайте промежуточные ночевки и питание в дороге, которых, полети вы самолетом, просто не было бы. Нет, можно, конечно организовать маршрут так, чтобы даже на пути до Бреста посмотреть что-нибудь прикольное, но это придет только с опытом;)

Ну а если вы периодически попадаете на штрафы в РФ, то знайте, что в Европе они в разы выше. Помнится, в 2015 году в Латвии за минимальное превышение скорости я попал на 40 евро. Для сравнения, у нас за подобную шалость заплатить пришлось бы 250 рублей, если сделать это оперативно. И то, что говорят, будто гаишников в Европе на дорогах нет, тоже неправда. В Поляндии, по крайней мере, я видел их не раз, да и в Венгрии тоже.

И все-таки путешествие по Европе на личном авто может быть выгодным в четырех случаях.

1. Поездка на новогодние каникулы. Как правило, цены на авиабилеты (думаю, и на ж/д тоже) на этот период взлетают в разы, а бензин, по счастью, стоит все время одинаково.
2. Поездка в страны Прибалтики. В этом случае до интересных мест можно добраться вовсе без промежуточных ночевок и, что самое главное, не заправляться бензином за пределами России-матушки или Беларуси. Кстати, в последней бензин сейчас дешевле, чем в РФ. А еще в этом случае может очень пригодиться 10-литровая канистра, в которой вполне легально можно провезти через границу дополнительное горючее. Я, например, в марте этого года второй раз катался в Латвию, и только благодаря этим 10 литрам избежал пользования тамошними заправками (считайте, что это анонс большой серии отзывов;)).
3. Сложный маршрут. А вот тут у меня четкого критерия для вас нет. Тут уже надо изучать, как курсирует общественный транспорт между местами, которые вы собираетесь посетить, и сколько по времени ехать из пункта в пункт. В любом случае, тур типа "Прага-Вена-Будапешт" — это ни разу не сложный маршрут.
4. Вас много. Много — это 4-5 человек. В этом случае, пожалуй, на машине кататься выгоднее, даже если ваша цель — Берлин или Прага, а на все остальное пофиг.

Миф №2. Это легко

Да нифига подобного. Если вы до этого ездили на машине только в Ашан или на дачу, вы очумеете пилить больше 1000 км от Москвы до Бреста.

Говорю по своему опыту: езда на длинные расстояния — это навык, который тренируется постепенно. Помнится, в 2016 году, когда я доехал из Москвы до Печор (760 км), то, выпив за ужином 1,5 литра пива, внезапно почувствовал, что меня накрыло, как будто я залакировал этим пивом грамм 300 водяры. К счастью, это состояние длилось не слишком долго, но причина одна: укатался.

В общем, если опыта поездок на большие расстояния у вас нет, начните с Беларуси или Прибалтики и делайте хотя бы одну промежуточную остановку на пути туда и обратно. В конце концов, Смоленск или Псков тоже очень интересные города.

Миф №3. Это свобода

Доводилось мне читать и о том, что всегда можно отменить бесплатное бронирование и зависнуть где-нибудь на подольше, или что нужно бронировать отели по ходу путешествия.

Между тем, в большинстве нормальных гостиниц дата бесплатной отмены бронирования все равно чуть (или не чуть) раньше даты предполагаемого заезда. Да, исключения есть, но на них ориентироваться точно не стоит.

Ну а если бронировать места проживания накануне прибытия в очередной пункт, если это, конечно, не маленькая деревенька, где один замок, который не работает ночью, и ничего больше, будьте готовы селиться на окраине и в не самых лучших условиях. Кстати, в случае с маленькой деревенькой возможен и другой вариант: мест в отелях может не быть вовсе.

Ну а теперь кратенько о моем недавнем путешествии.

День 1. Выезжаем с утра пораньше, заправляемся первый раз уже в Беларуси, благо там топливо дешевле, доезжаем до Бреста. Там с интересом наблюдаем, как работает живой фонарщик на улице Советской.

Незадолго до Бреста, сразу после проезда Кобрина, я свернул на заправку Татнефти, на которой есть халявный вайфай, залез на сайт Белорусского Погранкомитета и с удивлением обнаружил, что на Варшавском мосту в очереди нет ни одной машины, так что можно ехать в город Бяла Подляска, где у меня была запланирована первая ночевка, не через Домачево или Песчатку, а напрямую.

Но радость моя была преждевременной. Белорусов я действительно прошел со свистом, прикупил в дьютике модного французского коньяка Meukow VSOP, а вот на польской стороне ситуация была куда хуже. Очередь накопилась не слишком большая, но вот паны откровенно ковырялись в носу и ничего не делали. Вообще вот мне всем Польша нравится, но погранцы там какие-то неадекватные: создается ощущение, что они из вредности тянут кота за детородные органы:)

В итоге до Бялы Подляски ехать пришлось по абсолютно темной дороге, и это реально стремно. Достаточно сказать, что некоторое время в одном направлении со мной бежали прямо по проезжей части 4(. ) коровы.

Читайте также:  Замена крана печки ваз 2106 на водопроводный

В общем, в следующий раз я, наверное, заночую где-нибудь в Бресте, чтобы отправиться на границу уже утром — так безопаснее.

День 2. Просыпаемся в отеле, выясняем, что завтрак там предлагают так себе и идем в центр города перекусить.

Параллельно выясняется, что страдающие католичеством головного мозга отжали-таки у нормальных людей половину воскресений, и теперь в эту самую половину все торговые центры закрыты. Так что инвойс за купленные зимой джинсы мне получить не удалось. Причем, пообщавшись с местными, я выяснил, что они сами точно не знают, в какое воскресенье можно пошопиться, а когда единственным развлечением является поход в костел.

Да, летняя Бяла Подляска сильно симпатичнее и зеленее зимней.

Ну а затем мы едем на юг.

Для начала заезжаем в город Ланьцут для осмотра парка и замка.

Затем нас ждет длительный и опасный переход. Правда, не через Альпы, а через Карпаты, зато в паре мест около дороги стоят знаки, возвещающие о том, что в этих краях водятся волки и медведи.

Мужественно преодолев горы, мы оказываемся уже в другой стране — Словакии, где у нас забронирован отель в городе Бардеёв.

День 3. Город Бардеёв — между прочим, объект Всемирного Наследия ЮНЕСКО.

Так как на дворе понедельник, все музеи закрыты, и посетить можно только церковь.

Фото сделано с колокольни.

Но повода для уныния нет. Мы садимся в машину и для начала едем в соседнюю деревушку Гервартов, где находится деревянная церковь, заложенная аж в XV веке и ныне включенная в список Всемирного Наследия.

А потом едем в другой пригород Бардеёва — Зборов, где оставляем машину и совершаем пешее восхождение к Зборовскому замку. Вход в сам замок свободный — очевидно, в качестве награды за преодоленный подъем. Замок крутейший!

Вечером гуляем по Бардеёву.

День 4. Выехав из отеля, отправляемся еще в один пригород Бардеёва — Бардеёвские купели.

Это старинный водный курорт по типу чешских Карловых Вар, а еще там очень классный этнографический музей, где много старинных деревянных построек.

Затем едем в к крепости Спишский град. На подъезде к Прешову покупаем словацкую виньетку за 10 евро на 10 дней, что дает нам право в течение этого срока невозбранно гонять по платным автобанам.

Пока сказу только, что это самый крутой замок из всех, что я видел.

Следующий пункт — Татранска Ломница. И вот тут нас ждет первый облом: фуникулер на Ломницкий Штит не работает, причем вообще не понятно, закрылся он по причине позднего времени или в этом сезоне еще не начинал работать. Так что на пик приходится любоваться только издали.

Поздно ночью прибываем в деревню Оравски Подзамок.

День 5. Начинаем с осмотра Оравского замка. Он тоже очень крутой, хоть и пришлось ходить по нему с толпой пожилых словаков и слушать словацкого гида.

Затем едем в Бойнице. И там тоже есть замок, правда, уже стилизованный под средневековье, по типу немецкого Нойшванштайна.

И выдвигаемся в место следующей ночевки — город Тренчин.

День 6. Начинаем с осмотра Тренчьянского замка. И да, он тоже очень крутой. Вообще чем-чем, а замками Словакия меня ну очень порадовала. Пожалуй, там они самые крутые среди всех, которые я видел.

Затем немного гуляем по старому городу — там тоже много интересного.

Обедаем в том же кафе, где ужинали накануне вечером, и выдвигаемся в следующий пункт — замок Девин.

Река на фото — Дунай, на левом берегу, который чуть-чуть виден, — уже Австрия, а сам замок находится на окраине Братиславы. После осмотра замка отправляемся в отель, где у нас забронирован номер аж на 3 ночи.

День 7. Вена. Но не на машине, а на кораблике по Дунаю. О нюансах покупки билета расскажу в свое время, а пока скажу, что не ждал от столицы Австрии чего-то ахового, но город этот показался мне весьма интересным. Доставила готика, барочные скульптуры и светофоры для ахтунгов. Думаю, еще вернусь.

День 8. Полностью посвящаем Братиславе. Город очень красивый и приятный.

Дни 9-11. Будапешт.

Один раз увидеть этот город, конечно, стоило, но он стал главным разочарованием этой поездки. Там воняет мочой и блевотиной, прямо на асфальте лежат каловые массы, а по улицам бродит куча бомжей и утырков. Есть и все атрибуты быдлотуристической инфраструктуры вроде мерзких зазывал и очередей. Да и многие архитектурные памятники изрядно потрепаны. Скажу больше, это самый чуханский город из всех, что я видел. Даже в Каире так не воняет:)

Впрочем, интересного там тоже много.

Кстати, венгерские водилы еще больше быдло, чем русские. Я в данном случае имею в виду, что они не просто любят значительно превышать скорость, а требуют, чтобы их пропускали посредством интенсивного бибиканья и мигания фарами. При этом автобаны в Венгрии имеют идиотские участки, где в одном ряду скорость — 120 км/ч, а в другом — 80. То есть, перестраиваясь в правый ряд, дабы пропустить очередного любителя погонять, вы автоматом сами нарушаете правила.

День 12. Покидаем мерзкую столицу венгерскую и двигаем на север. По дороге заезжаем в словацкий город Кошице.

Центр города очень интересный, а отдельно доставил стоящий на рельсах трамвай, в котором все желающие могли разрисовать фломастерами окна.

Бомжей только много. Очевидно, близость Венгрии сказывается;)

Затем совершаем обратный переход через Карпаты, и вот мы снова в любимой Польше. Следующий пункт — город Казимеж Дольны.

День 13. Целиком на Казимеж Дольны. Это очень необычный городок, эдакий польский Суздаль. Там запрещено строить дома современного типа, а отдыхают там в основном сами поляки.

День 14. Позавтракав в отеле санкционной клубникой, говорим любимой Польше "До новых встреч" и едем на КПП "Славатыче-Домачево". Так как на дворе пятница, машин мало, паны необычно расторопны, а беларусы на этом КПП необычно суровы.

Впрочем, границу проходим быстро и без накладок и выезжаем на М1.

По дороге заезжаем в белорусский город Кобрин, где я уже останавливался по пути из Кракова зимой прошлого года.

На этот раз ночевка там не предполагалась, зато удалось посетить дом-музей А. В. Суворова и просто погулять по городу. Мне и зимний-то Кобрин понравился, а летом он особенно хорош.

В Смоленск прибываем глубокой ночью.

День 15. Возвращаемся домой. Но не сразу.

Позавтракав выезжаем в город Дорогобуж. Это лютая провинция, дырища и клоака, но на его окраинах есть пара занятных объектов.

Читайте также:  Зарядное устройство шумит при зарядке

Напоследок навигатор решил меня слегка потроллить, предложив ехать до Вязьмы по Старой смоленской дороге. Это позже я узнал, что это исторический тракт, который существует аж с XIV века, а преодолевать этот участок местами было очень стремно. Но мой Land Cruiser преодолел его с честью)))

На данный момент это самая насыщенная из моих поездок. 6 стран, хренова туча населенных пунктов и море впечатлений.

Словакия — настоящее открытие. Страна с крутейшими замками и очень красивой природой, так что даже поездка из пункта А в бункт Б превращается в экскурсию. Будапешт слегка разочаровал, но и там было немало очень интересных мест. Впрочем, о городах и странах у меня будут отдельные рассказы, и будет их очень много. Кстати, параллельно планирую начать монтировать серию видеороликов о поездке.

В общем, продолжение, как обычно, следует. Ну а если вы захотите совершить нечто подобное сами, помните о мифах, которые я развенчал в начале отзыва.

Официальные дилеры в России предлагают сегодня покупателям широчайший спектр автомобилей от разных производителей, включая и популярные модели легендарных немецких грандов – Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Porsche и Opel. Однако некоторые особенности российского законодательства, относящиеся к области ввоза в страну иномарок, и жесткие критерии экономической целесообразности заставляют производителей из Германии поставлять в дилерские сети РФ лишь малую часть машин из действующих модельных линеек.

Как правило, к этой категории относятся пользующиеся высоким спросом бюджетные модели и, наоборот — приносящие максимальную маржу, дорогие и эксклюзивные образцы. Большинство же немецких автомобилей среднего ценового диапазона с невообразимым количеством всевозможных комплектаций, уровней оснащения, элементов внутреннего и внешнего тюнинга остаются практически недоступными для российского покупателя.

Решить эту проблему можно единственным способом – купить понравившуюся модель (новую или подержанную) непосредственно в Германии и привезти ее в Россию. Подержанные немецкие машины пользуются хорошим спросом у российских автомобилистов. Такое отношение объясняется высокой культурой пользования транспортным средством (ТС) в Германии, отличными дорогами, высококлассным сервисом и настоящим «немецким качеством сборки».

Для россиян, собирающихся купить автомобиль именно таким образом, важно обладать информацией, сколько стоит растаможка авто из Германии, и каким должен быть порядок их действий при осуществлении этой операции.

Законодательное обеспечение процесса растаможки автомобилей

К основным документам, регулирующим процесс ввоза на территорию РФ иностранных автомобилей, относятся следующие законодательные акты:

  • Приложение № 5 «Соглашения о порядке перемещения…». Этот документ определяет единые тарифные ставки для расчета таможенных платежей при ввозе в страну (на территорию Таможенного Союза) новых и подержанных ТС.
  • Глава № 12 Таможенного Кодекса, устанавливающая правила внесения обеспечительного залога, примерно равного сумме растаможки ввозимого из-за границы автомобиля. Если автомобиль не прибывает в пункт таможенного оформления, внесенный залог отходит в пользу государства. Размеры залога определяются Приложением 5 «Соглашения о порядке перемещения …» и приказом ФТС РФ № 302 от 21.02.2012 г.
  • Статья 16.10 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ. Устанавливает ответственность владельца ТС за нарушение сроков доставки ТС на таможенное оформление.

Основные требования законодательных актов РФ по растаможке автомобилей

Законы РФ и других стран Таможенного Союза содержат набор основных требований и положений, регулирующих процесс таможенного оформления ввозимых из-за границы ТС:

  1. Ввозить в страну и растаможивать легковые и грузовые автомобили могут как юридические, так и физические лица.
  2. Стоимость растаможки каждого ввозимого автомобиля рассчитывается индивидуально и зависит от следующих данных: статус ввозящего (физическое или юридическое лицо), цель ввоза транспортного средства (личное или коммерческое использование), цена автомобиля, год выпуска, объем и мощность двигателя, экологический класс, наличие специального оборудования и некоторые другие.
  3. Страна производства авто не влияет на размер единых таможенных ставок. Исключение составляют автомобили, произведенные в России.
  4. Таможенные платежи можно осуществлять в рублях или в валютах других государств.
  5. На все автомобили, проходящие через границу РФ, должна оформляться декларация, которая представляется в таможенные органы РФ для последующего расчета всех необходимых платежей.
  6. Растаможка автомобилей с экологическим классом ниже € 5 запрещена.
  7. Для собственных нужд физическое лицо может провезти через границу только один автомобиль в год.
  8. В РФ действует единая процедура прохождения таможенной очистки транспортным средством. Она не зависит от способа пересечения границы РФ этим ТС (своим ходом, водным, воздушным, железнодорожным или автомобильным транспортом).

Стоимость растаможки автомобилей из Германии

Для помощи потребителям в расчете таможенных платежей при ввозе ТС на территорию России на многих сайтах в интернете, посвященных таможенной тематике, размещены специальные калькуляторы, позволяющие в реальном времени проводить полные расчеты по растаможке, используя установленные исходные данные автомобиля.

Пример такого удобного калькулятора можно найти на сайте http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?c=ru.

Важно: Для физических лиц, привозящих в страну автомобиль «для личного пользования», действуют льготные таможенные тарифы. Они значительно ниже тарифов на автомобили, ввозимые физическими лицами с целью последующей перепродажи или оформляемые на юридических лиц.

Существуют следующие возрастные категории автомобилей, которые могут ввозиться в РФ из-за границы:

  • Автомобили без пробега;
  • Автомобили возрастом 1-3 года;
  • Автомобили возрастом 3-5 лет;
  • Автомобили возрастом 5-7 лет и старше.

Каждой категории соответствуют свои таможенные тарифы и коэффициенты, «привязанные» объему двигателя. Тариф для новых машин (до 3-х лет) зависит от стоимости ТС. К примеру, для автомобиля ценой до 8500 € таможенная пошлина составит 54% от стоимости, но не менее 2,5 € за см³. При отсутствии документов, которые могут подтвердить заявленную стоимость ТС, сотрудники таможни определяют ее на основании различной ценовой информации (например, для немецких авто это может быть рыночный бюллетень «Super Schwacke» от издания «€ такс»").

Самые демократичные тарифы действуют для автомобилей возрастной категории от 3 до 5 лет:

  • до 1000 см³ — 1,5 €;
  • до 1500 см³ — 1,7 €;
  • 1500—1800 см³ — 2,5 €;
  • 1800—2300 см³ — 2,7 €;
  • 2300—3000 см³ – 3,0 €;
  • 3000 см³ и больше — 3,6 € .

Тарифы для других категорий автомобилей можно посмотреть в Приложении 5.

Важно: При ввозе ТС таможенными органами взимается также утилизационный сбор. Для частных лиц, ввозящих авто для собственных нужд, он составляет всего 3000 руб.

Это интересно: При ввозе из-за границы автомобиля отечественного производства таможенная пошлина на него составляет всего 1 € за 1 см³, и она не зависит от возраста ТС.

Порядок прохождения таможни

Для начала процесса растаможки ТС в таможенную службу необходимо предоставить заполненную декларацию на ввозимый автомобиль, технический паспорт ТС и полный пакет сопроводительных и транспортных документов. Порядок процедуры таможенной очистки состоит из нескольких этапов:

  1. Заполнение достоверными данными об автомобиле декларации и занесение ее в специальный журнал под уникальным регистрационным номером;
  2. Проверка таможенным инспектором предоставленных документов и их соответствия с данными поданной декларации. На основании этой проверки инспектор выносит решение о продолжении процесса оформления либо о необходимости со стороны заявителя предоставить дополнительные документы;
  3. Проведение технического осмотра автомобиля на предмет его полного соответствия декларации. Подписание инспектором проверенной декларации и простановка на ней личной печати;
  4. Расчет инспектором необходимых таможенных платежей и передача всех документов и рассчитанных платежей в отдел платежей и далее в другие отделы для окончательного оформления автомобиля на физическое (или юридическое) лицо и занесения данных о владельце и ТС в общую компьютерную базу данных. На этом же этапе производятся необходимые контрольные проверки (общее количество ТС, перевезенных этим лицом через границу, наличие сведений о данном ТС в базах по розыску и пр.), а также выдается приходный таможенный ордер на оплаты;
  5. Выдача владельцу свидетельства на ввоз ТС и паспорта ТС. Второй экземпляр свидетельства остается на таможне.
Читайте также:  Схема электропроводки ваз 21063

Видео: Растаможка — что, как и почем

Особенности вывоза автомобилей из Германии

Стоимость растаможки ТС в России не зависит от страны производства автомобиля и может быть рассчитана заранее. А вот затраты на доставку автомобиля к российской границе и на оформление документов в самой стране вывоза могут существенно различаться. Чтобы не нарушать национальных законов и не тратить лишних денег на штрафы и операции по исправлению ошибок, россиянам при покупке машин в Германии необходимо придерживаться определенных правил.

Первое – это получение у продавца машины вывозной декларации в электронном виде (Ausfuhrerklaerung) и проведение процедуры «затаможивания» автомобиля с указанием прописки компании, продающей ТС. Эти документы предоставляются в таможню Германии.

Второе – оформление договора купли-продажи (Kaufvertrag), в котором субъектом сделки должна быть указана Германия.

Третье – заполнение технического паспорта ТС с немецкой стороны. В нем обязательно должны присутствовать данные о VIN-коде, годе выпуска, предыдущем собственнике ТС, результатах последнего технического осмотра и экологическом классе автомобиля.

Четвертое – получение разрешения на транзит с выдачей транзитных номеров и открытие международного допуска. Для этого обычно требуется соответствие автомобиля экологическому классу не ниже € 4 и наличие страховки.

Пятое – получение специального документа LWB (Liner Way Bill), который потребуется для подтверждения принадлежности ТС тому человеку, который будет забирать его в точке назначения, если перевозка ТС осуществляется морем и без личного присутствия нового владельца.

Шестое – составление перечня ценностей, находящихся в автомобиле на момент передачи его компании-перевозчику.

Важно: В таможенные органы вместе с оригиналами документов следует всегда предоставлять и копии этих документов, заверенные нотариусом.

Процедура таможенной очистки автомобиля не является сверхсложной задачей. При наличии желания и времени практически любой человек способен безболезненно пройти эту процедуру. Если же у вас просто не хватает сил и терпения на чтение скучных параграфов законов и правил, а общение с таможенным инспекторов вызывает только сонливость, лучше доверьте оформление ввозимого автомобиля профессионалам этого дела – таможенным брокерам. За вполне разумную плату они возьмут на себя «тяготы» общения с государственными органами и быстро оформят нужные документы. Вам же останется только сравнить заявленные ими суммы таможенных платежей с суммами, выдаваемыми онлайн-калькулятором, и произвести необходимые оплаты.

Сколько стоит привезти подержанную машину из Европы? И стоит ли это делать?

В начале 1990‑х годов перегон подержанных машин из Европы приносил приличный доход. Но государство потихоньку тормозило поток автомобилей из-за бугра, используя в основном повышение таможенных ставок.

Кризис 2014 года, казалось, окончательно похоронил этот бизнес. Однако он все еще жив и предлагает российским автолюбителям интересные варианты.

Расклад вещей

Возраст так называемых проходных автомобилей — от трех до пяти лет. Для них действует минимальная таможенная ставка. Например, для машины с дизельным двигателем 2.0 она равна 2,7 евро за кубический сантиметр рабочего объема — и за растаможку нужно отдать 5400 евро. Ввозя автомобиль постарше, заплáтите почти в два раза больше — 4,8 евро за кубик. А за автомобиль моложе трех лет дерут 48% от стоимости нового экземпляра, которую на таможне определяют по каталогу!

Машины покупают только у юридических лиц. В этом случае действует так называемая цена нетто — с учетом возврата НДС после растаможки, который составляет 19% полной стоимости (брутто). Юридическими лицами обычно являются всевозможные аукционы и автохаусы (местные независимые дилеры). Интереснее покупать машины с лизинговых аукционов. Там автомобили существенно дешевле, вдобавок они не проходят предпродажную подготовку и действует строгая система оценки состояния. Часто такие машины выкупают автохаусы, слегка их облагораживают, освежают и на этом основании делают существенную наценку.

Доступ на самые интересные аукционы закрыт для рядовых покупателей. На них могут играть только автохаусы со стажем работы не менее десяти лет. Обычным частникам адресованы площадки с менее выгодными предложениями, а также самый крупный аналог наших сайтов с объявлениями о продаже машин — mobile.de. На нем помимо предложений от частников представлены и варианты от автохаусов.

В растаможке автомобиля в последние годы появился сложный момент — обязательно наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС. Поначалу перегонщики тратили много времени, чтобы оборудовать ею ввозимые машины, но примерно с середины 2017 года ситуация немного упростилась: сейчас «эру» устанавливают в авторизованных сервисах в среднем за 50 000 рублей — процедура полностью законна.

Самостоятельность и посредники

Рядовому человеку без опыта проблематично самостоятельно привезти автомобиль из-за кордона. Сложности могут подстерегать на любом этапе — начиная с подбора добротного экземпляра и заканчивая оформлением на таможне.

Профильные фирмы не всегда честны с клиентом. Большинство перегонщиков откровенно скручивают пробеги, чтобы получить больше прибыли, а некоторые и вовсе покупают битые машины и задешево возвращают им товарный вид по пути в Россию, например в Литве. Частая ситуация: покупатель ставит задачу найти определенный автомобиль с накатом не более 100 000 км. Подборщики отыскивают неплохой экземпляр в рамках оговоренной суммы, но с пробегом вдвое больше. После нехитрых манипуляций довольный клиент получает машину с жела­емым километражем.

Самое ценное достоинство посредников — их партнерство с автохаусами. Для перегонщиков открывается доступ на любые аукционы и к базам данных по автомобилям. Используя базу автохауса, фирма-посредник быстрее оформляет все необходимые документы, решает многие вопросы за короткие сроки и избегает лишних затрат (комиссионные, ­предоплата, залог). Вдобавок опытные перегонщики оперативно проходят таможню.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!
Adblock
detector